Распорка от ваз на субару

Обновлено: 02.07.2024

Цитата:
Ура. форик стал фориком .

по совету andrei_sol_88 (большое ему спасибо. ) поставил на свой форик SH5, 2008г. следующий конфиг:
у меня задние были простые японские стойки без антикрена, пружины тоже обычные по каталогу 20380-SC080 (либо аналог OBK C4B-93082, только не C4B-93082HD - усиленные на них будет очень жестко), пыльник 20372-FG000, отбойник 20371-FG000.

в случае без антикрена т.е. простые стойки:
-все штатное включая пружины
-перед стойки forester sf5 KYB 334189 \ 90 лев и прав. (в теории думаю неплохо перед синие кув NST5174R/L возможно лучше тогда их, это от SF5 (как 334189/90) т.к. передок получился чуть мягче задка, но мне больше важен комфорт я их исключил. Возможно хватит просто новых пружин.
-зад стойки аут BR9 KYB 340057. клиренс будет ~+1-2см

-Доработка крепления торм. шланга на передке:
разные крепления шланга к стойке на фотках видно на форуме (если вернуться назад). на стойках SF крепление шланга как бы квадратик с дырочкой, мастер сбоку ножовкой сделал надрез (справа на лево если смотреть на стойку), отогнул край, завел трубку в квадратную дырочку, затем край сомкнул обратно, получилось что шланг внутри дырки. Затем через отверстие на креплении родного шланга притянули два больших хомута и алюминивей проволокой чтобы не двигалось к дырочке в которой шланг, пару минут времени, можно придумать что-то другое.
все встало идеально, пришлось только приколхозить шланги тормозные. Цена вопроса: стойки по 2500р/шт. :)))

-Что было и с чем сравниваю:
-штатная подвеска япония без подкачек и антикренов - г. о
-синяя KYB + штатные пружины - г. о но получше чем первый пункт, %ов на 10-20 (отбоев передка стало меньше, но они остались)
-тенйны русспек + все распорки куско - в моем случае дорогое г. о, так и не смог настроить под себя то жестко, то мягко. Машину продал вместе со всем барахлом и купил турбо, переставлять ничего не стал даже за даром т.к. брал машину со всеми побрякушками:)))

-Что вышло:
Для тех кто ездил на GG3, SF и SG, SH теперь стал как GG3\SF-перед, SG антикрен-зад, очень похож, по плохой дороге можно теперь лететь, держак стал на 5+, трасса 5+ теперь я узнал старую субару:)))), зад не качает на волнах, кузов устаканивается сразу и самое главное это комфорт, влупил, а форик как приклеенный, вылизывает все неровности, стойки все ОТРАБАТЫВАЮТ. Я понял в чем была беда штатного конфига! такое чувство, что стойки работали в одно направление, на сжатие, т.е наезжая на бугор мы его форму повторяли всем кузовом, а проваливаясь в яму стойка просто выпадала до ограничителя и сразу - БАААААХ. Сейчас амортизаторы РАБОТАЮТ, машина не повторяет форму неровностей (выпуклостей на дороге), отыгрываясь в кузов, а проезжает по ним держа кузов параллельно поверхности, а амортизаторы отрабатывают верх и низ на кочках успокаивая кузов. Например проехал по рельсам где раньше весь кусов подскакивал а при окончании рельсов БАААХ! а сейчас я пролетел по ним и почти не заметил их и кузов не качался как холодец а сразу "застыл". Появилось непривычное чувство, очень комфортно "мягко" и не раскачивает :)))
Из всего того что у меня стояло, этот конфиг самый лучший и гравийка с кочками и трасса, короче все устраивает, лесник стал прежним :))) Перед в крутых поворотах кренится немного сильнее, но форь теперь "прилип" к дороге, поворот проходится с более высокой скоростью чем раньше. Показалось что чуть-чуть упала острота руля.
-Колеса штатный размер 225\55\17
-Развал\сх. получился идеальный замечаний не было

-этот конфиг скорее для плохих асфальтовых дорог и активного отдыха. У кого много денег и хорошие дороги лучше тейны и им подобные стойки.

Логотип

Упор для ГТЦ миф или реальность?

Собственно хочу взять распорку на перед и на зад себе, только вот какие меня берут сомнения. Есть предложение взять недорогую не брендовую распорку либо уже брать куско с упором для ГТЦ. Куска кусается по цене, считай за одну куску с упором для ГТЦ и получаю 2 распорки простые перед и зад.

Так вот комрады есть ли смысл переплачивать за упор для ГТЦ и так ли он нужен? Или забить на это дело?

Skoda Yeti 2012 1.2 turbo-вжик MT
Kia Ceed 2011 1.6 AT
Subaru Forester SG5 XT 2.0 AT 2002 г/в была (помним, любим, скорбим, незабудем)
Honda Stream 2.0 AT 2001 г/в была
Suzuki Liana 1.6 AT 2006 г/в была
Лада Калина универсал 1.6 МТ 2010 г/в была
VW Passat 2.0 MT 1991 г/в была

Nerox

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

mcf1 71 posts

михаил 56 posts

zakutok 53 posts

Деда Миша 40 posts

Popular Days

Popular Posts

Soslan

Soslan

beastik

beastik

Я сегодня на работе заколхозил заднюю (нижнюю), по чертежам с драйва, из нержавейки 😀 Примерять по весне буду. Жаль только, что чертежей на нашу переднюю не нашел.

Soslan

Soslan




n1trog3n


В свою очередь скажу что карбоновая имхо круче. Да и СТи престижнее чем Куско будет.

Хотя некоторые люди советую куско, а карбоновую отбраковывают, аргументируя тем, что она якобы хрупкая. Но какая она хрупкая, если там тот же люминь закатанный в карбон? А по цене карбоновая чуть ли не в 2 раза больше стоит.(ценник здесь не важен в принципе)

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


N@h@lsky


Распорки STi для BE/BH видел 2-3-х видов, у самого впереди-сверху широкая "лыжа" STi стоит. Но не видел ни одной с упором под тормозной цилиндр, например, что у CUSCO имеется в ассортименте. Вообще, если судить по предложениям к покупке, лучше CUSCO изделия для укрепления кузова никто не делает. Усилители лонжеронов, задних-верхних распорок, каркасов от STi, в принципе - не продаются. Та же черная Impreza, успешно выступавшая в GT300 Class JGTC под №77, собиралась в ателье и ехала под брендом CUSCO ). Ну а о "спортивных" "карбоновых" изделиях из алюминия, обклеенного слоем углеродистой ткани и говорить не хочется.

n1trog3n


С упором под тормозной цилинд есть, но они дико редкие и ценятся.
Тогда почему та же Куска продаеется в среднем 4500-5000, а карбоновую за 7? По-сути в карбоновой под этим карбоном тот же люминь. Только по форме круглый, а не расплющеный как у меня на STi или на той же Куске.

Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


N@h@lsky


. Тогда почему та же Куска продаеется в среднем 4500-5000, а карбоновую за 7? По-сути в карбоновой под этим карбоном тот же люминь. Только по форме круглый, а не расплющеный как у меня на STi или на той же Куске.

Не знаю. Возможно - "за понты", возможно - учитывая, что это CUSCO - дело не ограничилось косметикой. Вообще - цена на карбоновые изделия от алюминия, пластика в разы выше.

grayint3


кстати может небольшой оффтоп - но подвернулись ребята, которые делают из чего угодно что угодно (варят металл)
если кто вкурсе - как расчитать правильно распорку и сварить её грамотно. чтобы как надо было.

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A


N@h@lsky


В продолжение около-научных бесед о карбоне. Вообще - изделия из карбона (без алюминиевой основы ) по характеристикам сравнимого с используемым в аэро-космонавтике, про-спорте нам точно не грозят ). Т. е. - с "модулем Юнга" углеродных нитей, близким к стали, при плотности меньше, чем у алюминия" ). С ТАКИМ соотношением прочности/веса, модулем упругости свыше 700 ГПа (нагрузка 70 тонн на квадратный миллиметр), разрывной нагрузкой до 5 ГПа. При весе на 40% меньше стали и на 30% алюминия ).

grayint3


у нас есть 240 ГПаскалей и заррывная 3,5 ГПаскаля. вот думаю - может хватит на что-нибудь толковое.

кстати, модуль упругости стали марки Ст3сп5 - равен 200 ГПа (при t=20 град цельсия)

B4 RSK 280hp + Gialla Sportivo + 5zigen + Ze ro/Sprots + KolhozTuning )
DLS UR36S + Morel Tempo Coax 6 + Alpine 5827R + Eton 1054 + Sony XM-D400P5 + MTX T4512A

Логотип

Valk


На заводе не ставят, т к цена вопроса. Говорили ,что на первых моделях под заказ японцев комплектовали чем угодно по предварительному заказу,но входили ли туда распорки - не знаю.

Авто будет жесче по кузову,не по подвеске, не путать. На дороге будет намного собраннее.

Сейчас на треке гоняю без распорок, машина гуляет ходуном ((( Потери в секундах сумасшедшие (((

kab@n

На форике самая нужная распорка задняя верхняя! Из-за бочкообразного кузова. ИМХО!
Не рекламоо

Когда ставишь толстые спорт стабилизаторы - тогда и понимаешь какой кузов хиленький на самом деле.

Я себе четыре распорки установил - считаю это минимально достаточным количеством!

Tony_SVAO

Valk

Однозначно, машину когда загонять в дебри начнешь, весь кузов винтом пойдет. Сам услышишь.

Tony_SVAO

Спасибо за ответ. Можно ли ограничеться перед вверх/низ, зад вверх?

stalker1971

если финансы позволяют, то ограничиваться нельзя. ибо перед верх + низподрамник и зад верх+ низ всё это + кузов есть законченная жёсткостная схема . типо грани куба..
А так, даже с верхними распорками кузов заметно меняется и при движении и при вывешивании.
и есчо, если на первом месте стоит проходимость, то следует помнить, что черезмерное ужесточение кузова снижает сей показатель.

rage

stalker1971

согласен, но только не на SH( речь о четырёх - основных.. не о каркасе в салоне). особенно 8 года

Valk

Да без разницы какая марка машины, все равно снижает, т к ходы кузова и подвески уменьшаются, следовательно суровость возрастает. А там уж от комплектации и предназначения подвески зависит, у одних сильно чувствуется, у других слабже. Но по факту, думаю снижает однозначно.

240213

Спосибо за интересную статью. Подскажите, а у нас в У-Уде где можно распорки купить или изготовить на SG5 2007г.в. , а также защиту под двигатель и редуктор?
С уважением Евгений.

KBH

240213

Очень часто, заглядывая под капот тюнингованного автомобиля, мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт?

subaru forester, субару форестер

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова?

Пожалуй начнем по порядку.

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются . Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине - это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя, работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если распорка все-таки не подходит, то тут два варианта: либо ваш автомобиль бывал в аварии, либо эта распорка не для Вашего авто

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

Распорки бывают как двухточечные, так и с дополнительными точками крепления:

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Распорки ставятся не только на передние и задние стойки, но и много еще куда. Смотрим на картинку ниже:

Ниже представлено несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распорками и без них :

До
В стандартной машине нагрузки с передних колес передаются на стаканы стоек, те в свою очередь изгибаются вверх и внутрь. В то же время нагрузка передается на опоры нижнего рычага подвески и заставляет его отклоняться наружу. Это приводит к изменению развала передних колес и к уменьшению пятна контакта шины с дорожным покрытием, таким образом, ухудшаются торможение и управляемость.

После
Установка верхних и нижних распорок позволяет увеличить жесткость кузова, исключая перемещения стаканов стоек и нижних рычагов. При совместной установке нижней и верхней распорок значительно повышается управляемость машины.


Как ведет себя машина при повороте:

До
Когда стандартный автомобиль входит в поворот, его вес передается на внешнее переднее колесо. При этом происходит уменьшение сцепления шин с дорожным полотном и уход с траектории поворота.


После:
С верхними и нижними распорками геометрия кузова изменяется незначительно, и, как следствие, улучшается контроль над автомобилем при прохождении поворотов.

До


После
Распорки в крылья не допускают изменения кастора, и тем самым делают управление более стабильным.


Продольные распорки под днище:
При движении автомобиля с большой скоростью по дорогам с неровным дорожным полотном возникает момент силы, изгибающий кузов в продольном направлении, при этом происходит потеря сцепления шин с дорогой и, как следствие, потеря управления над автомобилем.

До


После


Есть мнение, что машина с установленными распорками значительно больше страдает при аварии, но этот факт довольно спорный и ставить или не ставить распорки решать только Вам.
На моей бывшей машине (SG5 турбо JDM) стояли верхние распорки на стаканы стоек и эффект от них был очень заметен, особенно в первое время

P.S. Я не рекламирую изделия фирмы Ultra Racing , просто эти замечательные анимашки были представлены на их страничке, на одном небезызвестном сайте интернет торговли.


Спосибо за интересную статью. Подскажите, а у нас в У-Уде где можно распорки купить или изготовить на SG5 2007г.в. , а также защиту под двигатель и редуктор?
С уважением Евгений.

Читайте также: