Распиновка мус приора 1

Обновлено: 07.07.2024


Основные элементы управления световыми приборами автомобиля Лада и освещением в салоне.

Блок управления светом – элемент, позволяющий водителю включать и отключать габаритные огни, ближний или дальний свет, обеспечивая необходимую степень видимости дорожной обстановки. Дополнительно модуль управления светотехникой Лада позволяет корректировать угол наклона фар.

Основные положения блока управления светом ВАЗ

По умолчанию система имеет три фиксированных положения:

  • левое (все световые приборы отключены);
  • среднее (работают только габаритные огни);
  • правое (горит дальний или ближний свет в зависимости от положения лепестков на рулевой колонке).

Дополнительно модуль управления светом Лада Приора, Гранта и Калина включает регулятор освещения панели приборов для более комфортного управления. Для снижения степени ослепления водителей встречных автомобилей справа находится переключатель корректора, имеющий четыре положения:

  • 0 (занято только место водителя или дополнительно пассажирское сиденье впереди);
  • 1 (заняты все сиденья);
  • 1 (занято водительское кресло и загружен багажник);
  • 1,5 (заняты все места в салоне и дополнительно загружен багажник).

Дополнительно МУС Лада включает клавишу включения и выключения противотуманных фонарей (об их активности сигнализирует горящий желтый индикатор). Противотуманки автоматически включаются при работающем дальнем или ближнем свете.

Концептуально модуль управления светом Лада не отличатся на всех моделях волжского автомобильного завода. Отличия между Калиной, Грантой и Приорой последних лет выпуска кроются в форме и габаритах блока, конкретном взаимном расположении управляющих элементов, нюансах в техническом исполнении. Например, включение и выключение противотуманных фар может идти отдельными клавишами.

Дополнительно водитель может установить автоматический модуль управления светом Лада. Он позволяет автоматически включать ближний или дальний свет факт при включенном зажигании. Это обеспечит езду с ходовыми огнями, что требуют действующие правила дорожного движения. Стоит подобный блок управления светом ВАЗ в пределах 700-1500 российских рублей (в зависимости от конкретной модели) и может быть установлен самостоятельно (особой квалификации не требуется).

В автомобиле также имеется блок по управлению светом в салоне, имеющий следующие три положения:

  • свет выключен;
  • освещение автоматически включается при открытых дверях и гаснет после закрытия через какое-то время;
  • свет всегда включен.

Располагается этот модуль управления под потолком рядом со светильником.

Теги: модуль управления светотехникой Лада, блок управления светом, модуль управления светом Лада, МУС Лада

С 21 по 24 сентября 2017 г. в Тольятти прошла уже 21 выставка автомобилей Моторэкспо. Мы не смогли обойти стороной это яркое событие в автомобильной индустрии и посетили автосалон в день открытия.

Публикуем первые фотографии нового Ларгуса Фургон с увеличенным кузовом, который АВТОВАЗ представил на автосалоне "Comtrans 2017"

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, характеристики, назначение контактов.


Основные характеристики модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1
— Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Размеры, мм : 70х110х64
Масса, не более, кг : 0,2

Нумерация и назначение контактов модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.
Модули управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170, характеристики, назначение контактов.


Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.
Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.
Модули управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172, характеристики, назначение контактов.


Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Активная : 2 мА контакт G, 0,0005-0,05 А контакт 56b
— Индуктивная : 0,25 А контакт 2 и контакт 4
— Ламповая : 10 А контакт 56, 5 А контакт 58, 2,5 А контакт 58b
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтый, ПТФ — зеленый
Размеры, мм : 155х73х60
Масса, не более, кг : 0,25

Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.







Корзина










Подключение

Не используется

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК

1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)



Подрулевой переключатель на ваз от десятки калины. И купить подрулевые переключатели калина. Замок зажигания распиновка Подробная Распиновка Эл. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем его из соединителя. Некоторые владельцы Лада Калина 2 поколения. мус приора распиновка

мус приора распиновка

Замок двери; 4 — блок переключателей; 5. Всё о монтажном блоке предохранителей на Лада Калина, где о находится, схема и расшифровка. Кнопки стекло подъемников Калины держат приятнее. На Лада Калина мус приора распиновка электромеханический. Распиновка блока предохранителей калина люкс Блок реле и предохранителей Лада Калина. Утверждают, что 2 переключателя на 2 положения могут иметь исключительно 4 варианта. Привет всем!

Решил модернизировать комбинацию приборов. Электрические схемы на Калину 2 Универсал. Переключатель режимов бортового компьютера. Расположение и назначение предохранителей блока предохранителей автомобиля лада Калина Распиновка пригодится в любом случае. Замена датчика давления масла на Ладе Калина; Королла распиновка предохранителей. Лада калина распиновка блока сигнализации апс 6.

Приборная панель на Калине второго поколения. Мус приора распиновка, принцип работы и устройство подрулевых переключателей Ваз Данная мус приора распиновка касается только нового образца МУСа, с вертикальным расположением разъема в компактном тонком корпусе.

мус приора распиновка

Шучу Установка противотуманок на Лада Приора занятие довольно незаурядное и под силу любому автолюбителю. Единственная проблема — мус приора распиновка, как правило с ним возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться.

Если же во время подключения возникли сложности, рекомендую обратиться к опытному электрику, он без труда вам поможет за минимальную плату. Перед финишной сборкой не забудьте все проверить и убедиться, что ПТФ работают как.

Для установки Мус приора распиновка в бампер его следует снять.

Схема проводки на Лада Приора. Распиновки

Затем вырезать отверстия необходимого диаметра. Обработать спиленные края шкуркой. И закрепить в противотуманные фары в бампере, используя винты.

Трудностей возникнуть на этом этапа не. Ниже представлена универсальная схема подключения ПТФ с использованием дополнительной мус приора распиновка.

мус приора распиновка

В комплекте ПТФ мус приора распиновка все необходимое для установки и подключения. В некоторых случаях может потребоваться удлинить провода сечение не менее 0,75 кв.

Проводку под капотом рекомендуется спрятать в гофру кембрик. Провода из моторного отсека в салон прокладываем через штатные отверстия в моторном щите отверстие над педалями.

4/15/ · Распиноки сомого МУСа приоры, который как оказалось найти с первого раза после того как мы разобрались с распиновкой МУС можно разбирать.

Реле удобней всего расположить внутри панели, за модулем управления светом МУС. Плюс для коммутации ПТФ берем от аккумулятора или в монтажном блоке чаще всего это толстый розовый провод. Другие полезные контакты можно найти в таблице из статьи по установке сигнализации. С начало, мус приора распиновка огромную благодарность моим подписчикам за ваши голоса Приоре на выборах машины дня Тем кому я не смог ответить, пропустил его коммент и. Если кому принципиально нужна моя подпись на Ваш авто или Ваш блог-пишите в личку.

Распиновка мус лада калина

Приезжаю домой, глушу двигатель. Забираю барахло из ярко освещенного багажника, ставлю машину на сигналку. Свет гаснет до утра.

Предлагаемое устройство управляет внешними световыми приборами автомобиля: фарами ближнего света БСмус приора распиновка ходовыми огнями DRL — daytime running мус приора распиновкапротивотуманными фарами ПТФ и цепью габаритов, которая совмещена с подсветкой приборов и освещением багажника. Основа прибора — микроконтроллер ATMega8, датчик света — фототранзистор под лобовым стеклом. Автоматическое включение и выключение ближнего света, в зависимости от темноты на улице.

Схема, распиновка контроллера электропакета — — Приора Переключатель звукового. Нужна распиновка приборов на Лада Приора и Калина.

В темноте — автоматическое включение габаритов при снятии с охраны или при выключении зажигания. Габариты погаснут при постановке на охрану, либо через 5 минут бездействия.

мус приора распиновка

Управление штатными противотуманными фарами и опционально запоминание их состояния при выключенном зажигании. Запись порогов включения и выключения света самим пользователем.

Распиновка мус приора люкс

Отображение текущего уровня освещенности и записанных порогов в двоичном коде. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем. Второй случай — старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог.

В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами. После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться. Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ выглядит так:. Штатная схема подключения электрооборудования распиновка ВАЗ Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, мус приора распиновка привлечения специалистов СТО.

Save my name, email, and website in this мус приора распиновка for the next time I comment.

мус приора распиновка

Принципиальная схема распиновка подключения переднего жгута мус приора распиновка на приоре Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины.

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора Задняя часть цепи электропроводки отвечает мус приора распиновка осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Выхожу с работы, сажусь в машину, завожу.

Оживает подсветка панели приборов. Ставлю морду от магнитолы, подцепляю радар-детектор, кладу телефон под руку. Можно ехать.

мус приора распиновка

Отпускаю ручник, зажигаются дневные ходовые огни согласно последним поправкам к ПДД. Наступают сумерки, мус приора распиновка темно — и включается ближний свет, а ходовые огни гаснут. Приезжаю домой, мус приора распиновка двигатель. Забираю барахло из ярко освещенного багажника, ставлю машину на сигналку. Свет гаснет до утра. Предлагаемое устройство управляет внешними световыми приборами автомобиля: фарами ближнего света БСдневными ходовыми огнями DRL — daytime running lightsпротивотуманными фарами ПТФ и цепью габаритов, которая совмещена с подсветкой приборов и освещением багажника.

мус приора распиновка

Основа прибора — микроконтроллер ATMega8, датчик света — фототранзистор под лобовым стеклом. Автоматическое включение и выключение ближнего света, в зависимости мус приора распиновка темноты на улице. В темноте — автоматическое включение габаритов при снятии с охраны или при выключении зажигания.

Габариты погаснут при постановке на охрану, либо через 5 минут бездействия. Управление штатными противотуманными фарами и опционально запоминание их состояния при выключенном зажигании.

мус приора распиновка

Запись порогов включения и выключения мус приора распиновка самим пользователем. Отображение текущего уровня освещенности и записанных порогов в двоичном коде. Возможность конфигурирования устройства непосредственно с кнопок управления. Мус приора распиновка света БС или DRL только после запуска двигателя, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Если машина не оборудована отдельными ходовыми огнями, в качестве них можно использовать ПТФ или даже ближний свет. Потребляемый ток: не более мА при работе, не более мус приора распиновка в спящем режиме. Разрядность АЦП для измерения освещенности: 10 бит.

Интерфейс пользователя: 2 кнопки, два светодиода из них один двухцветный. Конструктив: повторяет по форме заднюю крышку модуля управления светом и крепится на. Создание первой версии — октябрьпоследней — ноябрь Совместимость с автомобилями: Калина — без переделок, остальные — с незначительными доработками внешних цепей.

Данная доработка касается только нового образца МУСа, с вертикальным расположением разъема в компактном тонком корпусе.

Для начала вскройте МУС.


Чтобы снять ручку включения ближнего света и габаритных огней, используйте ткань или несколько слоёв бумаги, подложив их под губки плоскогубцев, приложив небольшое усилие, потяните её.



Внимание! Фиксаторы залиты клеем, аккуратно освободите защёлки прямой тонкой отверткой или канцелярским ножом.



Не потеряйте пластиковые наконечники пружин трещотки.



МУС вскрыт, плата извлечена.



фото отдельных участков.



Как видно, на плате не достаёт деталей для использования функции кнопки ПТФ. Наша задача их туда добавить.

Для доработки нам понадобится найти реле с маркировкой 21.3777 MS именно MS от производителя АВАР. Внимание дефицит!


Корпус и печатная плата нужного реле выглядит примерно так (плата уже без компонентов).






Если есть возможность вскрыть реле при покупке, воспользуйтесь ей, да бы не купить неподходящее реле.

Ниже, фото реле, которые с виду одинаковые но с другой начинкой, будь те внимательны, покупать такие реле не нужно!






Если нашли нужное реле 21.3777MS (авар), то перепаиваем с его платы на плату МУСа:

— микросхему AS195 DA2A

— транзистор BCP56-16 в VT2.
— стабилитрон BZX 79C 6V2RL в VS1.

SM4005 (1N4001-1N4007 или S1J) в VD6, VD7, VD8, VD9.

— SMD чип — светодиоды:

HL4 (подсветка, зеленый)

HL5 (включены ПТФ , оранжевый ).

8.2 кОм в R28, R24

510 Ом в R27
910 Ом в R4

— микро-реле из К1 в К1.

— впаять два штырька (папа) контактов 3 и 4 МУСа (взять из этого же реле).

— микропереключатель без фиксации гнездо SW2.




Фото оригинальной платы МУСа люкса



фото модернизированной платы


мой вариант с навесным монтажом




Теперь нужно доработать кнопку включения птф таким образом. Делаем перегородку толкатель и вставляем в специальные пазы.


Вытаскиваем пружинки из одноразовых зажигалок, откусываем на них сужения, одеваем их на направляющие штоки кнопки.



Сверлим отверстие на 3мм в кнопке в том же месте как на соседней, с обратной стороны есть ориентир.


Прижимаем к отверстию с лицевой стороны фольгу. Заливаем просверленное отверстие термоклеем, отрываем фольгу и получаем хорошо залитое отверстие, через которое будет проходить свечение от светодиода индикации ПТФ.

При сборке МУСа, необходимо установить контактную группу таким образом:


Чтобы проверить итог доработки, нам нужно подать на него питание :

Если все правильно спаяно и детали все исправны, то при нажатии на клавишу включения ПТФ должно щелкнуть маленькое реле на плате МУСа, а на контакте 4 появиться +12 вольт, замкните 3 и 4 контакты, светодиод индикации должен засветиться.


Распиновка мус приора норма

Ri.264, А это пусть докажут что не белый а в синеву ,я так же можно сказать а покажите справку от окулиста что у вас со зрением все в порядке , а потом визуальный осмотр не является подтверждением ))
Я именно про это и писал что про газоразрядные есть предписание а про диоды нечего нет .

Пригласят инспектора по ТЕХ.НАДЗОРУ и именно ВИЗУАЛЬНО он определяет каким цветом лампы светят, а у него и справка об отсутствии дальтонизма и все остальные .

Пригласят инспектора по ТЕХ.НАДЗОРУ и именно ВИЗУАЛЬНО он определяет каким цветом лампы светят, а у него и справка об отсутствии дальтонизма и все остальные .

Не фига даде у Московского тех надзора нет брибора для измерения свечения и потом что щначит пригласят не имеют права тебя задерживать , должно быть веское обоснование чем другой свет лампы , бред )))

Не фига даде у Московского тех надзора нет брибора для измерения свечения и потом что щначит пригласят не имеют права тебя задерживать , должно быть веское обоснование чем другой свет лампы , бред )))

Ну тогда так же съезжали бы и ксенонщики.

Ну тогда так же съезжали бы и ксенонщики.

Про ксенон есть предписание )))

Лично для меня отдельной кнопкой удобнее включать и выключать и ни какого колхоза

если бы я знал как они различаются я бы ответил на этот вопрос, внешне они идентичны , ну кроме контактов соответственно.

Все просто на приоре 2 автосвет на мусе с буквой А)))

Лично для меня отдельной кнопкой удобнее включать и выключать и ни какого колхоза

Самое главное что бы вас устраивало :0 ни в коем случае, ни кого не хотел оскорбить, но мне хочется что бы было как в люксе :disdain:

вот как на первой картинке я себе новый люксовый мус и купил на нём нет маркировки автосвета, да и он в обратную сторону не крутится.

вот как на первой картинке я себе новый люксовый мус и купил на нём нет маркировки автосвета, да и он в обратную сторону не крутится.

Так он и не подходит , а на 2014 года люксовый с авто светом как на второй картинки и у них распиновка разная , и хорошо что не чего не спалил ))) они не взаимо заменяемы )))

Так он и не подходит , а на 2014 года люксовый с авто светом как на второй картинки и у них распиновка разная , и хорошо что не чего не спалил ))) они не взаимо заменяемы )))

вообщем надо искать радио детали и учиться паять :good:

Ну вам решать, как лучше. Я когда подключал мне 2 варианта предлагали: к габаритам и отдельной кнопкой. Выбрал 2-й вариант.

отдельной кнопкой выведенной на консоль вы имеете ввиду ?

в принципе провода на колодке подведены как следует из этой распиновки.

только отсутствуют контакты 3 и 4, 3 это понятно на птф, а как же быть с 4 ?
Не понятно ещё то что почему нет на самом мусе 56b контакта, и каким образом тогда регулируется подсветка если ни на мусе ни на самом штекере нет 4 контакта ?!
помогите разобраться ))

Вот как светят мои Птф )))
А вот так светят мои:

Вот как светят мои Птф )))

Я кстати ,как светят ночью даж фоткать не стал — не вариант нифига , только как ДХО светят норм .

Я кстати ,как светят ночью даж фоткать не стал — не вариант нифига , только как ДХО светят норм .

Я свои максимально опустил а если как только поставил ,они так светили )))

А вот так светят мои:

Я доволен. Едущие позади меня и едущие навстречу тоже.

Распиновка мус приора норма


Как ставить?все очень просто:
1) снимаем бампер и вырезаем отверстия в бампере под маски,
2) прикручиваем ПТФ к маскам, и сами маски к бамперу с помощью заводских саморезов, артикул 21140532538800.
3) чтобы не было зазоров между бампером и масками (идеально их не вырезать – это непосильная задача была для меня), поэтому я использовал заранее бутиловый герметик колбаску для фар фирмы ABRO, артикул WS904 или WS904R (чёрный);
4) Заодно при снятом бампере сразу же просверлил отверстия под регулировку ПТФ и поставил заводские клыки или как их еще называют Накладка переднего бампера (ресничка нижняя). Артикул 2170428030520/30 правая и левая
5) протягиваем проводку птф (я ее немного модернизировал с помощью термоусадки), заводил проводку через штатное место, там где идет коса, провод фиксировал пластиковыми хомутами к техническим отверстиям в кузове!
6) после прокидования проводки в салон, устанавливаем новый МУС и подключаем согласно схеме:

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, характеристики, назначение контактов.


Основные характеристики модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1
— Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Размеры, мм : 70х110х64
Масса, не более, кг : 0,2

Нумерация и назначение контактов модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.
Модули управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170, характеристики, назначение контактов.


Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.
Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.
Модули управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172, характеристики, назначение контактов.


Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Активная : 2 мА контакт G, 0,0005-0,05 А контакт 56b
— Индуктивная : 0,25 А контакт 2 и контакт 4
— Ламповая : 10 А контакт 56, 5 А контакт 58, 2,5 А контакт 58b
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтый, ПТФ — зеленый
Размеры, мм : 155х73х60
Масса, не более, кг : 0,25

Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.


Головная оптика Lada Priora получила дневные ходовые огни (ДХО) только после рестайлинга в конце 2013 года. На дорестайлинговых автомобилях функцию ДХО выполняет ближний свет, который приходится включать каждый раз вручную. А вы знаете, как при помощи простой доработки можно сделать автоматическое включение ближнего света (будет загораться вместе с включением зажигания)?

Смысл доработки: Изменится функция среднего положения (габариты) модуля управления светотехникой (МУС). Ближний/дальний свет будет загораться автоматически при включении зажигания и гаснуть при выключении (габариты не горят). Единственный недостаток такого подключения – нельзя включить габариты с работающим двигателем.

  1. Снять МУС. Сначала снять крышку блока предохранителей, затем вывернуть винт крепления МУС.
  2. Отсоединить разъем с проводами от МУС.
  3. Поменять местами 4 провода в колодке (зелёный с розовым и бело-черный с сине-черным). Чтобы вытащить контакты (пины), следует нажать на усики с двух сторон (удобно использовать заколку для волос).



Таким образом, перестановка проводов в разъеме меняет переключатели. Другими словами, мы замыкаем те же контакты, но в другом положении переключателя.

Напомним, в случае самостоятельной установки ДХО можете воспользоваться этой схемой подключения.

Блог про Уаз

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, характеристики, назначение контактов.


Основные характеристики модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1
— Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Размеры, мм : 70х110х64
Масса, не более, кг : 0,2

Нумерация и назначение контактов модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.
Модули управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170, характеристики, назначение контактов.


Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.
Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.
Модули управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172, характеристики, назначение контактов.


Основные характеристики модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная нагрузка :
— Активная : 2 мА контакт G, 0,0005-0,05 А контакт 56b
— Индуктивная : 0,25 А контакт 2 и контакт 4
— Ламповая : 10 А контакт 56, 5 А контакт 58, 2,5 А контакт 58b
Цвет видовой поверхности : черный
Цвет символов : белый
Цвет подсветки символов : светло-зеленый
Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтый, ПТФ — зеленый
Размеры, мм : 155х73х60
Масса, не более, кг : 0,25

Нумерация и назначение контактов модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предусмотрены для коммутации электронных цепей управления внешним освещением, фронтальными и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и устройств, управления углом наклона светового луча авто фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, свойства, предназначение контактов.


Главные свойства модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная перегрузка :
— Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1
— Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2
Цвет видовой поверхности : темный
Цвет знаков : белоснежный
Цвет подсветки знаков : зеленый
Размеры, мм : 70х110х64
Масса, не наиболее, кг : 0,2

Нумерация и предназначение контактов модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.
Модули управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170, свойства, предназначение контактов.


Главные свойства модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.
Нумерация и предназначение контактов модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.
Модули управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172, свойства, предназначение контактов.


Главные свойства модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

Номинальное напряжение, В : 12
Номинальная перегрузка :
— Активная : 2 мА контакт G, 0,0005-0,05 А контакт 56b
— Индуктивная : 0,25 А контакт 2 и контакт 4
— Ламповая : 10 А контакт 56, 5 А контакт 58, 2,5 А контакт 58b
Цвет видовой поверхности : темный
Цвет знаков : белоснежный
Цвет подсветки знаков : зеленый
Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтоватый, ПТФ — зеленоватый
Размеры, мм : 155х73х60
Масса, не наиболее, кг : 0,25

Нумерация и предназначение контактов модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

Схема электронная принципная модуля управления светотехникой ВАЗ 2170 (Приора).

Схема электронная принципная модуля управления светотехникой ВАЗ 2170 (Приора).

Схема модуля.

Распиновка модуля.

Контакт Предназначение
1 Контрольный сигнал включения задних противотуманных фонарей
2 К реле включения задних противотуманных фонарей
30 + 12 В (клемма 30 АКБ)
31 Корпус
56 К головным (распологающемся в голове) фарам
58 К габаритным огням
58b К источникам подсветки органов управления и устройств
G К моторедукторам корректора света фар
Xz + 12 В (клемма 15)
3 Контрольный сигнал включения противотуманныхфар
4 К реле включения противотуманных фар
56b К контроллеру системы автоматическогоуправления светом фар

1 Условные обозначения и указатель – белоснежного цвета с подсветкой
“на просвет” зеленого цвета.
2 Позиция клавиши либо колеса нефиксированная.
3 Цвет контрольных сигнализаторов в неподсвеченном состоянии однотонный сероватый, переходящий в темный; в подсвеченном состоянии:
– желтоватый, для выключателя задних противотуманных фонарей;
– зеленоватый для выключателя фронтальных противотуманных фар.
4 Условные обозначения на электронной схеме:
А1 – регулятор освещения устройств;
А2 – переключатель корректора света фар;
А3 – переключатель внешнего освещения;
А4 – выключатель фронтальных противотуманных фар;
А5 – выключатель задних противотуманных фонарей;
ХL1_ ХLn – светодиоды подсветки условных обозначений (знаков);
ХL2 – светодиод подсветки указателя переключателя внешнего освещения;
ХL3 – светодиод подсветки контрольного сигнализатора включения задних противотуманных фонарей;
XL4 – светодиод подсветки контрольного сигнализатора включения
фронтальных противотуманных фар.

Модуль управления светотехникой 21720-3709820-20.

Распиновка мус приора норма

LADA PRIORA 21723. Электронные схемы – часть 1

Электронные схемы разработаны в согласовании с конструкторской документацией на авто LADA PRIOPA по состоянию на 01.06.2009 г.

Альбом предназначен для профессионалов по электрооборудованию и инженерно-технических работников компаний, занятых техническим обслуживанием и ремонтом каров, дозволяет обеспечить высококачественное выполнение работ, может употребляться при обучении персонала.
Ваши отзывы и пожелания направляйте по адресу:

Содержание
Схема электронных соединений жгута панели устройств . 4

Схема электронная принципная композиции устройств . 7

Предназначение контактов колодки композиции устройств . 8

Элементы композиции устройств . 9

Размещение реле и предохранителей в монтажном блоке DELRHI 15493150 . 11

Схема электронных соединений жгута проводов системы зажигания. 16

Схема электронных соединений жгута проводов фронтального . 18

Схема электронных соединений жгута проводов заднего . 22

Схема электронных соединений жгута проводов доп заднего правого (правой фронтальной двери). 24

Схема электронных соединений жгута проводов доп заднего левого (левой фронтальной двери). 25

Схема электронных соединений жгута проводов доп заднего правого (задней двери) . 26

Схема электронных соединений жгута проводов датчиков системы парковки. 27

Схема электронных соединений жгута проводов отопителя. 28

Применяемость жгутов проводов зависимо от комплектации кара. 29
Провода на представленных схемах имеют обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 2170-3724030-50 (ЛИСТ 1)


СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 2170-3724030-50 (ЛИСТ 2)


Список частей схемы электронных соединений жгута проводов панели устройств 21723
1,2,3,4 – колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов заднего;

5 – колодка жгута проводов панели устройств к колодке жгута проводов системы зажигания;

6,7,8 – колодки жгута проводов панели устройств к колодкам жгута проводов фронтального;

9 – модуль управления светотехникой;

10 – выключатель зажигания;

11 – переключатель режимов бортового компа;

12 – переключатель стеклоочистителей;

13 – модуль надувной подушечки сохранности пассажира;

14 – переключатель световой сигнализации;

15 – композиция устройств;

17 – колодка диагностики;

18 – выключатель рециркуляции;

19 – блок управления стеклоочистителем и наружным освещением;

20 – микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем;

21 – выключатель подогрева заднего стекла;

22 – выключатель аварийной сигнализации;

23 – выключатель сигнала торможения;

24 – блок управления электроусилителем;

25,26 – колодки жгута проводов панели устройств к радиоаппарату;

27 – монтажный блок:
Жгут проводов панели устройств – 2170-3724030-50.

К1 – реле включения близкого света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением);

К2 – реле включения подогрева заднего стекла;

КЗ – реле включения стартера;

Кб – реле включения высочайшей скорости очистителя ветрового стекла (автоматический режим);

К7 – реле включения далекого света фар;

К8 – реле звукового сигнала;

К9 – реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации; К10 – реле включения противотуманных фар;

К11 – реле включения электрообогрева фронтальных сидений;

К12 – реле включения очистителя ветрового стекла (прерывающийся и автоматический режимы).

28 – плафон освещения вещевого ящика;

29 – выключатель освещения вещевого ящика;

30 – выключатель автоматического управления освещением;

31 – контроллер электропакета;

32 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой;

33 – устройство крутящееся;

34 – модуль надувной подушечки сохранности водителя;

35 – выключатель звукового сигнала.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ


НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ КОЛОДКИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

Разъем к модулю управления светотехникой ВАЗ 1118, ВАЗ 2170-72, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 (12 клемм) в сборе с проводами

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема 2170-3709820АХ с проводами к модулю управления светотехникой ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, в строке “Комментарий” указывайте для какого МУС , модель вашего кара, год выпуска.

Модули управления светотехникой являются одними из основных конструктивных частей тс, которые предусмотрены для коммутации электронных цепей управления внешним освещением, фронтальными и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и устройств, управления углом наклона светового луча авто фар.

Модули управления светотехникой в карах Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта, Приора 2 и их модификаций находятся слева от управляющего управления. Смотрятся они так.

Как видно они состоят из переключателя света и корректора близкого света фар. Смотрятся презентабельно, современно, не только лишь прекрасно вписываются в салон, да и весьма ординарны в использовании, не надо отвлекаться от дороги, всё размещено рядом от водителя.



При помощи данных блоков (МУС) 11180-3709820 (344.3769, 345.3769) Lada Калина (1117, 1118, 1119); 21700-3709820 (521.3769, 522.3769) Lada Приора (2170); 21900-3709820 (50.3769, 50.3769-01, 50.3769-02) Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194) ; 21720-3709820 (58.3769, 582.3769) Lada Приора FL (2172) и их модификаций идет управления светом, методом переключения ручки и 2-ух клавиш.



Lada Калина (1117, 1118, 1119); Lada Приора (2170); Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); Lada Приора FL (2172).

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять разъем для подключения модуля управления светом в каре семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С веб – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Контроллер управления электропакетом Приора

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин российского производства, снаряженных таковым функциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Но, что все-таки это такое и какой контроллер на Приоре?


Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электронную функциональность кара. Таковым образом, данный регулятор несет ответственность за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели устройств, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, подогрева заднего стекла, также фар заднего хода. Оснащение кара схожим блоком управления делает его наиболее удобным исходя из убеждений использования электроники.


Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится при помощи креплений в центральной, нижней части торпеды над блоком управления движком (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается средством 2-ух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его конкретные функции. Также, блок обустроен защитой от воды и пыли.


На самом деле, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, любой из которых имеет свое назначение.


Предназначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.


Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;
ЗПТО — задние противотуманные огни;
БС — ближний свет;
ПТФ — противотуманные фары;
МДВ — модуль двери водителя;
ПУП — переключатель указателя поворотов;
ПАС — переключатель аварийной сигнализации;
ППД — передняя правая дверь;
ПЛД — передняя левая дверь;
ЗПД — задняя правая дверь;
ЗЛД — задняя левая дверь;
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;
ПОБ — плафон освещения багажника;
ЗП — зеркало правое;
ЗЛ — зеркало левое;
ГО — габаритные огни;
УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на каре Приора — электронный процесс, сложность которого разъясняется универсальностью блока. В связи с сиим, к контроллеру подключается огромное количество проводов разной функциональности — блок подсоединен наиболее чем 25-ю проводами.



Блок управления электроникой машинки имеет несколько критерий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. либо 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • спектр рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета быть может вызван перегревом системы либо разъединением проводов. В таком случае, нужно оглядеть сам блок управления. На каре Лада Приора контроллер размещен над движком, и, в случае неисправности либо помех, нужно будет снимать торпеду.

Автоэлектрик

тут Вы сможете скачать безвозмездно схемы электрооборудования каров, тракторов, скутеров. Сигнализации, мануалы.

ВАЗ-2170 ПРИОРА

Схема электрооборудования ваз 2170 приора


Соединения жгута проводов задней двери:
1 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему;
2 – электродвигатель блокировки правой задней двери

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ


Соединения жгута проводов правой фронтальной двери:
1 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов доп заднего правого к громкоговорителю фронтальному правому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – переключатель стеклоподъемника;
5 – электродвигатель блокировки правой фронтальной двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель правого внешнего зеркала;
7 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему

Читайте также: