Расточка кулаков нива под подшипник ивеко

Обновлено: 02.07.2024

Двухрядный подшипник на Ниву. Ставлю усиленный ступичный узел. Нюансы по замене.

Ступичный узел на НИВУ и НИВУ ШЕВРОЛЕ с подшипником ИВЕКО

Мастерская Интерактивной Реставрации: Поворотные кулаки Нива с нерегулируемыми подшипниками BMW

НИВА ШЕВРОЛЕ ставим нерегулируемый подшипник передней ступици

Подшипник Iveco на НИВУ

Подшипники ИВЕКО на ниву,Сколько ходят?

Ступичный подшипник Ивеко в Ниву Шевроле

Расточка поворотного кулака нивы под ивеко

Поворотные кулаки на ниву с нерегулируемыми подшипниками ивеко и усиленой ступицей

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухрядный подшипник в ступицу нива

Хочу поставить в ступицу на ниву двухрядный подшипник Ивеко.Может у кого есть опыт? Подскажите где можно расточить поворотные кулаки и купить ивековские подшипники

Хочу поставить в ступицу на ниву двухрядный подшипник Ивеко.Может у кого есть опыт? Подскажите где можно расточить поворотные кулаки и купить ивековские подшипники

Хорошие подшипники стоят дорого + импортные сальники + отдать за расточку + подобрать дистанционную шайбу + ступицы желательно цельные (не заводские). Игра с расточкой сейчас не стоит свеч, если только сам токарем работаешь.

Есть еще один вариант, распорные втулки между родным подшипниками. Втулки (комплект) + цельные ступицы + родные подшипники.

хороший вопрос, скоро весна, дрыгалку нужно будет в чувства приводить


Распорная втулка устанавливается в ступицу между подшипниками, получается так что подшипники изнутри с обоих сторон упираются в эту втулку получается принцип двухрядного подшипника. Тестирую этот вариант на себе, пробег после установки примерно 10 т.км, одна сторона в порядке без люфтов, на другой подтягивал пару раз грешу на ступицу. У меня с одной стороны стоит цельная ступица а с другой заводская с напрессованным кольцом, вот в ней и люфт. Если есть выработка в ступицах то ставить втулки безсмысленно.

Специальное предложение для форумчан владельцев членских дисконтных карт

Ступицы нерегулируемые с подшипником Ивеко полный комплект 12 000 руб

Тел. в профиле, можем установить.

Специальное предложение для форумчан владельцев членских дисконтных карт

Ступицы нерегулируемые с подшипником Ивеко полный комплект 12 000 руб

Тел. в профиле, можем установить.


давно мечтал поставить ивековские ступичные подшипники. на предыдущей шниве стояли двухрядые москвичевские и не сказать, что я был сильно ими удовлетворен, даже исходя из цифр, подшипник рассчитан на легковую машину, которая легче шнивы, что уж говорить про тяжеленные гудричи на литье. полазил по интернетам, нашел в продаже кулаки под БМВшные подшипники, но тоже не решился. в конце концов был найден оптимальный вариант подшипники от ивеко дейли.
что понравилось: рассчитан на машину в 5 тонн, не нужно точить ступицу
что не слишком понравилось: ЦЕНА! 2 рубля штука. и возможно придется менять ступицу, если сильно изношена.

заказал подшипники, сальники (от ниссан альмера. почему они? не знаю, можно было бы имхо обойтись и нивскими. у них(нивских) наружный диаметр выходит вровень с подшипником(73мм) у ниссана 74мм. придется ставить их, поскольку на чертеже паз под них был указан, а я не обратил внимание.

что же примерно получается по цене: сальники 2 шт+ подшипники 2шт=4000 руб +-300
за работу по старой дружбе объявили порядка 7000 (проточка кулаков, установка)
и того 11000, что очень неплохо, поскольку в этих ваших интерентах одни только комплекты обходятся в в эту сумму +налоги+доставка+на пиво)

кулаки еще не проточены, обещают к концу недели. после установки выложу фотоотчет и расскажу ощущения от обновки
забыл упомянуть подшипники iveco daily: skf vkba 3551
сальник ниссана альмера, 100nx, sunny: 40227-50y01


Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных ("не экстремальных") условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства.

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика "Ивеко Дейли")
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина – 55 мм, внутренний диаметр – 40 мм, внешний диаметр – 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

"ВолгаАвтоПром" производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании "ВолгаАвтоПром" сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

Chevy-Niva :: Просмотр темы — FAQ Ступичный узел c двухрядником грузовика IVECO от Fogpro


Подшипник Iveco на НИВУ


Аналогично может иметь влияние качество вновь приобретенных аналогв штатных подшипников. Проверка после случаев любого демонтажа. На этом этапе все готово для вполнения посдки кулака и ступицы.


Необслуживаемые ступицы с Iveco для Шевроле Нива (ВАЗ )Инструкция по регулировке затяжки подшипников ступицы Шевроле…


Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме. Для опытных несет чисто консультативный характер.


Можно попытаться перед приработкой заменить уплотнительное кольцо цилиндров. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине.

От дополнительных сальников они отказались, мне объяснили это тем, что штатные сальники будут задерживать воду, но без них вода будет выходить при вращении колеса. Цена данного узла рублей комплект в сборе со ступицами. Расточка кулака Chevrolet Niva под нерегулируемые подшипники Расточенный кулак. Подшипник Ивеко слева и штатные справа.


Запрессовка подшипника в кулак Стопорное кольцо Прикладываем кулак к шрусу и немного туда сюда покачать Если подшипник прилег к шрусу то на обойме останутся такие следы. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника. Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком.

Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при затяжке может подклинивать. Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток.

Кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ своими руками

Она будет дополнительным барьером против проникания воды. Тут кому как удобно и как снялось.

Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним. Старые грязевые имели меньшуюю фуциональную конструкцию защиты, по сравнению с новыми. Оба варианта колец невзаимозаменяемые по форме.

ВАЗовская ступица это технологически сложная, дорогя деталь!


Подобные технолгии и металлы используются в деталях шасси в авиастроении. Естественно цены на подобные аналоги иногда более чем в 2 раза ниже ВАЗовских и более привлекательны для торговли и покупателя. Это естественным образом выдавило с рынка качественные конвеерные ступицы, среди которых остались только ступицы на 24 шлица!

Стронние спектральные и химические исследования большинства неконвеерных ступиц на рынке, нашли полноценный ответ на их дешевизну. Марка металла из которой они изготовлены обычно сталь 25, та из которой изготавливаются водопроводные трубы. О термообработке не может быть и речи. Подобные исследования проводились так же участниками нашего форума. Общеизвесны многократные случаи обрыва передних ступиц вместе с колесом при движении автомобиля, как на низких так и высоких скоростях, что черезвычайно жизненно опасно!

Причино-следственная связь обычно следующаяя: На новах авто, из-за несовершенства конструкции ступичного узла, болших допусков посадок и недопусимых несоосностей заложенных на производстве, из-за слабого и малостабильного зазора преднатяга в подшипниках, сложно реализуемого паспортно-регламентными протяжками, из-за легкого доступа влаги к роликам подшипников, из-за того что большую часть времени машина ездит на постоянно люфтящем узле — очень быстро на коротком пробеге проворачивает подшипники на посадках ступицы.

Это еще ухудшает ситуацию возможности регулировки преднатяга подшипников и приводит к полной невозможности реализации регулировок ступичного узла любыми способами, кроме замены ступицы с испорченными посадками зчастую с совместной заменой подшипников.

Заказать обратный звонок

Качество металла и изготовления ступиц приводит ко всем дальнейшим неприятостям вплоть до плачевных. Аналогично может иметь влияние качество вновь приобретенных аналогв штатных подшипников. Модифицырованный узел с Ивеко изначально конструктивно избегает все вышеперечисленные проблемы, кроме качества металла и технологии изготовления неконвеерных ступиц, хотя значительно увеличивает даже их ресурс. Естественно возникает вопрос — какие ступицы ставить правильнее.

Как для штатного варианта, так и для модифицированного варианта с Ивеко правильнее поставить именно конвеерную ступицу, купленную в надежном месте. Если для владельцев машин до ноября года нехватает бютжета заменить дополнительно внешний шрус привода на х шлицовый, есть единственный проверенный в боях выход купить ступицу на 22шл.

Если такие регулировки проводились неоднократно, хуже того через короткие промежутки пробегов, такие поработавшие ступицы желательно заменить. Для штатного варианта ступица, которая прошла на люфтящем колесе сколько нибудь значительный пробег, будет только в прогрессии ухудшать ситуацию и делать ее более опасной. Для усиленного нового варианта с Ивеко, расчитанного на значительные пробеги без демонтажа, более чем глупо ставить значительно поработавшую ступицу, хотя чувствовать себя она будет в узле гараздо комфортней чем в штатном из-за высокого момента протяжки, но придать модифицированной конструкции с ивеко максимально пиковый ресурс в целом — врятли.

Иногда как опция, совместо с кулаками Ивеко предлогаются гарантировано конвеерные ВАЗовские ступицы на 24шл. Все модификации Нивы , , , , , , , , , , имеют кулаки Все модификации ШевиНивы и М имеют кулаки Замена на Нивах кулаков на клаки возможна только при дополнительной установке нижней шаровой от ШевиНивы.

Более подробно ищите о замене на форуме Нива4х4. Такой кула в остальном полностью идентичен кулаку ШевиНивы и становится на нее без проблем. Для Нивы с дисками от ШевиНивы 15″ и со стандартным вылетом ЕТ40 при установке кулаков с Ивеко могут возникнуть небольшие проблемы, которые решаются следующим образом. Зачем в комлекте пластина с надписью 56,3?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Перед началом установки есть возможность убедиться, что подшипник в поработавшем узле будет гарантированно сжат до конца! Надо одеть ступицу на шлицевую ШРУСа до упора! Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме.

Если калибровочная пластина 56,3 не пролазит между заплечниками — подшипник будет гарантированно сжат.


Можно приступать к дальнейшим операциям. Данная очередность расчитана на полное осутствие опыта переборки ступичного узла. Для опытных несет чисто консультативный характер. Схема узла в сборе. Тщательно очистить от старой смазки, грязи и песка все детали и обвес узла.

Применяйте кардсчетки, наждачные шкурки, уайтспирит, ветошь и автомобильные пылесосы. Полноценная установка двухрядных подшипников очень боится загрязнений и небоится аккуратности и чистоты рабочего места. Проведите операцию измерения калибровочной пластиной 56,3 между ШРУСом и ступицей. Если ступица с тормозным диском еще не в сборе, соберите их с применением новых ступичных болтов. Следите за чистотой привалочных поверхностей ступицы и тормозного диска. Если Нива очень старого образца и грязезащитное кольцо устанавливается в ступицу, оно должно находится в ступице, в противном случае водостойкость и грязезащищенность узла снижается.

Прикрепите защитный кожух тормоза к кулаку и установите с помощю двух болтов рулевую сошку. Если болты в старом кулаке были подвергнуты сильной коррозии, замените их новыми. Установите грязезащитное кольцо на кулак на новых модификациях Нивы. Если кольцо деформировалось после демонтажа со штатного узла, замените его новым или попытайтесь его акуратно отрихтовать.

Деформированное кольцо может задевать ступицу в процессе эксплуатации. Зафиксируйте грязезащитное кольцо на кулаке с помощью бородка или керна избегая деформации его части, направленной к ступице. Допускается не устанавливать грязезащитное кольцо, но в этом случае водостойкость и грязезащищенность узла снижается.

Внимательно изучите схему смазки узла. Перед сборкой необходимо запастись любой графитной смазкой промышленного производства. Не используйте сомнительных смазок допустим без наклеек. Шприц или тюбики с конусными носиками значительно облегчат операции смазки графитной смазкой. Перед смазочными операциями позаботтесь о чистоте рабочего места и смазываемых деталей! Заполните галтель ямку между сальниковым кольцом и блином ступицы графиткой таким образом, чтобы после посадки под грязезащитным кольцом кулака оставалось минимуи воздуха.

С помощью отвертки или другого плоского предмета извлеките излишки смазки по кругу вдоль сальника и покройте ими посадочные поверхности ступицы сплошным слоем.

На этом этапе все готово для вполнения посдки кулака и ступицы. Помните, разница посадочных поверхностей ступицы и подшипника — единицы сотых долей миллиметра.

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Любые случайные резкие движения могут привести к закусыванию в посадке, после чего придется сдергивать кулак со ступицы, что может привести к размыканию замка внутренних обойм подшипника об этом см.

Обе собранных вами детали очень тяжелые. Чтобы избежать закусывания они должны быть идеально соосны. Даже незначительная несоосность в начале захода, при нажатии с незначительным усилием неизбежно приведет к закусыванию. Соприкосните подшипник с заходом ступицы и начинйте покачивать практически без нажатия, пытаться поймать ось.


Нельзя прилагать усилие на заход ступицы, которое только навредит. Покачивать надо с минимальнейшей амплитудой во всех направлениях. Ни в коем случае не торопиться ни куда. Если руки устали, лучше дать рукам отдохнуть. Как только оси совпадут подшипник сам без давления немного начнет провалиться в посадку. Сальник со смазкой в кулаке и сальниковая втулка на ступице образуют поршень наполненый воздухом и смазкой.

При резкой посадке в конце, сальник может получить гидравлический или пнвматический удар, вплоть до разрушения сальника под огромным весом деталей или резиновую часть сальника можнт выдавить! Поэтому последний сантиметр посадки должен садиться максимально плавно. Главным показателем окончания посадки является то, что торец посадки ступицы сравнялся с плоскостью подшипника, которая будет прилегать к шрусу. Если гдето на середине подшипник намного подзастрял, нужно взять из мягкого материала выколодку и надставить на внутренюю обойму подшипника и частыми очень легкими ударами молотка по выколотке осадить подшипник до конца, не забывая при этом про возможность гидравлического удара за сантиметр до конца посадки.

Выколодку можно применить из алюминия, меди, бронзы, гетенакса, текстолита, фанеры, древесины и тд. Если материал выколодки может крошиться обверните ударный торец тряпкой, чтобы крошкой не засорить изделие и смазку. Выколодка и молоток должны быть очищены от грязи и сыпучих материалов.


Появление характерного звука при ударе по выколодке вам подскажет об окончании посадки, одновременно следите за торцом ступицы и плоскостью подшипника. Скорее всего все пройдет гараздо проще, но нюансы вы должны знать. Можете приступать к посадке.


Как только посадка будет закончена, нужно несколко раз прокрутить кулак относительно ступицы с тормозным диском и убедиться в свободе вращения, что грязевое кольцо не задевает ступицу.

Проверьте шрус и его шлицевую на предмет чистоты, если потребуется почистите, промойте уайтспиритом и просушите.


В грязазащитное кольцо шруса и на шлицевую шруса нанесите графитную смазку следующим образом. Смажте шлицевую ступицы графиткой. Оденьте ступиуцу с кулаком на шрус. Оденьте коническую шайбу и наживите от руки гайку до конца. При этом необходимо следить чтобы грязь и песок с рычагов и прочей подвекси не попал на смазываемые места шруса и в ступицу.

Приступайте к мотажу кулака в шаровые опоры, креплению рулевой сошки и рулевого наконечника.


После окончательного крепления кулака к подвеске прокрутите ступицу несколько оборотов, чтобы смазка разошлась и вышел лишний воздух. Открутите ступичную гайку и снимите коническую шайбу. Для профилактики чистоты конуса в ступице, очистите на чисто ветошью лишнюю смазку на конусе ступицы и тонким слоем нанесите свежей графитки. Начисто протрите конусную шайбу и установите ее на место. Наживите гайку и протяните на сколько возможно коротким ключем.

Если вращение немного затруднено, слегка отпустите гайку, наживите на пару гаек колесо и многократно прокрутите его.



Сегодня впервые решил проверить затяжку ступиц, обнаружил небольшой люфт на обоих колесах.


Модифицырованный узел с Ивеко изначально конструктивно избегает все вышеперечисленные проблемы, кроме качества металла и технологии изготовления неконвеерных ступиц, хотя значительно увеличивает даже их ресурс.

Оденьте ступиуцу с кулаком на шрус. Оденьте коническую шайбу и наживите от руки гайку до конца. При этом необходимо следить чтобы грязь и песок с рычагов и прочей подвекси не попал на смазываемые места шруса и в ступицу.


Приступайте к мотажу кулака в шаровые опоры, креплению рулевой сошки и рулевого наконечника. После окончательного крепления кулака к подвеске прокрутите ступицу несколько оборотов, чтобы смазка разошлась и вышел лишний воздух.

Открутите ступичную гайку и снимите коническую шайбу. Для профилактики чистоты конуса в ступице, очистите на чисто ветошью лишнюю смазку на конусе ступицы и тонким слоем нанесите свежей графитки.

Начисто протрите конусную шайбу и установите ее на место. Наживите гайку и протяните на сколько возможно коротким ключем. Если вращение немного затруднено, слегка отпустите гайку, наживите на пару гаек колесо и многократно прокрутите его.

Давление смазки под сальниками должно выровняться и сальники должны принять рабочее положение. Постепенно протягивая гайку коротким ключем, проверяте свободу вращения колеса.


Когда коротким ключем протяните до максимума, можно преотпустить домкрат и протянуть окончательным моментом кгс. Приподнять машину и проверить свободу вращения и люфт колеса. Если после установки колодок появляется затруднение вращения колеса, приступайте к изучению проблем тормозной системы уже побывавшей в эксплуатации см. При возможности обкатать ступицы без нагрузки на колеса двигателем на подъемнике – была бы полезна такая процедура минут.

Опустить машину на колеса, проверить последний раз момент протяжки. Проблемы тормозной системы, которые иногда встречаются после установки. Вопрос восновном расчитан для тех у кого случайно возникли проблемы по пункту 14 см.


Надо остановиться и вывернуть руль в сторону наблюдаемого колеса. Потрогать тормозной диск, саму цилиндрическую часть кулака где стоит Ивеко , лучше снять декоративный хромированный колпак и потрогать саму ступичную гайку на предмет перегрева. Самая распространенная проблема заключается в перегреве после любого демонтажа или замены деталей ступичного узла с дисковыми тормозами.


Источником перегрева является не сам новый подшипник и его присутствие в узле! Так же не является причиной сильный момент затяжки ступичной гайкой! Тормозные колодки, суппорт, тормозные цилиндры с блоком цылиндров всегда работают при повышенных температурах.

В зависимости от стиля езды и привычки резкого растормаживания, по некоторым данным, точки трения могут разогреваться до гр. При воздействии влаги, грязи, продуктов износа и высокой температуры на поверхности направляющей колодок и под скобами крепления суппорта образуется закоксовавшийся, ржавеющий, твердый слой, который затрудняет взаимное движение деталей суппорта между собой.

Детали суппорта до переборки ступичного узла, как бы заневолены продуктами коррозии в строго определенном взаимном положении колодок и тормозного диска между собой.


До переборки узла или замене его деталей это обычно не приносит никаких проблем с нагревом. Как только стоит заменить колодки, тормозной диск, а тем более поворотный кулак – проблема тут же может вылезти наружу так как местоположение диска и колодок хоть на доли миллиметра изменится. Даже если колесо свободно или практически свободно проворачивается после демонтажа, излишне заневоленная окислами колодка не обеспечит зазора между диском и начнет в соответствующей степени нагревать его после первого же нажатия на педаль тормоза.


По этой причине, после демонтажа ступичного узла колесо вообще может не удастся провернуть так как колодка сильно прижата к диску, а суппорт не имеет достаточной свободы передвижения под прижимными скобами.

Второй не менее редкой причиной является закисание тормозных цилиндров в блоке цилиндров. Гигроскопичность тормозной жидкости со временем позволяет накопиться в ней достаточному количеству влаги, которая в сочетании с повышенной температурой позволяет создаться окислу на поверхности цилиндров изнутри блока цилиндров. Одновременно этот окисел становится абразивом в месте резинового уплотнения, который по всему диаметру проедает канавку. Этому так же может способствовать негерметичность пыльников цилиндров, испорченных температурой и прочими факторами.

В итоге движение цилиндров затруднено в определенной степени выдвинутости из блока цилиндров в старой поработавшей тормозной системе, а в новой цилиндр начинает излишне поджимать колодку к тормозному диску.

По этому позволю себе несколько советов во избежание проблем в тормозной системе. Меняйте тормозную жидкость полностью чаще чем один раз в год.

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Не пользуйтесь агрессивным стилем торможения без необходимости, чтобы избегать запредельного перегрева тормозной системы. При замене узлов тормозной системы тщательно очищайте поверхности направляющих колодок, суппорта и скоб суппорта в местах их взаимодействия, где перемещение должно происходить от руки, без приложения повышенных усилий.

Эти места лучше смазать тончайшим слоем без излишков высокотемпературной смазки, созданной специально для деталей тормозных систем. При закисании цилиндров, меняйте полностью блок цилиндров, если попытки приработать цилиндры не приводят к результатам.

Меняя блок цилиндров, приобретайте только оригинальный надежный блок. Наличие под пыльниками цилиндров небольшого количества смазки малинового цвета очень дорогой и специально разработанной по заказу ВАЗа – один из признаков оригинальности. После монтажа кулаков с Ивеко обязательно проверяйте нагрев выше описанных точек ступичного узла.

Если ступичная гайка и цилиндрическая часть кулака хоть немного холоднее тормозного диска – решайте проблемы вашей тормозной системы как описано выше. Все эти проблемы легко решаются без снятия ступичного узла с кулаком Ивеко с подвески – достаточно только снять колесо.


В инструкциях по установке есть дополнительно информация с фото по данным вопросам. После стартовых проверочных заездов обязательно проверьте момент протяжки ступичной гайки кг после пробега 1,,5ткм.

Снять суппорт и оставить его висеть на тормозном шланге, вложить в него толстый, плоский слой твердой резины типа хоккейной шайбы , завести автомобиль и очень многократно поработать педалью тормоза.

Вместе с резиной можно прокладывать плоские предметы разной толщины для выполнения приработки на различной степени выдвинутости цилиндров. При этой операции под пыльники цилиндров лучше залить свежей тормозной жидкости. Можно попытаться перед приработкой заменить уплотнительное кольцо цилиндров. После операции обязательная проверка на предмет течи тормозной жидкости из под уплотнений и нанести под пыльники небольшой слой специальной высокотемпературной смазки для тормозных систем.

Данная рекомендация имеет меньшую эффективность и долговечность чем замена новым натуральным блоком цилиндров в сборе! Что делать, если расщелкнулся замок внутрених обойм подшипника при демонтаже?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Замок внутренних обойм подшипника это пружинное кольцо П-образного сечения, которое удерживает вместе внутренние обоймы и выглядит следующим образом. Кольцо не предназначено для силового удержания внутренних обойм между собой, поэтому не сложно расщелкивается и защелкивается обратно.

При расщелкнутом замке подшипник не разбирается окончательно, внутренние одоймы просто слегка раздвигаются на несколько милиметров, а от полного рабирания внутренние обоймы удерживают с большим усилием сальники подшипника. При расщелкивании замка есть несколько важных моментов, которые необходимо учесть перед обратным защелкиванием. Отсутствие любой грязи, песка окалены на внутренних обоймах подшипника до и после расщелкивания. В дальнейшем грязь может попасть в ролики, что совершенно не допустимо.

Подшипник может расщелкнуться таким образом, что одна часть П-образного замка останется на одной части внутренней обоймы, а вторя на другой. Обойма шруса если чистая можно нанести немного старой смазки из старого подшипника. Если следов не осталось то немного осаживаем пыльник шруса упором и молотком. Он может не давать прилегать шрусу к обойме и потом при затяжке может подклинивать.


Если все получилось то при повторном прикладывании кулака на подшипники появится отпечаток. Она будет дополнительным барьером против проникания воды. Тут кому как удобно и как снялось. Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним. Забывать черевато разбором узла. Тут кому как удобно и как снялось.

Chevrolet Niva 2005, 79 л. с. — тюнинг

Если поворотный рычаг снимается с болтов то оставляю его на машине. Если болты закисают то кулак снимаю вместе с рычагом и потом при помощи феншуя разбираю. Если снимали кулак с рычагом то собирается вместе с ним. Забывать черевато разбором узла. Если ступица зашла от руки не страшно, а если пришлось чуть подпрессовать то при разборе подш может погибнуть. Либо кольцо уже может быть установлено на кулаке с внешней стороны.

В этот раз пришлось слегка помочь прессом, но чаще он на данном этапе не пригождается. Ступица должна крутиться, ничего не должно стопориться. Затягиваем как следует гайку. Сегодня впервые решил проверить затяжку ступиц, обнаружил небольшой люфт на обоих колесах.

Читайте также: