Разобрали ладу весту показываю

Обновлено: 04.07.2024

В этом видео мы вам покажем как полностью разобрать весь салон лады весты своими руками и сделать полную шумоизоляцию по варианту премиум!
Автоваз развивается семимильнымми шагами. Прошли те времена , когда люди брали откровенный шлак и сразу с автосалона ехали сразу в сервис. Сейчас уже развита диллерская сеть, гарантия, отдел качества.
Но весь этот пафос меркнет на глазах , когда воочую видишь эти дурацкие недоделки, которые автоваз не может или не хочет устранить.
Вобщем смотрите наше видео мы не только покажем минусы по сборке которые допустил производитель. Мы покажем и плюсы, коих слава богу гораздо больше!

А так же наши студии находятся в таких городах как:

Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Тюмень, Краснодар, Ростов на Дону, Сочи, Казань, Екатеринбург.

Интересно было бы сравнить с минимальной комплектацией - всё ли там так же. А в максималке (судя по экрану мультимедиа) такая шумка вполне закономерна.

Александр Фурсов

юлия юркова

Хорошее видео. Все понятно и доходчиво снято и объяснено!

PfotoLux Oleg

Автор вы молодец!
Только вы не правильно мыслите, это плюс не Вазу а хозяевам Французам. Всё логично объясняется так как Веста на платформе Ниссан Сентры собрана по этому и понятно откуда там шумка которая редко где как вы сами выразились встречается..Сентра это не бюджетка.
Разберите Сентру если там будет тоже самое то мои слова верные.

Almaz Ziganshine

Сколько веса добавила машина?

Владимир Воронин

Мерседес Российской сборки разбери, там тоже вибра самоклеющаяся и набрасывается на пол без какого либо раскатывания где-то приклеилась а где-то и нет, так что не только японцы, технология такая

Гражданин России

За такую шумку оффициалы с гарантии снимут машину или нет?

Костик Лакостик

При полной шумке торпеда снимается.

Юрас Сафиуллин

Подскажите пожалуйста, на сколько килограмм прибавит Веста св кросс после шумоизоляции аналогичной в этом видео?

Комментарии • 3 392

Чего вы ценам удивляетесь? Я в октябре 2011 брал Приору за 325т. Доллар стоил 30р. Т е почти 11000$
В марте 2020 взял Х-Рея за 660 т. Доллар 64 р. Получается тоже 10.5 т $
Так что не машины дорожают а рубль в пропасть летит!

@Евгений К счас тебе кремлеботы напишут ерунды

@Vitalii Bormatoff я с ними дружил ещё до событий всех. Мы работаем вместе в тяжёлых условиях, нас это объединяет. Ни кто им ни чего не предъявлял и не предьявляет

@Den А вы их б там пенделями под зад, чемоданы в зубы, и домой на Западную Украину!

@Vitalii Bormatoff потому что это не наш уровень! Кто кому помогает и какие цели преследует. А так нужно сопоставлять цены на газ, бензин, налоги, потребительскую корзину и т.д. и т.п. где выше а где ниже

@Den Вам то особо и нельзя говорить о политике! Противозаконно.

Спасибо! Бу Андерсон великий руководитель. Теперь я понимаю почему он отказался использовать российские комплектующие. Не существует у нас в стране больше производства, остались лишь кооперативы с непредсказуемым качеством.

А причём тут, Бу? Он лишь осуществляет бизнесполитику придуманную явно не им.

@Валерий1978 Иванов машина супер.

@Валерий1978 Иванов да это дебилы кто и в глаза весту не видел пишут. Тоже веста кросс 4года машине, огонь

@Фантоций Против всех 4года веста кросс. 60т пробега, все отлично. Машина огонь. Нахер эти все иномарки

А за чем Франции, собственнику АвтоВАЗа позориться на своём заводе. Зачем выпускать говно, когда можно по лучше хрень выпускать. В Германии такие машины БМВ выпускал, в 1920 г.г.

Вместо тысячи авто блогеров) один обзор и без заезженных фраз изменил мнение о этой машине)

@sabirovrushan90 там человек информацию с ног на голову поставил и доволен))) но ему ничего не доказать, ведь стереотипы мышления сильнее логики и истории.

@СПРАВЕДЛИВЫЙ ДЯДЬКО а ля ваз который как выразились был куплен у итальяшек на тесте рассыпался на ходу,а бухие русские её воссоздали чуть ли не с нуля,и это факт !!

И амортизаторы тоже копия Ваг

У меня на шкоде такого плана рычаги)))

Молодец парень! Достоин уважения. Спасибо за ролик.

Понятно почему тазики дорожают на равне с иномарками-потому что они тоже по сути иномарки .

@Олегус Дёма около 60 тысяч зарплата у китайца на заводе ,так кто из нас дешёвый.

Евпатий Коловрат считать чужие деньги в чужом кармане , это конечно много ума не надо)))) вы считайте свои деньги и своём кармане , не надо сравнивать не сравнимое. Мы живём в России и у нас рубли , а то что там где то кто то что то получает и зарабатывает это все лирика для бедных!

Тот же фальговый солярис

@Гоба Тарн Таким у меня рабочий бушлат набит :)

Всё потому что у нас ни чего не производится

сколько людей могли бы иметь работу собирая у нас эти генераторы рейки и стартеры а покупатель в итоге получал бы более доступное авто но увы.

Дешевле закупить, чем разработать, сомневаюсь что дешевле бы стала

@Maks Giller тебе не надоело это чушь рассказывать? Какая культура производства. Ты много машин разбирал? А я да, твоя хваленная культура это . Везде где есть ручные операции делается через одно место, по принципу не видно и ладно. И авто ваз здесь эталон качества.

У меня на Рено логан стоит генератор и стартер фирмы валео!авто 2006г пробег 600ткм! И все работает.спасибо мне лучше фирмы валео чем ваз!

@Алексей Мелкозеров На отечественных автомобилях ездят не из-за патриотизма, а из-за малого количества денежных средств.

@Миклухо Маклай и эта партия растянулась на три года, 95-97 года!

Так и должно быть!😜 Завод всё сделал правильно. То есть позаботился о покупателе.
Потому что наши люди вечно любят прикрутить к отечественной тачке иностранные/ импортные детали и гордиться этим, а тут уже надо просто кататься 🤪😁😁😅😪
Спасибо Вам Сандро за видео ролики.

Четкий обзор, 100% по существу!👍

Спасибо за отличное видео, в котором можно посмотреть какая шумоизоляция.

САМАЯ СИЛЬНАЯ страна в галактике

Шестерёнки сами сделать не можем. Я ГОРЖУСЬ.

Работаю на заводе конвейерного оборудования. Мля, болты и гайки-китайские! Видимо и болты мы сами сделать не можем!

Забавно в советском союзе все свое было! От холодильников до самолетов! А потом все разом разучились после ликвидации СССР в 90е годы? Так получается исходя из твоей "гениальной" логики?

Швейцария даже айфонов сделать не может! Горжусь!

это все на картинках и мультиках Путина ))))) а так полная жопа, от батона до гандона все импортное )))))

А если представить,если нам перестанут поставлять запчасти из стран союза то мы в нашей великой стране даже автомобиль построить своими силами не сможем.

@Nc Vc они выпускали свою продукцию, под своим контролем качества, но на чужих территориях, где дешёвая рабочая сила, но весь спецперсонал, там их, а не из третьих стран.

@Nc Vc согласен, тогда вопрос? А за чем нам конструктор, из чужих запчастей на которые мы не можем дать гарантию. Не проще ли, закупать просто хорошие автомобили, у тех кто их умеет делать. А не продавать ведра с болтами.

@Костя Вересаев а причём тут СССР? Я говорю о современных производителях. Лет 50 назад и другие автопроизводители старались все свое выпускать, от моторов и коробок, до тормозных колодок и подшипников, пока не смекнули, что это экономически невыгодно.

@Nc Vc дааа, а как весь советский автопром, комплектующие у бентли, порше, феррари мерседес заказывал, что ли? Своя индустрия огромная была! Ворос: "где индустрия сейчас"? Ответ: "в глубочайшей жопе, дальше 12 перстноц кишки, где то в районе поджелудочной".

Ни один автопроизводитель не выпускает полностью комплектующие для своих машин. Намного проще и дешевле закупать комплектующие у других компаний, у которых это хорошо получается. Если каждый автопроизводитель начнёт производить все свое, то это уже будет намного дороже и менее качественно.

Из отечественного только шильдик, да и тот скорей всего сделан в Китае. Очень жаль, что мы всё прос_али.

Бренд, скорее всего, уже продан.

Так ВАЗ (2 завода в Тольятти и Ижевске) французам принадлежит, поэтому там так много Валео. Все знают, что сцепление Валео овно, но всё равно его ставят. И эта Веста создавалась на базе Рено Меган, там только подвеска отечественной разработки. А например Икс Рей это уже Рено Сандеро перелицованный. И Веста кстати очень приличной машинкой получилась.

Спасибо за интересное видео! Неделю назад приобрел в салоне новую СВ комфорт, все думал, когда же кто-нибудь выложит разбор, от Клубного Сервиса так и не дождался. Покупал, основываясь на отзывах и собственных ощущениях от автомобиля. Могу сказать так - это совершенно не АвтоВАЗ. Тихо, удобно, после Гранты и Калины - гигантский шаг вперёд, на уровне иномарок своего класса.

Ратующим за утерянные советские технологии отвечу так - посмотрите, сколько стран собирают Аэробус. Никому не нужно импортозамещение, это миф, придуманный для бесконечных дотаций и обогащения узкого круга лиц, в интересах которых защита продукции от конкуренции.

Да, "либералы уничтожили промышленность СССР". А как могло быть иначе? До прихода прогрессивного менеджмента, ездили на тех самых выходцах из страны советов. Здорово было на Классике, или очередном рестайлинге девятки? Или приора могла конкурировать с европейскими авто? Великое счастье, что Весту успели спроектировать и вывести в производство до начала антинародной политики со стороны властей. Она не дорогая, это рубль слаб, а кто думает, что за 10-12 тысяч долларов можно собрать машину, которая будет намного отличаться по качеству от нее, могу посоветовать перестать верить в сказки и смотреть на шильдики. Последние настоящие иномарки закончились, когда их начали собирать в России. Теперь всё - те же яйца, но в профиль, в зависимости от ценовой категории.

После увиденного, гордость у меня не только переполняет за отечественный автопром, она у меня просто зашкаливает от стыда.

Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?

Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия


Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.

Тест-драйв Vesta показал, что двигатель обладает очень хорошей отдачей и эластичностью, однако немного шумноват на высоких оборотах.

В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.





Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.

На какой платформе производится Лада Веста?

Я так понял, что платформа отличается от калиновской и грантовской… т.е. это не В0.

Нашел в интернете информацию, что платформа весты — это основа проекта LADA С, который так и не прошел в серию. Машина должна была стать седаном С класса, но в серию не пошла. Эти наработки не пропали даром и теперь успешно применяются при создании весты.

Так ли это на самом деле?

Коробка передач: бренд Renault, производство Россия



Выбор в пользу зарубежной коробки был сделан по причине того, что в родной вазовской инженеры так и не смогли победить посторонние шумы, в частности гул шестерен. Известно, что французская коробка передач обходится АвтоВАЗу на 20 % дороже отечественной.

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу.

Слишком много было позаимствовано от Рено, но больше, конечно же своего. И этот факт вызывает уважение к Автовазу. Хорошо, когда свои разработки воплощаются в жизнь, да ещё и в таком виде, а не остаются исключительно в проектных чертежах на бумаге.

Генератор: бренд Valeo, производство Турция



Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).

Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия). Французская компания — один из главных мировых производителей и поставщиков компонентов для автозаводов, включая, конечно, земляков из Renault, от которых перекочевал и на АвтоВАЗ.

Насколько мне известно, то платформа Лады Весты своего производства и это замечательно со всех сторон. Я думаю, что пора перестать копировать и делать всё на старых платформах, пора, что собственно Автоваз и сделал, переходить на новое.

Развитие проекта

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели.

Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек, но впоследствии план изменили, и в 2017 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта.

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей. 24 ноября 2015 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2016 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей. На конец ноября 2017 цена автомобиля начинается от 554 900 руб.

29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY. 19 сентября 2017 года АвтоВАЗ начал принимать заказы на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

31 января появилась LADA Vesta Sport с двигателем 1.8 литра мощностью 145 л. с. Это первая Lada после 1998 года стоимостью более 1 миллиона рублей .

Обновление 2019 года

Версии с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 теперь комплектуются только механической КПП. Выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией АМТ прекращен. Помимо этого, на автомобилях семейства были проведены небольшие изменения, улучшающие их эксплуатационные характеристики:

Рестайлинг

На конец 2019 — начало 2020 года запланирован выход рестайлинговой модели — Lada Vesta FL. В этой комплектации Vesta получит полностью новые переднюю панель, дверные карты и центральный тоннель пола. Салон авто также претерпит изменения — появится планшет мультимедийной системы, с которым объединён блок климатической установки. Новшества затронут и экстерьер машины — новые бамперы и решетка радиатора, плюс другой рисунок передней оптики и задних фонарей.

Автоспорт



Команда LADA Sport на автомобилях LADA Vesta TC1, 2016


Полицейский вариант LADA Vesta

Nick80 писал(а):Насколько мне известно, то платформа Лады Весты своего производства и это замечательно со всех сторон. Я думаю, что пора перестать копировать и делать всё на старых платформах, пора, что собственно Автоваз и сделал, переходить на новое.

Задняя подвеска Лада Веста

Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.


1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе


Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.


Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.

Отличия в подвеске универсала Лада Веста:

  • Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция

Для того чтобы Lada Vesta как следует останавливалась, пришлось потрудиться производителям чуть не из половины Европы. В общей сложности мы насчитали пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства. Когда потребуется замена подшипника, извлечь его отдельно будет крайне затруднительно – скорее всего, придётся менять всё в сборе. Хотя имя премиального по меркам мира автокомпонентов бренда SNR внушает надежду на долговечность.



Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas. Из особенностей — бачок тормозной системы один на двоих с приводом сцепления.

Единственный вопрос к тормозам возник при рассмотрении передних колодок, на которых остался рабочий след цилиндра — четверть прижимной поверхности выходит за пределы колодки. Влияет ли это как-то на эффективность торможения, сказать затруднительно. При езде претензий к тормозной системе у нас не возникло.




kengar писал(а):Я так понял, что платформа отличается от калиновской и грантовской… т.е. это не В0.

Нашел в интернете информацию, что платформа весты — это основа проекта LADA С, который так и не прошел в серию. Машина должна была стать седаном С класса, но в серию не пошла. Эти наработки не пропали даром и теперь успешно применяются при создании весты.

Так ли это на самом деле?

Может быть в какой — то степени это и правда, но насколько мне известно, больше там от Рено. Но это с одной стороны и хорошо, что разработка и новая, и в то же время взятая с Рено. Думаю такой симбиоз сделает своё дело и Весту ждет успех в будущем.

Кол-во блоков: 30 | Общее кол-во символов: 22104
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Читайте также: