Распорка ваз 2107 gts

Обновлено: 02.07.2024

Вчера в магазине увидел растяжку (или распорку, не помню как правильно), для классики. Задумал устанновить себе такую (может управляемость получше станет?). Но потом задумался, а встанет ли эта штука в моторном отсеке, ведь у меня инжекторная машинка, а там места свободного намного меньше чем на карбовой. Кто-нибудь ставил распорку ? есть ли польза? На инжовую встанет?

Возможно все Основная проблема - эта хрень перекрывает доступ к блоку предохранителей. Потому как изначально предназначена для копеек-шестерок.
Кстати снятию клапанной крышки не мешает обычно.
Ну и традиционно рекомендую между распоркой и кузовом класть куски резины от старой камеры - для сохранности ЛКП.

а я вот умудряюсь из-под неё крышку ЧЯ вытаскивать и даже обратно ставить, немножко через Ж, однако получается

Попытался преставить, как ты крышку ЧЯ через Ж вытаскиваешь и всталяешь обратно. Не смог.
=)))
Привет, Василий!

Главное не запороть кузов такой распоркой А то потом ни развал ни схождение может оказаться, что не установить.
Насчёт повышения управляемости - лучше хорошие амо, пружины и резину подобрать. Затраты конечно побольше будут, чем на распорку, но это максимум что можно придумать для ВАЗ-классики.
Имхо - распорку применил бы только в одном случае, если бы предполагалась экстримальная езда по очень неровной дороге. И то не для повышения управляемости, а т.с. для некоторого усиления конструкции.

Для неровной дороги распорка какраз как зайцу стоп сигнал.
на неровностях весь кузов крутит аж трещит по швам. тут распорки посерьезнее нужны.

приложите фотографию моторного отсека чтоб можно было дать точные рекомендации о возможности установки

я всегда исхожу из того, что если кто-то спрашивает -то это ему зачем-либо нужно.
например, человек не хочет эксперементировать

на сколько я помню, распорки такого плана на инжекторной машине в этой конфе не рассморены, так что не плохо было б и самим головой подумать и след в истории оставить.

На классике распорка - такая же бесполезная вещь, как и спойлер. Ибо и аэродинамика у ней как у асфальтоукладчика и рулевое по жизни ватное и неинформативное, тут не до высоких материй.

вот не любишь ты, Саш, простых решений. :0((( > когда кузов полугнилой. Иначе крыльями хлопать начнет :-))))

что веревочкой обвязать разве хуже? А ведь буджетнее несомненно! :0))))

Не, распорка на классике немного не ту роль выполняет.
если кто говорит что "управляемость" повысилась - это самовнушение.
На самом деле распорка служит кронштейном для приваривания к ней 4й опоры двигателя. не более того.

дело не в повышении чёткости рулежки а в том если в повороте окажется яма - поведение машины будет более предсказуемо, приход от растяжки мал, но теоретически быть должен :)

Только теоретически. ИМХО классика по нынешним временам - нищенско-минималистский рабочий вариант. Недорого стОит, легко и недорого чинится и при этом худо-бедно умудряется ездить. Всё, что касается высоких материй, уже не про неё.

если учесть что большинство обывателей используют свои современные инопомойки процентов на 15 - приложив к классике руки и умение - можно финишировать первым :))))

Это да. Если соревноваться с тем, кто не в курсе, что ты с ним соревнуешься, можно финишировать первым и с большим отрывом :)

улучшение управляемости я почувствовал когда поставил пружина переменного шага, потом поставил газовые амортизаторы - разницы не почувствовал, потом поставил распорку и всё равно не почувствовал разницы. так что я за пружины :)

Возможно, но абсолютно не нужно Плюсы:
- едва уловимое чуство "улучешения упаравляемости"

Минусы:
- значительные повреждения кузова в лучае аварии (удар с одной стойки полностью передаётся на другую стойку);
- распорка стоит денег;
- для регулировки клапанов необходимо демонтировать распорку;

ИМХО: Если хочеться хорошей управляемости - зарабатывайте денег и покупайте иномарку.

я подробно писал о разнице между кузовом 93-го и 04-го года.
Если коротко - у второго железа вдвое меньше. и кузов гуляет "от руки".
а на 93-м да, разницы не заметно, пока не сгниет.

Вполне возможно, но разницы в управлении Машины 1993-го года и 2000-го не чуствуется.
Может это зависит от стиля вождения?

не знаю. на мой взгляд то, что происходит с машиной из фольги не заметить невозможно.
установка распорки кардинально меняет ситуацию.

Регулярно пользуюсь четырьмя машинами
21053 - 1993 года,
21053 - 200 года,
2112 - 2004 года,
Ford Fusion - 2007 года
Обе пятёрки управляются паршиво. На скорости выше ста заметно рысканье, машину приходится постоянно удерживать на трассе. Плохо переносит когда на дороге колея от фур.

2112 управляется на скорости гораздо лучше пятёрок.
Fusion - ещё лучше. В машине тихо, тормоза - не сравнить

странно, я на 5-ке по НовоРиге 120-130 км/ч просто можно сказать штатно каждый день ездил (летом, зимой помедленнее :0))) и как-то вообще не напрягало, идет нормально. С учетом того, что на НР колейность на многих участках крайне выражена.

ты не показатель, ты поползень тебе просто сравнивать не с чем. ты там на фьюжене не ездил.
кстати мне на фужене после 100 страшно. сам высокий, база короткая.

Не надо хрюнделя разгонять, он старенький, ржавеньки й, пожалей ты его: все равно ты его в каком-нить болоте утопишь. Так пусть хоть помрет, как мущщина :-)

Хрюндель, как ему и положено, только внешне некузяв. А душа у него крепкая и выносливая! В болото нам пока рановато, а вот в гОвнах по теплу повозимси обязательно! :0)))

Душа - это даааааа > а вот в гОвнах по теплу повозимси обязательно! :0)))
Это ты на К намекаешь? Еслши прежде был традиционный переход мною К, теперь будет переезд тобою на хрюнделе? :-)

"я ничего не знаю, я никуда не летаю" (с) :0)) Я намекаю не на К, а на какие-нить покатушки. :0)))) Откуда на К гОвны то? :0)))

Ты намякай на шо хошь > Откуда на К гОвны то? :0)))
Дыкть сам К - г@вно полное: вода грязная, дно илистое (местами), берега . ну в общем, если съедешь, то не заедешь. Вот те и пакатушки :-)

Раcпорка. Стоит или нет?

честно скажу - о преимуществах установки не знаю, может жесткость кузова увеличит что полезно при езде на высоких скоростях, но о минусах можно сразу сказать - если не дай Бог влупят в одну сторону, вторая страдает автоматом.

Изображение

Всё звасит от манеры езды, если как я тапку в пол-ставь без раздумия, жесткость действительно лучше(Покупать не советую, всёравно придеться подгонять, лучше сам сделай)

ВинтореZ писал(а): Всё звасит от манеры езды, если как я тапку в пол-ставь без раздумия, жесткость действительно лучше(Покупать не советую, всёравно придеться подгонять, лучше сам сделай)

переделовать и так там нужно а езжу я средне по городу максимум 80 а на трассе больше 130 стараюсь не гонять

единственное чему он мешает так это подсветке упирается прям в лапочку . нужно перенести ее так как всеравно толку от нее особо нет

Nik555 писал(а): Если ставить перенюю растяжку,то надо усиливать подвеску,иначе разбивать будет быстро

интересно почему ? такогоя еще ни где не слышал

БЫСТРЕЕ НАШИХ ДОРОГ ПОДВЕСКУ НИЧЕГО НЕ РАЗОБЬЕТ .

Единственный минус. В остальном только плюсы. Но это касается передней распорки. Задняя без серьезных переделок подвески и прочего- зло,- ухудшается управляемость.

Если кузов в порядке ставить и смысла нет толку от нее немного Я на старой копейке ставил только по тому что все гнилое было и то разницы особой не почувствовал и кастрюля об нее била когда машину глушил

Изображение

Да есть такая приблуда. В багажнике ставится. Правда видел только для ПП.
А может имелся ввиду задний стаб??

Распорки ставить глупо! Жосткая деталь кузова приведет к повышеному износу более мягких! Короче треснут стойки! Кузов является несущей конструкцией, которая изгибается и прогинаеться! Дополнительные усиления, даже когда проваривают машину, ведет к образованию трещин в других местах!
Да и вообще толку от этого куска трубы не много - попилять и сдать!

[email protected]
Володь, не согласен
спереди сверху как раз и не хватает жесткости
у меня руль ЕЩЕ легче стал после установки распорки. теперь вообще езжу и однйо рукой поправляю чуть. это о чем говорит? играет там (при условии усталости металла).
и руль острее-злее :pirate2:

Меня пока не убедили в необходимости сего предмета под капотом . да и ездю я максимум 130 км/час ито пару раз ибо спешил сильно . а так 100 - 115 . крейсерская у меня . вообще 105 держу дабы гайци не суетились но на знакомых участках дороги где их не бывает могу и 120 ехать .

От распорки есть смысл, когда уже убранны все настроечные шайбы, а развал не делается (по сроку службы авто и после ударов в передок)

в распорке смысл есть. хоть я её и не ставил, да и пока не собираюсь, во всех приблудах такого рода лежит элеметарная физика, попробую объяснить на пльцах, взять к примеру коробку от обуви без крышки, и попробовать согнуть бока коробки, они согнуться очень легко, теперь если между боков вставить подходяего размера линейку в распор и поробовать согнуть те же бока коробки, сделать это будет гораздо сложнее.

тот же принцип присутвует и в рапорке.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

ну и нагрузки не картоные!! это всего лиш принцип, так проще понять суть. не зря на ралийных да и просто на серийных авто с намеком на спортивность их ставят. я не призываю ставить, я просто говорю с точки зрения физики.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Усиление кузова Ваз 2107 своими руками

Что собой подразумевает усиление

Для проведения тюнинга в плане усиления своими руками, надо хорошо разбираться в конструктивных особенностях автомобиля. На Ваз 2107 схема кузова не такая уж и сложная, поэтому изучить ее не составит особого труда.

Ваз схема кузова 2107

Кузов автомобиля уже давно занимает одну из фаворитных позиций среди тюнинговых девайсов. Именно на эту часть автомобиля чаще всего обращают внимание конструкторы и мастера тюнинга, если желают что-либо изменить и модернизировать.

При проектировании кузова перед конструкторами ставится несколько задач. Инженеры должны учитывать такие факторы, как учет массы кузова и его жесткости. Первоочередное значение уделяется вопросам пассивной безопасности, тщательно изучается схема кузова Ваз 2107. Найти между этими факторами компромисс не так просто, но на помощь современным конструкторам приходит компьютерное моделирование.

Примечание. Несмотря на общий прогресс автомобильного инженерного искусства, тюнинг-мастерам приходится самостоятельно исправлять недочеты и явные недоработки конструкторов.

Усиление кузова – это не желание модернизации, а крайняя необходимость, особенно в условиях российских дорог. Да, это не преувеличение. Состояние дорожного покрытия в нашей стране оставляет желать лучшего. На каркас автомобиля ложится сильнейшая нагрузка, он подвергается периодическим встряскам и в итоге, разваливается от этого.

Трубчатый каркас безопасности

Усиление в данном случае будет похоже на профилактику. Каркас усиливается, что в стократ раз увеличивает его способность выдерживать кочки, ямки и другие неровности, которыми изобилуют сельские, да и что там таить, центральные трассы нашей родины.

Эффект от усиления понапрасну недооценивать. Для наглядности кузов автомобиля можно сравнить с картонной коробкой от купленной домашней техники. Внутри нее размещены пенопластовые вставки. Они не только защищают содержимое коробки от ударов, но и сохраняют целостность геометрии ящика. Если же вдобавок вложить внутрь поперечные и продольные растяжки, которые будут плотно упираться в стенки коробки, последняя будет способна выдерживать колоссальные нагрузки, сохраняя целостность всей конструкции.

То же самое и с кузовом автомобиля. Даже в случае, если жесткость кузова высокая, уязвимые части машины при больших нагрузках будут деформироваться, если не усилить их.

Усиление своими руками

Примечание. Немаловажное значение имеет и количество дверей, а также расположение ДВС, что также немало сказывается на жесткости кузова.

Жесткость кузова седана Ваз 2107 составляет 7200 Нм/град. Для сравнения у хэтчбека Деу Ланос этот же показатель составляет 10500 Нм/град. Что касается других современных иномарок дорогого сегмента, таких как Альфа Ромео или Ситроен С5, то их жесткость кузова равна 20 тысячам Нм/град.

Распорки и растяжки

Итак, за счет чего же можно увеличить жесткость кузова? Лучший из способов подразумевает установку распорок и растяжек.

Установка распорок на передние стойки дает хороший эффект, хотя по утверждениям некоторой части автомобилистов, реальных улучшений они не заметили. Напротив, проведенные не раз тесты, доказывают обратное – с передними распорками прохождение поворотов и перестроение на дороге проходит куда более уверенно, независимо от скорости.

Но самое главное – распорки помогают снизить степень деформации кузова, что благоприятно скажется на долговечности металлического остова.

  1. Уменьшится перемещение верхних геометрических точек кузова
  2. Увеличится общая жесткость
  3. Управляемость транспортным средством значительно улучшится
  4. Итог скажется положительно на долговечности кузова.

Кроме того, такой вид тюнинга считается бюджетным, что идеально подходит для самостоятельного выполнения, и простым в установке (не требуется проводить сложных работ). Вдобавок, такое усиление и внешне выглядит красиво.

Отметим, что установка нижних распорок тоже может оказать существенную помощь в усилении кузова. Только эта установка считается труднозатратной.

Усилитель за спинкой сиденья

Существует еще один способ заднего усиления, подразумевающий установку усилителя прямо за спинкой заднего сидения. Такое нововведение поможет увеличить жесткость кузова на 20-25 процентов.

Тюнинг кузова ваз 2107

Усилитель щитка

Интересно, что усилитель щитка усиливает жесткость в поперечном направлении дважды эффективнее, чем в продольном. Поперечная жесткость передка усиливается в 5 раз, продольная – в 2 раза.

Подрамники

Еще одно нововведение подразумевает установку подрамников. Они в целом увеличивают жесткость кузова. Если удастся поставить модель подрамника с дополнительной опорой для ДВС, то усилится заодно и подвеска автомобиля.

Подрамники, как правило, сложны в установке, особенно на безрамные седаны. Придется переварить некоторые детали передней части Ваз 2107.

Народный способ

Подразумевает наполнение монтажной пеной отверстий лонжеронов и порогов. Дает немалый коэффициент усиления, по крайне мере, повышается жесткость. Метод не затратный, только есть у него недостатки: увеличивается активизация коррозии, так как закрывается вентиляция. Кроме того, возрастает риск возгорания при проведении сварки.

Видео о том, как можно усилить кузов

Профессиональное усиление

Путем вваривания дополнительных пластин металлического типа и усилителей в недостаточно жесткие зоны кузова, можно значительно повлиять на общее усиление.

Усиление передка

Проварить желательно вначале передок. Можно купить телевизор, состоящий из 2-х частей и сварить тщательно между собой. Проложить сварные швы, поставить кронштейн передней опоры ДВС, добавить косынку, установить прочные крабы.

Усиление передней части

Швы лонжеронов тоже есть смысл проварить. Изнутри на лонжероны придется установить стальные накладки, чтобы дополнительно их усилит.

Снаружи лонжерона можно сделать окно, а затем вложить кусок швеллера и проварить. Или просто обложить весь лонжерон металлической облицовкой.

Усиление лонжерона

Обязательно усиливаются чашки. Швы провариваются, сверху чашки ставится пластина, которая существенно усиливает деталь, не давая ей порваться при езде по кочкам. Модернизируются как передние, так и задние чашки.

Усиливаются элементы крепления подвески. Провариваются швы откосов, добавляется косынка.

Такая профессиональная модернизация дает такой же значительный эффект, как и установка подрамника. Только в этом случае не увеличивается масса автомобиля и не теряется дорожный просвет. Проводить эти работы удобнее из ямы.

Усиление задней части кузова

Теперь о том, как усилить заднюю часть. Особое внимание здесь надо уделить, конечно же, балке. Именно ее стоит в первую очередь усилить. В принципе, само крепление никаких сомнений в прочности не вызывает, но сварка с кузовом оставляет желать лучшего.

Примечание. Соединение балки с кузовом осуществлено следующим образом: она сидит на шпильках, которые в свою очередь, вварены в кронштейн-треугольник. Последний тоже вварен между полом салона и лонжероном.

  • Лезем в салон, где обнаруживаем этот самый треугольник;
  • Вырезаем его, сделав отступ на 5 мм внутрь;
  • Высверливаем шпильки;
  • Делаем дополнительный стальной треугольник из 2-миллиметрового железа;
  • Ввариваем в кузов;

Треугольник крепления

  • Делаем в нем отверстия под болты, на которые и сажаем балку.

Теперь беспокоиться о надежном креплении не стоит. Балка сидит прочно, держится на болтах, которые можно снять в случае чего, и поменять. Связка с полом автомобиля существенная, треугольник усилен.

Как видим, не обязательно будет обращаться по вопросам усиления кузова в профессиональные сервисы, где цена работ может удивить не на шутку. Представленная выше инструкция, видео обзор и фото – материалы дадут наглядное понимание осуществления работ своими руками. Проявите терпение и аккуратность и у вас обязательно все получится!

Вчера в магазине увидел растяжку (или распорку, не помню как правильно), для классики. Задумал устанновить себе такую (может управляемость получше станет?). Но потом задумался, а встанет ли эта штука в моторном отсеке, ведь у меня инжекторная машинка, а там места свободного намного меньше чем на карбовой. Кто-нибудь ставил распорку ? есть ли польза? На инжовую встанет?

Возможно все Основная проблема - эта хрень перекрывает доступ к блоку предохранителей. Потому как изначально предназначена для копеек-шестерок.
Кстати снятию клапанной крышки не мешает обычно.
Ну и традиционно рекомендую между распоркой и кузовом класть куски резины от старой камеры - для сохранности ЛКП.

а я вот умудряюсь из-под неё крышку ЧЯ вытаскивать и даже обратно ставить, немножко через Ж, однако получается

Попытался преставить, как ты крышку ЧЯ через Ж вытаскиваешь и всталяешь обратно. Не смог.
=)))
Привет, Василий!

Главное не запороть кузов такой распоркой А то потом ни развал ни схождение может оказаться, что не установить.
Насчёт повышения управляемости - лучше хорошие амо, пружины и резину подобрать. Затраты конечно побольше будут, чем на распорку, но это максимум что можно придумать для ВАЗ-классики.
Имхо - распорку применил бы только в одном случае, если бы предполагалась экстримальная езда по очень неровной дороге. И то не для повышения управляемости, а т.с. для некоторого усиления конструкции.

Для неровной дороги распорка какраз как зайцу стоп сигнал.
на неровностях весь кузов крутит аж трещит по швам. тут распорки посерьезнее нужны.

приложите фотографию моторного отсека чтоб можно было дать точные рекомендации о возможности установки

я всегда исхожу из того, что если кто-то спрашивает -то это ему зачем-либо нужно.
например, человек не хочет эксперементировать

на сколько я помню, распорки такого плана на инжекторной машине в этой конфе не рассморены, так что не плохо было б и самим головой подумать и след в истории оставить.

На классике распорка - такая же бесполезная вещь, как и спойлер. Ибо и аэродинамика у ней как у асфальтоукладчика и рулевое по жизни ватное и неинформативное, тут не до высоких материй.

вот не любишь ты, Саш, простых решений. :0((( > когда кузов полугнилой. Иначе крыльями хлопать начнет :-))))

что веревочкой обвязать разве хуже? А ведь буджетнее несомненно! :0))))

Не, распорка на классике немного не ту роль выполняет.
если кто говорит что "управляемость" повысилась - это самовнушение.
На самом деле распорка служит кронштейном для приваривания к ней 4й опоры двигателя. не более того.

дело не в повышении чёткости рулежки а в том если в повороте окажется яма - поведение машины будет более предсказуемо, приход от растяжки мал, но теоретически быть должен :)

Только теоретически. ИМХО классика по нынешним временам - нищенско-минималистский рабочий вариант. Недорого стОит, легко и недорого чинится и при этом худо-бедно умудряется ездить. Всё, что касается высоких материй, уже не про неё.

если учесть что большинство обывателей используют свои современные инопомойки процентов на 15 - приложив к классике руки и умение - можно финишировать первым :))))

Это да. Если соревноваться с тем, кто не в курсе, что ты с ним соревнуешься, можно финишировать первым и с большим отрывом :)

улучшение управляемости я почувствовал когда поставил пружина переменного шага, потом поставил газовые амортизаторы - разницы не почувствовал, потом поставил распорку и всё равно не почувствовал разницы. так что я за пружины :)

Возможно, но абсолютно не нужно Плюсы:
- едва уловимое чуство "улучешения упаравляемости"

Минусы:
- значительные повреждения кузова в лучае аварии (удар с одной стойки полностью передаётся на другую стойку);
- распорка стоит денег;
- для регулировки клапанов необходимо демонтировать распорку;

ИМХО: Если хочеться хорошей управляемости - зарабатывайте денег и покупайте иномарку.

я подробно писал о разнице между кузовом 93-го и 04-го года.
Если коротко - у второго железа вдвое меньше. и кузов гуляет "от руки".
а на 93-м да, разницы не заметно, пока не сгниет.

Вполне возможно, но разницы в управлении Машины 1993-го года и 2000-го не чуствуется.
Может это зависит от стиля вождения?

не знаю. на мой взгляд то, что происходит с машиной из фольги не заметить невозможно.
установка распорки кардинально меняет ситуацию.

Регулярно пользуюсь четырьмя машинами
21053 - 1993 года,
21053 - 200 года,
2112 - 2004 года,
Ford Fusion - 2007 года
Обе пятёрки управляются паршиво. На скорости выше ста заметно рысканье, машину приходится постоянно удерживать на трассе. Плохо переносит когда на дороге колея от фур.

2112 управляется на скорости гораздо лучше пятёрок.
Fusion - ещё лучше. В машине тихо, тормоза - не сравнить

странно, я на 5-ке по НовоРиге 120-130 км/ч просто можно сказать штатно каждый день ездил (летом, зимой помедленнее :0))) и как-то вообще не напрягало, идет нормально. С учетом того, что на НР колейность на многих участках крайне выражена.

ты не показатель, ты поползень тебе просто сравнивать не с чем. ты там на фьюжене не ездил.
кстати мне на фужене после 100 страшно. сам высокий, база короткая.

Не надо хрюнделя разгонять, он старенький, ржавеньки й, пожалей ты его: все равно ты его в каком-нить болоте утопишь. Так пусть хоть помрет, как мущщина :-)

Хрюндель, как ему и положено, только внешне некузяв. А душа у него крепкая и выносливая! В болото нам пока рановато, а вот в гОвнах по теплу повозимси обязательно! :0)))

Душа - это даааааа > а вот в гОвнах по теплу повозимси обязательно! :0)))
Это ты на К намекаешь? Еслши прежде был традиционный переход мною К, теперь будет переезд тобою на хрюнделе? :-)

"я ничего не знаю, я никуда не летаю" (с) :0)) Я намекаю не на К, а на какие-нить покатушки. :0)))) Откуда на К гОвны то? :0)))

Ты намякай на шо хошь > Откуда на К гОвны то? :0)))
Дыкть сам К - г@вно полное: вода грязная, дно илистое (местами), берега . ну в общем, если съедешь, то не заедешь. Вот те и пакатушки :-)


SandorSmitth


Жигуль

В общем мне очень нужен этот девайс, в городе Уфа, 3 раза его за ногу, нет ни в одном магазине! если кто видел или знает, скажите плиз!
кузов старенький, дышит, да еще и руль тянет, развал помогает на время, потом опять тянуть начинает!
Один дЭбил меня начал лечить на рынке типа она нах не нужна на классику, иди грит машину лучше новую купи, поорал на него. просьба тут такой брЭд не нести, советы по делу, буду очень признателен!


SandorSmitth


Жигуль


UntameD


Мастер на все руки


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

Один дЭбил меня начал лечить на рынке типа она нах не нужна на классику, иди грит машину лучше новую купи,

Таких "дебилов" очень много, так как они понимают как работают распорки на столбы( куда опирается аммо на зубиле, иномарках и классике) и я среди них Хоть у меня и стоит этот модный тюнинг под капотом, но у меня на нем дополнительная опора мотора , а распорка на болтах крепится а не как обычно.


Дядя Ваня


Жигулеша

Без обид конечно, но мне кажется это как в мультфильме "Том и Джерри". Кот себе спички в глаза вставлял, чтобы не уснуть, т.е. чтобы веки не упали.
Ну зачем это надо? Толку мало. Лечите болезнь, а не последствия.


SandorSmitth


Жигуль

Дядя Ваня, лечить старый кузов? наваривать уголки на все балки, лонжероны? морду напрочь поменять, чтобы не косоебило на поворотах? чувак, эта хрень не заменима на старых авто!
Шахид Магамедов, тоже мне посоветуешь пойти купить новые колеса? я же попросил не писать такую хрень, этот мужик просто взбесил меня своей некомпетентностью, ученый бля, стоит, все знает.
по делу- на болты смысла нет ее крепить, на то она и вставляется в дырки на лонжероне, конструкция то не как у зубил, на классике лонжероны только во внутрь гнутся так что болты нах не нужны. разве что при аварии их может в обратную сторону выгнуть, но это еще умудриться надо..
UntameD, Живу я в Уфе, че за 49? если не далеко, пох, поеду!


UntameD


Мастер на все руки

SandorSmitth, ну если для тебя Питер, Москва не далеко-то велком.49-это сеть магазинов автозапчастей ВАЗ.
такая тема уже есть и моё ИМХО она нах.. не нужна ни на старом ни на новом кузове,при боковом ударе уведёт противоположный столб,а изначально уставший метал наших корпусов гуляет даже новый.я ещё на классико в торговле ничего достойного не видел,отдать штуку за кусок трубы-это не есть гуд.как вариант пообщаться со спортсменами-они скорее подскажут где и что! в Уфе наверно клубы ралистов есть-поспрашивай.удачи в решении проблемы.


SandorSmitth


Жигуль

UntameD, псиб, вот и ищу я раллистов в Уфе, пока нет нихера.
Люди которые ставили, точнее у которых чтоят говорят что помогает, значит это правда.


UntameD


Мастер на все руки


SandorSmitth


Жигуль

облизательно, вот только не скоро найду, весь город перерыл, на всех точках был, уже мания отодрать у кого нибудь!


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ


ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ
У меня не ней двиг висит(четвертая опора) Если эту распорку поставить стандартно она болтается.

конструкция то не как у зубил, на классике лонжероны только во внутрь гнутся так что болты нах не нужны



Читаем МАТЧАСТЬ.
На зубилах аммо и пружина находится на одной опоре и распорка ставится на эту опору - она в верхней точке.
На классике опорный стакан стоит посеридине брызговика над лонжероном, а распорка ставится в верхнюю точку (на усилитель брызговика) - но никак не на опорный стакан
Снизу балка , сверху распорка - если прикинуть на классику, то получим геометрическое тело - трапецию. А трапеция без диагонали гнется.
И если есть тенденция заваливания столбов, то расперев их сверху они обязательно лопнут посеридине чуть выше опорного стакана. Проверено неоднократно.
А если усиливать столбы, то необходимость распорки отпадает.
Кстати раллисты ставили распорку, только самодельную. Она начиналась в усилителе брызговика(внутри) и шла по моторному щиту к другому брызговику - и она ВВАРЕНА.
вот например


SandorSmitth


Жигуль

Шахид Магамедов, еще ни у кого не лопнул ланжерон, я ж не собираюсь с трамплина прыгать и из самолета машину на парашютах сбрасывать! Она нужна для усиления передней части кузова, дополнительная жесткость, стоит выбор: либо усилить лонжероны уголками, либо поставить распорку! распорка бюджетнее, так что ищу ее! вварить тоже вариант.. или ты скаажешь что никакой жесткости она не даст? еще раз повторяю, я не ралли устраивать собираюсь, я стараюсь ездить аккуратно. лопнуть ланжерон может если слишком сильно распереть, сколько можно повторять, у людей уже у некоторых 3 года стоит эта распорка, не ослабла, не согнулась, ничего не лопнуло! никуда нах ее прикручивать не надо, на то она и "распорка" а не "стяжка"!
про то что уведет второй ланжерон, умники, если вверху лонжероны не связаны, то внизу они приварены к балке, и один хрен при сильном ударе ее загнет, это рас.
при не сильной аварии она наоборот придаст жесткости и повреждения будут меньше, это два.
если кому-то влетают в крыло, по большей части виноват тот кто влетел, а так как мы ездим с вами аккуратно, страховка покроет и правую и левую сторону!это три!
а вообще лучше ездить спокойно и смотреть по сторонам, в нужный момент :D

Может кто согласится купить мне ее и выслать почтой? совсем уже отчаялся в поисках..(((((((


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ


SandorSmitth


Жигуль

спс, очень помог!

там тока для 2105 - 2107


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

спс, очень помог!

там тока для 2105 - 2107


SandorSmitth


Жигуль

Шахид Магамедов, да, точно, надо мной один чувак подшутил, сказал не подходит ))
там по предоплате, и х его знает сколько будет доставка стоить.


Strizh


Великий Гуру Разбора

спс, очень помог!

там тока для 2105 - 2107

к стати, разница есть не большая, на 05 изгаб распорки отличается от 01, т.е., если 05 поставить на 01 или 06 модель, то всё нормально, а вот если 01 поставить на 05, то блок предохранителей перекроет


malenkiy-mewer


Чудо малявка :)


SandorSmitth


Жигуль

malenkiy-mewer, да ты ваще блатной чувак, блин мне очень нужна эта байда, лонжероны гнутся фпопу! уже крылья торчат из-за капота немного (( надо распереть их обратно! опасно так ездить, тем более как йа!


malenkiy-mewer


Чудо малявка :)

malenkiy-mewer, да ты ваще блатной чувак, блин мне очень нужна эта байда, лонжероны гнутся фпопу! уже крылья торчат из-за капота немного (( надо распереть их обратно! опасно так ездить, тем более как йа!

Читайте также: