Расширение арок нива урбан

Обновлено: 05.07.2024

И опыт сын ошибок трудных Зачем нужны расширители.
Ну наверно, чтобы машинка хоть иногда выглядела чистой. Но это абсолютно противоречит Нивскому образу жизни:-)))).
На второй Ниве имел пороги из квадрата и метал. подкрылок от торца порога, поднивающийся вверх по окружности крыла см на 20-25. Достаточно удобно и что самое важное надежно. На последнй стоят пластиковые. Езжу вторую зиму будем летом проводить ревизию металла под ними (говорят ржавеет). По лесу и сугробам опасно. Отрываются, ломаются:-(((
Удач

Есть другое решение. Подножки по бокам, со сплошной площадкой (не просто труба).
Отсекают всю пескоструйку, предназначавшуюся задним аркам. Зимой на этих подножках нарастает неслабая снежно-ледяная борода, которая иначе попала бы на бока и арки.
Единственный минус - брюки будут пачкаться. Ну и при засаживании в грязь затрудняется процесс вылезания.

Я вас умоляю(с) Перемещаюсь на КФ (205/70-16) пороги до сих пор в краске без ржавчины (кроме мест изгиба;о))). Просто покрой их антигравом (желательно с последующей сушкой в камере) и всё будет ОК.
ИМХО
Жека

Это вполне цивилзовано и удобно
Очень прочная штука
Брызговик выполняется одним куском с расширителем
Пороги и бока чистые (резина 235)
Не увеличивают габариты и соответственно безопасны для соседей по потоку

Из недостатков - дорого (сам материал минимум
500 руб квадратный метр + работа и подвязка)

о "подвязке" (2:КЕ maybe) поставил себе брызговики из какого то супер материала (черный,мастера сказали ставят на раллийные машины),но, боюсь в говнах оторвать нах задние(хотя сделал их покороче раллийных,чтобы не наехать).Вопрос:видел,что на раллийных машинках их подвязывают к заднему бамперу (?)тросами или ремнями. Спасет ли это в говнах?
И как (чем) это грамотней сделать? Может картинка есть где какая нибудь?

на какое-то время точно :ЬЬЬ

: И как (чем) это грамотней сделать? Может картинка есть где какая нибудь?

поройся например на автотусе, на сайте прошлогодненго чемпионата - ну там, где машины желательно еще до старта фотографировали :)

главное н в том, трос или цепочка или стропа - рвет не это, а вырывает крепление - его надо тщательно заделать - или с огроменными шайбами или лучше даже с пластинами большими, винтами, клепкой - есть поле для фантазии

1

Внедорожник должен месить грязь и преодолевать серьезные трудности – это его предназначение. Однако после поездок отмыть автомобиль крайне тяжело. К тому же неприятным сюрпризом будут царапины и сколы на краске и стеклах. Именно для защиты от таких последствий устанавливают расширители арок (фендеры).

Смысл установки расширителей

Нива как внедорожник популярна среди охотников, рыбаков, триальщиков и просто путешественников. Для нормального передвижения по бездорожью практически всегда устанавливают шины с широким профилем. Хорошая проходимость дает существенный минус – грязь из-под колес летит не в арку и брызговики, а на корпус и стекла. Если грунт можно смыть, то лакокрасочное покрытие будет нещадно поцарапано мелкими камнями. Причины установки расширителей арок:

  • снижение загрязненности кузова даже в городских условиях;
  • защита корпуса и стеком от повреждений камнями и твердым грунтом;
  • защита кромки арки от коррозии (при правильном монтаже);
  • придание агрессивного или спортивного вида в городских условиях.

Если резиновые детали можно подогнать под любой автомобиль, то пластик и стеклопластик производится исключительно под конкретную модель авто. У этих фендеров идут в комплекте крепежные элементы, которые рассчитаны на конкретные заводские крепления. Поэтому установить элемент от Нивы на УАЗ, к примеру, нормально не получится.

Специфика конструкции и установки

Пластиковые и стеклопластиковые модели могут быть квадратными или круглыми с различной шириной по выносу. К квадратным моделям требуются дополнительные брызговики, а несут они более декоративный эффект. Круглые – более практичны и максимально выполняют защитные функции. Жесткие фендеры крепятся резьбовым соединением. В некоторых случаях потребуется подрезать саму арку для установки новых колес. Пластиковые расширители отлично красятся, что позволяет им придать цвет кузова, если есть такое желание.

Резиновые фендеры легко подгоняются под любой автомобиль, имеют множество вариантов по ширине и форме. Выглядит элемент при покупке как цельная лента из морозостойкой резины плюс крепежные элементы. Такие расширители существенно дешевле пластиковых, а установка – элементарна. Потребуется только купить нужную ленту, отрезать требуемую длину и закрепить.

Выбор и установка фендеров на Ниву

Пластиковые и стеклопластиковые детали обладают высокой стоимостью и серьезными нюансами при монтаже. Поэтому с этими моделями лучше обращаться в профессиональные сервисы. Специалисты с опытом грамотно подготовят арки, обработают антикоррозийными составами и установят фендеры.

Полезное видео


Сам резиновый расширитель арки выглядит как профилированная резиновая лента, набор алюминиевых крепежных пластин и саморезов. Отрезается нужная длина по арке, выставить ширину выноса за корпус и закрепить к поверхности арки пластинами. Установка расширителей не только защищает корпус авто от грязи и камней, но и придает внедорожнику законченный вид.

Читайте также: