Red dead redemption 2 слим грант

Обновлено: 25.06.2024

Обзор игры Red Dead Redemption 2

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Игры от Rockstar Games я люблю и уважаю, свой игровой путь ПК-боярина я начинал именно с творения этой замечательной студии. Red Dead Redemption 2 я целенаправленно откладывал в долгий ящик — мною предполагалось, что игрушка окажется абсолютным шедевром, после которого все остальные игры будут казаться постными и даже никчемными.

Информация об игре

Платформа Xbox ONE, PS4, PC
Издатель Rockstar Games
Разработчик Rockstar North
Год релиза 2018
Язык интерфейса Русский
Язык озвучки Английский
Многопользовательский режим Есть
Рейтинг Metacritic 97

Сюжет и основные действующие лица


План банды весьма прост — выжить любой ценой, накопить приличную сумму денег и начать новую жизнь с чистого листа где-то на Таити или в Австралии. И вроде бы план прост, однако ситуация постоянно выходит из-под контроля благодаря хитроумным аферам лидера банды — Датча ван дер Линде. Данный персонаж является довольно харизматичной личностью, у него прекрасно развиты ораторские способности, и он способен вести за собой кого угодно. Собственно, этим Датч и занимается на протяжении всего повествования.


Однако главным героем игры является Артур Морган — самый надежный и способный соратник Датча. Артур не так харизматичен, как лидер группы, однако обладает другими важными качествами. На протяжении всего повествования мы будем наблюдать за изменениями личности Артура, отчасти игрок тоже будет влиять на эти трансформации.


Игровой мир и геймплей

Red Dead Redemption 2 является представителем жанра action-adventure, игрок может осваивать окружающий его мир как с видом от третьего, так и с видом от первого лица — расположение камеры можно поменять в любой удобный момент. Бороздить просторы Red Dead Redemption 2 можно как на своих двоих, так и верхом на лошади, но лучше все-таки остановиться на втором варианте — мир игры настолько огромен, что исследуя его можно запросто стереть себе ноги.


Карта мира разделена на пять областей, ландшафт которых довольно сильно различается между собой. Так, Амбарино характеризуется суровой зимней погодой, на просторах Нью-Остина можно обнаружить бескрайнюю знойную пустыню, а в Лемойне можно запросто угодить в вязкое болото. Разумеется, что во всех этих болотах, горах и пустынях обитают люди — некоторые из них ютятся в одиноких лачугах, а некоторые обосновались в поселениях разного уровня развития. Индустриализация добралась только до Сен-Дени — в этом городе мы можем встретить трамваи, пароходы, мощеные дороги и уличное освещение.



Дела с охотой обстоят еще интереснее — тушку животного можно запросто повредить одним выстрелом из неправильно подобранного оружия, поэтому на зверя лучше ходить со старым добрым луком. Игра учитывает даже направление ветра и запахи, поэтому на охоте придется быть чрезвычайно осторожным. Освежеванную тушу животного можно попытаться приготовить самому, отнести в лагерь или продать мяснику, а шкуру можно пустить на изготовление одежды.


Но и это еще не все! Разработчики игры сильно заморочились по поводу реализма происходящего и добавили в геймплей множество интересных механик. Так, игроку время от времени придется ложиться баиньки и принимать пищу — без этих весьма полезных процедур здоровье и выносливость нашего героя может пошатнуться. У Артура будут отрастать волосы на голове и лице, он будет мерзнуть и промокать, а после нарушения общественного порядка его будут прессовать законники. Вдобавок к этому, в Red Dead Redemption 2 существует так называемый уровень чести, который напрямую зависит от поступков игрока — хорошие/плохие деяния незамедлительно сказываются на карме Артура и отношении NPC к его персоне.


Главный герой игры довольно часто будет попадать в разного рода передряги и специально для таких моментов Rockstar Games приготовила аж 50 видов оружия, среди которых можно встретить револьверы, пистолеты, ружья, винтовки и дробовики. Оружие в игре имеет свойство изнашиваться, поэтому время от времени его придется чистить — это можно сделать как самому, так и при помощи оружейника.



Геймплей обозреваемой игры медлителен и нерасторопен, но как раз это и является фишкой Red Dead Redemption 2 — проект создан для максимального погружения в атмосферу Дикого Запада. Коротенькая двухчасовая игровая сессия — это ничто для Red Dead Redemption 2, так как половину из этого времени придется потратить на путешествия верхом на лошади и на активные действия останется совсем ничего.

Типичный геймплей Red Dead Redemption 2 выглядит примерно так:

Техническая реализация

Red Dead Redemption 2 базируется на продвинутом игровом движке Rockstar под названием RAGE, который оптимизирован для обработки больших открытых пространств. Этот движок использовался во множестве других известных проектов Rockstar Games.

Визуальная составляющая игры заслуживает наивысшей похвалы — и дело далеко не в размере игрового мира или разрешении текстурок, а в передаче атмосферы и внимании разработчиков к деталям. Уровень реализма в игре находится на какой-то запредельной высоте. Животные, люди и повозки оставляют следы на грязи, в которые потом может затечь вода. В свою очередь грязь тоже прилипает на обувь и одежду, но внезапно нагрянувший дождик может помочь смыть все следы. Перед каждым выстрелом главный герой взводит курок, каждый патрон вручную вставляется в обойму, каждое переключение между оружием сопровождается приятной анимацией.


А еще в игре предусмотрена динамическая смена времени суток и погодных условий — и выглядит это просто отменно. Холодный дождь, снежная вьюга или утренний туман убедительны настолько, насколько это вообще возможно — хочется просто бросить все дела и стоять любоваться этой красотой.


Звуки окружающей среды и реплики персонажей не менее прекрасны, чем визуальная составляющая. Музыкальное сопровождение заметно меняется в зависимости от событий на экране — во время неспешных поездок будет играть легкая ненавязчивая музыка, а во время активных действий она сменится на более энергичную. Некоторые моменты из игры сильно врезаются в память именно благодаря музыкальному сопровождению — например я безумно кайфанул с моментов, когда звучала композиция Unshaken.


Огорчает лишь одно — это отсутствие полной русской локализации. Вне всяких сомнений у Rockstar Games хватило бы средств для найма профессиональных актеров озвучания, но по какой-то причине студия решила не заморачиваться. А жаль.

Личное мнение и критика

На прохождение Red Dead Redemption 2 я потратил колоссальное количество времени — оно ушло на полное прохождение сюжета и побочных заданий. Увы, но чуда не произошло и у игрушки оказалось несколько недостатков, которые негативным образом повлияли на мою итоговую оценку.


Во-вторых, это полурабочие игровые механики и экономика. В самом начале истории разработчики ясно дают понять, что за главным героем нужно внимательно следить — и спать укладывать вовремя, и пищу давать, и одевать по погоде. Но на деле оказалось, что Артур совершенно спокойно может обходиться без пищи и сна в течение нескольких дней — ничего ему за это не будет!

Кроме того, главный герой игры даже в минимальной степени не испытывает дефицита денег, патронов, оружия и провианта — ближе к середине игры у меня в кошельке шуршала толстая пачка купюр, в конюшне у меня стоял лучший скакун, а за спиной красовалось лучшее оружие. Я ощущал себя не загнанным в угол выживальщиком, а каким-то элитным наемником. Черт возьми, да я даже помер с тремя тысячами баксов в кармане!

Короче говоря, влияние дополнительных игровых примочек на геймплей настолько незначительно, что ими можно пренебречь.

Суммарно игра Red Dead Redemption 2 мне кончено же понравилась — иначе быть и не могло. Да, далеко не все мои ожидания оправдались и титул абсолютного шедевра игрушке я дать не могу, но в общем зачете детище Rockstar Games меня не разочаровало и о десятках потраченных на игру часов я совершенно не жалею.

Могло ли быть лучше? Наверняка да — можно было бы сделать полную русскую озвучку, разнообразить сюжетные задания и более тщательно продумать экономику с некоторыми механиками, но даже без всего этого Red Dead Redemption 2 никоим образом не теряется на фоне большинства проектов последних лет, что как бы намекает на высокое качество продукта. А ведь еще есть туз в рукаве под названием Red Dead Online.


Диванная метакритика в лице меня оценивает Red Dead Redemption 2 на 9 баллов из 10. Спасибо, Rockstar!


Red Dead Redemption 2 вышла уже более трех лет, но моддеры все еще возятся с ней. Игрокам на консолях долгое время приходилось обходиться без веселья, которым наслаждаются компьютерные геймеры, но теперь моддер jailbreak сделал возможным играть в игру со скоростью 50 кадров в секунду на PS4 Pro.

Как заметил Ben T. в Твиттере, illusion0001 разработал неофициальный патч для Red Dead Redemption 2, чтобы впервые в истории разблокировать частоту кадров для версии PS4 Pro, работающим в разрешении 1080p с кадрами в диапазоне 50 FPS. Патч доступен на GitHub, что означает, что любой может скачать его бесплатно. К сожалению, мод ограничен емкостью процессора любой консоли, на которой вы играете, а это означает, что, хотя он рекламируется как разблокировка 60 кадров в секунду, на PS4 Pro вы можете ожидать частоту кадров в 50, что тоже отлично.

В отличие от GTA 5, которая должна получить расширенное издание для PS5 и Xbox Series X | S в марте, об обновлении для Red Dead Redemption 2 объявлено не было. Будем надеяться, что появление исправлений и модов для взломанных консолей смотивирует Rockstar выпустить патчи для PS5 и Xbox, которые смогут привести Red Dead Redemption 2 в соответствие с текущими стандартами железа.

Если вы хотите выжать максимум из своего первого прохождения RDR2, вам точно не стоит повторять следующий набор ошибок.

Вместо того чтобы создавать посредственный сиквел удачного оригинала, как это часто бывает в индустрии видеоигр, Rockstar подарила нам восхитительную Red Dead Redemption 2. Геймеры сразу же оценили насыщенный открытый мир игры, захватывающую историю и феноменальную графику. Она до сих пор успешно привлекает новую аудиторию, которая, судя по оценке в 95 баллов на Metacritic, с удовольствием проводит время в игре.

Если вы по каким-либо причинам пропустили первую часть, вы можете не переживать. В конце концов, RDR2 – это один из тех сиквелов, в которых улучшены все элементы оригинала. Однако новички во время своего первого прохождения наверняка упустят те детали, мимо которых ветераны серии точно не прошли бы. Итак, какие 10 главных ошибок совершают новички в RDR2?

Они не общаются со всеми персонажами

Они не общаются со всеми персонажами

Подобные сценки не только добавляют юмора в игру, но и дополнительно раскрывают Артура как персонажа. А ещё они позволяют с очень странными и запоминающимися героями, в числе которых путешественник во времени, заблудившаяся принцесса и серийный убийца, сильно смахивающий на Эда Гина. Это настоящий шведский стол из колоритных персонажей!

Они не гладят пёсиков

Они не гладят пёсиков

Да, эта часть геймплея вообще никак не связана с основными игровыми механиками и боевой системой. Тем не менее, для многих геймеров это важный критерий при выборе игр. В Twitter есть даже целый аккаунт, создатели которого неустанно разбираются, в каких играх можно гладить собак, а в каких – нет.

Масштабный открытый мир в RDR2, разумеется, не мог обойтись без различных животных. А это значит, что Артур во время своих путешествий может гладить пёсиков всех мастей и пород. Это мелкая и вроде бы незначительная деталь, однако она прекрасно работает на погружение в атмосферу игры.

Они постоянно пользуются быстрым перемещением

Они постоянно пользуются быстрым перемещением

Разработчики вложили массу усилий в детализацию открытого мира RDR2. И хотя быстрое перемещение значительно экономит время, оно не позволяет насладиться просторами Дикого Запада так, как было задумано: верхом на лошади. В игре, конечно, есть ещё поезда и дилижансы, но лошадь всё же остаётся самым аутентичными видом транспорта.

Именно поездки верхом на лошади позволяют игрокам в полной мере насладиться всем, что предлагает RDR2. К тому же быстрое перемещение может обойтись в круглую сумму, поэтому его не рекомендуется использовать на ранних этапах игры. Более того, этот совет напрямую перетекает в один из советов ниже, который связан с лошадью Артура.

Они не читают дневник Артура

Они не читают дневник Артура

Артур Морган человек простой: он занимается своими делами, заботится о лошади и втайне увлекается рисованием. И, конечно, нельзя не отметить его аккуратный, почти каллиграфический почерк. К сожалению, новички, впервые запустившие RDR2, могут проглядеть эти детали, хранящиеся в дневнике Артура.

Дневник раскрывает богатый внутренний мир Артура. Главный герой рисует пейзажи, животных и людей, а также ведёт подробную хронику своего путешествия. Это прекрасно дополняет его образ и позволяет внимательным игрокам лучше понять персонажа.

Они не ухаживают за лошадью, чтобы открыть новые навыки

Они не ухаживают за лошадью, чтобы открыть новые навыки

Если вы хотите как следует вжиться в роль типичного обитателя Дикого Запада, вам стоит начать ухаживать за лошадью и перестать воспринимать её исключительно как транспорт. Через некоторое время это позволит открыть дополнительные навыки у Артура – к примеру, умение поднимать лошадь на дыбы и возможность стрейфиться. Стоит ли говорить, насколько это полезно в перестрелках? Также рекомендуется всегда носить с собой аптечку для лошади.

А для более глубокого отыгрыша роли можно дать своей лошади имя. Олли, Пиклз, да хоть Буцефал – всё зависит только от вашей фантазии.

Они не читают газеты, в которых спрятаны чит-коды

Они не читают газеты, в которых спрятаны чит-коды

Rockstar уже долгое время внедряет чит-коды в свои игры. Например, в серии Grand Theft Auto с самого начала существовал код, дающий доступ ко всему оружию, а RDR2 продолжает эту славную традицию, но немного по-другому. Все чит-коды спрятаны во внутриигровых газетах, которые Артур может читать в свободное время.

Однако найти их можно не во всех газетах, а для того, чтобы собрать полную коллекцию кодов, придётся для начала собрать все газеты. Сами коды обычно находятся в нижней части страниц, как показано на скриншоте. В конце концов, это игра про нарушителей законов, так почему бы не пойти на не совсем законные хитрости?

Они забывают о том, что внешний вид героя влияет на геймплей

Они забывают о том, что внешний вид героя влияет на геймплей

В игре существуют десятки (если не сотни) различных вариантов кастомизации внешности Артура – от выбора причёски до костюма. И подбирать подходящий облик можно часами. Главное помнить, что это способно быстро опустошить кошелёк Артура.

Они слишком рано избавляются от награды за голову

Они слишком рано избавляются от награды за голову

Новички наверняка знают, что снять награду за голову главного героя можно в почтовом офисе за определённую сумму. А ещё они наверняка успевают заметить, что деньги на ранних этапах игры добываются с большим трудом. Вот только они не догадываются, что от первых наград за голову можно и не избавляться.

Рекомендуется игнорировать их до тех пор, пока сюжетные миссии не начнут приносить солидные денежные вознаграждения. А к этому моменту вы уже сможете спокойно расплатиться со старыми наградами за голову, избежав финансовых неприятностей в начале прохождения.

Они не играют в покер в лагере

Они не играют в покер в лагере

Благодаря заслугам первой части и продуманной рекламной компании, RDR2 стала одной из самых ожидаемых игр 2018 года. В первые 2 недели после релиза, она принесла своим создателям 725 миллионов долларов. Заслужила большое количество престижных наград. Действительно ли это игра поколения и стоит ли она всего образовавшегося культа вокруг нее? Попытаюсь ответить на этот вопрос со спойлерами, так что будьте осторожны!


Содержание

Red Dead Redemption 2 — последняя игра Rockstar Games на данный момент. Представляет из себя экшен приключение в открытом мире от третьего лица. В ходе основной сюжетной части нам предоставляется возможность взять на себя роль Артура Моргана — члена банды Ван Дер Линде, от лица которого предстоит решить множества проблем данной группировки.

Начало конца для Дикого Запада

События в игре начинаются в 1899 году после неудачного ограбления парома в Блэкуотере, после чего банду объявляют вне закона и вынуждают скрываться. В это время мы впервые и застаем Артура Моргана с его бандой — на дне. Ведь перед нами предстает не лихая шайка головорезов, а обездоленные люди, у которых отсутствуют средства на существование.

Главарь банды по имени Датч Ван Дер Линда не отчаивается, ведь у него есть план. Он заключается в том, чтоб заработать достаточное количество денег и покинуть страну, которая начала терять истинную свободу из-за централизации. Отсюда и стартует приключение Артура Моргана, в ходе которого он постарается заработать достаточно денег.

Сюжет

Сюжетная часть за Артура Моргана представляет из себя классическую трехактную структуру. Каждый акт имеет свою специфику и атмосферу, что подчеркивается окружающим миром, который явно подстраивался и создавался под сценарий.

В первом акте нам предлагают наблюдать за ненапряженным течением жизни в лагере банды и Валентайне. Тем самым демонстрируя, как жила банда до неудачного ограбления. Данный участок игры пропитан безопасностью и позитивом, позволяя нам пропитаться той жизнью, какой жил Артур до начала неудачных событий в Блэкуотере.


Второй акт начинается с так называемого “чеховского ружья”, а именно ценных бумаг, которые выкрала банда в предыдущей главе. Причем персонажи четко указывают, что из-за них могут начаться проблемы. Данный акт весьма богат на события. Он позволяет рассмотреть многие детали в уже знакомых персонажах — увидеть их темную сторону. Здесь начинается постепенный катарсис Артура Моргана.

Постепенно главный герой понимает, что Датч — не хочет сбегать из страны, а желает жить вне закона, борясь с системой, пытаясь выстроить мир по тем идеалам, которые сам себе создал. Именно в этом акте Артур постепенно осознает, что он прожил жизнь не по своим идеалам, да и не выстроил свою систему ценностей. За него её создавал Датч Ван Дер Линде — он был его маяком жизни, по пути которого и двигался Артур.


Третий акт произведения игроку придется, наконец-то помочь Артуру понять кто он: злодей или герой. Именно в этой части происходит настоящий личностный рост, ведь здесь он уже не только сомневается в решениях своего авторитета, но и активно принимается помогать людям — тем самым постепенно принимая свой архетип героя, формируя свою личную систему ценностей.

Но произойдет это или нет — решит игрок. И, поверьте мне, если вы действительно уделяли достаточное внимание системе репутации в RDR 2, вы ощутите, то удовольствие или отвращения от концовки игры. Ведь в одном случае Артур уйдет как настоящий герой вестерна, а в другой как животное — зарезанное или застреленное.

Персонажи

В RDR 2 большое количество персонажей. Если некоторые из них архетипичные злодеи, например Микка Белл или Анджело Бронте. То основных персонажей хочется описать простым словосочетанием — им сопереживаешь. Данное выражение хочется употреблять в виду их дуализма, выражающегося в поведении, разговорах и поступках.

Борьба противоположностей происходит в Артуре Моргане постоянно. В нем борется архетип героя и злодея. Которые прорываются из бессознательного в сознательное в виде одинокого жестокого волка и благородного оленя. Эти сновидения как бы зеркальное отображение его двух противоречащих друг-другу крайностей, тем самым пытающиеся ему намекнуть, что пора определиться.

Поиск себя, как раз-таки и сделал Артура Моргана одним из лучших персонажей видеоигр. Потому что каждый человек в своей жизни встречался с проблемой самоопределения (кризиса личности) и поиска пути из него.


Датч Ван Дер Линде — яркий пример антисоциального расстройства личности. Он высокомерен, совершенно не терпит критики, что видно по диалогу ближе к концу игры, когда Артур вступил с ним в перепалку. Готов перейти крайнюю черту, даже если в этом нет необходимости. Например, убийство Бронте и женщины на островах. Датч совершенно не способен адаптироваться к социальным условиям и обладает сверхценными идеями. Эти качества проявляются в виде максимально негативного отношения к современному обществу и растущему капитализму. Он руководствуется лишь своим моральным кодексом. Максимально уверен в своих решениях, даже если приводят аргументы против.

При всех этих негативных качествах Датч способен и на хорошие поступки. Для Артура и Джона он стал хорошим отцом, обучив школьным знаниям, подарив отцовскую любовь и дав возможность вырасти хорошими людьми, что было бы невозможно при неправильном воспитании. Он способен помогать незнакомым людям. Ведь именно Датч создал эту банду, приглашая одиночек в свой круг. В самые лучшие времена банды он давал распоряжение раздавать деньги нуждающимся.

Как можно заметить, положительные черты Датча с трудом вяжутся с отрицательными. Но в этом то и прелесть его как персонажа. Сценарист RDR 2 смог связать дуализм так, чтоб он не противоречил друг-другу. Тем самым создав многогранную личность, в которую по-настоящему веришь и злишься, от того, что он не смог победить своего внутреннего зверя. Да и хотел ли он этого?


Многослойность членов банды раскрывается не за счет сюжетных кат-сцен, а через мини сценки в лагере банды. Например Дядюшка: если бежать галопом по сюжету, то покажется, что это просто забавный, глупый старик, совершенно бесполезный для банды и главная его функция быть шутом. Так будет казаться лишь до тех пор, пока не застать диалог между Дядюшкой и Датчем. Где первый обвиняет второго в глупых наивных мечтах о построении идеального мира, которые он пытается реализовать при помощи участников банды. Сравнивая ее с круглым столом короля Артура, говоря при этом, что такое не может хорошо кончиться.

Тут приходит осознание того, что Дядюшка не просто шут, а человек, который прекрасно понимает, что происходит. Он видит любовь Датча к разрушению, видит его эгоизм, который готов погубить всех людей в банде ради своей идеалистической мечты. Но он выбрал путь дурочка, что явно спасает и облегчает ему жизнь на протяжении многих десятков лет.

Rockstar Games приготовила большое количество сценок в лагере, что заставляет по-настоящему сближаться с членами банды.

Стилистика

Но если копнуть в сторону сюжета, то перед нами открывается настоящее роуд-муви (от англ. “дорожное приключение”). В ходе него, банде Ван Дер Линде придется не раз поменять свое место жительства. Да и сам Артур Морган постоянно находится в седле — путешествуя по дополнительным квестам и активностям, а основные сюжетные квесты начинаются с нее. Многие вестерны представляли роуд-муви, например “Хороший, плохой, злой”.

Для меня же главное, что погружает в RDR2 — это не постоянные заимствование из других произведений, а картинка. Здесь художники Rockstar постарались на славу. Смотря на любой скриншот игры, мы будто бы смотрим на картины Роберта Хэгана или Майкла Дудаха. Проанализировать, как им удалось сделать это — у меня попросту не хватает специализации. Однако, чтоб понять это — хватит беглого взгляда.



Музыка в RDR 2 классическая для вестерна. Уху редко удается ухватиться за что-то оригинальное. Она попросту правильно отрабатывает тон происходящих событий в игре. Однако, хотелось бы отдельно отметить композицию “Crash of Worlds” группы Rocco DeLuca, которая появляется в некоторые важные моменты игры. Она идеально описывает эмоциональный тон как игрока, так и главного персонажа. Даже само название песни намекает на весьма предсказуемый исход Артура Моргана и Эпохи Дикого Запада.

Геймплей


Это медлительность заранее заставляет готовиться к непредвиденным ситуациям. Ведь в любой момент путешествия на главного героя могут напасть члены враждебных банд. В результате чего конь сбрасывает героя, оставляя его только с револьвером в окружении недругов. Да, меткий глаз в разы упрощают решение данной ситуации. Но что делать, если ты забыл восполнить данную шкалу? Когда ты адаптируешься к такой медлительности, то ты уже будешь говорить, что это не “ватность”, а специально созданная механика. Что-то похожее было в серии “souls”.

Что действительно огорчает в RDR 2, так это некоторые дополнительные квесты. Они связаны с поиском изображений на скалах, поиском костей, амулетов, сокровищ, ловля легендарных рыб, животных и так далее. Самое большое, что печалит в них — слишком незначительная награда за труды. Например, поимка всех легендарных рыб дает вам особую приманку, нахождение всех костей — нож, амулетов — замедленная трата меткого глаза при стрельбе из лука. Учитывая сколько времени, игрок тратит на их поиски – то это начинает походить на издевательство.

Видимо предполагалось, что подобное замотивирует игроков к изучению мира. Но столь детально и красиво проработанный мир не требует дополнительного подспорья для своего изучения. В разы лучше с этим справляются интересные места на карте (пещера Дьявола, кости мамонта и так далее), ведь видно, что они сделаны вручную, а не просто понапиханы, отчего их и хочется самостоятельно найти, в голове даже мелькает мысль: “вот бы квест получить завязанный на ней”.


Персонаж обладает безумным количеством возможностей. Игрок может буквально часами экспериментировать с механиками. Так, например, напившись зельям и взяв нож в руки, можно перебить всю враждебную банду, не прибегнув к огнестрелу. Если не хочется стрелять в обнаглевшего нпс, то можно просто на него накинуть веревку и протащить по дороге до ближайшего костра, проскочив мимо которого, добиться чтоб этот нпс попал в него. Это лишь часть того, что можно делать. Если дать волю воображению и использовать предложенные механики, то каждая стычка с врагами будет незабываемым маленьким приключением.

Интерес к перестрелкам портят дополнительные условия к квестам в основной сюжетной ветке, после которого тебе дают медаль за правильность его прохождения. Это обесценивает дух нелинейности открытого мира и желание экспериментировать в ходе сюжетных заданий.

Это было бы не так страшно, если б они предлагали интересное использование имеющихся механик. Но нет, самое частое, что в них имеется: время, за которое нужно закончить; нельзя использовать средства восстанавливающие шкалы; можно стрелять только из личного оружия. Будто бы сами сценаристы говорят нам: “Мы вам конечно дали возможности, но будьте добры вести себя соответствующе”.

Red Dead Redemption 2 — великолепная игра, которую нельзя рекомендовать всем. Причиной для этого в первую очередь становится ее сеттинг, ведь вестерн не настолько интересен людям, как мне хотелось бы.

Второй причиной можно назвать обилие сюжетные клише. RDR 2 же буквально состоит из них. Без клише нельзя было бы назвать RDR 2 одой Дикому Западу. Но многих людей подобные заимствования отталкивают. Что странно, по мне так любой сюжет – это заимствование, куда важнее то, как их используют. RDR 2 же в этом плане очень хорош.

На мой взгляд, самый сильные недостаток RDR 2 – это малое количество дополнительных квестов, большая часть из которых это поиск объектов.

Для меня же, как человека, любящего сеттинг Дикого Запада, написанное выше не является веским недостатком для выставления низкой оценки. Ведь данная видеоигра с лихвой перекрывает все нюансы отлично прописанными персонажами, великолепными главными героями, затягивающим сюжетом, живописными локациями, обилием игровых механик, возможностью побыть настоящим ковбоем, великолепной картинкой и теми эмоциями, которые я получил за 200 часов проведенных в ней.

Читайте также: