Распорка под капот ваз

Обновлено: 07.07.2024

Роль распорки в усилении кузова авто: для чего это нужно?

Растяжка представляет собой дополнительную жёсткость, устанавливаемую между верхними опорами стоек (чаще всего — передних). Она изготавливается из металлической трубы, чьи концы прикреплены к двум опорным фланцам. В последних выполнены отверстия, совпадающие по диаметру и размещению со шпильками на стаканах стоек. Фланцы надеваются на них, прилегая к плоскостям стаканов, и прикручиваются штатными гайками.

Распорка передних стоек

Так выглядит растяжка на автомобиле

Справка. Поскольку расстояние между опорами и крепёжными болтами отличается у разных моделей автомобилей, то и распорки делаются под конкретную марку машины.

Кузов современного авто выполнен из тонколистового металла, соединённого между собой таким образом, чтобы максимально обеспечить жёсткость конструкции. Тем не менее при кренах, поворотах и езде по плохим дорогам кузов испытывает высокие нагрузки, заставляющие его упруго деформироваться. Такое поведение пагубно влияет на управляемость и уменьшает срок службы машины по следующим причинам:

Автомобиль на рихтовочном стенде

Вытяжка лонжеронов на стенде, после которой нужно ставить поперечину

Распорка, стоящая между опорами стоек, сообщает кузову дополнительную жёсткость и уменьшает амплитуду деформации. То есть, её установка даёт реальный положительный результат, что бы ни говорили противники подобного тюнинга. Растяжку можно ставить на любой автомобиль, но есть отдельные случаи, когда она приносит особую пользу:

  • при постоянной эксплуатации легкового авто в сельской местности по плохим дорогам;
  • на машинах, прошедших процедуру вытяжки лонжеронов вследствие усталости металла и чрезмерного прогиба;
  • на любительских автомобилях, принимающих участие в спортивных гонках.

Рама спортивного автомобиля

Автомобилям с такой рамой распора не требуется

Справка. В профессиональном автоспорте распорки как отдельный элемент не используются. В специально подготовленных машинах устанавливается несущая рама, куда крепятся элементы кузова.

Существует разновидность авто, не нуждающихся ни в каком дополнительном усилении. Это рамные полноприводные внедорожники типа Jeep Wrangler или Land Rover Defender. В малолитражках и микроавтобусах, где стойки уходят под приборную панель, выполнить монтаж перемычки технически сложно. В то же время на некоторых моделях усилители ставятся уже на заводе и являются штатными элементами конструкции.

Заводские растяжки передних стоек

На этом авто распорки стоят с завода

Насколько необходима поперечина — видеомнение

Плюсы и минусы от применения растяжек передних стоек

По результатам тестов, проведённых некоторыми автомобильными изданиями, и отзывам многих водителей установка распорки даёт такие преимущества:

  1. Повышается управляемость машины и чувствительность руля, особенно в скоростных поворотах.
  2. Снижается вибрация кузова.
  3. Возрастает устойчивость при движении по прямой.
  4. Риск появления трещин от усталости металла сводится к минимуму.
  5. Простой монтаж на 6—8 резьбовых соединений, который способен выполнить практически каждый автолюбитель.

Монтаж растяжки

Перемычка ставится на штатные шпильки и прикручивается гайками

Из негативных сторон применения растяжек стоит отметить три существенных:

  • любое воздействие, в том числе при попадании в яму или на ухаб, передаётся с одного колеса на другое;
  • от бокового удара в место крепления стойки может пострадать противоположная часть кузова;
  • стоящая в подкапотном пространстве штанга может перекрывать доступ к элементам различных систем, например, расширительному бачку с тормозной жидкостью.

Распорка простой конструкции

Здесь видно, как растяжка упирается в бачок тормозной системы

Избежать последнего недостатка позволяет распорка, сделанная своими руками с учётом всех выступающих деталей. Цены заводских жёсткостей довольно демократичны и стартуют от 1000 руб.

Разновидности распорок

Симпатичная распорка

Перемычка из профильной трубы смотрится красивее

Перемычки для стоек изготавливаются из труб круглого и прямоугольного сечения. Особой разницы в их эксплуатационных параметрах нет, разве что профильная труба выглядит несколько симпатичнее. Существует 2 способа крепления штанги к посадочным фланцам:

  • жёсткий, выполненный посредством сварки;
  • подвижный, сделанный на шарнире.

Крепление распоры

Растяжка шарнирного типа

Шарнирное исполнение надёжнее жёсткого, поскольку сварные швы с течением времени могут лопнуть от воздействия деформаций кузова. По способу крепления распорки делятся на 2 группы:

  1. Двухточечные. Крепятся к стаканам передних стоек, то есть, имеют 2 точки опоры.
  2. Трехточечные с промежуточным креплением к кузову.
  3. Трехточечные с дополнительной подушкой для двигателя.

Растяжка с опорой двигателя

Третья точка опоры — двигатель

Последний тип растяжек снабжается кронштейном, прикреплённым к штанге через резиновую опору. К нему прикручивается верхняя часть двигателя, что позволяет заметно снизить вибрацию, передающуюся на весь корпус авто.

Распорка с тремя точками

Здесь третья точка опоры — кузов

По функциональности перемычки делятся на обычные и регулируемые. В последних штанга состоит из двух частей, жёстко соединённых посредством резьбовой муфты, чьё вращение удлиняет либо укорачивает трубу. Смысл идеи в том, чтобы распорка подходила к автомобилям любого возраста, в том числе и старым, где стойки уже смещены в сторону центра.

Двухточечная распорка

Двухточечная растяжка с возможностью регулировки по длине

На большинстве заводских поперечин производители делают специальные глубокие насечки. Таким путём они пытаются нивелировать главный недостаток всех растяжек — способность передавать удары от одной стороны кузова другой. По заверениям продавцов, при ДТП с боковым столкновением элемент с насечками просто сложится и не передаст энергию удара противоположной стойке.

Распоры на 2 и 3 точки

Поперечина обычная и с опорой двигателя

Справка. В действительности многое зависит от силы механического воздействия и угла, под которым оно прилагается. Практика показывает, что даже распорки с насечками иногда не спасают и вторую стойку всё равно приходится выправлять.

Распора задних стоек

Регулируемая задняя поперечина

Как правило, поперечины устанавливаются только на стаканы передних стоек. Но существуют и задние распорки, хотя они не столь популярны в силу таких причин:

  • перемычка в багажнике зачастую становится помехой для перевозки грузов, поскольку перегораживает часть отсека;
  • применение задней распорки не даёт настолько заметных улучшений управляемости и устойчивости, как передняя;
  • не в каждой машине есть возможность смонтировать штангу, разве что смастерить самодельную.

Задняя перемычка

Усиление задней части авто уменьшает объём багажника

Примечание. Вместе с растяжкой стоек любители автомобильного тюнинга иногда используют нижние распорки, устанавливаемые под днищем авто между кронштейнами крепления реактивных тяг. Операция даёт результат именно при совместной работе двух перемычек — верхней и нижней.

Растяжка для ходовой

Нижняя распорка ставится в проушины тяг

Подготовка к самостоятельному изготовлению

Чтобы самому сделать перемычку для передних стоек, нужно приготовить такие материалы:

  • сталь листовая толщиной не меньше 3 мм;
  • труба диаметром 32—40 мм с толщиной стенки 3 мм и более;
  • тонкий картон и маркер для изготовления шаблона;
  • грунтовка по металлу и краска в аэрозольном баллончике.

Труба для распоры

Толстостенная труба — то что нужно для изготовления растяжки

Независимо от того, какую конструкцию поперечины вы изберёте — жёсткую или с шарнирами, без сварочного инвертора обойтись не удастся, как и без навыков работы с ним. Проще всего сварить жёсткую нерегулируемую распору, чётко определив все размеры. Кроме сварки, для работы потребуются и другие инструменты:

  • машина шлифовальная угловая (в просторечии — болгарка) с кругом для резки металла;
  • дрель электрическая с комплектом свёрл;
  • слесарный инструментарий — молоток, керн, круглый напильник и пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • гаечные ключи;
  • приспособления измерительные — рулетка, линейка, угольник;
  • сварочные перчатки и защитные очки.

Комплект инструментов

Необходимый набор инструмента

Совет. Чтобы сделать растяжку нужной формы, которая и внешне выглядит симпатично, вам наверняка понадобится станок — трубогиб. Поскольку таковой есть далеко не у каждого автолюбителя, придётся обратиться в специализированную мастерскую либо изгибать трубу ручным способом. Для получения красивого радиуса поворота металл необходимо нагреть.

На подготовительном этапе важно определиться, в каком месте подкапотного пространства разместить трубу и можно ли её сделать прямой. Перемычка не должна мешать обслуживанию авто и перекрывать доступ к бачкам тормозной системы либо сцепления. В то же время надо предусмотреть расстояние 3—5 см от закрытого капота, дабы крышка не тёрлась о металл поперечины и фланцев крепления.

Совет. Разрабатывая конструкцию распорки, учтите, что трубу можно перемещать назад или вперёд в пределах диаметра стаканов стойки. Выдвигать её дальше, наваривая длинный кронштейн, не допускается, потому что в таком случае на фланец станут действовать силы, стремящиеся повернуть его вокруг собственной оси.

Изготовление распоры своими руками

Первое, что необходимо сделать — изготовить фланцы. Для этого открутите гайки, крепящие стойки к стаканам и, приложив к ним картон, наметьте будущие отверстия маркером. Затем вырежьте их в бумаге и наденьте её на шпильки. Теперь остаётся лишь обрисовать контур фланца по форме стакана и обрезать излишки картона. Внутри шаблона проделайте круглый проём, соответствующий выступающей части опоры.

Шаблон из картона

Готовый картонный шаблон с отверстиями

Важный момент. Наружную кромку шаблона, обращённую к двигателю, сделайте не круглой, а прямой, поскольку к ней будет приварено ребро для крепления трубы.

Дальнейшие операции выполняйте в таком порядке:

  1. Приложите картонный шаблон к листу металла, обрисуйте его маркером и вырежьте стальной фланец с помощью болгарки. Скруглите все кромки и обработайте, чтобы не осталось заусенцев.
  2. Накерните центры отверстий и просверлите их по диаметру шпилек. Используйте сначала сверло малого размера, а потом — большого. Снимите фаски с обеих сторон отверстий и примерьте деталь по месту. Если обнаружено несовпадение, немного расширьте каждое отверстие круглым напильником.
  3. Вырежьте стальную полосу шириной 4 см и приварите её под углом 90° к прямой кромке фланца. Чтобы под нажатием трубы полоса не отгибалась назад, изготовьте треугольные рёбра жёсткости и приварите их по краям.
  4. Поставьте фланцы на шпильки и проверьте на предмет перекосов. Прижмите их двумя гайками и тщательно замерьте расстояние между полосами, чтобы отрезать трубу как можно точнее.
  5. Отключите аккумуляторную батарею и накройте подкапотное пространство влажной материей. Приложите к кронштейнам фланцев трубу, отрезанную по размеру, и надёжно прихватите её сваркой с обоих концов. Проверьте зазор между крышкой капота и вашей конструкцией.
  6. Открутите гайки и снимите растяжку с автомобиля. Качественно проварите все швы, отбейте шлак и попробуйте поставить её обратно. Если конструкцию повело сваркой настолько, что фланцы не садятся на шпильки, снова обработайте отверстия напильником.
  7. Повторно снимите готовую распорку, очистите её щёткой от ржавчины, обезжирьте и покрасьте в 2 слоя, предварительно наложив грунтовку. Установите перемычку на место и окончательно прикрутите гайками.

Совет. Если планируется изгиб распоры, то сделайте его перед тем, как отрезать трубу в размер.

Самодельная регулировочная муфта

Муфта для регулирования ставится в разрыв трубы

Если вы специалист в сварочном деле, то без проблем сможете сделать растяжку регулируемой. Для этого купите готовую резьбовую муфту требуемого диаметра и приварите её посередине поперечины, предварительно разрезав её на 2 части. После приварки скрутите их вместе, зафиксируйте муфту контргайкой, и только потом отрезайте трубу точно по размеру между фланцами.

Примечание. Описанный способ вполне подойдёт и для изготовления задней растяжки, если вы пожелаете её сделать своими руками. В этом случае хорошенько продумайте конструкцию, чтобы перемычка занимала минимум места в багажном отсеке и не перегораживала его посередине.

Устройство задней перемычки

Удачная конструкция растяжки — она стоит прямо за сиденьями

Как делается распора своими руками — фото

Вырезанная из металла заготовка Заготовку нужно скруглить и зачистить Деталь примеряется по месту
К самодельному фланцу привариваются полосы и ребра жёсткости Трубу надо аккуратно прихватить к фланцу Правильная конструкция — труба огибает бачок с жидкостью
После покраски распора крепится окончательно Для распределения нагрузки к трубе надо приварить косынку Последняя примерка распоры перед покраской
Для начала нужно открутить гайки крепления

Видеоролик об изготовлении передней растяжки

Судя из практического опыта многих водителей, монтаж распорки передних стоек — мероприятие необязательное, но во многих случаях полезное. Установка готового изделия выполняется без труда, так что ехать на автосервис не придётся. Поскольку конструкция элемента не отличается сложностью, мастеровитые автомобилисты могут сэкономить и сделать растяжку самостоятельно при условии, что в гараже имеется необходимый инструмент.

Распорка на капот

Тюнинг

Описание

Хотя, при желании, на старую машину можно установить нерегулируемую распору Про Спорт (и спортивные сиденья, и спортивные валы), сделав тюнинг и вывесив переднюю ось автомобиля домкратами, поднимается подвеска. Регулировочный узел на растяжке под капот предназначен только для ее установки, сжимать или разжимать стойки распоркой категорически не рекомендовано.

Корпус автомобиля не цельнолитой, он собирается из отдельных штампованных деталей. Сборка кузова происходит путем проваривания элементов друг к другу или соединения с помощью крепежа (подвеска). Соответственно, места, где они крепятся, наиболее подвержены нагрузкам.

Во время эксплуатации происходят деформации кузова, страдает подвеска, из-за чего жесткость конструкции нарушается и машина плохо ведет себя в движении. При езде по прямой тюнинг не так заметен, а вот при поворотах на скорости (тем более если на мотор установлены спортивные валы) и на неровном покрытии управление резко ухудшается, капризничает подвеска.

Преимущества тюнинга с помощью распоры под капот на Приоре

  • увеличение жесткости конструкции кузова – легковушка намного увереннее ведет себя в поворотах и на высокой скорости;
  • улучшение управления машиной;
  • улучшение курсовой устойчивости транспортного средства при движении на магистралях;
  • существенное уменьшение деформации корпуса в поворотах и при преодолении неровностей;
  • снижение риска появления трещин на кузове от усталости металла, долговечная подвеска.

Поставлена на приоре распорка

Если посмотреть с физической точки зрения, наиболее жесткой принято считать конструкцию, в которой нагружаемые точки минимально перемещаются (при действии на них внешних сил). Распора между верхними стаканами стоек разработана для спортивных машин, как и спортивные пружины для подвески и спортивные валы для двигателя.

Ее начали ставить на два стационарных крепления стаканов, чтобы увеличить жесткость кузова на трамплинах, поворотах и неровной дороге, так как машины работают в режиме повышенных нагрузок, которые испытывают не только спортивные валы двигателя, но и подвеска. У Лада Приора жесткость кузова на довольно высоком уровне, но при эксплуатации машины по нашим дорогам тюнинг и распора под капот просто необходимы, так как она придаст дополнительную жесткость кузову и продлит жизнь корпусным деталям вашего железного коня.

Отрицательным можно назвать один фактор – при ударе в колесо распора передает деформационное усилие и на другое колесо, поэтому страдает вся передняя подвеска. Но “умные” растяжки имеют специальные нарезы и изгибы, которые при перегрузках сгибают распору и не передают силу удара второй стойке.

Тюнинг растяжки стоек под капот Про Спорт придает всему кузову транспортного средства жесткости на продольное кручение. Указанный показатель достаточно важен, когда необходимо, чтобы автомобиль точно и уверенно перестраивался на большой скорости и проходил череду поворотов. Материал, из которого сделаны распоры Про Спорт, алюминий марки Т6061.

Он очень хорошо проявил себя в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Распоры мало подвержены коррозии и температурным перепадам, они долговечны и безопасны в эксплуатации, как и спортивные валы Про Спорт. Для улучшения внешнего вида машины можно приобрести от Про Спорт на передок пару фар. Все растяжки и спортивные пружины и спортивные валы имеют высокую надежность и выпускаются для большинства автомобилей японского и европейского производства, а также автомобилей Приора.

Установка распоры под капот на Лада Приора

На рынке огромный выбор распорок под капот для любого автомобиля, с красочными расцветками и ярлыками разнообразных производителей или подвальной сборки, кстати, не худшего качества. Неплохую распору можно сделать самостоятельно, если иметь необходимые инструменты, материалы и умелые руки. Но лучше довериться профессионалам и советам многих специалистов, потому что распоры передних стоек

Проспорт выделяются на фоне конкурентов не только ценой, но и качеством продукции, как и спортивные пружины, спортивные валы, спортивные сиденья, фары на Приору, сиденья на Приору, спортивные распредвалы и многое другое. Автомобили Приора имеют просто безграничные возможности для того, чтобы сделать тюнинг, поэтому применение продукции Про Спорт (в том числе спортивные валы для моторов) очень актуально. Распоры передних стоек Про Спорт на Приора бывают нескольких видов:

  • распоры под капот для инжекторных моделей;
  • распоры для инжекторных моделей с дополнительной стойкой капота;
  • распоры для инжекторных моделей с 16-клапанным силовым агрегатом, на котором могут стоять спортивные валы; в комплекте предусмотрена дополнительная подвеска крепления мотора.

Лада приора тюнинг

Регулируемая распора стоек под капот и тюнинг с ее помощью заключаются в следующем. В процессе длительной эксплуатации на неровных дорогах стаканы стоек сближаются, и поставить нерегулируемую распору становится просто невозможно. Для решения проблемы приходится вывешивать передние колеса и ставить упоры. Поэтому регулировочный модуль на распоре необходим для того, чтобы облегчить тюнинг конструкции.

Пошаговый тюнинг с установкой распоры

  1. Откройте капот и поставьте его на штатный упор.
  2. Из капота извлеките фиксатор упора для сложенного положения, там обнаружится прямоугольное отверстие.
  3. Немного правее от отверстия нужно достать пластмассовую защелку обивки капота, тем самым освободится отверстие небольшого диаметра.
  4. Из комплекта поставки возьмите шпильку (она имеет форму буквы П) и через прямоугольное отверстие проденьте ее до малого круглого отверстия.
  5. Аккуратно придерживая шпильку, установите на место кронштейн, навинтите гайки, идущие в комплекте поставки. Зажмите гайки, поочередно подтягивая их и выравнивая кронштейн.
  6. Прикрутите кронштейн на передний правый стакан (на стационарные шпильки крепления опор).
  7. Аналогично установите растяжку на левую опору.
  8. Если устанавливается регулируемая распора, проконтролируйте степень затяжки регулировочного модуля. Не допускайте сильного натяжения или слабины.
  9. Далее проверьте, чтобы растяжка не мешала подвижным элементам под капотом, и только потом соединяйте ее с упором, чтобы не допускать его перекоса.
  10. Капот должен закрываться и открываться аккуратно, без рывков.
  11. Рекомендовано через некоторое время проверить затяжку всех установленных соединений и регулировочного модуля распоры.

Стоит ли ставить распору стоек, делать тюнинг или нет – личное дело любого автолюбителя. Но если вы решили превратить свою приору в крутой спортивный автомобиль, который постоянно будет подвержен высоким нагрузкам, то распору есть смысл поставить.


Но тогда желательно сделать тюнинг комплексно, то есть, кроме растяжки стоек под капотом, выполняется прошивка блока управления двигателем и на него устанавливают спортивные валы, и спортивные сиденья, и фары от Про Спорт на Приору.

При низких скоростях и маневрировании эффект от распоры особо чувствоваться не будет, так как динамические силы минимальны и оказывают умеренное влияние на авто. В случае установки на машину прокачанного двигателя, на котором стоят спортивные валы, при высоких скоростях и перестраивании автомобиль и подвеска меньше кренятся в крутых поворотах, отлично слушаются руля.

 ВАЗ 2106: К Распорка под капот плюсы и минусы

хочу поставитьсе распорку..но постоянно разные мнения слышу кто то говорит попроавляет.кто то наоборот ..расскажите кто что знает и думает..

ну раз хочеш ,дак поставь ,зато сам личо убедишся на практике есть от нее толк или нету=)
свернуть ветку

НУ вообще люди много чего толкуют про нее,кто то говорит что да эфект есть,кто то говорит что нет и она еще кузов рвет типо,НУ вообщем знакомый ставил ее себе Ну в повороты говорит нормально полутше стала входить,а потом узнал что типо она кузову вредна и взял снял ее.

А так посмотрим тут есть всетакие знающие люди почитают обьяснят что да как:)
свернуть ветку

короче, распорка это только для авто с солидной усталостью брызговиков и их усилителей, чтоб хоть как то придать жесткость этому узлу. жесткости дополнительной она не даст, а вот при хорошем ударе пойдут очень не здоровые изломы по металлу. вобщем если хочешь усилить, и придать жесткость , надо комплексно проваривать кузов, а распорки не помогут, это не ПП.

PS откройте фотки ВФТС вы у них там нигде не найдете подобной хрени. а их опыт кое что значит.
свернуть ветку

мне кажется что на старых машинах она ничем не повредит, тем более что сход развал в поворотах гулять не будет и стекло не будет в рамке ходить ,а на нормальных мне кажеться и ненужна совсем ,лично себе дак я скорее всего ставить небуду.
свернуть ветку

Ахшарик Кайтуков, ставь,хуже не будет точно!я с ней езжу!по ямам лучше идет.по жестче.не знаю.мне нравится!без нее не так!и машина не старая
свернуть ветку

мда.. все таки не определенные мнения какие то))у меня 85 года ..но был капрем всего )не гнилая ниче..просто стоит неплохой мотор ..тянет нормально но повороты ..крен слишком большой ..а еще вид меня ее очень притягивает))еще к этому нулевик квадратный и систему выхлопа не хватает))вот
свернуть ветку

Распорка не так повлияет на крен как установка заднего стаба! только с ним заносит сильнее машину, ну а вобщем я считаю лучше стаб купить!
свернуть ветку

Крены я точно знаю устраняются изменением в подвеске! А распорка не как таковая за счет фиксации придает некую жесткость! Да поправят меня знающие. Я не против и не за но никогда бы не поставил!
свернуть ветку

Трахнут тебе в бочину, менять будешь всю морду - вот тебе и весь эффект, на мой взгляд)
свернуть ветку

да ну нафиг ,приведи мне хоть однду фотку где машина стукнута в бок и с растяжкой где вся морда перекошена! скорее растяжка просто согнется. чем телевизор весь уведет и тем более лонжерон!
свернуть ветку

лонжерон то врядли уведет. т.к он внизу а распорка куда выше лонжерона стоит. а вот брызговик может
свернуть ветку

вот вот..разговоры есть а фактов я и в правду не видел чтоб морду унесло)и вообще еси уж меня ударят дальше меня уже не *беТ ремонт их пробьлеммы)а еси сам то да фигня какая..
свернуть ветку

У старого моего на копейке стояла,не скажу,что очень помогалано,но стойки не влазили в моторный отсек,
свернуть ветку

У меня 9, дак и передняя и задняя распорки стоять, я на 90 градусов на 80 км\ч поворачиваю, как по рельсам, никаких кренов ничего, отлично дорогу держит машина
свернуть ветку

Ну до этого был 6-ка тоже. Распорка тоже стояла=) После устоновки скрость прохождения поворото восрастает))))) Но если дтп все ппц кузову)
свернуть ветку

на шестерках болезнь стаканы передние,ставиш распорку она хоть как-то продлевает жизнь,стояла на шохе у меня + резанные пружины вообше отлично,сейчас и на семерку поставил мне нравится
свернуть ветку

ха если ты думаешь что она стаканы спасает ты ошибаешься, как раз надлом еще лучше пойдет. чтоб стаканы усилить надо резать брызговик и проваривать.
свернуть ветку

ну да мне проварили там все,но всеравно она же дает эффект,просто все начелось с того что на шохе я крутил жука постоянно на правую сторону и буквально через неделю все просело преимущественно на правую сторону,когда все сделали где то проездил месяцев 8 и все нормлаьно было нечего непросело. а потом продал и сейчас человек ездит и нежалуется. правда он нестрадает таким как я
свернуть ветку

народ, а при установке есть нюансы? насколько сильно надо натягивать? может еще чего. сегодня взял себе этот девайс, на днях буду ставить, хотел узнать получше что да как
свернуть ветку

Не нужно натягивать сильно. Закрепил и сделал так чтоб крепко стояло. По тому что нагрузка будет если сильно натянешь.
свернуть ветку

Имхо помогает. Один поворот всегда прохожу,по дороге в гараж,так вот,без распорки с 60 скорость падала до 40,и на 4 передачи машина не вытягивала и приходилось переключаться на 3-ю. А с распоркой стабильно держит 60 и не сбавляет,и спокойно еду на 4 передачи. Как то так))))))
свернуть ветку

Владислав Никишин

хочу поставитьсе распорку..но постоянно разные мнения слышу кто то говорит попроавляет.кто то наоборот ..расскажите кто что знает и думает..

Алексей Житнев

Владимир Миронов

НУ вообще люди много чего толкуют про неё,кто то говорит что да эфект есть,кто то говорит что нет и она еще кузов рвет типо,НУ вообщем знакомый ставил её себе Ну в повороты говорит нормально полутше стала входить,а потом узнал что типо она кузову вредна и взял снял её.

А так посмотрим тут есть всетакие знающие люди почитают обьяснят что да как:)

Евгений Сазонов

короче, распорка это только для авто с солидной усталостью брызговиков и их усилителей, чтоб хоть как то придать жесткость этому узлу. жесткости дополнительной она не даст, а вот при хорошем ударе пойдут очень не здоровые изломы по металлу. вобщем если хочешь усилить, и придать жесткость , надо комплексно проваривать кузов, а распорки не помогут, это не ПП.

PS откройте фотки ВФТС вы у них там нигде не найдете подобной хрени. а их опыт кое что значит.

Алексей Житнев

мне кажется что на старых машинах она ничем не повредит, тем более что сход развал в поворотах гулять не будет и стекло не будет в рамке ходить ,а на нормальных мне кажеться и ненужна совсем ,лично себе дак я скорее всего ставить небуду.

Константин Устюжанинов

Ахшарик Кайтуков, ставь,хуже не будет точно!я с ней езжу!по ямам лучше идет.по жёстче.не знаю.мне нравится!без нее не так!и машина не старая

Читайте также: