Распорка передних стоек ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Раcпорка. Стоит или нет?

честно скажу - о преимуществах установки не знаю, может жесткость кузова увеличит что полезно при езде на высоких скоростях, но о минусах можно сразу сказать - если не дай Бог влупят в одну сторону, вторая страдает автоматом.

Изображение

Всё звасит от манеры езды, если как я тапку в пол-ставь без раздумия, жесткость действительно лучше(Покупать не советую, всёравно придеться подгонять, лучше сам сделай)

ВинтореZ писал(а): Всё звасит от манеры езды, если как я тапку в пол-ставь без раздумия, жесткость действительно лучше(Покупать не советую, всёравно придеться подгонять, лучше сам сделай)

переделовать и так там нужно а езжу я средне по городу максимум 80 а на трассе больше 130 стараюсь не гонять

единственное чему он мешает так это подсветке упирается прям в лапочку . нужно перенести ее так как всеравно толку от нее особо нет

Nik555 писал(а): Если ставить перенюю растяжку,то надо усиливать подвеску,иначе разбивать будет быстро

интересно почему ? такогоя еще ни где не слышал

БЫСТРЕЕ НАШИХ ДОРОГ ПОДВЕСКУ НИЧЕГО НЕ РАЗОБЬЕТ .

Единственный минус. В остальном только плюсы. Но это касается передней распорки. Задняя без серьезных переделок подвески и прочего- зло,- ухудшается управляемость.

Если кузов в порядке ставить и смысла нет толку от нее немного Я на старой копейке ставил только по тому что все гнилое было и то разницы особой не почувствовал и кастрюля об нее била когда машину глушил

Изображение

Да есть такая приблуда. В багажнике ставится. Правда видел только для ПП.
А может имелся ввиду задний стаб??

Распорки ставить глупо! Жосткая деталь кузова приведет к повышеному износу более мягких! Короче треснут стойки! Кузов является несущей конструкцией, которая изгибается и прогинаеться! Дополнительные усиления, даже когда проваривают машину, ведет к образованию трещин в других местах!
Да и вообще толку от этого куска трубы не много - попилять и сдать!

[email protected]
Володь, не согласен
спереди сверху как раз и не хватает жесткости
у меня руль ЕЩЕ легче стал после установки распорки. теперь вообще езжу и однйо рукой поправляю чуть. это о чем говорит? играет там (при условии усталости металла).
и руль острее-злее :pirate2:

Меня пока не убедили в необходимости сего предмета под капотом . да и ездю я максимум 130 км/час ито пару раз ибо спешил сильно . а так 100 - 115 . крейсерская у меня . вообще 105 держу дабы гайци не суетились но на знакомых участках дороги где их не бывает могу и 120 ехать .

От распорки есть смысл, когда уже убранны все настроечные шайбы, а развал не делается (по сроку службы авто и после ударов в передок)

в распорке смысл есть. хоть я её и не ставил, да и пока не собираюсь, во всех приблудах такого рода лежит элеметарная физика, попробую объяснить на пльцах, взять к примеру коробку от обуви без крышки, и попробовать согнуть бока коробки, они согнуться очень легко, теперь если между боков вставить подходяего размера линейку в распор и поробовать согнуть те же бока коробки, сделать это будет гораздо сложнее.

тот же принцип присутвует и в рапорке.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

ну и нагрузки не картоные!! это всего лиш принцип, так проще понять суть. не зря на ралийных да и просто на серийных авто с намеком на спортивность их ставят. я не призываю ставить, я просто говорю с точки зрения физики.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Усиление кузова Ваз 2107 своими руками

Что собой подразумевает усиление

Для проведения тюнинга в плане усиления своими руками, надо хорошо разбираться в конструктивных особенностях автомобиля. На Ваз 2107 схема кузова не такая уж и сложная, поэтому изучить ее не составит особого труда.

Ваз схема кузова 2107

Кузов автомобиля уже давно занимает одну из фаворитных позиций среди тюнинговых девайсов. Именно на эту часть автомобиля чаще всего обращают внимание конструкторы и мастера тюнинга, если желают что-либо изменить и модернизировать.

При проектировании кузова перед конструкторами ставится несколько задач. Инженеры должны учитывать такие факторы, как учет массы кузова и его жесткости. Первоочередное значение уделяется вопросам пассивной безопасности, тщательно изучается схема кузова Ваз 2107. Найти между этими факторами компромисс не так просто, но на помощь современным конструкторам приходит компьютерное моделирование.

Примечание. Несмотря на общий прогресс автомобильного инженерного искусства, тюнинг-мастерам приходится самостоятельно исправлять недочеты и явные недоработки конструкторов.

Усиление кузова – это не желание модернизации, а крайняя необходимость, особенно в условиях российских дорог. Да, это не преувеличение. Состояние дорожного покрытия в нашей стране оставляет желать лучшего. На каркас автомобиля ложится сильнейшая нагрузка, он подвергается периодическим встряскам и в итоге, разваливается от этого.

Трубчатый каркас безопасности

Усиление в данном случае будет похоже на профилактику. Каркас усиливается, что в стократ раз увеличивает его способность выдерживать кочки, ямки и другие неровности, которыми изобилуют сельские, да и что там таить, центральные трассы нашей родины.

Эффект от усиления понапрасну недооценивать. Для наглядности кузов автомобиля можно сравнить с картонной коробкой от купленной домашней техники. Внутри нее размещены пенопластовые вставки. Они не только защищают содержимое коробки от ударов, но и сохраняют целостность геометрии ящика. Если же вдобавок вложить внутрь поперечные и продольные растяжки, которые будут плотно упираться в стенки коробки, последняя будет способна выдерживать колоссальные нагрузки, сохраняя целостность всей конструкции.

То же самое и с кузовом автомобиля. Даже в случае, если жесткость кузова высокая, уязвимые части машины при больших нагрузках будут деформироваться, если не усилить их.

Усиление своими руками

Примечание. Немаловажное значение имеет и количество дверей, а также расположение ДВС, что также немало сказывается на жесткости кузова.

Жесткость кузова седана Ваз 2107 составляет 7200 Нм/град. Для сравнения у хэтчбека Деу Ланос этот же показатель составляет 10500 Нм/град. Что касается других современных иномарок дорогого сегмента, таких как Альфа Ромео или Ситроен С5, то их жесткость кузова равна 20 тысячам Нм/град.

Распорки и растяжки

Итак, за счет чего же можно увеличить жесткость кузова? Лучший из способов подразумевает установку распорок и растяжек.

Установка распорок на передние стойки дает хороший эффект, хотя по утверждениям некоторой части автомобилистов, реальных улучшений они не заметили. Напротив, проведенные не раз тесты, доказывают обратное – с передними распорками прохождение поворотов и перестроение на дороге проходит куда более уверенно, независимо от скорости.

Но самое главное – распорки помогают снизить степень деформации кузова, что благоприятно скажется на долговечности металлического остова.

  1. Уменьшится перемещение верхних геометрических точек кузова
  2. Увеличится общая жесткость
  3. Управляемость транспортным средством значительно улучшится
  4. Итог скажется положительно на долговечности кузова.

Кроме того, такой вид тюнинга считается бюджетным, что идеально подходит для самостоятельного выполнения, и простым в установке (не требуется проводить сложных работ). Вдобавок, такое усиление и внешне выглядит красиво.

Отметим, что установка нижних распорок тоже может оказать существенную помощь в усилении кузова. Только эта установка считается труднозатратной.

Усилитель за спинкой сиденья

Существует еще один способ заднего усиления, подразумевающий установку усилителя прямо за спинкой заднего сидения. Такое нововведение поможет увеличить жесткость кузова на 20-25 процентов.

Тюнинг кузова ваз 2107

Усилитель щитка

Интересно, что усилитель щитка усиливает жесткость в поперечном направлении дважды эффективнее, чем в продольном. Поперечная жесткость передка усиливается в 5 раз, продольная – в 2 раза.

Подрамники

Еще одно нововведение подразумевает установку подрамников. Они в целом увеличивают жесткость кузова. Если удастся поставить модель подрамника с дополнительной опорой для ДВС, то усилится заодно и подвеска автомобиля.

Подрамники, как правило, сложны в установке, особенно на безрамные седаны. Придется переварить некоторые детали передней части Ваз 2107.

Народный способ

Подразумевает наполнение монтажной пеной отверстий лонжеронов и порогов. Дает немалый коэффициент усиления, по крайне мере, повышается жесткость. Метод не затратный, только есть у него недостатки: увеличивается активизация коррозии, так как закрывается вентиляция. Кроме того, возрастает риск возгорания при проведении сварки.

Видео о том, как можно усилить кузов

Профессиональное усиление

Путем вваривания дополнительных пластин металлического типа и усилителей в недостаточно жесткие зоны кузова, можно значительно повлиять на общее усиление.

Усиление передка

Проварить желательно вначале передок. Можно купить телевизор, состоящий из 2-х частей и сварить тщательно между собой. Проложить сварные швы, поставить кронштейн передней опоры ДВС, добавить косынку, установить прочные крабы.

Усиление передней части

Швы лонжеронов тоже есть смысл проварить. Изнутри на лонжероны придется установить стальные накладки, чтобы дополнительно их усилит.

Снаружи лонжерона можно сделать окно, а затем вложить кусок швеллера и проварить. Или просто обложить весь лонжерон металлической облицовкой.

Усиление лонжерона

Обязательно усиливаются чашки. Швы провариваются, сверху чашки ставится пластина, которая существенно усиливает деталь, не давая ей порваться при езде по кочкам. Модернизируются как передние, так и задние чашки.

Усиливаются элементы крепления подвески. Провариваются швы откосов, добавляется косынка.

Такая профессиональная модернизация дает такой же значительный эффект, как и установка подрамника. Только в этом случае не увеличивается масса автомобиля и не теряется дорожный просвет. Проводить эти работы удобнее из ямы.

Усиление задней части кузова

Теперь о том, как усилить заднюю часть. Особое внимание здесь надо уделить, конечно же, балке. Именно ее стоит в первую очередь усилить. В принципе, само крепление никаких сомнений в прочности не вызывает, но сварка с кузовом оставляет желать лучшего.

Примечание. Соединение балки с кузовом осуществлено следующим образом: она сидит на шпильках, которые в свою очередь, вварены в кронштейн-треугольник. Последний тоже вварен между полом салона и лонжероном.

  • Лезем в салон, где обнаруживаем этот самый треугольник;
  • Вырезаем его, сделав отступ на 5 мм внутрь;
  • Высверливаем шпильки;
  • Делаем дополнительный стальной треугольник из 2-миллиметрового железа;
  • Ввариваем в кузов;

Треугольник крепления

  • Делаем в нем отверстия под болты, на которые и сажаем балку.

Теперь беспокоиться о надежном креплении не стоит. Балка сидит прочно, держится на болтах, которые можно снять в случае чего, и поменять. Связка с полом автомобиля существенная, треугольник усилен.

Как видим, не обязательно будет обращаться по вопросам усиления кузова в профессиональные сервисы, где цена работ может удивить не на шутку. Представленная выше инструкция, видео обзор и фото – материалы дадут наглядное понимание осуществления работ своими руками. Проявите терпение и аккуратность и у вас обязательно все получится!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Вот стал счастливым обладателем этого девайса.
Вот прикупил у одноклубника и соседа. seregagem .


Вот что про сей девайс пишут.
Растяжка передних стоек универсальная ВАЗ 2101-2107 — Предназначен для усиления стоек брызговиков, которые сгибаются от ударов верхних рычагов передней подвески. Возможно использование для ремонтных работ кузова и при восстановлении стоек брызговиков в первоначальное положение.
Назначение: Сохранение положения точек передней подвески при динамичном движении. Усиление стоек брызговиков, которые сгибаются от ударов верхних рычагов передней подвески. Возможно использование для ремонтных работ кузова и при восстановлении стоек брызговиков в первоначальное положение.
Эффект: Собранность кузова, улучшение управляемости, устойчивости.
Недопускает или останавливает выдавливание лонжеронов.

— Увеличение жесткости кузова;
— Предотвращение деформации кузова;
— Улучшение управляемости автомобилем;
— Сохранение кинематики управляемых колес;
— Уменьшение бокового крена;
— Устойчивость автомобиля в поворотах.
Применяемость: 2101 — 2107
2101-2107 — Масса 1 шт. – 2,218 кг
Ставиться все легко, открутил все лишнее поставил закрутил и все.



Да многие скажут что это хана стаканам, удар поймаешь и вторая сторона уйдет, мне это все равно, эту штуку я хотел давно. Мне нужен жесткий кузов, и это начало, скоро доделаю задний стабилизатор и найду время поставлю передний двойной.
Честно признаюсь, при езде ощущения вроде как машина собранный стала. Ну может это просто ощущения. Ну и сегодня разогнался до 150 км / ч с коробкой и 3 скоростью ездить веселей и не привычно, после почти года езды без 3. Кпп какая-то скоростная оказалась вроде 5ти ступка а со старой кпп нет сравнения, машина по-другому едет.
Вот и все, всем ровных дорог.

Установка растяжек на автомобиль позволит сделать ее более управляемой и устойчивой на дороге, автомобиль остре реагирует на движение рулевого колеса. Нижняя растяжка между рычагами позволяет уменьшить лишние перемещение передних колес что положительно сказывается на управлении автомобиля. Усилители кузова увеличивают жесткость автомобиля ВАЗ что приводит к уменьшению крутильной жесткости. Задний усилитель кузова повышает управляемость машины на высоких скоростях и поворотах при объезде припятствий.
Растяжки и усилители кузова сделают вашу машину комфортней и более предсказуемой при интенсивном движении.

Растяжка задняя ВАЗ 2101 - 2107

Растяжка задних стоек на классику, устанавливается поверх чашек пружин задней подвески, уменьшает перемещение верхних точек крепления амортизаторов задней подвески, увеличивает общую жесткость кузова, уменьшает напряжения в элементах кузова. Идеально подходит для дрифта и кольцевых соревнований. В процессе установки потребуется просверлить несколько отверстий

Стабилизатор передний 22 мм в сборе ВАЗ 2108, 2110, 2170

Стабилизатор передний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Лада Приора. Толщина прутка 22мм. В комплекте резинки стабилизатора и втулки стаилизатора усиленные на резиновых втулках.

Стабилизатор передний Лада Гранта Спорт 24 мм

Стабилизатор передний Лада Гранта Спорт 24 мм, стабилизатор комплектуется подушками стабилизатора и стойками стабилизатора.

Читайте также: