Распорка ваз 2107 зачем нужна

Обновлено: 02.07.2024

В серии видео "Прикрутил и помчал" рассказываем как быстро и правильно установить тюнинг на автомобиль.

Наконец-то дождался тюнинга! В этом видео ставим распорку и задний стабилизатор, и проверим, стоит ли их ставить.

Ответ всем тем кто кричал "все сломается, брызговики вырвет, это фиаско братан" Первое видео про эту распорку: .

Как работают верхние распорки кузова? Если вы этого не знали, то данный видеоролик для вас. Рассмотрим типы .

Установка распорки на на верхние горизонтальные опоры подвески в разы увеличивает поперечную жесткость кузова.

Музыка: Coopex, mak, Kelo feat. Prettyboy Kelsey - Don't Look Back Brevis feat. Moeazy - Extra Guac Пытаюсь построить корч .

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

В нашей очередной статье мы поговорим о распорках кузова, в каких случаях нужно ставить распорки кузова, выделим их недостатки и сделаем практические испытания. Установить распорку своими руками может практически любой автолюбитель. Но вот вопрос — нужна ли вам распорка? В конце статьи вы получите ответы на все эти вопросы.

Зачем нужна распорка кузова

Многие действительно возлагают большие надежды на распорки и устанавливают их в свои автомобили, а кто то устанавливает их просто для красоты или чтобы похвастаться. В нашем случае мы проведем собственный тест для проверки необходимости установки распорки на стаканы.

Зачем нужна распорка кузова

Ходят легенды о том, что с распорками автомобиль будет лучше заходить в повороты и станет более устойчивым, а также будет меньше деформации кузова. Вот мы это и собираемся проверить.

Зачем нужна распорка кузова

От части все они правы, ведь не важно на какой автомобиль установлена распорка кузова, ведь кузов сделан из тонкого металла и как не крути он все равно будет деформироваться, у кого-то больше, а у кого-то меньше. Самое главное, что со временем амплитуда колебаний кузова будет увеличиваться. Вы будете слышать различные скрипы в салоне и будет снижаться четкость в управляемости автомобиля. Различные распорки должны помогать кузову. Но что гадать и размышлять, давайте проверим это на практике.

Зачем нужна распорка кузова

Первым делом мы уберем регулировку на распорке кузова и закрепим две металлические пластины.

Зачем нужна распорка кузова

Нанесем на них метки.

Зачем нужна распорка кузова

И в процессе движения проверим есть ли какие-то колебания чашек относительно друг другу.

Зачем нужна распорка кузова

Мы также установили камеру с фонариком чтобы видеть как играет кузов при движении. Так давайте же посмотрим на это.

Зачем нужна распорка кузова

При движении по ямам на небольшой скорости мы получили результат смещения примерно 2 мм.

Зачем нужна распорка кузова

Теперь проедим по этим же ямам, но на скорости выше. Результат смещения — более 3 мм.

Зачем нужна распорка кузова

Следующий тест проведем с лежачим полицейским. Результат — 1 мм.

Зачем нужна распорка кузова

Прохождение поворота показал результат по смещению более 2 мм.

Зачем нужна распорка кузова

Это еще на тестируемом автомобиле ВАЗ Калина кузов будет более прочный, чем например, в Приоре или ВАЗ 2114, а также ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109. Что касается иномарок, то например, многие также ставят распорки на Лансер 9 и 10, а также на Форд Фокус 2. Мы бы рекомендовали вам самостоятельно провести такой же тест как делали мы и убедится в том, что обычные распорки для движения в городских условиях и при спокойной езде бесполезны. А что касается бездорожья, плохого асфальта и очень агрессивной манеры вождения, то можно. Не думайте что установка распорок сразу и кардинально изменит ситуацию с кузовом и управляемостью. Для того чтобы были прям реальные изменения в управляемости и устойчивости необходимы комплексные изменения в подвеске.

Зачем нужна распорка кузова

При спокойной езде от таких распорок смысла нет. Поэтому их и не ставят с завода, к тому же возможны и более тяжелые последствия, например, при ДТП более сильные повреждения из-за распорок. А также еще одно негативное действие — она может повредить лакокрасочное покрытие стакана.


SandorSmitth


Жигуль

В общем мне очень нужен этот девайс, в городе Уфа, 3 раза его за ногу, нет ни в одном магазине! если кто видел или знает, скажите плиз!
кузов старенький, дышит, да еще и руль тянет, развал помогает на время, потом опять тянуть начинает!
Один дЭбил меня начал лечить на рынке типа она нах не нужна на классику, иди грит машину лучше новую купи, поорал на него. просьба тут такой брЭд не нести, советы по делу, буду очень признателен!


SandorSmitth


Жигуль


UntameD


Мастер на все руки


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

Один дЭбил меня начал лечить на рынке типа она нах не нужна на классику, иди грит машину лучше новую купи,

Таких "дебилов" очень много, так как они понимают как работают распорки на столбы( куда опирается аммо на зубиле, иномарках и классике) и я среди них Хоть у меня и стоит этот модный тюнинг под капотом, но у меня на нем дополнительная опора мотора , а распорка на болтах крепится а не как обычно.


Дядя Ваня


Жигулеша

Без обид конечно, но мне кажется это как в мультфильме "Том и Джерри". Кот себе спички в глаза вставлял, чтобы не уснуть, т.е. чтобы веки не упали.
Ну зачем это надо? Толку мало. Лечите болезнь, а не последствия.


SandorSmitth


Жигуль

Дядя Ваня, лечить старый кузов? наваривать уголки на все балки, лонжероны? морду напрочь поменять, чтобы не косоебило на поворотах? чувак, эта хрень не заменима на старых авто!
Шахид Магамедов, тоже мне посоветуешь пойти купить новые колеса? я же попросил не писать такую хрень, этот мужик просто взбесил меня своей некомпетентностью, ученый бля, стоит, все знает.
по делу- на болты смысла нет ее крепить, на то она и вставляется в дырки на лонжероне, конструкция то не как у зубил, на классике лонжероны только во внутрь гнутся так что болты нах не нужны. разве что при аварии их может в обратную сторону выгнуть, но это еще умудриться надо..
UntameD, Живу я в Уфе, че за 49? если не далеко, пох, поеду!


UntameD


Мастер на все руки

SandorSmitth, ну если для тебя Питер, Москва не далеко-то велком.49-это сеть магазинов автозапчастей ВАЗ.
такая тема уже есть и моё ИМХО она нах.. не нужна ни на старом ни на новом кузове,при боковом ударе уведёт противоположный столб,а изначально уставший метал наших корпусов гуляет даже новый.я ещё на классико в торговле ничего достойного не видел,отдать штуку за кусок трубы-это не есть гуд.как вариант пообщаться со спортсменами-они скорее подскажут где и что! в Уфе наверно клубы ралистов есть-поспрашивай.удачи в решении проблемы.


SandorSmitth


Жигуль

UntameD, псиб, вот и ищу я раллистов в Уфе, пока нет нихера.
Люди которые ставили, точнее у которых чтоят говорят что помогает, значит это правда.


UntameD


Мастер на все руки


SandorSmitth


Жигуль

облизательно, вот только не скоро найду, весь город перерыл, на всех точках был, уже мания отодрать у кого нибудь!


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ


ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ
У меня не ней двиг висит(четвертая опора) Если эту распорку поставить стандартно она болтается.

конструкция то не как у зубил, на классике лонжероны только во внутрь гнутся так что болты нах не нужны



Читаем МАТЧАСТЬ.
На зубилах аммо и пружина находится на одной опоре и распорка ставится на эту опору - она в верхней точке.
На классике опорный стакан стоит посеридине брызговика над лонжероном, а распорка ставится в верхнюю точку (на усилитель брызговика) - но никак не на опорный стакан
Снизу балка , сверху распорка - если прикинуть на классику, то получим геометрическое тело - трапецию. А трапеция без диагонали гнется.
И если есть тенденция заваливания столбов, то расперев их сверху они обязательно лопнут посеридине чуть выше опорного стакана. Проверено неоднократно.
А если усиливать столбы, то необходимость распорки отпадает.
Кстати раллисты ставили распорку, только самодельную. Она начиналась в усилителе брызговика(внутри) и шла по моторному щиту к другому брызговику - и она ВВАРЕНА.
вот например


SandorSmitth


Жигуль

Шахид Магамедов, еще ни у кого не лопнул ланжерон, я ж не собираюсь с трамплина прыгать и из самолета машину на парашютах сбрасывать! Она нужна для усиления передней части кузова, дополнительная жесткость, стоит выбор: либо усилить лонжероны уголками, либо поставить распорку! распорка бюджетнее, так что ищу ее! вварить тоже вариант.. или ты скаажешь что никакой жесткости она не даст? еще раз повторяю, я не ралли устраивать собираюсь, я стараюсь ездить аккуратно. лопнуть ланжерон может если слишком сильно распереть, сколько можно повторять, у людей уже у некоторых 3 года стоит эта распорка, не ослабла, не согнулась, ничего не лопнуло! никуда нах ее прикручивать не надо, на то она и "распорка" а не "стяжка"!
про то что уведет второй ланжерон, умники, если вверху лонжероны не связаны, то внизу они приварены к балке, и один хрен при сильном ударе ее загнет, это рас.
при не сильной аварии она наоборот придаст жесткости и повреждения будут меньше, это два.
если кому-то влетают в крыло, по большей части виноват тот кто влетел, а так как мы ездим с вами аккуратно, страховка покроет и правую и левую сторону!это три!
а вообще лучше ездить спокойно и смотреть по сторонам, в нужный момент :D

Может кто согласится купить мне ее и выслать почтой? совсем уже отчаялся в поисках..(((((((


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ


SandorSmitth


Жигуль

спс, очень помог!

там тока для 2105 - 2107


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

спс, очень помог!

там тока для 2105 - 2107


SandorSmitth


Жигуль

Шахид Магамедов, да, точно, надо мной один чувак подшутил, сказал не подходит ))
там по предоплате, и х его знает сколько будет доставка стоить.


Strizh


Великий Гуру Разбора

спс, очень помог!

там тока для 2105 - 2107

к стати, разница есть не большая, на 05 изгаб распорки отличается от 01, т.е., если 05 поставить на 01 или 06 модель, то всё нормально, а вот если 01 поставить на 05, то блок предохранителей перекроет


malenkiy-mewer


Чудо малявка :)


SandorSmitth


Жигуль

malenkiy-mewer, да ты ваще блатной чувак, блин мне очень нужна эта байда, лонжероны гнутся фпопу! уже крылья торчат из-за капота немного (( надо распереть их обратно! опасно так ездить, тем более как йа!


malenkiy-mewer


Чудо малявка :)

malenkiy-mewer, да ты ваще блатной чувак, блин мне очень нужна эта байда, лонжероны гнутся фпопу! уже крылья торчат из-за капота немного (( надо распереть их обратно! опасно так ездить, тем более как йа!



С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.



Увеличение жёсткости задней подвески

Для того чтобы сделать тюнинг задней подвески ВАЗ-2107, нужно заменить несколько составляющих. А именно: пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и отбойники из резины.

Для того чтобы сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, нужно учитывать высоту подъёма и длину пружины. Возможно, придётся удалить несколько витков, чтобы правильно подогнать под размер. Пружины нужно менять на более мощные и жёсткие. Обычно хорошо подходят для замены пружины от автомобиля Нива.


Следующим этапом является замена амортизаторов. Здесь главное, чтобы соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше искать амортизаторы с неподвижным штоком, так как они, как правило, намного жёстче аналогов.

Даже на первый взгляд незначительные части: отбойники и сайлент-блоки нужно обязательно поменять на более надёжные и мощные. Потому что истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сразу чувствуется, поэтому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.

Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео)



Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Популярный вид тюнинга – установка спортивной подвески.

Для обеспечения лучшей управляемости и устойчивости на высокой скорости в подвеску вносятся следующие изменения:

  • устанавливаются газомасляные амортизаторы;
  • занижаются пружины;
  • ограничивается ход штока амортизатора;
  • устанавливается подвеска с возможностью регулировать дорожный просвет (с выносными камерами или винтами);
  • монтируются треугольные рычаги, изменяющие кастор – угол продольного наклона оси, по которой осуществляется вращение колеса. Чем он больше, тем лучше управляемость автомобиля.

Что в итоге?

Резюмируя текст, призовем российских автомобилистов с умом подходить к конструктивной доработке подвески своих транспортных средств.

Некоторые элементы, например, передняя распорка или дополнительный стабилизатор задней балки, вполне применимы в повседневной жизни.

Они стопроцентно улучшат процесс поездки на авто, добавив комфорта и безопасности.

Влияние же других доработок может не принести положительного эффекта, а порой и вовсе ухудшить первоначальные рабочие характеристики машины.

Прежде чем установить что-то дополнительное, оцените не только предстоящие затраты, но и их целесообразность.

Читайте по теме, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками.

Усиление своими руками

Примечание. Немаловажное значение имеет и количество дверей, а также расположение ДВС, что также немало сказывается на жесткости кузова.

Жесткость кузова седана Ваз 2107 составляет 7200 Нм/град. Для сравнения у хэтчбека Деу Ланос этот же показатель составляет 10500 Нм/град. Что касается других современных иномарок дорогого сегмента, таких как Альфа Ромео или Ситроен С5, то их жесткость кузова равна 20 тысячам Нм/град.

Распорки и растяжки

Итак, за счет чего же можно увеличить жесткость кузова? Лучший из способов подразумевает установку распорок и растяжек.

Установка распорок на передние стойки дает хороший эффект, хотя по утверждениям некоторой части автомобилистов, реальных улучшений они не заметили. Напротив, проведенные не раз тесты, доказывают обратное – с передними распорками прохождение поворотов и перестроение на дороге проходит куда более уверенно, независимо от скорости.

Но самое главное – распорки помогают снизить степень деформации кузова, что благоприятно скажется на долговечности металлического остова.

  1. Уменьшится перемещение верхних геометрических точек кузова
  2. Увеличится общая жесткость
  3. Управляемость транспортным средством значительно улучшится
  4. Итог скажется положительно на долговечности кузова.

Кроме того, такой вид тюнинга считается бюджетным, что идеально подходит для самостоятельного выполнения, и простым в установке (не требуется проводить сложных работ). Вдобавок, такое усиление и внешне выглядит красиво.

Отметим, что установка нижних распорок тоже может оказать существенную помощь в усилении кузова. Только эта установка считается труднозатратной.

Усилитель за спинкой сиденья

Существует еще один способ заднего усиления, подразумевающий установку усилителя прямо за спинкой заднего сидения. Такое нововведение поможет увеличить жесткость кузова на 20-25 процентов.

Усилитель щитка

Интересно, что усилитель щитка усиливает жесткость в поперечном направлении дважды эффективнее, чем в продольном. Поперечная жесткость передка усиливается в 5 раз, продольная – в 2 раза.

Подрамники

Еще одно нововведение подразумевает установку подрамников. Они в целом увеличивают жесткость кузова. Если удастся поставить модель подрамника с дополнительной опорой для ДВС, то усилится заодно и подвеска автомобиля.

Подрамники, как правило, сложны в установке, особенно на безрамные седаны. Придется переварить некоторые детали передней части Ваз 2107.

Народный способ

Подразумевает наполнение монтажной пеной отверстий лонжеронов и порогов. Дает немалый коэффициент усиления, по крайне мере, повышается жесткость. Метод не затратный, только есть у него недостатки: увеличивается активизация коррозии, так как закрывается вентиляция. Кроме того, возрастает риск возгорания при проведении сварки.

Видео о том, как можно усилить кузов

Усовершенствуем ВАЗ 2110

Чтобы поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110 необходимо:

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками


Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего населения появляется желание то занизить автомобиль, то поднять его на недосягаемую высоту? Отложим пока вопросы занижения и поговорим о том, как и зачем автолюбители лифтуют свои машины проставками.

Что такое клиренс?


Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

Конструкция проставок


Что меняет проставка?


Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Основные варианты снижения клиренса

Первый вариант, который считается наиболее экономичным – укорачивание штатных пружин. Сделать это вы сможете своими руками или, если нет необходимого инструмента и навыков, доверить ее начинающему специалисту. Подобную операцию можно выполнять без демонтажа пружины. Важно помнить о том, что пружины укорачиваются на разное число витков (передние, к примеру, на два, а задние – на три). Это обусловлено тем, что вес машины необходимо распределить равномерно.


К преимуществу такого метода можно отнести низкие затраты. Что касается недостатков, к ним относятся риски поломки как пружины, так и амортизатора. Еще один вариант – покупка и установка укороченных пружин. Такие пружины часто называют спортивными. Основные затраты здесь связаны с приобретением готовых деталей. К преимуществам этого метода можно отнести то, что вы в любой момент сможете вернуть все на место (ведь штатные пружины не укорачиваются). К тому же, вы сможете провести такую операцию самостоятельно. Единственное, по завершении вам необходимо обратиться к специалистам для выполнения работ по развалу/схождению.




Турбо кит


В серию запущена новая модель механического приводного нагнетателя. С его помощью можно увеличить мощность на треть, продлить ресурс силовой установки, снизить расход бензина. В комплекте с нагнетательным элементом идут все нужные для монтажа запчасти.



Вот все основные работы, при помощи которых можно выполнить тюнинг. Делайте наиболее подходящий для себя выбор, либо воспользуйтесь сразу всеми рекомендациями. Только заблаговременно определитесь, что вы сможете исполнить самостоятельно, а к каким работам привлечете специалистов.

Читайте также: