Расширение колеи ваз 2107

Обновлено: 08.07.2024

Почему баланс между шириной колеи должен обязательно соблюдаться? - этим вопросом задаются многие люди, которые желают установить проставки, и уж тем более не все понимают, почему передняя ось должна обладать чуть более широкой колеёй. Однако, существующее техническое обоснование этого изобилует огромным количеством терминов и математических расчетов, включающих и сопромат, но существует возможность обоснования этой необходимости в более доступном виде.

2. Штатная компоновка автомобилей предусматривает зауженную колею заднего моста и, соответственно, более узкие колесные арки, так как колёса в них не поворачиваются. Соответственно при тюнинге автомобиля увеличение колеи может привести к повреждению кузова на выбоине, кочке или иной преграде, которая приведет к полному раскрыванию и последующему сжатию пружины подвески.

3. Динамика автомобиля при более широкой передней колее гораздо более высокая.

4. Ответ на поворот руля при более широкой передней колее относительно задней будет более быстрым и информативным. При этом придётся потратить гораздо меньше сил на поворот колёс в ответ на движение рулём.

Меню:

  • Колесные проставки
    • Переходные проставки
    • Проставки "STARLEKS"
    • Секретки "Крепеж Колес"
    • Секретки TPI
    • AUTOPROFI
    • AVANTECH
    • BOSCH
    • CHAMPION
    • SWF
    • VALEO
    • Болты конус
    • Болты сфера
    • Гайки конус
    • Гайки плоские
    • Гайки с шайбой
    • Гайки сфера

    Кунцевский авторынок:

    Магазин в городе Королев:

    617857245

    Krepim-kolesa

    Магазин в Севастополе:

    Время работы:

    с 9:30 - 16:00 без перерыва,
    звонки с вопросами принимаются до 23:00

    Магазин в Симферополе:

    Время работы:

    с 9:00 - 17:00 без перерыва и выходных,
    звонки с вопросами принимаются до 23:00

    Магазин в Сочи:

    Время работы:

    с 9:00 - 17:00 без перерыва и выходных,
    звонки с вопросами принимаются до 23:00

    Большое внимание было уделено внешнему виду. Задача была получить внешний вид автомобиля максимально близкий к стандартному. Не стандартная подвеска меньше бросается в глаза сотруднику полиции, а следовательно, меньше проблем при ежедневной эксплуатации.

    Новая конструкция рычагов позволяет значительно увеличить выворот передних колес. Без замены колесных дисков и передних классических тормозов. Все что потребуется сделать, это переставить стандартные тормоза вперед. Для этого нужно будет поменять их местами и установить удлиненные шланги.

    Верхний рычаг был переработан для удобной и быстрой регулировки развала колёс. Диапазон регулировки от +1 до -8 градусов, не важно, где вы планируете использовать авто на треке или в городе. Развал можно выставить под любые задачи. Так же в конструкцию заложили наклон площадки крепления шаровой опоры для того, чтобы при любых углах развала пальцы верхних шаровых имели рабочий ход.

    Точки установки шаровых, как на верхнем, так и на нижнем рычагах смещены, относительно их положения на стандартных рычагах для увеличения угла кастора, отвечающего за возврат руля и стабилизацию автомобиля на прямой. Минимальный угол Кастора составляет +5 градусов, и он может быть увеличен вплоть до 10 градусов.

    Нижний рычаг так же получил ряд изменений. Изменилось расположения чашки пружины. Теперь сама конструкция рычагов не занижает автомобиль. Угол установки чашки подобран таким образом, чтобы получить максимальный контакт опорного витка пружины к рычагу. Таким образом достигается прямое сжатие пружины без ее искривления (скручивания), которое оказывает негативное влияние на ее характеристику.

    Шпильки кронштейна амортизатора теперь сменные, при повреждении резьбы вы можете заменить любую из них.

    Модернизировано крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

    Стабилизатор применяется, оригинальной конструкции, который позволяет получить большой выворот и не столкнуться с проблемой контакта колеса с прутом стабилизатора.

    В комплект входят отлично себя зарекомендовавшие рулевые сошки – 70 by Ivan Ivanov. Сошки оригинальной конструкции, укороченные относительно стандартных на 70 мм с измененным углом Аккермана для лучшей управляемости автомобиля в дуге. И мощные шестигранные сгоны увеличенной длины.

    Рекомендуемые параметры углов установки передних колес для рычагов Дрифт, Дрифт Stage 3:

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


    De.ney®ON


    ЖигулистикЪ

    1.jpg ( 42.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 491
    x_883bf62d.jpg ( 56.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 791


    vaz21063


    Отпетый ЖигулистЪ


    Господин поручик


    . придиратор.


    vaz21063


    Отпетый ЖигулистЪ

    двойной стаб в ралли не нужен,это не асфальтовые гонки. на асфальте да,двойной стаб неоспорим,но на грунте от нево только минусы


    Господин поручик


    . придиратор.

    Ну. в ралли тоже есть участки с траекторным движением. хотя. спорить не буду, я дилетант здесь. Но вот на фотке широченые шипованные колеса. А в современных зимних ралли ставят весьма узкие колесья. Думаю-неспроста и здесь ВФТС оправдать свой выбор колес будет сложнее


    vaz21063


    Отпетый ЖигулистЪ

    Ну. в ралли тоже есть участки с траекторным движением. хотя. спорить не буду, я дилетант здесь. Но вот на фотке широченые шипованные колеса. А в современных зимних ралли ставят весьма узкие колесья. Думаю-неспроста и здесь ВФТС оправдать свой выбор колес будет сложнее

    кстати верное замечание по поводу ширины колёс!я даже как то и не обратил сначало внимания. в любом случае всех секретов той фабрики нам не узнать. )


    ProHunter


    ЖигулистикЪ

    Послушай не делай вылет колес больше они повлияют на шаровые ступици на нижний рычаг подвески особенно пусть лучше в штатовском варианте будет и резину большую не советую ставить я вот видел чудика на 17 колеса поставил на 06 и толку что они низкопрофильные на редуктор нагрузка большая он через 2 месяца редуктор свой выбросил там было очень много выработки машине через чур тяжело будет такие лапти таскать на себе.Да базара нет если ты колеса шире поставишь и выступ больше у тебя устойчивость будет лучше это + но - больше будет гораздо


    Diskovod


    ЖигулистикЪ


    подобной темы не нашёл.
    подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова.
    примерно как вот тут:

    Вынос делается элементарно, берутся стальные диски стандартные от жигулей и расширяюся наружу на 40-50мм.
    Колея увеличивается, устойчивость тоже, при расштрении дисков, давление можно качать не более 1, 7 атм. В жару , летом 1,5 атм.


    подобной темы не нашёл.
    подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова.
    примерно как вот тут:

    Читайте также: