Разобрали новый уаз патриот 2020

Обновлено: 17.05.2024

Последнюю модификацию Патриота 2020 г в с АКПП я купил полгода назад, по осени. Зиму уже считай проездил. Какое у меня сложилось от машины впечатление? Нормальное. Что ожидал, то и получил. По снегу чуть на повороте начнет если в сторону зад вести - тут же как будто толчок в нужный бок и обратно в колею сама собой машина выравнивается. На обледенении подключаю передний привод - сразу возникает полный контроль над движением и любой маневр получается без проскальзываний. В общем, автомат отрабатывает по полной, по сравнению с механикой так расслаблено себя чувствую, доверяю машине. Встроенная система стабилизации - супер вещь, уже выручила пару раз. Иногда и понять-то не успеваю что это было - а машина из заноса уже сама мгновенно вывернулась и продолжает ехать прежним курсом. Снег большой глубины раздвигал довольно легко на пониженной. Конечно, с такой коробкой лучше не рисковать и никуда не закапываться. Автомат где-то жизнь облегчает, а где-то новые хлопоты. Например, алгоритм правильной остановки на наклоне я даже специально разучивал. С механикой остановился, зажигание выключил, ручник дернул, на скорости машину оставил. А на автомате остановился, нажал ногой тормоз, включил нейтралку, ручник дернул, отпустил тормоз, дождался пока машина на ручнике не осядет, включил паркинг, выключил зажигание. Кто на разных коробках попеременно ездит может и перепутать. Машина для меня еще свежая, нужно на ней еще года два-три покататься, чтобы составить окончательное мнение, но пока негатива нет.


Сроки премьеры уже сдвинулись: если раньше машину собирались показать к концу лета 2020 года (предположительно на Московском автосалоне), то после весеннего карантина премьеру перенесли минимум на год. В проект намеревались инвестировать почти 500 млн руб., причем треть от этой суммы вкладывает государство.


Новый UAZ Patriot будет представлен не раньше второго полугодия 2021 года, продажи автомобиля начнутся еще позже — в 2022 году. Судя по рассекреченным рендерам, переднюю часть внедорожника укомплектуют линзованными фарами, оригинальным бампером, новой решеткой радиатора, капотом иной формы, а также штампованными крыльями.

Автомобиль также получит обновленный задний бампер с двумя выхлопными патрубками и современные светодиодные фонари. От прошлой модели останутся пятая дверь, колеса и крыша. UAZ Patriot следующего поколения станет родоначальником целого модельного ряда. После премьеры внедорожника будут выпущены версии в кузове пикап, а также фургон и минивэн.


В салоне будущей новинки ожидается принципиально новая передняя панель современной архитектуры, горизонтальный сенсорный дисплей, новая центральная консоль, а также новые поручни и накладки на селектор автоматической коробки передач. Среди опций и новых систем точно будут предпусковой подогреватель, подогрев сидений, руля и стекол.


Уже точно известно, что новинка получит блок из пяти клавиш, которые в том числе будут отвечать за отключение системы стабилизации, а также за активацию круиз-контроля для бездорожья и системы помощи при спуске с горы. По центру будет располагаться круглый селектор выбора режимов работы системы полного привода, для которой будет предусмотрена блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд.


На новой модели UAZ также появятся элементы комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с набором электронных систем-помощников, таких как система кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. Машину также научат понимать сигналы светофора, самостоятельно переключать дальний свет, искать место для парковки, тормозить и даже автономно двигаться в пробке.


Не исключено, что в линейку двигателей войдет и модернизированный 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit. Для коммерческих машин ожидается также более бюджетный вариант атмосферного мотора мощностью 120 лошадиных сил.

Новый UAZ Patriot сохранит рамную конструкцию, но сама рама станет прочнее и эффективнее с точки зрения пассивной безопасности, оснастят внедорожник и независимой передней подвеской, а также полузависимой пружиной сзади. Ульяновский автозавод запатентовал нижнюю стальную защиту основных узлов и подкапотного пространства силового агрегата, которая также будет выполнять шумоизолирующие функции.


Весной прошлого года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил о разработке российским автопроизводителем автомобиля класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью около 1,5 млн рублей. С тех пор стоимость автомобиля принципиально не менялась. Стартовая стоимость за базовую версию будущего UAZ Patriot составит 1 200 000 рублей. Максимальная стоимость полноприводного автомобиля обойдется в 1 600 000 рублей.

Стоимость главного японского конкурента на сегодня составляет от 2,6 до 4,5 млн руб. в зависимости от комплектации. Если УАЗ сможет вывести на рынок заявленную машину с ценой в пределах 2 млн руб., то эта новинка окажется более чем востребованной.

Внедорожник получил доработанную подвеску и передний мост, в которых есть плюсы и минусы.



Hyundai представила рестайлинговую Sonata 2021

Hyundai представила рестайлинговую Sonata 2021

Седан получил агрессивный внешний вид и обновленную систему безопасности.


Дальнейшая эксплуатация покажет как будет, но пока я всем доволен.

Купил новый Патриот 20 года выпуска. На данный момент, машина проходит обкатку, на двигатель стараюсь не наседать лишний раз. Движение начинаю плавно, обороты выше 2200 - не поднимаю, иногда максимум 2500. Автоматическая коробка даже очень хорошо работает - переключения плавные. Единственный момент - при начале движения, немного затягивает первую скорость. Нравится, что есть круиз контроль - на трассе выставил 100 км/ч, и машина так и идет. Сиденья новые, обиты кожей - смотрится немного грубовато, но тут уже кому что. Сидения и руль регулируется по высоте, а у водителя есть поясничный подпор. Климат контроль как надо работает, но к нему нужно приловчиться, чтобы настраивать так, чтоб не было слишком холодно или жарко. Все сиденья с подогревом, есть подогрев руля, лобового и зеркал заднего вида. Мультимедиа понятная и адекватная - на ее экранчик выводится камера заднего вида и датчик переднего парктроника при парковке. В мультимедиа встроили навигатор - работает кстати на фоне музыки ( радио), никто никого “не перебивает”. Про расход: проехал 1000 км, 40% город, 60% трасса, без повышенных оборотов, с плавными стартами, на АИ-95 и получилось 12 литров. После окончательной обкатки, буду еще замерять. Да, и еще хочу отметить, что после 900 км - двигатель оживился, прям как-то резвее начал себя вести. Дальнейшая эксплуатация покажет как будет, но пока я всем доволен.

Читайте также: