Распиновка фишки бензонасоса калина

Обновлено: 07.07.2024


. и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем.


Снимаем крышку лючка.


Отсоденияем колодку проводов от топливного модуля.


Нажимая на пружинные фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров крышки топливного модуля.


Упираемся отверткой в выступ прижимного кольца, так чтобы лезвие отвертки одновременно входило в выемку фланца топливного бака.
При этом кольцо немного поворачивается против часовой стрелки Переставляя отвертку к другим выступам, постепенно отворачиваем кольцо.


Снимаем прижимное кольцо.


Вынимаем топливный модуль из бака.


Снимаем резиновую прокладку.
Закрываем отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.


Отсоединяем провода “массы” от вывода на корпусе регулятора давления топлива.


Поддеваем отверткой.
. и снимаем скобу крепления регулятора давления топлива.


Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля.


Снимаем два уплотнительных кольца регулятора.
С внутренней стороны крышки модуля.


. отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов.


. и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.
Нажав на фиксатор.


. отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.


Отжимаем два фиксатора датчика указателя уровня топлива.


. и перемещаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки.


Снимаем датчик указателя уровня топлива с проводами и колодками.


Отверткой поддеваем сливную трубку.
. и отсоединяем ее от корпуса


Отжимаем поочередно четыре защелки.


. и снимаем крышку топливного модуля вместе с топливным насосом.


Снимаем с направляющей стойки крышки пружину.



. и снимаем сетчатый фильтр.


Вынимаем стопорную шайбу из установочного отверстия сетчатого фильтра.


Отверткой отжимаем пластмассовую защелку.


. и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя.
Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой..


. и снимаем трубку с патрубка насоса.



Ремонт и тюнинг

Время взглянуть на автомобиль под другим углом!

Распиновка разъемов КП 1118, 2170

Подключение VDO на автомобиле “Калина”

Подключение КП “Итэлма” на а/м с CAN

Подключение КП “Итэлма” с навигацией

Подключение КП “Итэлма” с навигацией на а/м с CAN

Предохранители и реле системы управления двигателем – замена

Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями, расположенными под крышкой в облицовке туннеля пола. Реле системы собраны в блок и установлены под центральной консолью. В блок дополнительно встроен предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателем.

Замена основных предохранителей

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, открываем и снимаем крышку с центральной консоли.



Расположение предохранителей и колодки диагностического разъема системы управления двигателем в накладке туннеля пола

3. В монтажном блоке предохранителей и реле имеется пинцет для извлечения предохранителей из гнезда. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.


4. Устанавливаем предохранитель на место, подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе двигателя . По окончании проверки устанавливаем крышку на место.

Рекомендация

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Предохранители системы унравления двигателем

Позиция на фото

Сила тока, А

Защищаемые цепи

Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

Замена реле и дополнительного предохранителя

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму проводов от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем правую накладку консоли панели приборов.

3. Торцовым ключом отворачиваем гайку крепления блока реле.


4. Извлекаем блок реле из-под консоли панели приборов.


5. Отводим блок в сторону на длину жгута проводов.


Блок реле системы управления двигателем и дополнительный предохранитель: 1 — реле включения топливного насоса; 2 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения (50А); 3 — реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость); 4 — главное реле; 5 — реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость)

6. Извлекаем предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя. Проверяем предохранитель и заменяем неисправный.


7. Аналогично заменяем реле системы управления двигателем.

8. Устанавливаем блок реле под центральную консоль и крепим ее гайкой.

9. Подключаем аккумуляторную батарею и убеждаемся в исправной работе системы управления двигателем.

10. По окончании проверки устанавливаем правую накладку консоли панели приборов.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя.

Читайте также: