Раздатка уаз хантер схема

Обновлено: 02.07.2024

При выключении резком привода переднего моста возможен незначительный одиночный стук в раздаточной коробке УАЗ-УАЗ, Хантер-31519. При движении на понижающей раздаточной передаче коробке шум трансмиссии выше, при чем движении на прямой передаче раздаточной Периодически. коробке проверяйте надежность затяжки резьбовых При.

соединений обнаружении течи - выяснить причину и детали неисправные (прокладки, манжеты) заменить. При масла замене в агрегатах сливайть его сразу остановки после автомобиля, когда агрегат прогрет, этом при выкручивайте и пробку заливного отверстия. установке При на место пробки сливного отверстия передач коробки замените прокладку.

Для проверки масла уровня в коробке передач выверните пробку. масла Уровень должен быть у нижнего края отверстия заливного. Для проверки уровня масла в УАЗ раздатке-Хантер, УАЗ-31519 выверните Уровень. пробку масла должен быть у нижнего заливного края отверстия.

В пятиступенчатой коробке передач и коробке раздаточной (рис.1) применяются разные масла, допускается их не смешивание. В четырехступенчатой коробке передач и раздатке масла применяются одной марки.

Рис.1-Раздаточная УАЗ коробка-Хантер, УАЗ-31519

1 – предохранительный крышка; 2 – клапан люка; 3 – ведущая шестерня (шестерня прямой включения и понижающей передач); 4, 7 – подшипники вала заднего привода моста; 5 – ведомая шестерня спидометра; 6 – шестерня ведущая спидометра; 8, 20, 28, 43 – стопорные кольца; 9, 36 – сальники; 10 – привода вал заднего моста; 11, 37 – фланцы с отражателем; 12, 18, 25, 38 – уплотнительные; 13, 19, 26, 39 – гайки кольца подшипников; 14, 40 – крышки; 15, 41 – подшипники вала промежуточного; 16, 23 – крышки подшипников; 17 – промежуточный вал; 21 – промежуточная шестерня; 22, 35 – подшипники вала привода переднего вал; 24 – моста привода переднего моста; 27 – упорная крышка; 29 – шайба картера; 30 – шестерня привода переднего пробка; 31 – моста сливного отверстия; 32 – подшипник шестерни; 33 – выключения муфта переднего моста; 34 – картер; 42 – заглушка; 44 – вал ведущий (вторичный вал коробки передач); 45 – ведущего подшипники вала (вторичного вала коробки пробка); 46 – передач маслоналивного (контрольного) отверстия; 47 – штуцер; 48 – шайба упорная; 49 – уплотнительное кольцо

Раздаточная коробка Хантер-УАЗ, УАЗ-31519 предназначена для крутящего распределения момента между ведущими мостами. На UAZ автомобилях Hunter установлены двухступенчатые раздаточные понижающей с коробки передачей, одним рычагом переключения, межосевого без дифференциала.

Крутящий момент от коробки подводится передач к ведущему валу раздаточной коробки. вал Ведомый постоянно соединен через карданную главной с передачу передачей ведущего заднего моста При. автомобиля включении привода переднего моста соединяются валы между собой зубчатой муфтой и одинаковыми с вращаются угловыми скоростями.

РаздаткаУАЗ-Хантер, 31519-УАЗ состоит из чугунного картера с крышкой, промежуточного, ведущего и ведомого валов, вала привода моста переднего, зубчатых колес и зубчатой муфты переднего выключения моста.

Раздаточная коробка УАЗ-УАЗ, Хантер-31519 прикреплена четырьмя болтами к стенке задней картера коробки передач и уплотнена Центрирование. герметиком раздаточной коробки относительно коробки осуществляется передач по наружной обойме двухрядного подшипника вала вторичного коробки передач. На задней части раздаточной картера коробки установлен механизм стояночного картере.

В тормоза раздатки УАЗ-Хантер, УАЗ-подшипниках на 31519 качения установлены ведущий и промежуточный валы, валы привода переднего и заднего мостов с шестернями прямозубыми.

Ведущим валом для раздаточной УАЗ коробки-Хантер, УАЗ-31519 служит конец шлицевый вторичного вала коробки передач, он ведущую в установлен шестерню раздатки. Соосно с ведущим двух на валом шариковых подшипниках установлен вал заднего привода моста. Между подшипниками установлена шестерня червячная привода спидометра.

Промежуточный вал, вместе выполненный с промежуточной шестерней понижающей передачи, одном на вращается роликовом и одном шариковом подшипниках. привода Вал переднего моста изготовлен вместе с установлен, шестерней в нижней части картера раздаточной вращается и коробки на двух шариковых подшипниках.

Механизм раздатки переключения УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 двух из состоит штоков и двух вилок, расположенных в картера крышке раздаточной коробки. Вилки скользят по штокам неподвижным и снабжены шариковыми фиксаторами.

Карданная автомобиля передача УАЗ-Хантер, УАЗ-31519

УАЗ Карданы-Хантер, УАЗ-31519 (рис. 2) для предназначена передачи крутящего момента от раздаточной переднему к коробки и заднему ведущим мостам.

Карданный УАЗ вал-Хантер, УАЗ-31519 переднего представляет моста собой тонкостенную стальную трубу, карданный задний вал цельный, стальной. С одной трубе к стороны приварен шлицевый наконечник, на котором скользящая установлена вилка карданного шарнира. Шлицевое вала соединение и вилки уплотнено сальником. С другой трубе к стороны приварена вилка карданного шарнира.

карданных Оба шарнира соединены с фланцами, один из стороны (со которых трубы) прикреплен к фланцу редуктора моста переднего, а другой — к фланцу ведомого вала коробки раздаточной. Каждый карданный шарнир состоит из вилок двух, соединенных крестовиной.

Рис.2-Карданная карданы (передача) УАЗ-Хантер, УАЗ-31519

1 – фланец-вилка; 2 – игольчатый подшипник; 3 – крестовина; 4 – скользящая обойма; 5 – вилка сальника скользящей вилки; 6 – труба вала карданного; 7 – вилка карданного вала; 8 – карданный переднего вал моста

Шлицевое соединение кардана Хантер-УАЗ, УАЗ-31519 смазывается через масленку-пресс 1 (рис. 3), а игольчатые подшипники смазываются пресс через-масленки 2 на крестовинах. Смазку в подшипники тех до подавать пор, пока она не появится из-рабочих под кромок манжет крестовины. Применение смесей и солидола, его содержащих, при смазке подшипников игольчатых может привести к быстрому их выходу из Вводить.

строя в шлицы излишнюю смазку не следует, как так она будет выбрасываться из шлицевого что, соединения приведёт к преждевременному выходу из строя может и сальников выбить заглушку скользящей вилки. смазки Для шарниров нужно пользоваться специальным
надеваемым, наконечником на шприц.

Рис. 3. Задний карданный УАЗ вал-Хантер, УАЗ-31519

а - автомобиля 3153-УАЗ; б - остальных автомобилей; 1 -пресс-масленка смазки для шлицевого соединения; 2 -пресс-масленка смазки для игольчатых подшипников шарнира

Снятие и карданных установка валов УАЗ-Хантер, УАЗ-Пометьте

- 31519 взаимное расположение фланца заднего вала карданного и фланца редуктора заднего моста, пометьте аналогично взаимное расположение фланца карданного барабана и вала стояночного тормоза.
- Удерживая болты от отверните, проворачивания четыре гайки крепления карданного фланцу к вала редуктора заднего моста и извлеките Выверните.
- болты четыре болта крепления фланца Хантер-карданаУАЗ, УАЗ-31519 к фланцу ведомого раздаточной вала коробки.
- Снимите задний карданный Перед.
- вал снятием переднего карданного вала взаимное пометьте расположение фланцев карданного вала фланца относительно переднего моста и ведомого вала коробки раздаточной аналогично тому, как это для делали заднего карданного вала.
- Отверните гайки четыре крепления фланца карданного вала Хантер-УАЗ, УАЗ-31519 к фланцу ведомого раздаточной вала коробки, удерживая болты вторым проворачивания от ключом, и выньте болты.
- Удерживая болты от отверните, проворачивания четыре гайки крепления карданного фланцу к вала редуктора переднего моста, извлеките моста болты.
- Снимите передний карданный вал.
- карданный Задний вал снимается аналогично.
- Установите валы карданные в порядке, обратном снятию.

Штатная раздаточная коробка на Уаз Хантер в цифрах.

Умножая все эти цифры на 1.94, получаем (округлено до сотых) : первая передача — 8.06, вторая передача — 4.39, третья передача — 2.77, четвертая передача — 1.94, пятая передача — 1.71 и задний ход — 7.42.

Раздаточная коробка на Уаз Хантер с понижением 2.58 в цифрах.

В результате, сейчас на Уаз Хантер стоит раздатка 1:2.58 против бывшей 1:1.94. Если посчитаем снова, то получим цифры (округлено до сотых) : первая передача — 10.72, вторая передача — 5.84, третья передача — 3.68, четвертая передача — 2.58, пятая передача — 2.27 и задний ход — 9.87.

Раздаточная коробка на Уаз Хантер с понижением 2.58

Как видим, все стало намного лучше, теперь есть третья пониженная в 3.68 — что то среднее между первой прямой и второй прямой передачами, и две отдельные пониженные передачи в 5.84 и 10.72, что уже значительно превышает передаточное число первой прямой.

Возможности раздаточной коробки с понижением 2.58 на Уаз Хантер.

Можно вообще идти пешком рядом с машиной, едет она сама. Своего видео нет, но выглядит это почти так же, как и в случае с этим Уаз Патриот Спорт 🙂

Справедливости ради, надо отметить, что у показанного на видео выше автомобиля, раздаточная коробка все таки мощнее — 1:3.0.

Раздаточная коробка двухступенчатая, механическая, имеет дополнительную понижающую передачу (рис.131).

На часть автомобилей может устанавливаться модернизированная "мелкомодульная" раздаточная коробка, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов выполнены с модулем 2,5 мм (вместо 3,5). При этом передаточное число низшей передачи уменьшилось и стало 1,47 (вместо 1,94). Раздаточные коробки взаимозаменяемы и внешне ничем не отличаются. Измененные детали отличаются от аналогичных деталей с модулем зубьев 3,5 мм числом зубьев.

Наименование детали
Число зубьев деталей раздаточной коробки
с модулем зубьев 3,5 мм с модулем зубьев 2,5 мм
Шестерня включения переднего и заднего мостов 27 43
Вал привода заднего моста (зубчатый венец) 34 41
Вал привода переднего моста (зубчатый венец) 34 41

Техническое обслуживание раздатки

В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания. Периодически проверяйте все крепления. При обнаружении течи выясните причину и замените неисправные детали (прокладки, манжеты, заглушки и т.п.).

В процессе эксплуатации автомобилей возможно понижение уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов.

При смене масла в картере раздаточной коробки или ее доливке необходимо одновременно доводить уровень масла также и в коробке передач до нижнего края заливного отверстия.

На автомобилях семейства УAЗ-31512 смазывайте ось рычагов переключения через пресс-масленку. Доступ к ней - снизу.

На автомобилях семейства УАЗ-3741 при разборках механизма управления смазывайте валы и нижнюю опору, а также производите регулировку передних тяг механизма.

Раздаточная коробка регулировок не имеет. При ремонте раздаточной коробки пользуйтесь данными табл. 12: Размеры, допуски и посадки сопряжённых деталей раздаточной коробки

Раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, который четырьмя болтами крепится к задней стенке коробки передач через отверстия опорной пластины.


Центрирование раздаточной коробки обеспечивается по наружному кольцу двухрядного шарикового подшипника вторичного вала коробки передач. Крышка и картер соединены болтами, зафиксированы от смещения двумя штифтами, и заменяются только в сборе.

К задней части раздаточной коробки крепится механизм стояночного тормоза.

В картере на подшипниках качения размещены ведущий и промежуточный валы, а также валы привода заднего и переднего мостов с прямозубыми шестернями.

Ведущим валом является шлицевой конец вторичного вала коробки передач, на котором установлена ведущая шестерня раздаточной коробки со шлицевым венцом. Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках смонтирован вал привода заднего моста.

Между подшипниками размещена винтовая шестерня привода спидометра. Шестерня привода заднего моста выполнена заодно с валом и имеет внутри шлицевое отверстие.

Промежуточный вал вращается на роликовом (без внутреннего кольца) и шариковом подшипниках.

На промежуточном валу выполнена промежуточная шестерня понижающей передачи и установлена шестерня включения переднего моста, скользящая по шлицам вала.

Вал привода переднего моста выполнен заодно со своей шестерней и установлен в нижней части картера на двух шариковых подшипниках.

На шлицевых концах валов привода мостов закреплены фланцы карданных передач. Сверху раздаточная коробка имеет лючок, закрытый крышкой.

Механизм управления раздаточной коробкой состоит из двух штоков с вилками, установленных в крышке. Вилки входят в проточки ведущей шестерни и шестерни включения переднего моста.

Вилки скользят по неподвижным штокам и имеют внутри шариковые пружинные фиксаторы. Два рычага управления коробкой связаны с вилками через подвижные штоки и поводки.

Между этими штоками размещен блокировочный шарик, который не позволяет включить понижающую передачу, если отключен передний мост.

Раздаточная коробка смазывается маслом, залитым в картер. Для заливки и слива масла служат два отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой.

Концы валов привода мостов уплотнены резиновыми манжетами, а крышки и лючок картера — паронитовыми прокладками.

При включении прямой передачи ведущая шестерня смещается по шлицам ведущего вала назад до входа ее шлицевого венца в шлицевое отверстие шестерни вала привода заднего моста.

Крутящий момент передается напрямую с вала на вал и на задний мост.

Если при этом шестерня включения переднего моста сдвинута по шлицам промежуточного вала назад, она зацепляется одновременно с шестернями валов привода заднего и переднего мостов, имеющими одинаковое число зубьев.

Валы привода мостов будут вращаться в одном направлении с одинаковой частотой, обеспечивая полный привод автомобиля.

При смещении шестерни включения переднего моста вперед, передний мост отключается.

При этом шестерня включения переднего моста выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста, но остается в зацеплении с шестерней привода заднего моста (более широкой). Промежуточный вал вращается вхолостую, обеспечивая разбрызгивание масла и смазку деталей.

Нельзя включать передний мост при отключенных муфтах передних колес.

Не включайте передний мост при движении по дорогам с сухим твердым покрытием. Это приводит к ускоренному изнашиванию шин, деталей трансмиссии и увеличенному расходу топлива.

Для включения понижающей передачи ведущая шестерня смещается вперед до ее зацепления с промежуточной шестерней понижающей передачи.

При этом шестерня включения переднего моста обязательно находится в зацеплении с шестернями валов привода мостов, что обеспечивается механизмом управления.

Крутящий момент передается через ведущую шестерню на промежуточный вал и далее на обе шестерни валов привода мостов.

Благодаря тому, что промежуточная шестерня больше ведущей, а шестерни валов привода мостов больше чем шестерня включения переднего моста, раздаточная коробка работает как редуктор (передаточное число — 1,94*) и сила тяги на ведущих колесах возрастает.

Включать понижающую передачу можно только после полной остановки автомобиля.

При перемещении ведущей шестерни в среднее положение, она не зацепляется ни с одной из шестерен и крутящий момент на колеса не передается (нейтральная передача).

На части автомобилей устанавливается модернизированная раздаточная коробка с более мелким модулем зубьев шестерен и уменьшенным до 1,47 передаточным числом. Она полностью взаимозаменяема с коробкой прежней конструкции

Раздаточные коробки, предназначенные для установки с четырех- и пятиступенчатыми коробками передач не взаимозаменяемы

6.3. Раздаточная коробка Уаз Хантер 31516

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. 6.3. Раздаточная коробка

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать раздаточная коробка УАЗ Хантер 31516.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит раздаточная коробка УАЗ Хантер 31516, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

6.3.1 Раздаточная коробка Особенности конструкции Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения Снятие и установка раздаточной коробки

6.3.2 Особенности конструкции Рис. 6.3 . Раздаточная коробка: 1 – предохранительный клапан; 2 – крышка люка; 3 – ведущая шестерня (шестерня включения прямой и понижающей передач); 4, 7 – подшипники вала привода заднего моста; 5 – ведомая шестерня спидометра; 6 – ведущая шестерня спидометра; 8, 20, 28, 43 – стопорн…

6.3.3 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику

12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей

13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО

14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля

15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру

16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения

17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования

18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..

УАЗ Хантер. Раздаточная коробка

Раздаточная коробка (рис. 6.3) предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами. На автомобилях UAZ Hunter установлены двухступенчатые раздаточные коробки с понижающей передачей, одним рычагом переключения, без межосевого дифференциала. Крутящий момент от коробки передач подводится к ведущему валу раздаточной коробки. Ведомый вал постоянно соединен через карданную передачу с главной передачей ведущего заднего моста автомобиля. При включении привода переднего моста валы соединяются между собой зубчатой муфтой и вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, ведущего, промежуточного и ведомого валов, вала привода переднего моста, зубчатых колес и зубчатой муфты выключения переднего моста.

Раздаточная коробка прикреплена четырьмя болтами к задней стенке картера коробки передач и уплотнена герметиком. Центрирование раздаточной коробки относительно коробки передач осуществляется по наружной обойме двухрядного подшипника вторичного вала коробки передач. На задней части картера раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза. В картере раздаточной коробки на подшипниках качения установлены ведущий и промежуточный валы, валы привода переднего и заднего мостов с прямозубыми шестернями. Ведущим валом для раздаточной коробки служит шлицевый конец вторичного вала коробки передач, он установлен в ведущую шестерню раздаточной коробки. Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках установлен вал привода заднего моста. Между подшипниками установлена червячная шестерня привода спидометра.

Промежуточный вал, выполненный вместе с промежуточной шестерней понижающей передачи, вращается на одном роликовом и одном шариковом подшипниках.

Вал привода переднего моста изготовлен вместе с шестерней, установлен в нижней части картера раздаточной коробки и вращается на двух шариковых подшипниках.

Механизм переключения раздаточной коробки состоит из двух штоков и двух вилок, расположенных в крышке картера раздаточной коробки. Вилки скользят по неподвижным штокам и снабжены шариковыми фиксаторами.

Читайте также: