Распиновка магнитолы лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Популярность седана российского производителя не могла пройти мимо именитого китайского разработчика магнитол. Да и про любовь наших соотечественников к всяческой кастомизации и тот факт, что штатная MMC весты работает на древнем Windows CE китайские инженера совсем не забыли. И потому на свет появилась отдельная оболочка для работы с CAN-BUS декодером автомобиля Lada Vesta.

Будьте внимательны! На автомобиле Lada Vesta проводка CAN выведена к магнитоле только на максимальных комплектациях. На всех остальных придется самостоятельно прокладывать проводку от блока ВСМ до магнитолы.

Но появилась не сразу — существует две версии коробочки.

Версия 1.0

Первая — 1.0 — работает как и декодеры на любых других совместимых с Teyes автомобилях. На ней вся программная реализация работы с CAN-шиной сводится к отображению всплывающего окошка снизу.

Версия 1.1

Вторая — 1.1 — версия, которой китайцы нам как бы демонстрируют особую озабоченность российским рынком, выпуская отдельную реализацию CAN-модуля с персональной для него программной оболочкой.

Наглядную разницу можно увидеть на картинке:


Установка оболочки производится по аналогии с любым другим приложением для ОС Android. Скачиваем файл lada_vesta_1.1.apk на USB-флешку или же сразу на магнитолу путем открытия данного сайта. Затем идем в меню всех приложений:


Открываем все приложения

И находим файловый менеджер:


Нас интересует файловый менеджер

Открываем программу под названием Файлы. Находим с её помощью заранее скачанный файл lada_vesta_1.1.apk и нажатием по нему производим установку.

Если всё сделано правильно, в меню приложений появится Vesta Info. Открываем и убеждаемся в работоспособности. Удачи!

Проводка CAN на младших комплектациях Lada Vesta

Есть три способа подключиться к CAN-шине автомобиля в случаях, когда она не выведена на магнитолу.

Распиновка подключения для каждого из них:


Подключение к приборке


Подключение к блоку BCM


Подключение к диагностическому разъему ODB2

Далее дело за малым. Найти соответствующие выхода на колодке от магнитолы Teyes и простым “врезанием” подключить её к шине автомобиля.

Настройка CAN-BUS декодера под Lada Vesta

Перед настройками не забываем обновить программное обеспечение для работы с CAN-BUS коробочками на магнитолах Teyes.

Для версии 1.0 выставляем такие настройки:


Ну а для версии 1.1, соответственно, следующие:


О том, как изменять настройки CAN-BUS адаптеров на магнитолах Teyes, а так же про настройку кнопок руля можно прочитать в данной инструкции.

Возможно ли установить эту оболочку на can bus Simple. ММС Farcar s400, can bus
Rn-zh-11a? Автомобиль Веста

Добрый день. У меня есть вопрос по вашему кану. Напишите мне в. Ватсап 8902208472четыре



Эта технология объединяет много опций, имеет экран ммс равный почти 18 см. по диагонали. Сочетается с панелью транспортного средства. Мультимедиа в лада веста включает все параметры штатной аппаратуры. Такие панели используются в иномарках и моделях ВАЗа. Дисплей разработан на резистивной основе. Экран ммс не обращает внимания на изменение температуры в салоне. Переключение опций в ммс, обновление и управление осуществляется даже при сильном морозе не снимая перчатки.

Предусмотренные режимы работы

Возможности сенсорных панелей:

— Режим радио запоминает восемь разных частот и сохранить их в памяти.

— режим аудио обеспечивает музыкальное исполнение с флэшек, мобильных устройств, жестких дисков;

— при обустройстве USB-накопителя допускается просмотр через*режим видео* изображения, видеофайлы с разрешением 320Х240;

Она включается одновременно с задней скоростью. Это создает удобство при постановке автомобиля на стоянку.

Основные функции и возможности штатной магнитолы

  • Проигрывание музыкальных файлов, радио;
  • возможность подключения сторонних аксессуаров для воспроизведения композиций через AUX, SD-карту, другие файловые накопители, USB;
  • отображение текущего времени, даты на дисплее, как в активном, так и в неактивном состоянии;
  • опция Hands Free позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления;
  • возможность подключения сторонних гаджетов, функционального оборудования: камера заднего вида, планшет, навигационная система.

В бюджетных версиях ММС отсутствует дисплей, поэтому заинтересованные автолюбители дополнительно приобретают аксессуары для прослушивания музыки. ММС расположена по центру торпеды, гармонично вписана в общий дизайн.

Настройка радиоприемника Лады Весты

Сначало нужно подать питание нажав на ключ включения устройства или ручку энкодера. Выключение осуществляется автоматически после отключения зажигания.

В панели присутствует батарея, для сохранения радиостанций при разрядившемся аккумуляторе в течение десяти дней.

Диапазон поддерживается FM/AM. Выбор частот происходит двумя способами: автоматически и ручкой энкодера выбрав, клавиши RDS AF, RDS PTY, RDS REG. Существует функция подавления шума.

Наладка аудио осуществляется в следующем порядке: эквалайзер, тембр НЧ, тембр ВЧ, баланс, баланс фронт/тыл, тонкомпенсация, выход.

Регулирование эквалайзера на видео происходит так: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. В разделе время устанавливается часы/секунды требуемого часового пояса.

Возможности радиоприемника

Настройка аудиопараметров (коротко нажатием на энкодер №7 в главном меню):

  • Переключение и изменение настроек магнитолы осуществляется вращением энкодера (позиция 7) в следующем порядке: Эквалайзер, Тембр НЧ, Тембр ВЧ, Баланс, Баланс фронт/тыл, Тонкомпенсация, Выход.
  • Есть эквалайзер, настройки которого осуществляются в следующем порядке: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

Системные настройки (длительное нажатие энкодера №7 в главном меню) позволяют:

Если хочется сабвуфер

При подсоединении акустики лучше смотреть на схему подключения предоставленной заводом изготовителем. Протягивают провод от АКБ к усилителю соединение делается через предохранитель. Так же тянут шнур, соединяя массу приемника и кузов. Акустические шлейфы укладывают отдельно от основной проводки.

На разъем ISO происходит подключение сабвуфера штатной магнитолы лада веста. Он присоединяется к входу высокого уровня магнитолы и выходит на установленные в машине динамики. Простой монтаж доступен для простого водителя.

Тем кто воспринимает звуки чувствительно, если не устраивает много проводки — подключают аудиоусилитель mmc с помощью штекера mini iso. Такое присоединение обязательно делается экранированными проводами. Данная схема обеспечит чистое звучание в салоне автомобиля.

В настоящее время идут разработки модели, в которых звук будет идти при потухании сенсора.

Производитель штатной магнитолы Лада Веста

Если Вы внимательно читали нашу статью, то могли прочитать выше, что производителем штатной магнитолы Лада Веста является ИТЭЛМА. Ищется по артикулу 8450007949.

На этой ноте пора заканчивать нашу статью, так как она получается довольно таки длинной. Спасибо, что дочитали до конца. До новых встреч на нашем сайте.

С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).

Итого около 15700 руб. Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.

На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее. Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.

Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.

Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике! С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным) Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.

Таким образом получаем адаптер, за который барыги продавцы заламывают по 2000-2500 рублей! Потом обучение через меню магнитолы и – оппля, кнопки работают!

Теперь о подключении камеры заднего вида.

Камера устанавливал на саблю, питание подал здесь же на задней двери через крокодильчики от фонаря заднего хода. P.P.S. полтора года эксплуатации показали ненадежность этих крокодильчиков — не обеспечивают они надежный контакт. Поэтому выкинул их нахрен и сделал красивую скрутку с изоляцией))) Теперь изображение не пропадает когда захочет)

Как все разобрать есть видео в сети. Спасибо автору blaker

Ценник на родную камеру зашкаливает, где-то под 9000 рублей. Поэтому от нее отказался. На обратке провода камеры был тюльпан, его воткнул в соответствующий тюльпан магнитолы. Кроме этого там в проводе камеры был выход +12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы.

Эти +12В есть на контакте А1 разъема Лады, можно его использовать. Нужно это для вывода изображения на экран магнитолы при движении задним ходом. После всей проделанной работы теперь у меня версия Люкс с мультимедиа))) Вот пожалуй и все. Отвечу на все вопросы. P.S. В перспективе замена и установка внизу вместо штатного AUX-USB вот такого разъёма

Price tag: 15 700 ₽ Mileage: 4100 km

Плюсы и минусы мультимедии mmc

К небольшим погрешностям относится низкое разрешение экрана. Кнопки переключения, между выбранными опциями, слишком малы для пальцев рук.

Плюсы устройства это использование новейшей прошивки, другой интерфейс. Для детальной эксплуатации системы изучите современное руководство пользователя.


Легковая машина Lada Vesta в базовой версии не имеет головного акустического устройства, монтаж оборудования осуществляется дилером по желанию покупателя. Установка магнитолы Лада Веста не требует использования специального оборудования и оснастки, поскольку автомобиль оснащен штатной проводкой с разъемами ISO. Многие владельцы, не желая платить салонам, самостоятельно монтируют аудиоустройство и громкоговорители в свои автомашины.

Замена штатной магнитолы

Многим автолюбителям « в силу различных причин. Приобрести и установить новую не составит труда, главное выбрать марку, производителя гаджета.

В продаже представлено множество брендов, в том числе, китайских. Выбор от самого дешевого до самого дорого, в зависимости от величины бюджета собственника авто:

  • Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител, цена 32 – 34 тыс. рублей;
  • Китайский вариант ММС для Лада Веста (AD-UNI707) по цене от 13000 рублей.

О том, как установить магнитолу ММС на Lada Vesta уже имеется статья на сайте, вкратце это выглядит так:

  • Устанавливаем бортовой компьютер ШТАТ Х1-G на Лада Гранта: три способа
  1. Демонтировать пластиковую рамку.
  2. Выкрутить четыре винта.
  3. Подключить колодки с проводами.
  4. Зафиксировать новую магнитолу (тип 2-DIMM).

Особенности монтажа

Для установки штатной магнитолы размера 2 Din не требуется докупать никаких дополнительных элементов. Изделие размещается в штатную рамку, а затем подключается к разъемам. Оборудование оснащено небольшим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются индикаторы режима воспроизведения, номера композиции, частоты радиостанции, а также ряд других значков. На части машин Vesta применяется головное устройство с сенсорным цветным дисплеем диагональю 7″. Аудиоустройство также коммутируется без дополнительных приспособлений.


Стандартная магнитола размером 1 Din монтируется вместо пластиковой ниши, размещенной по центру панели приборов.

Для демонтажа ниши требуется частичная разборка панели, подключение питания и антенны осуществляется к штатным разъемам или через переходники.

Чтобы установить магнитолу размером 2 Din на Весту необходимо:

  1. Подготовить переходную пластиковую рамку, которая позволит закрепить головное устройство в панели приборов.
  2. Размещенная в панели монтажная ниша рассчитана на применение изделий размером до 157 мм. Для установки полноразмерных магнитол требуется углубить канал путем срезки перегородок.
  3. Для обеспечения доступа к посадочному гнезду требуется демонтировать декоративную рамку, расположенную вокруг комбинации приборов.
  4. Затем снимается фронтальная панель вместе с заглушками и центральными дефлекторами системы микроклимата.
  5. После этого можно своими руками доработать нишу, используя в качестве шаблона корпус головного устройства. При обрезке следует быть осторожным, чтобы не повредить жгуты проводки, расположенные внутри панели приборов.
  6. Передняя декоративная рамка крепится к корпусу головного устройства винтами с плоской головкой.
  7. Если оборудование оснащено тыловым разъемом USB, то порт выводится на штатное место при помощи удлинительного кабеля. Допускается применение специального модуля китайского производства, в котором совмещаются разъемы USB и AUX.
  8. Установить демонтированные элементы на штатные места. Если на рулевом колесе имеются штатные кнопки управления, то они подключаются к магнитоле напрямую или через специальный преобразователь сигнала. Тип коммутации зависит от модели головного устройства.

Как подключить к сети автомобиля

Для подключения автомагнитолы Pioneer или аналога потребуется приобрести переходник для антенны и жгут проводки со штекером ISO, соответствующим разъему на автомобиле. Кабели жгута подключаются к проводам, идущим от головного устройства. Стыки проводки соединяются пайкой или обжимаются трубкой. Снаружи стык изолируется термоусадочной трубкой или матерчатой лентой. При коммутации следует учитывать назначение каждого из проводов, установленных в автомобиле и на магнитоле. После коммутации необходимо проверить работоспособность устройства.

При использовании штатного оборудования дополнительных переходников не требуется. Настройки магнитолы в Лада Веста зависят от типа примененного головного устройства. Пользователь программирует радиоприемник, настраивает баланс и кривую эквалайзера для лучшего звучания акустики. Также настраиваются режимы работы дополнительного оборудования (камеры заднего вида или порта AUX).


Начальная укомплектовка машины имеет шесть колонок равномерно распределяются по салону для распределения акустики.

Аудиоподготовка лады включает подведение электропроводки от усилителей звука к месту установки приемника, где крепится к разъемам для последующего соединения.

Для подключения автомагнитолы Pioneer или аналога потребуется приобрести переходник для антенны и жгут проводки со штекером ISO, соответствующим разъему на автомобиле. Кабели жгута подключаются к проводам, идущим от головного устройства. Стыки проводки соединяются пайкой или обжимаются трубкой. Снаружи стык изолируется термоусадочной трубкой или матерчатой лентой.

При использовании штатного оборудования дополнительных переходников не требуется. Настройки магнитолы в Лада Веста зависят от типа примененного головного устройства. Пользователь программирует радиоприемник, настраивает баланс и кривую эквалайзера для лучшего звучания акустики. Также настраиваются режимы работы дополнительного оборудования (камеры заднего вида или порта AUX).

Наконец то, собрался с силами, написать установку магнитолы в Ладу Весту, разъем в разъем, а значит без разрезания, подпайки и прочей ереси.

Кандидатом для установки была выбрана китайская магнитола 7033B с Алика. Обзор на которую можно посмотреть здесь: ссылка. Мыторства по выбору, так же доступны здесь: ссылка. А так же, лучшая камера заднего вида в своем классе, за очень демократичную цену: ссылка.

Для начала нам необходимо приобрести переходную рамку. Один из вариантов предоставляет нам братья азиатские: ссылка. Много вариантов есть как на Авито, так и на Яндекс.Маркете.

Распиновка мини исо лада веста

Помимо переходной рамки, нам понадобиться немного кабелей, для подключения камеры заднего вида, штатного разъема антенны, а так же кнопок на руле.

Для удачной работы, нам необходимо просмотреть электрическую схему автомобиля. Для себя обрисовал схему разъемов которые присутствуют в автомобиле, и понадобиться при подключении. Сама схема представлена ниже. Далее на нее и будем опираться.

Перед подключением, стоит обратить внимание, если вы используете штатную камеру заднего вида, обязательно используйте понижающий модуль питания на разъеме C7, т.к. штатная камера работает на напряжении 6в. Все же китайские, обычно на 12в. Из колодки mini ISO я вывел обычный AV желтый кабель, который шел с самой камерой заднего вида.

Для корректной работы кнопок на руле, необходимо согласно схеме, включить сопротивление. Разъемы C13 — C15 завести на землю разъема C19. Больше от разъема mini ISO нам не требуется.

Следом поработаем с разъемом ISO, аналгично освобождаем ото лишних пинов

Для подключения камеры заднего вида, необходимо подключить, ранее купленный разъем согласно схеме, в итоге получиться универсальный переходник, под любую китайскую камеру.

По итогу подключаем готовы жгуты, каждый из разъемов, в положенные для него места. Все функции магнитолы работают, кнопки на руле работают. И, один из плюсов, не пришлось тянуть проводу к камере заднего вида.

Распиновка мини исо лада веста

Если у вас есть вопросы, с радостью на оные отвечу.

Оставлю дополнительно ссылки на необходимые аксессуары:Паяльник: ссылкаПрипой: ссылкаКембрики — термо-усадка: ссылкаНабор резисторов: ссылкаЛента антишум: ссылка

С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).

Итого около 15700 руб.Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.

На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее.Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.

Распиновка мини исо лада веста

Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.

Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике! С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным)Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.

Таким образом получаем адаптер, за который барыги продавцы заламывают по 2000-2500 рублей! Потом обучение через меню магнитолы и – оппля, кнопки работают!

Теперь о подключении камеры заднего вида.

Камера устанавливал на саблю, питание подал здесь же на задней двери через крокодильчики от фонаря заднего хода.P.P.S. полтора года эксплуатации показали ненадежность этих крокодильчиков — не обеспечивают они надежный контакт. Поэтому выкинул их нахрен и сделал красивую скрутку с изоляцией))) Теперь изображение не пропадает когда захочет)

Как все разобрать есть видео в сети. Спасибо автору blaker

Ценник на родную камеру зашкаливает, где-то под 9000 рублей. Поэтому от нее отказался.На обратке провода камеры был тюльпан, его воткнул в соответствующий тюльпан магнитолы. Кроме этого там в проводе камеры был выход 12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы.

Эти 12В есть на контакте А1 разъема Лады, можно его использовать. Нужно это для вывода изображения на экран магнитолы при движении задним ходом.После всей проделанной работы теперь у меня версия Люкс с мультимедиа)))Вот пожалуй и все. Отвечу на все вопросы.P.S. В перспективе замена и установка внизу вместо штатного AUX-USB вот такого разъёма

Price tag: 15 700 ₽ Mileage: 4100 km

Сенсорная панель мультимедийной системы Весты

Эта технология объединяет много опций, имеет экран ммс равный почти 18 см. по диагонали. Сочетается с панелью транспортного средства. Мультимедиа в лада веста включает все параметры штатной аппаратуры. Такие панели используются в иномарках и моделях ВАЗа. Дисплей разработан на резистивной основе. Экран ммс не обращает внимания на изменение температуры в салоне. Переключение опций в ммс, обновление и управление осуществляется даже при сильном морозе не снимая перчатки.

Предусмотренные режимы работы

— Режим радио запоминает восемь разных частот и сохранить их в памяти.

— режим аудио обеспечивает музыкальное исполнение с флэшек, мобильных устройств, жестких дисков;

— при обустройстве USB-накопителя допускается просмотр через*режим видео* изображения, видеофайлы с разрешением 320Х240;

Чек-лист: основные характеристики штатной магнитолы

Штатная магнитола на лада веста — Российская разработка, в нее входит телефон. На ее панели расположены клавиши вызова и сброса абонента. Случались казусы в работе устройства по причине ввода множества опций. Происходила перегрузка аппаратуры.

Меню радиоприемника

Управлять параметрами аппаратуры предусмотрено с двух страниц дисплея, на первой находится:

  • клавиша радиоуправления;
  • ключ перехода в аудио;
  • присоединение телефона;
  • карта навигации местности.
  • Режим фото- можно просматривать фотографии;
  • Воспроизведение видео с другого носителя через разъем AUX.

— Процессор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;

— Память в разделе прошивки составляет 2ГБ;

— Раздел SDMMC 8GB embedded multimedia card 8гб;

— bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;

— камера заднего вида AKM8859.

контроллер установлен как на гранте.

Настройка радиоприемника Лады Весты

Сначало нужно подать питание нажав на ключ включения устройства или ручку энкодера. Выключение осуществляется автоматически после отключения зажигания.

Распиновка мини исо лада веста

В панели присутствует батарея, для сохранения радиостанций при разрядившемся аккумуляторе в течение десяти дней.

Диапазон поддерживается FM/AM. Выбор частот происходит двумя способами: автоматически и ручкой энкодера выбрав, клавиши RDS AF, RDS PTY, RDS REG. Существует функция подавления шума.

Наладка аудио осуществляется в следующем порядке: эквалайзер, тембр НЧ, тембр ВЧ, баланс, баланс фронт/тыл, тонкомпенсация, выход.

Регулирование эквалайзера на видео происходит так: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. В разделе время устанавливается часы/секунды требуемого часового пояса.

Если хочется сабвуфер

При подсоединении акустики лучше смотреть на схему подключения предоставленной заводом изготовителем. Протягивают провод от АКБ к усилителю соединение делается через предохранитель. Так же тянут шнур, соединяя массу приемника и кузов. Акустические шлейфы укладывают отдельно от основной проводки.

На разъем ISO происходит подключение сабвуфера штатной магнитолы лада веста. Он присоединяется к входу высокого уровня магнитолы и выходит на установленные в машине динамики. Простой монтаж доступен для простого водителя.

Тем кто воспринимает звуки чувствительно, если не устраивает много проводки — подключают аудиоусилитель mmc с помощью штекера mini iso. Такое присоединение обязательно делается экранированными проводами. Данная схема обеспечит чистое звучание в салоне автомобиля.

В настоящее время идут разработки модели, в которых звук будет идти при потухании сенсора.

Плюсы и минусы мультимедии mmc

К небольшим погрешностям относится низкое разрешение экрана. Кнопки переключения, между выбранными опциями, слишком малы для пальцев рук.

Плюсы устройства это использование новейшей прошивки, другой интерфейс. Для детальной эксплуатации системы изучите современное руководство пользователя.

Легковая машина Lada Vesta в базовой версии не имеет головного акустического устройства, монтаж оборудования осуществляется дилером по желанию покупателя. Установка магнитолы Лада Веста не требует использования специального оборудования и оснастки, поскольку автомобиль оснащен штатной проводкой с разъемами ISO. Многие владельцы, не желая платить салонам, самостоятельно монтируют аудиоустройство и громкоговорители в свои автомашины.

Особенности монтажа

Для установки штатной магнитолы размера 2 Din не требуется докупать никаких дополнительных элементов. Изделие размещается в штатную рамку, а затем подключается к разъемам. Оборудование оснащено небольшим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются индикаторы режима воспроизведения, номера композиции, частоты радиостанции, а также ряд других значков.

Стандартная магнитола размером 1 Din монтируется вместо пластиковой ниши, размещенной по центру панели приборов.

Чтобы установить магнитолу размером 2 Din на Весту необходимо:

  1. Подготовить переходную пластиковую рамку, которая позволит закрепить головное устройство в панели приборов.
  2. Размещенная в панели монтажная ниша рассчитана на применение изделий размером до 157 мм. Для установки полноразмерных магнитол требуется углубить канал путем срезки перегородок.
  3. Для обеспечения доступа к посадочному гнезду требуется демонтировать декоративную рамку, расположенную вокруг комбинации приборов.
  4. Затем снимается фронтальная панель вместе с заглушками и центральными дефлекторами системы микроклимата.
  5. После этого можно своими руками доработать нишу, используя в качестве шаблона корпус головного устройства. При обрезке следует быть осторожным, чтобы не повредить жгуты проводки, расположенные внутри панели приборов.
  6. Передняя декоративная рамка крепится к корпусу головного устройства винтами с плоской головкой.
  7. Если оборудование оснащено тыловым разъемом USB, то порт выводится на штатное место при помощи удлинительного кабеля. Допускается применение специального модуля китайского производства, в котором совмещаются разъемы USB и AUX.
  8. Установить демонтированные элементы на штатные места. Если на рулевом колесе имеются штатные кнопки управления, то они подключаются к магнитоле напрямую или через специальный преобразователь сигнала. Тип коммутации зависит от модели головного устройства.

Если завод-изготовитель или дилерский центр не устанавливали громкоговорители на штатные места, то требуется самостоятельный монтаж.

Распиновка мини исо лада веста

Одновременно можно повысить качество воспроизведения звука, обклеив внутренние части дверей и обшивок специальным материалом.

Экран 800х480 пикселей
Операционная система: Windows CE 6.0

Основная задача сейчас выяснить как задействовать штатный GPS-Glonass. На панели приборов Весты без сенсорного магнитофона нет входа для GPS антенны.

Вот съхема подключения к ММС к модулю глонасс

Пока будут делать прошивки и тестировать на свой страх и риск, можно будет пользоваться и так не плохой навигацией

Прикрепленное изображение

ответ из АвтоВаза

18.04.16
"Я купил штатную сенсорную магнитолу с номером 8450007950. Она встала без проблем на автомобиль однако не работает gps-glonass. Подскажите как его задействовать?"

18.04.16
"Добрый день! Спасибо за обращение. Если функции gps-glonass не предусмотрено штатной комплектацией, то это потребует значительного внесения изменений в электропроводку автомобиля и его узлов."
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей

Смотрю без движения по поводу выхода на рабочий стол.
Есть же уже прошивка.
Может больше инфы добавить в шапку вдруг найдется кто-то рисковый и забет на гарантию. Добавить хотя-бы ссылку с прошивку и описания типа (все действия на свой страх и риск).

Вот тут 2я страница тут в середине

А толку то что ? Войти то в сервисное меню можно только дальше ничего не сделаешь пока не будет альт прошивок.

Пока никакой информации об альтернативных прошивках нет? Сегодня впервые ночью проехал и яркость ММС вообще не радует :(

Переключить дневной и ночной режим яркости можно по быстрому нажатию на иконку в правом верхнем углу на которой изображен полумесяц и солнце, хотя даже в ночном режиме на минимальной яркости светит сильно, хотелось бы ещё приглушить

На lada Vesta с завода стоит СГ-7.
Ключи у них лецизионные с завода,как узнать?
И как поменять карты навигации у них,не нашел в Меню-Путь навигации для микроSD?
Аудио файлы с микроSD видит
Или как удалить СГ-7 и поставить Навител. Кто нибудь уже делал это?

На lada Vesta с завода стоит СГ-7.
Ключи у них лецизионные с завода,как узнать?
И как поменять карты навигации у них,не нашел в Меню-Путь навигации для микроSD?
Аудио файлы с микроSD видит
Или как удалить СГ-7 и поставить Навител. Кто нибудь уже делал это?

Для того чтобы вносить какие либо изменения, менять программу навигации, и заниматься прочими модификациями и изменениями необходим выход в оболочку, на данный момент это не представляется возможным, по этому мы все здесь собравшиеся затаив дыхание ждём пока кто-нибудь выложит хак или инструкцию как выйти в оболочку. В общем как то так

Читайте также: