Регулировка капота ваз 2105

Обновлено: 28.06.2024

Видео про подготовку люксовой семерки, ваз 2107 к сварке. Своими руками .Дальше не читать.Тазобудни Люксовая .

В этом видео покажу как вскрыть капот двумя способами на ваз 2105 Также покажу как отрегулировать и смазать механизм .

Какие-то псы пытались спиздить аккум и отогнули углы капота на нашей жиге за 20к. мы решили выставлять зазоры капота .

Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и мой канал .

Довольна часто встречал, такую проблему что капот не поднимается в верх без дополнительной помощи. А решение .

Подробное видео по установке газового амортизатора капота для ВАЗ 2107 и не только. Нужная вещь для своего авто.

Беда многих жигулей в том что у них капот не открывается должным образом, то-ли из-за старости то-ли из-за утяжеления .

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю.подпишись и поставь лайки .

Данный способ регулировки клапанов на ваз 2101-2107 доступен любому автовладельцу ,для него не нужно .

Время от времени автомобилям ВАЗ классической модели и автомобилям с похожими деталями нужно настраивать .

И так всем привет с вами сергей поехал знакомые на машине такая вот ситуация знать георгий за ручку капота оборвался .

ramilufa
Однозначно с замком проблемы - либо отрегулирован не верно, либо не смазан либо уже накрывается (пружина ослабела к примеру)

Изображение

Изображение

Это вы погорячились. Упоры навинчены как бы по резьбе (проделана в их резиновом теле). На моей ласточке тоже капот перестал открываться, так я отвинтил их маленько и все стало ОК! Моя мафынка 2005 гв, ваша постарше. Может поэтому у вас и не крутятся, что тогда их по другому делали. А так - по моему, надо регулировать этими упорами открытие капота.

да у меня их тоже небыло купил новые. Само отвертие под них дествтельно похоже не резьбу но не очень то они туда зкаручиваются. Закрутил вобщем сколько мог а лишнее обрезал

попробуй тщательно смазать замок но без фанатизма посмотри на сам замок может он погнулся (все механизмы должны быть строго паралельно ) и как сидит закрытый капот в плоскости с другими элементами кузова или ниже и посмотри на уплотнитель капота если он сильно сдавлен то есть смысл его заменить

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

не резинки капот выталкивают, а замок, регулировка резинок нужна только для того что бы углы капота не болтались и при закрытом состоянии были в ровень с крыльями.

да выкручивая резинки мы капот тем самым делаем немного в натяг, конечно он будет открываться легче, но еще раз повторяю сам капот выталкивает замок.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Дмитрий Грачев писал(а): Я еще себе поставил под капот уплотнитель с десятки, так что капот аж бегом открывается

я себе одел дверной классический, по периметру, что за уплотнитель у тебя?? именно для капота или дверной 10-й??

Изображение

такой

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Чем?
Пробовал литолом, пробовал вэдэшкой, размораживателем замков 2в1. Всё равно зимой проблема. И эта проблема у многих.
Тут рядом тема есть про отломанную ручку окрывания капота. Так вот это обламывание ручки как раз и происходит чаще всего зимой. Сосед недавно купил "четвёрку" и был после "Москвича" очень удивлён этим зимним неудобством. Я ему сказал: привыкай.
Но может действительно что-то можно сделать.
Я подозреваю, что причина может быть как раз в смазке, которая может быть в оболочке троса - на морозе она становится более вязкой. Но что имеем, то имеем - промыть каким-то способом это дело вряд ли удастся. Думаю, надо мне прикупить новый трос.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

олежек писал(а): не резинки капот выталкивают, а замок, регулировка резинок нужна только для того что бы углы капота не болтались и при закрытом состоянии были в ровень с крыльями.

да выкручивая резинки мы капот тем самым делаем немного в натяг, конечно он будет открываться легче, но еще раз повторяю сам капот выталкивает замок.

олежек писал(а): я себе одел дверной классический, по периметру, что за уплотнитель у тебя?? именно для капота или дверной 10-й??

Кстати, в дверных уплотнителях есть отверстия для выхода воздуха при сплющивании уплотнителя в момент закрывания двери. Устанавливая часть такого уплотнителя в качестве уплотнителя под капот, надо выбирать участок без отверстия или по крайней мере, чтобы отверстие было поближе к одному краю.
(Совет для тех, кто не возит с собой в багажнике шланг)

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Люди,спасайте советом!! Замок в капоте новый все параллельно,однако капот при открывании не приподнимается ни на мм.. приходится рукой подцеплять. замок смазан,поставлен максимально вниз (чтобы капот был в уровень с крыльями),трос далее подтягивать не имеет смысла (замок не закрывается тады),открывается легко.. вот только крышку замком не выталкивает (на старом пока не умер такого не было). Поможите,чем можете.

Капот является неотъемлемой частью любого автомобиля. На ВАЗ 2107 он запирается при помощи механического замка и открывается посредством тросика, идущего из салона. Несмотря на простоту этих деталей, со временем они выходят из строя. Чтобы выполнить ремонт, необходимо знать, какую последовательность действий потребуется выполнить.

Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен

Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

Капот ВАЗ 2107

Капот автомобиля — деталь, прикрывающая моторный отсек и защищающая его от воздействия окружающей среды

Размеры капота

Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.

Как проводится шумоизоляция капота

  • строительный фен;
  • прикаточный валик;
  • ветошь;
  • нож для резки;
  • ножницы и кусок картона;
  • виброизоляция;
  • шумоизоляция.

В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.

Виброизоляция капота

Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.

Шумоизоляция капота

Установка воздухозаборника на капот

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.

Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.

Воздухозаборник на капот

Установка воздухозаборника обеспечивает лучший приток воздуха в салон и улучшает внешний вид автомобиля

Регулировка капота

Если капот на ВАЗ 2107 располагается с разным зазором по периметру, деталь нуждается в регулировке. Для этого нужно очертить контуры петель и отсоединить упор от кронштейна, после чего ослабить крепление петель. Увеличенные отверстия в петлях дают возможность отрегулировать положение капота. После проведения процедуры затягивают крепёж и устанавливают на место упор.

Регулировка капота

Чтобы отрегулировать положение капота потребуется ослабить крепление петель и сдвинуть крышку в нужном направлении

Упор капота

Такая деталь, как упор, позволяет удерживать капот в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля. Штанга на кузове и капоте крепится посредством специальных кронштейнов. В верхней части упор фиксируется шплинтом, а в нижней благодаря резиновой трубке плотно входит в кронштейн. Если есть необходимость в демонтаже штанги, нужно вынуть пассатижами шплинт, снять шайбу и резиновую втулку.

Штатный упор капота

Упор капота позволяет удерживать крышку моторного отсека в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля

Фотогалерея: установка газового упора на ВАЗ 2107

На капоте газовый упор монтируется в отверстие штатного упора На нижней части газовый упор крепится с помощью самодельного кронштейна Газовый упор отлично удерживает крышку моторного отсека

Его крепление не вызывает никаких затруднений: на капоте фиксация осуществляется в заводское отверстие, а на рамке радиатора устанавливается самодельный кронштейн.

Видео: установка газового упора капота на ВАЗ 2107

Уплотнитель капота

Дополнительный уплотнитель капота

Чтобы исключить попадание воды во время осадков в полость воздуховода, некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 устанавливают дополнительный уплотнитель

Замок капота ВАЗ 2107

Замок капота — одно из основных средств защиты автомобиля, снижающее вероятность угона и разборки транспортного средства по частям. На ВАЗ 2107 установлен замок механического типа, который открывается специальной ручкой из салона.

Устройство замка

Устройство замка капота

Конструкция замка капота ВАЗ 2107: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — трос; 5 — рукоятка

Как проводится регулировка замка капота

  1. При помощи маркера очерчивают контуры замка капота.
  2. Ослабляют две гайки крепления механизма ключом на 10.
  3. Передвигают корпус замка в нужную сторону, затягивают гайки и проверяют работу устройства.
  4. Если есть необходимость, последовательность действий повторяют.

Фотогалерея: регулировка замка капота ВАЗ 2107

Прежде чем отпустить крепёж замка капота, при помощи маркера отмечают его местоположение Замок капота крепится двумя гайками на 10 Замок имеет овальные отверстия, что позволяет производить регулировку его положения

Тросик капота

При помощи тросика передаётся усилие, которое прикладывается водителем от рукоятки открывания крышки капота к замку. Бывают ситуации, когда трос нуждается в замене:

  • трос с трудом перемещается в оплётке;
  • произошёл обрыв нескольких нитей привода замка;
  • замок заржавел, что впоследствии привело к обрыву троса.

Трос капота

Как снять тросик

Прежде чем приступить к замене тросика капота потребуется подготовить следующий перечень необходимого:

  • торцовая головка или ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • узкогубцы;
  • маркер.
  1. Открывают капот.
  2. Замок обводят маркером, чтобы по окончании работ было видно место его расположения.
  3. Извлекают два фиксатора, которым трос крепится к кузову. Лучше всего для этих целей использовать плоскую отвёртку.
  4. Край троса выравнивают узкогубцами, после чего сдвигают фиксирующую втулку, расположенную на гибком элементе.
  5. Извлекают трос из фиксатора на замке.
  6. Демонтируют замок, для чего откручивают ключом или головкой две гайки на 10 и снимают механизм.
  7. В салоне автомобиля узкогубцами извлекают трос из оплётки.
  8. В подкапотном пространстве находят резиновый уплотнитель и вынимают его при помощи плоской отвёртки. Далее извлекают оболочку троса.
  9. Пришедший в негодность тросик капота снят.

Как установить тросик

По окончании работ по демонтажу троса капота на ВАЗ 2107 можно устанавливать новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:

    Привод замка вставляют в отверстие ручки управления замком.

Установка троса в ручку

Оболочка троса

Установка замка

Установка троса

Крепление троса

Как открыть капот, если порвался тросик

  1. Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
  2. Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
  3. Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
  4. Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.

Видео: открытие капота ВАЗ 2107 при обрыве тросика

Как продлить срок службы тросика

  1. Периодически смазывать замок смазкой (например, Литолом).
  2. Наносить смазывающий материал в оплётку привода механизма запирания.
  3. Сделать дублирующий тросик с применением тонкой и прочной проволоки. Её прикрепляют к замку в том месте, где фиксируется штатный трос. В случае обрыва привода, капот можно будет открыть, потянув за дублирующую проволоку.

Смазка замка

Для продления срока службы замка и тросика капота, необходимо периодически смазывать механизм Литолом

Крышка моторного отсека ВАЗ 2107 — простая кузовная деталь, которая имеет такие конструктивные элементы, как замок, тросик, петли и упор. Чтобы эти детали прослужили как можно дольше, их трущиеся поверхности необходимо периодически смазывать. При выходе из строя троса либо замка, заменить их можно в гаражных условиях без привлечения посторонней помощи. Главное, ознакомиться и придерживаться пошаговых рекомендаций.

Как правильно отрегулировать капот на ваз 2107?
У меня сильно торчит капот, как будто открыт, при этом замок опустил в самый низ. Так вот поможет ли регулировка петлей капота? И как правильно отрегулировать

Обычно капот регулируется закручиваем или выкручиванием резиновых выступов,которые убирают вибрацию капота.Также можно подогнуть петли-это для передней части капота

Да ничего не сложенно, крылья не менялись. У меня по краям капота зазоры нормальные и в начале капота, если начинать смотреть от морды машины и идти в сторону лобового стекла и капот как вверх приподнят будто открыт.

Судя по Вашему описанию,можно предположить как закрывали капот(рукой придавливали край капота возле замка и капот со временем мог прогнуться упираясь краями об корпус отсека воздуха заборника).Я всегда закрываю так: приподняв капот, отпуская его и он под своей тяжестью опускается на замок,закрываясь).

Читайте также: