Распорка на стаканы на ваз

Обновлено: 05.07.2024

Бред.
В лучшем случае - убьете рейку, в худншем еще и сход - развал нарушите.

Кузов Шахи из фольги и такая распорка в состоянии изменить его геометрию.
Мы проверяли.

Разжали так, что руль просто не вращался.

Нет смысла . Подвеска на них не уводит кузов на кручение
Передняя распорка полезна для морда приводов ВАЗа

Для повседневной обычной езды смысла нет. На тюнингованных мощных машинах, участвующих в соревнованиях, ставят для увеличения жёсткости кузова и повышения устойчивости в поворотах, но совместно с другими амортизаторами, колёсами и т. д.

Конечно нет. т. к на классике в этих стаканах как Вы сказали крепятся только амортизаторы. А от них толк то какой.
Да и на авто со стойкой использование распорки очень сомнительно. .
Ставят второй стабилизатор на классику. От этого устойчивость в поворотах увеличивается.

Я на копера себе когда-то ставил. Тут главное не перетянуть, дёрнув за распорку затягивай пока двигаться не перестанет и всё. Эффективность проверял на крутом асфальтном повороте ЗА ГОРОДОМ! До установки проходил поворот на 70 при этом крен кузова был оху. и чуть с дороги не слетел, очконул я тада. После установки на 80 этот же поворот, ЛЕГКО (летом) На большей скорости не рискнул. Ходовка стандарт. Но честно говоря причиной установки распорки были лопнувшие по сварке фартуки от крыльев ( приварить лень было)!

на ваз 2106 рулевая рейка отсутствует кузов сделан не из фольги . можете смело ставить у меня на 2106 стоит распорка с 1989 года авто проехало более 500 тысч км самый большой + который вы оцените состоит не в скорости прохождения поворотов хотя это тоже имеет место быть это факт ВЫ БУДЕТЕ ОЧ РЕДКО РЕГУЛИРОВАТЬ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС т. к жесткость кузова повышается значительно главное как правильно написал klin не перетянуть ее. ставьте не пожалеете

Передняя верхняя распорка на 2115 встала почти как родная. Достаточно было открутить шесть гаек и завинтить снова. Однако мастера показали недостаток детали — ее правый кронштейн закрывает номер кузова, выбитый на чашке. Так что при встрече с ГАИ придется вооружаться ключами. В 2110–2112 такой проблемы нет — там номер не сверху, а сбоку, на виду.

Распорку в багажник ставили двое — так удобнее. Откинули спинку сиденья, сняли полку и колпачки с чашек. Тут возникла сложность: крепежные детали, распирающие чашку изнутри (так называемая конусная посадка), пришлось подваривать к болтам — иначе они вываливались. И после установки распорки сильно шатались — мы даже засомневались: неужто будет толк? Мастера задумались. Предложили: если действительно добиваться жесткости, нужно ставить раму между стойками в форме перевернутой трапеции (знаем, видели) и усиливать ее диагональными откосами. Но в таком случае от установки остаются следы, да и пользоваться багажником неудобно. А наш вариант пусть не сильно помогает, но и вреда от него нет.

Что ж, замечательно: наш скептик доволен, предсказания тольяттинцев сбылись.

Фото автора, Павла СЕДЕЛЬНИКОВА, Autoproduct

Выдержка из проспекта:

Принадлежность: элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески.

Назначение: сохранение положения точек подвески при динамичном движении.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Существует в двух вариантах — для инжекторных и карбюраторных машин. В обоих вариантах труба находится в тени стоек передней подвески, за счет чего обеспечивается максимальная жесткость.

Наименование: распорка задняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Назначение: уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Уменьшает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости.

Наименование: распорка нижняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в три раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом, на 35% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%.

Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова. Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений.

110


110

Priora


Priora

Samara


Samara

Samara 2


Samara 2

Распорка задних стоек – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Samara


Samara

Samara 2


Samara 2

Усилитель кузова задний – ВАЗ 2112, 2111; Приора (хэтчбек, универсал)

110


110

Priora


Priora

Усилитель кузова задний – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Granta


Granta

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Рем. комплект задней распорки/усилителя задних стоек – ВАЗ, Datsun

110


110

Granta


Granta

Granta FL


Granta FL

Granta Sport


Granta Sport

Kalina


Kalina

Kalina 2


Kalina 2

Kalina 2 Sport


Kalina 2 Sport

Kalina NFR


Kalina NFR

Kalina Sport


Kalina Sport

mi-DO


mi-DO

on-DO


on-DO

Priora


Priora

Samara


Samara

Samara 2


Samara 2

Многие владельцы Lada Priora постоянно улучшают свои автомобили. Один из популярных видов тюнинга – установка на Приору растяжек, которые усиливают кузов. Но так ли обязательна установка растяжек, что они дают автомобилю. Читайте статью до конца и мы копнём тему вместе!


Распорки (растяжки) на Приору – артикул и цена

Распорка передних и задних стоек Приора, это не штатные элементы, единые каталожные номера присвоены не всем усилительным конструкциям. Стандартное обозначение запчастей АвтоВАЗ, имеют только детали бренда Lada Sport.

Но ассортимент растяжек Приоры на рынке широкий, каждый производитель присваивает своей продукции внутренние артикулы и включает в название:

  1. Место установки растяжек.
  2. Совместимые модели машин.

Перед верх и низ

Спереди усиливается верхняя и нижняя части. Самый популярный усилитель – верхняя растяжка стаканов передних элементов амортизаторов на Ладу Приору. Она, во-первых, легко устанавливается, во-вторых, хорошо заметна под капотом, их наличие по мнению многих придает машине спортивный вид. Такие конструкции, действительно, широко применяются в профессиональном автоспорте. Но одна распорка не делает машину болидом.

Деталь крепится к стаканам стоек передней подвески сверху, что создаёт жесткую связь между правой и левой частями кузова. Стоимость этих деталей – 700-1600 рублей. Оригинальная запчасть Lada Sport обозначается номером 21100-8403770-87. Цена около 900 р.

В каталоге производителей встречаются усилители, обозначающиеся двух-трехточечными, но называют их четырех-шеститочечные. Различаются количеством крепежных отверстий:

  1. У двухточечных – по 2 с каждой стороны, всего 4.
  2. У трехточечных – по 3, итого 6.

Дорогие модели выпускаются с шестью крепежными отверстиями с каждой стороны:

  • Регулируемые – длина изменяется, обеспечивая легкость монтажа на старый автомобиль с нарушенной геометрией кузова.
  • Нерегулируемые – проще в устройстве, жестче, но подходят только машинам с правильным расстоянием между стаканами.
  • Особый вид распорки — растяжка передних стоек на автомобиль Приора, с дополнительной опорой, крепящейся к двигателю (для Приор с 16 клапанным мотором). Деталь позволяет повысить жесткость кузова и крепления силового агрегата. У неё усложненная конструкция и цена 1600–2200 рублей.

Нижняя распорка укрепляет рычаги подвески. Цена нижней детали – 500–1200 рублей. Номер нижнего усиливающего элемента Lada Sport – 21100-5301265-87. Стоит примерно 750 рублей. Многие автолюбители отмечают, что установка нижней распорки создает более заметный эффект, чем добавление усиления стаканов.

Зад по периметру и только между стаканов

Для усиления задней части машины применяют три вида распорок:

Его монтаж делает невозможным перевозку крупногабаритных предметов внутри салона, при спортивном тюнинге машины ее грузовые характеристики не имеют значения.

Прямоугольная распорка задних стоек включает четыре компонента:

  • 2 горизонтальных (верхний, нижний).
  • 2 вертикальных.

Задний крестообразный усилитель присутствует в ассортименте Lada Sport. Артикул – 21100-5601260-87. Цена – от 3000 рублей. Аналогичные по конструкции растяжки выпускаются многими компаниями.

Распорки порогов

Продольная жесткость машины не на столько важна, как крутильная. Из-за небольшой колесной базы Приоры жесткости штатных кузовных элементов достаточно. Поэтому растяжки под пороги Lada Priora, аналогичные применяемым на Toyota Chaser, Mark, не производятся.

Основные неисправности

Растяжки изготавливаются из толстого металла, поэтому без сильного механического воздействия ломаются. Зато, наоборот, предупреждают появление усталостных трещин металла.

Производители и цены

Самые известные производители усилительных компонентов Приор – компании Техномастер и Автопродукт. В их ассортименте есть все виды усилителей, включая нижние, задние различной конструкции. Стоимость аналогичных деталей примерно одинакова, лежит в рамках, указанных выше.

Снятие и установка всех видов распорок

Практически все усилители автомобилей АвтоВаз устанавливаются на штатные места, не требуют сверления, использования сварки, внесения других изменений в кузовные детали. Достаточно стандартного набора гаечных ключей. Иногда нужно применение другого крепежа. Например, при установке нижней детали применяются болты длиннее стандартных.

Большинство производителей прилагает к своей продукции необходимые комплектующие, инструкцию по монтажу, включающую такие шаги:

  • Снятие штатного крепежа.
  • Установка по месту новой детали.
  • Фиксация конструкции при помощи снятых или специальных крепежных элементов.

Регулируемые усилители требуют предварительной настройки длины в соответствии с реальными размерами кузова автомобиля путем вращения втулки. Изменять длину усиливающих элементов с целью повлиять на геометрию после их установки нельзя.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Усиление кузова автомобиля, как спереди, так и в задней части делает его жестче. Например, верхняя деталь стоек уменьшает перемещение опор подвески, снижает напряжение в точках крепления, повышает жесткость. Благодаря этому:

  • Машина становится собраннее на поворотах.
  • Увеличивается маневренность автомобиля за счет повышения точности управления.
  • Улучшается устойчивость при прямолинейном движении.
  • Уменьшается деформация кузова при передвижении по неровным дорогам.
  • Снижается вероятность возникновения усталостных трещин металлических элементов.
  • Основной минус установки усиления – из-за жесткой связи между правой и левой частью машины при ДТП повреждаются элементы с обеих сторон.

Кроме того, усилители нарушают предусмотренные производителем зоны деформации автомобиля, что ухудшает безопасность при серьезных авариях. Поэтому применение детали при гражданской эксплуатации в большинстве случаев нецелесообразно.

Назначение передних, нижних, задних, других усилителей – увеличить жесткость кузова. Это позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля, ценящиеся в автоспорте, но снижает безопасность и практичность, необходимые при обычной эксплуатации машины.

Читайте также: