Распорка нижних рычагов приора

Обновлено: 25.06.2024

Новая модель ВАЗ

Лада Приора — это отечественный автомобиль, выпуск которого стартовал в 2007 году. Свою историю он начинает с модели седан. Довольно быстро эта модель вызвала доверие покупателей и приобрела большую популярность. Автомобиль Приора, кроме модели седан, имеет еще хетчбэк и универсал.

Назначение и замена передних стоек

Довольно часто можно повстречать автомобилистов, которых интересует растяжка передних стоек на автомобиль Лада Приора. Сегодня на автомобильных рынках и в автомагазинах возможно приобрести самые разнообразные растяжки, так называемые распорки, на отечественные машины.

Большинство любителей тюнинга предпочитает совершенствовать автомобиль своими руками, но стоит напомнить, что в настоящее время существует множество автосервисов, автосалонов и боксов по ремонту автомобилей. Поэтому, если хозяину авто дорого свое время, но он хочет усовершенствовать свой автомобиль, это не составит никакого труда. Специалисты проведут как качественный ремонт, так и регулировку.

Но что же делать тем, кто взялся сам за замену передней стойки? Как поменять передние стойки? Для чего они нужны? Какие лучше? Растяжка передних стоек автомашины предназначена для того, чтобы предотвратить перемещение стоек на передней подвеске. За счет нее улучшается управляемость автомобиля, продлеваются сроки эксплуатации кузова, повышается автобезопасность Приоры. Существует два вида распорок на Приору:

Вот эта деталь машины

Какие из них лучше, в чем отличие? Разница между ними заключается в том, что трехточечная крепится на три болта с каждой стороны, соответственно, двухточечная — на два болта. Без сомнения остается факт, что трехточечная растяжка имеет преимущества перед двухточечной. Выбирая распорку, необходимо учитывать многие факторы.

Например, если в вашем автомобиле предусмотрен кондиционер и система АБС или есть электронная педаль газа, то, возможно, определенные модели вам не подойдут. Перед покупкой распорки очень важно изучить все тонкости автомобиля и растяжки, ведь теперь им придется стать дополнением друг друга.

Растяжки производят из алюминия или стали. Большинство автомобильных экспертов считают, что лучше выбирать алюминиевую, так как при возможном дорожно-транспортном происшествии такая распорка просто сломается и не повредит стойки.

Пошаговое выполнение установки растяжки.

  1. Замена передних растяжек начинается с откручивания винтов со стоек амортизаторов. Далее необходимо снять шайбы.
  2. Если в автомобиле на какой-либо стойке установлен датчик движения, необходимо его снять, запомнив расположение.
  3. Далее стоит зафиксировать кронштейн с датчиком под саму пластину распорки так, чтобы после установки он встал в привычное положение.
  4. После этого устанавливается растяжка на опоры. Надевается на шпильки. Необходимо начинать все проводимые действия справа, потом переходить на левую сторону.
  5. Закрутить винты на опорах стоек.

Плюсы и минусы установки передней растяжки

Как крепится деталь

Места крепления детали

  • автомашина держится на дороге более уверенно, лучше входит в повороты благодаря повышению уровня жесткости транспортного средства;
  • более точные и четкие траектории при поворотах;
  • более низкая вероятность возникновения возрастных трещин на кузове автомобиля;
  • отсутствие деформации кузова машины при использовании его по неровным дорогам;
  • повышенная устойчивость авто при движении вперед.
  1. При возможном ударе или упоре растяжки в одно колесо, второе — тоже получает удар. Но современные модели имеют специальные насечки, чтобы при возникновении удара гнулась сама деталь, не передавая удар другому колесу.
  2. При использовании двухточечной распорки возможна деформация передних стоек за счет неравномерного распределения нагрузки на них. Вследствие чего становится необходима замена. Водитель понимает, что пора провести замену передних стоек, когда начинает слышать глухие щелчки из-под колесных арок. Особенно выражен подобный стук при езде по небольшим кочкам.

Пошаговая установка

Замена передних стоек так же, как и установка растяжки, может проводиться самостоятельно. Но если владелец авто не совсем понимает, что такое стойка и как ее менять, то лучше довериться мастеру. Также при ее деформации может выйти из строя опорный подшипник. Понять это можно по тугому выворачиванию руля и скрипу во время поворотов. Для замены подшипника необходимо снять передние стойки. Пошаговая замена передних стоек на Приоре.

Так установлено правильно

Правильный монтаж детали

  1. Домкратом приподнять машину с той стороны, где будет производиться замена передней стойки.
  2. Выкрутить болты и снять колесо.
  3. Выключить и вынуть тормозные шланги.
  4. Плоскогубцами аккуратно разогнуть контрящий шплинт, достать его и при помощи ключа на 17 открутить гайку.
  5. Взять съемник рулевого наконечника и вытолкнуть его с места.
  6. Повернуть опору и начать откручивать гайки и винты, крепящиеся к рулевому кулаку.
  7. При помощи ключа на 13 необходимо открутить винты под капотом, которыми стойка крепится к кузову автомобиля.
  8. Теперь можно достать из колеса переднюю стойку.

Аналогично проводится разборка второй стойки, если этого требует ситуация. Сборка и установка производится в обратном порядке.

Трехточечная растяжка на автомобиль Лада Приора, бесспорно, выигрывает перед двухточечной. Она равномерно распределяет нагрузку на передние стойки автомобиля, что защищает их от деформации и искривления. Трехточечный вариант распорки стоит немного дороже, чем двухточечная, но она поможет избежать лишних затрат на ремонт стоек и подшипников в будущем, что немаловажно.

Комплект стоек и подшипников выйдет значительно дороже, чем улучшенная трехточечная растяжка. В автомобиле Лада Приора также можно установить нижнюю переднюю распорку стоек, что позволит стать вашему автомобилю более жестким, более уверенным на дороге и устойчивым в поворотах. Нижняя распорка крепится под капотом автомобиля на четыре болта. Устанавливается между автомобилем и защитой картера. Пошаговое выполнение установки нижней растяжки передних стоек.

Нижняя растяжка на авто

Нижняя растяжка на машине

При сравнении Приоры с двумя установленными передними растяжками и Приоры без оных выигрывает первая. Современные производители запчастей для автомобилей предлагают не только верхнюю и нижнюю растяжки на передние стойки, но и задние стойки. Пошаговое выполнение установки растяжки на задние стойки.

  1. Необходимо откинуть спинку заднего сидения для получения доступа к задним стойкам.
  2. Убираем обшивку, которая закрывает стойки, и достаем заводские заглушки. Они больше не пригодятся.
  3. Далее нужно проклеить заглушки, которые удерживают растяжку и входят в стойки; также желательно проклеить нижнюю часть крепления растяжки, чтобы впоследствии не поцарапать металл кузова автомобиля.
  4. Надеваем на стойки шпильки, которые удерживают распорку.
  5. Закручиваем гайками крепления растяжки. По этому же методу надеваем вторую сторону растяжки.
  6. Вставляем в крепления саму распорку.
  7. Регулируем растяжку, растягивая ключом на 22 до минимального усилия, потом при помощи ключа на 27 затягиваем по максимуму, прилагая достаточно усилий.

После проделанной работы машина значительно усилилась, легче входит в поворот, как бы сгруппировываясь. Водитель чувствует заметную жесткость движения. После установки растяжек на автомобиль Лада Приора более плавным становится прохождение ям и кочек, езда на бугристой поверхности. При движении машины чувствуется, что ее управляемость повысилась.

Передние стойки без растяжки могут немного сближаться друг к другу. И стандартная нерегулируемая растяжка на них уже не встанет. Для таких автомобилей и существует регулируемая распорка. Регулировка на подобных растяжках нужна лишь для установки. Установленную нельзя стягивать или растягивать.

Ценовая категория растяжек не сильно разнится, но все-таки цена на распорку, независимо от того, передняя она или задняя, нижняя или верхняя, зависит от материала, из которого изготовлена запасная часть автомобиля, от фирмы-производителя, от модели и вида.

И какие выбрать лучше, решает сам автовладелец. Большинство знатоков, прекрасно разбирающихся в автомобилях, а конкретно в модели Лада Приора, скажут, что лучше установить растяжку, чем ездить без нее.

пусто

Ремонт

Подобные растяжки были придуманы для спортивных автомобилей. Но подвеска отечественных авто далека от совершенства, как и качество дорог в стране. Поэтому вопрос установки распорок на обычные гражданские автомобили становится всё более актуальным. Цена вопроса не такая уж и большая. Установка на СТО или самостоятельный монтаж — выбор за вами. Рассмотрим, как закрепляется распорка передних стоек на Приору своими руками.

Растяжка передних стоек на авто

Этот девайс представляет собой металлическую трубу, которая прикрепляется к обеим стойкам Лады, тем самым жестко соединяя их. Устанавливается между опорами амортизаторов на кузове, которые находятся под капотом. Дополнительная растяжка может закрепляться под днищем Лады, между дном и защитой картера.

Считается, что данная деталь изготавливается из двух материалов: сталь и алюминий. Применение стали обусловлено сделать конструкцию максимально крепкой и не дать стойкам сдвинуться даже на миллиметр. Но более дальновидным является установка алюминиевой распорки. Она по прочности уступает стальной, но при сильном боковом ударе такая растяжка Приоры передаст меньший импульс с одного колеса на другое. Смещение стоек со своих осей будет гораздо меньшим. В зависимости от силы удара алюминиевая деталь может даже сломаться, и тогда урон на вторую стойку вовсе минимизируется.

Распорка бывает двухточечная и трёхточечная.

В зависимости от способа крепления существует 2 вида растяжек: двухточечная и трехточечная. Из названия логично предположить, что у первого вида 2 точки крепления, а у второго — 3. Так и есть. Под капотом опоры стоек закреплены тремя гайками. Так вот, двухточечная распорка устанавливается притягиванием двух гаек из трех. Но самый надежный способ крепления конструкции — на все три гайки.

Достоинства и недостатки

Как исследования в спорте, так и реальные отзывы водителей, установивших растяжку, доказывают массу плюсов этого девайса для подвески. Главные достоинства распорки стоек таковы.

  1. Конструкция машины становится более жёсткой, это положительно сказывается и на уверенности водителя.
  2. Траектория поворота чётче.
  3. Растяжка предотвращает преждевременное появление трещин кузова.
  4. При обычной езде вперед исключаются виляния автомобиля, Лада устойчивее держит дорогу.

Но абсолютных решений не бывает. Распорке присущи и недостатки. К таковым можно отнести зависимость стоек друг от друга. Если одно колесо упрётся в растяжку, контакт со вторым также обеспечен. Чтобы решить эту проблему, сейчас выпускают распорки особой конструкции, которые сгибают саму растяжку при ударе, вторая стойка не страдает.

Если передние стойки неравномерно нагружаются, не стоит устанавливать двухточечную распорку, чтобы выровнять ситуацию: устройства в таком случае окажутся под угрозой деформации и замены.

Как правильно устанавливать растяжку

Установка ребра жёсткости на Лада Приора не сравнится по сложности с ремонтом двигателя или даже заменой стойки. Если вы имеете минимальный опыт ухода за автомобилем, сможете сделать это самостоятельно. Порядок действий:

Этапы работы На что обратить внимание
Открутить винты крепления стоек амортизатора. В зависимости от типа растяжки, откручиваются 2 или 3 винта.
Демонтировать датчик движения. Запоминаем его положение.
Зафиксировать датчик под распорной пластиной. В том же положении, что было до снятия.
Надеваем растяжку на опоры стоек под капотом. Сначала правая сторона (над левым колесом).
Затягиваем болты. Это фиксирует растяжку.

При покупке растяжки необходимо сразу примерять её на свой автомобиль. Нужно приставить её к посадочному месту и проверить, совпадают ли отверстия на опоре к кузову и на распорке. При незначительном несовпадении ситуацию может спасти напильник, но желательно, чтобы размер подходил.

Для дополнительной устойчивости можно дополнительно ставить нижнюю переднюю распорку. Располагается передняя фиксирующая конструкция под автомобилем: между днищем автомобиля и защитой картера двигателя. Фиксируется распорка при помощи 4 болтов.

Для того чтобы установить растяжку под машиной, загоняем Приору на смотровую яму, эстакаду или используем специальный подъёмник. Снимаем защиту картера, открутив четыре болта. Примеряем растяжку, фиксируем болтами. Затем нужно закрепить защиту обратно.

На Ладу Приору возможна установка и распорки задних стоек. Убираем заднее сиденье, обшивку на колесной арке, демонтируем заглушки на стойках. Под машиной прикрепляем распорку, затягиваем гайками сначала одну сторону, затем — другую.

пусто

Ремонт

Подобные растяжки были придуманы для спортивных автомобилей. Но подвеска отечественных авто далека от совершенства, как и качество дорог в стране. Поэтому вопрос установки распорок на обычные гражданские автомобили становится всё более актуальным. Цена вопроса не такая уж и большая. Установка на СТО или самостоятельный монтаж — выбор за вами. Рассмотрим, как закрепляется распорка передних стоек на Приору своими руками.

Растяжка передних стоек на авто

Этот девайс представляет собой металлическую трубу, которая прикрепляется к обеим стойкам Лады, тем самым жестко соединяя их. Устанавливается между опорами амортизаторов на кузове, которые находятся под капотом. Дополнительная растяжка может закрепляться под днищем Лады, между дном и защитой картера.

Считается, что данная деталь изготавливается из двух материалов: сталь и алюминий. Применение стали обусловлено сделать конструкцию максимально крепкой и не дать стойкам сдвинуться даже на миллиметр. Но более дальновидным является установка алюминиевой распорки. Она по прочности уступает стальной, но при сильном боковом ударе такая растяжка Приоры передаст меньший импульс с одного колеса на другое. Смещение стоек со своих осей будет гораздо меньшим. В зависимости от силы удара алюминиевая деталь может даже сломаться, и тогда урон на вторую стойку вовсе минимизируется.

Распорка бывает двухточечная и трёхточечная.

В зависимости от способа крепления существует 2 вида растяжек: двухточечная и трехточечная. Из названия логично предположить, что у первого вида 2 точки крепления, а у второго — 3. Так и есть. Под капотом опоры стоек закреплены тремя гайками. Так вот, двухточечная распорка устанавливается притягиванием двух гаек из трех. Но самый надежный способ крепления конструкции — на все три гайки.

Достоинства и недостатки

Как исследования в спорте, так и реальные отзывы водителей, установивших растяжку, доказывают массу плюсов этого девайса для подвески. Главные достоинства распорки стоек таковы.

  1. Конструкция машины становится более жёсткой, это положительно сказывается и на уверенности водителя.
  2. Траектория поворота чётче.
  3. Растяжка предотвращает преждевременное появление трещин кузова.
  4. При обычной езде вперед исключаются виляния автомобиля, Лада устойчивее держит дорогу.

Но абсолютных решений не бывает. Распорке присущи и недостатки. К таковым можно отнести зависимость стоек друг от друга. Если одно колесо упрётся в растяжку, контакт со вторым также обеспечен. Чтобы решить эту проблему, сейчас выпускают распорки особой конструкции, которые сгибают саму растяжку при ударе, вторая стойка не страдает.

Если передние стойки неравномерно нагружаются, не стоит устанавливать двухточечную распорку, чтобы выровнять ситуацию: устройства в таком случае окажутся под угрозой деформации и замены.

Как правильно устанавливать растяжку

Установка ребра жёсткости на Лада Приора не сравнится по сложности с ремонтом двигателя или даже заменой стойки. Если вы имеете минимальный опыт ухода за автомобилем, сможете сделать это самостоятельно. Порядок действий:

Этапы работы На что обратить внимание
Открутить винты крепления стоек амортизатора. В зависимости от типа растяжки, откручиваются 2 или 3 винта.
Демонтировать датчик движения. Запоминаем его положение.
Зафиксировать датчик под распорной пластиной. В том же положении, что было до снятия.
Надеваем растяжку на опоры стоек под капотом. Сначала правая сторона (над левым колесом).
Затягиваем болты. Это фиксирует растяжку.

При покупке растяжки необходимо сразу примерять её на свой автомобиль. Нужно приставить её к посадочному месту и проверить, совпадают ли отверстия на опоре к кузову и на распорке. При незначительном несовпадении ситуацию может спасти напильник, но желательно, чтобы размер подходил.

Для дополнительной устойчивости можно дополнительно ставить нижнюю переднюю распорку. Располагается передняя фиксирующая конструкция под автомобилем: между днищем автомобиля и защитой картера двигателя. Фиксируется распорка при помощи 4 болтов.

Для того чтобы установить растяжку под машиной, загоняем Приору на смотровую яму, эстакаду или используем специальный подъёмник. Снимаем защиту картера, открутив четыре болта. Примеряем растяжку, фиксируем болтами. Затем нужно закрепить защиту обратно.

На Ладу Приору возможна установка и распорки задних стоек. Убираем заднее сиденье, обшивку на колесной арке, демонтируем заглушки на стойках. Под машиной прикрепляем распорку, затягиваем гайками сначала одну сторону, затем — другую.



Установка растяжки или распорки передних опор (стаканов) является популярной доработкой среди любителей тюнинга. Этот аксессуар предназначен для усиления передней части кузова автомобиля, что позволяет поменять поведение машины на дороге. Рассмотрим этот усилитель более детально.

Перед верх и низ

Спереди усиливается верхняя и нижняя части. Самый популярный усилитель – верхняя растяжка стаканов передних элементов амортизаторов на Ладу Приору. Она, во-первых, легко устанавливается, во-вторых, хорошо заметна под капотом, их наличие по мнению многих придает машине спортивный вид. Такие конструкции, действительно, широко применяются в профессиональном автоспорте. Но одна распорка не делает машину болидом.

Деталь крепится к стаканам стоек передней подвески сверху, что создаёт жесткую связь между правой и левой частями кузова. Стоимость этих деталей – 700-1600 рублей. Оригинальная запчасть Lada Sport обозначается номером 21100-8403770-87. Цена около 900 р.

В каталоге производителей встречаются усилители, обозначающиеся двух-трехточечными, но называют их четырех-шеститочечные. Различаются количеством крепежных отверстий:

  1. У двухточечных – по 2 с каждой стороны, всего 4.
  2. У трехточечных – по 3, итого 6.

Дорогие модели выпускаются с шестью крепежными отверстиями с каждой стороны:

  • Регулируемые – длина изменяется, обеспечивая легкость монтажа на старый автомобиль с нарушенной геометрией кузова.
  • Нерегулируемые – проще в устройстве, жестче, но подходят только машинам с правильным расстоянием между стаканами.
  • Особый вид распорки — растяжка передних стоек на автомобиль Приора, с дополнительной опорой, крепящейся к двигателю (для Приор с 16 клапанным мотором). Деталь позволяет повысить жесткость кузова и крепления силового агрегата. У неё усложненная конструкция и цена 1600–2200 рублей.

Нижняя распорка укрепляет рычаги подвески. Цена нижней детали – 500–1200 рублей. Номер нижнего усиливающего элемента Lada Sport – 21100-5301265-87. Стоит примерно 750 рублей. Многие автолюбители отмечают, что установка нижней распорки создает более заметный эффект, чем добавление усиления стаканов.



Тюнинг передних стоек Приоры

Российский автомобиль Лада Приора появился на рынке в 2007 году. Еще тогда этот автомобиль привлек внимание многих автолюбителей. Он выгодно отличался своей стоимостью и качеством сборки. Сегодня, Лада Приора предлагается в трех моделях: седан, хэтбек и в кузове универсал. Внешне автомобиль достаточно привлекательный, но, тем не менее, владельцу хочется придать ему оригинальности.

Сегодня существует несколько вариантов тюнинга автомобиля Лада Приора, что позволяет значительно улучшить дизайн, сделать более удобным салон. Также, это отличный способ повысить ходовые качества автомобиля.




Зад по периметру и только между стаканов

Для усиления задней части машины применяют три вида распорок:

Эти усилители бывают нерегулируемыми или регулируемыми. Оригинальная распорка задних стоек обозначается номером 21100-5601265-87. Цена – 1000–1100 рублей. Нижняя, от на Приору, аналогично другим производителям стоит примерно столько же.

Его монтаж делает невозможным перевозку крупногабаритных предметов внутри салона, при спортивном тюнинге машины ее грузовые характеристики не имеют значения.

Прямоугольная распорка задних стоек включает четыре компонента:

  • 2 горизонтальных (верхний, нижний).
  • 2 вертикальных.

Задний крестообразный усилитель присутствует в ассортименте Lada Sport. Артикул – 21100-5601260-87. Цена – от 3000 рублей. Аналогичные по конструкции растяжки выпускаются многими компаниями.

Почему возникает необходимость тюнинга передних стоек?

Многие автовладельцы начинают тюнинг автомобиля Лада Приора с установки растяжек передних стоек. Существует несколько видов автомобильных растяжек, которые можно приобрести в автосалоне или на рынке. Это, своего рода, распорки, которые можно установить на автомобиль отечественного производства.

Преимущество российских автомобилей в том, что большинство необходимых манипуляций можно сделать самому. Но, намного удобнее и надежнее сделать тюнинг в автосалоне. Тем более, что иногда возникает необходимость выполнить регулировку. Но, как быть, если хочется все сделать своими руками?

В первую очередь надо приобрести нужную растяжку. Основная задача, которую она должна выполнять – предотвращение перемещения стоек, которые расположены на передней подвеске. Это позволяет сделать автомобиль более безопасным, устойчивым и управляемым.

Какие распорки существуют?

Сегодня на рынке предлагаются два типа распорок на Ладу Приору:

Они различаются тем, что способ крепления у них разный. Для того чтобы установить трехточечную потребуется три болта, а для двухточечной – два. По мнению автомобилистов, первый вариант лучше. Существует несколько факторов, которые нужно учитывать при выборе распорок.


Лада Приора имеет разную комплектацию. Некоторые автомобили комплектуются кондиционерами и системой АБС, или оснащены электронными педалями газа. Есть вероятность того, что не все модели подойдут. Поэтому следует внимательно познакомиться с особенностями автомобиля и вариантами растяжек.

Снятие и установка всех видов распорок

Практически все усилители автомобилей АвтоВаз устанавливаются на штатные места, не требуют сверления, использования сварки, внесения других изменений в кузовные детали. Достаточно стандартного набора гаечных ключей. Иногда нужно применение другого крепежа. Например, при установке нижней детали применяются болты длиннее стандартных.

Большинство производителей прилагает к своей продукции необходимые комплектующие, инструкцию по монтажу, включающую такие шаги:

  • Снятие штатного крепежа.
  • Установка по месту новой детали.
  • Фиксация конструкции при помощи снятых или специальных крепежных элементов.

Регулируемые усилители требуют предварительной настройки длины в соответствии с реальными размерами кузова автомобиля путем вращения втулки. Изменять длину усиливающих элементов с целью повлиять на геометрию после их установки нельзя.

Виды распорок

Для распорок можно использовать трубы круглого сечения, можно квадратные, а можно прямоугольный профиль.

По способу крепления штанги к фланцам есть два вида:

  • жесткий вид, это значит соединение сваркой;
  • подвижный вид, это значит шарнирный. Шарнирный способ соединения надежнее, потому что сварной шов со временем можно прийти в негодность.

По способу крепления фланцев к стойкам есть три вида:

  • двухточечные крепления, значит минимум конструкция имеет две точки крепления к стаканам кузова;




Последний тип конструкции дополнительно гасит вибрации двигателя.

Главный минус распорки — это то, что при сильном ударе в бок, через трубу погнется противоположная сторона. Поэтому сейчас заводские распорки делают с насечками, чтобы при сильном ударе они сгибались и не разрушали противоположную сторону.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Усиление кузова автомобиля, как спереди, так и в задней части делает его жестче. Например, верхняя деталь стоек уменьшает перемещение опор подвески, снижает напряжение в точках крепления, повышает жесткость. Благодаря этому:

  • Машина становится собраннее на поворотах.
  • Увеличивается маневренность автомобиля за счет повышения точности управления.
  • Улучшается устойчивость при прямолинейном движении.
  • Уменьшается деформация кузова при передвижении по неровным дорогам.
  • Снижается вероятность возникновения усталостных трещин металлических элементов.
  • Основной минус установки усиления – из-за жесткой связи между правой и левой частью машины при ДТП повреждаются элементы с обеих сторон.

Кроме того, усилители нарушают предусмотренные производителем зоны деформации автомобиля, что ухудшает безопасность при серьезных авариях. Поэтому применение детали при гражданской эксплуатации в большинстве случаев нецелесообразно.

Назначение передних, нижних, задних, других усилителей – увеличить жесткость кузова. Это позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля, ценящиеся в автоспорте, но снижает безопасность и практичность, необходимые при обычной эксплуатации машины.

Для чего нужна растяжка на Приору?

Во-первых, с ней можно повысить надежность управления автомобилем в повороте.

Во-вторых, распорка повышает устойчивость автомобиля при движении по прямой, что весьма немаловажно.

И, в-третьих, благодаря увеличенной жесткости кузова повышается прочность автомобиля — фактически, он меньше деформируется при движении по неровным, ухабистым дорогам. За счет этого кузов машины служит дольше.


Один из недостатков распорки — это нарушение геометрии боковой части кузова, но фирменные изделие лишены этого недостатка. Также на некоторых автомобилях распорка мешает доливать в бачок тормозную жидкость.

Тюнинг передней подвески в Ладе Приора

Тюнинг детали в первую очередь подразумевает комфорт движения автомобиля, и только потом речь идет о внешней составляющей. Чтобы поставить крутую подвеску, которая не подведет водителя в дороге, необходимо приобрести такие материалы и инструменты:

Читайте также: