Распорка задняя калина 1

Обновлено: 05.07.2024

Работа показана на правой растяжке. Левая растяжка снимается аналогично. Растяжку снимаем при ее замене, ре­гулировке угла продольного наклона оси поворота колеса и при полной разборке передней подвески.

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.






Выводим задний конец растяжки из отверстия рычага.


Снимаем большую шайбу.


На заднем конце растяжки за большой шайбой распо­ложены шайбы (показаны стрелкой) регулировки угла продольного наклона оси по­ворота колеса (в нашем слу­чае шайб — две).




Снимаем кронштейн. . и большую шайбу с растяжки.


За большой шайбой на переднем конце растяжки установлены регу­лировочные шайбы угла продоль­ного наклона оси поворота колеса (в нашем случае шайб — две). Сборку проводим в обратной после­довательности, при этом для сохране­ния продольного наклона оси поворо­та колеса, на каждом конце растяжки устанавливаем прежнее количество регулировочных шайб.

Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров произ­водим, когда автомобиль стоит на колесах.

Видео по теме "Лада Калина. Снятие растяжки передней подвески"

Замена Сайлентблоков "ромашки" или шарниры растяжки на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Снятие и установка продольной растяжки Лада Калина - №2 Снятие и установка продольной растяжки Лада Калина - №4

Распорка задних стоек – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Лада Kalina


Лада Kalina

Лада Kalina 2


Лада Kalina 2

Лада Kalina Sport


Лада Kalina Sport

Лада Granta


Лада Granta

Лада Granta Sport


Лада Granta Sport

Datsun on-DO


Datsun on-DO

Datsun mi-DO


Datsun mi-DO

Доставка: 08.01 - 16.01

  • Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески.
  • Увеличивает общую жесткость кузова.
  • Уменьшает напряжения в элементах кузова.

Гарантия: 24 месяца
Вес: 1,95 кг
Габариты: 650х75х110 мм


В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проемов автомобилей Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проемов кузова, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения. Наиболее известный способ определения качества кузова проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими размерами. Более подробную информацию о размерах и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель автомобиля. 1) Размеры диагоналей.



Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте размеры по диагонали. Они должны совпадать. 2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале с не битой стороны кузова (если такая известна), затем с битой.



В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное одни и те же размеры с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также на передних. Размеры совпадают великолепно. Перемещаемся дальше;
3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не повело крышу, необходимо замерить размеры дверных диагоналей кузова от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, размеры с обеих сторон должны быть одинаковыми.



Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши; 4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло сидит нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова в порядке. Это ошибка. Замерять нужно причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон. 5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные.

АР 0415 АР18 5601265 Распорка задняя




Но главное размеры зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины. Перед покупкой автомобиля будущий покупатель интересуется не только техническими характеристиками, но и размерами багажника, салона и кузова. В салоне продаж могут указывать только габаритные размеры Лада Гранта, а вот вместительность салона и багажного отделения придется измерять вручную, либо воспользоваться схемами из этой справочной статьи. Первые схемы показывают размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

На этой схеме показаны размеры багажника Лада Гранта, проемов дверей, ветрового стекла, заднего стекла, моторного отсека и контрольные точки кузова снизу автомобиля. Сайт Авторевю подготовил схемы сравнения размеров Лада Гранта с конкурентами: Daewoo Nexia, Renault Logan, Zaz Chance и Лада Приора. Напомним, на сайте также есть обзор про и про.

Распорка задних стоек
Распорка задних стоек
Распорка задних стоек
Распорка задних стоек

Модель автомобиля: Калина, Datsun, Гранта, Калина 2.
Объем двигателя:
Материал: сталь, порошковая окраска.
Размеры:
Установка: растяжка Автопродукт устанавливается стаканами задних стоек автомобиля
Преимущества: уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески, увеличивает общую жесткость кузова, уменьшает напряжения в элементах кузова.
Дополнительные сведения:

Тюнинг Калины: догнать NFR!


Владимир Мельников

Летом прошлого года Лада Калина NFR за 800 тысяч рублей на переставке поставила рекорд скорости для автомобиля без системы стабилизации — 82 км/ч. Но многие из вас написали, что добиться такого результата можно c куда меньшими затратами. Я решил проверить, купил Калину Спорт первого поколения — и начал с установки всевозможных растяжек, распорок, усилителей и подрамников.

У моей Калины Спорт пробег менее 15 тысяч километров и полностью заводская комплектация, включая амортизаторы АСОМИ и шины Pirelli Cinturato P6. Такой автомобиль участвовал в нашем сравнительном тесте семь лет назад и тогда проехал переставку на 74,5 км/ч, почти на 10 км/ч быстрее обычной Калины! Правда, с тех пор мы поменяли площадку для выполнения маневра — вместо абразивного цепкого асфальта под колесами гладкий и глянцевый, поэтому повторить результат не удалось: наш ездовой эксперт Ярослав Цыпленков провел желтый Спорт по траектории на скорости 72,8 км/ч. Помимо переставки, зачетными упражнениями станут слалом с шагом 15 метров и поворот радиусом 35 метров, где мы прежде всего будем смотреть на поведение автомобиля.

Стандартная Калина Спорт, конечно, намного лучше обычного хэтчбека первого поколения, но на фоне NFR и нынешней Калины Спорт выглядит ленивой и вялой. Даже с усилителем Mando в широкой околонулевой зоне нет нормального реактивного действия, отклики неспешные, в предельных режимах заметны запаздывания — чтобы успеть вернуться на свою полосу на переставке, все нужно делать сильно заранее. Поэтому едем в наш техцентр — и сперва ставим самую популярную деталь для увеличения жесткости кузова на кручение.

Растяжка между верхними опорами передних стоек

Цена — 1700 рублей


Поставить ее можно прямо во дворе — даже такую, как у нас, с дополнительной опорой силового агрегата. Эта поперечина увеличивает жесткость кузова с начальных 12000 ­Нм­/­град на 5%.

Калина и впрямь стала шустрее ­реагировать на действия рулем. В повороте Лада ведет себя спокойнее, на переставке больше не нужно крутить баранку с опережением, а можно работать по факту — предельная скорость выросла почти на 2 км/ч! Но у распорки есть и минусы: появились вибрации от неровностей, лучше слышен мотор ­из-за того, что дополнительная опора передает его колебания на кузов. Однако к этому привыкаешь за полчаса — зато положительный эффект налицо.

Читайте также: