Регулировка крыла лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части LADA Vesta , ходовая часть автомобиля LADA Vesta , передняя подвеска LADA Vesta , задняя подвеска LADA Vesta , ремонт передней подвески LADA Vesta , ремонт задней подвески LADA Vesta , ремонт ходовой части ВАЗ Веста , ходовая часть автомобиля ВАЗ Веста , передняя подвеска ВАЗ Веста , задняя подвеска ВАЗ Веста , ремонт передней подвески ВАЗ Веста , ремонт задней подвески ВАЗ Веста

1. Колеса

Снятие и установка колес

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, выключить зажигание и затормозить стояночным тормозом.

2. Ослабить болты 2 крепления колеса 2 (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Снятие колеса:

3. Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

4. Отвернуть болты крепления колеса и снять колесо (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Установка

1. Установить колесо на ступицу и завернуть, не затягивая окончательно, четыре болта крепления (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

2. Опустить автомобиль и затянуть окончательно болты крепления колеса. Болты затягивать по диагонали. Момент затяжки болтов 90…120 Н·м (головка сменная 17, ключ динамометрический).

Проверка и регулировка углов установки колес

Примечание:
- Работы по проверке и регулировке углов установки передних колес автомобилей LADA проводятся при техническом обслуживании по талонам сервисной книжки, после выполнения ремонтных работ, связанных со снятием и заменой деталей передней подвески и рулевого управления.
- Работы по проверке углов установки задних колес проводятся после выполнения ре-монтных работ, связанных со снятием и заменой рычагов задней подвески переднеприводных автомобилей, а так же при применении ремонтных воздействий на кузов автомобиля.
- Для проверки и регулировки углов установки колес рекомендуется использовать стенды, характеристики которых соответствуют требованиям ГОСТ Р 51709-2001.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес техническое состояние автомобиля должно соответствовать следующим требованиям:

  • суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10°;
  • осевой люфт в подшипниках ступиц колес не должен быть более 0,05 мм;
  • зазор в пальце шаровом передней подвески не должен быть более 0,7 мм;
  • не допускаются вмятины и деформация ободьев колес, деформация и трещины рычагов, растяжек и шарниров передней и задней подвесок (осмотр визуальный);
  • давление воздуха в шинах должно соответствовать 0,21 МПа (2,1 кг/см²), при необходимости довести его до нормы.

Проверка углов установки колес

1. Подготовить прибор для проверки и регулировки углов установки колес к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора.

2. Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

3. Прожать подвеску 2 - 3 раза для самоустановки узлов подвески, прикладывая по верти-кали усилием рук нагрузку от 400 до 500 Н (от 40 до 50 кгс) сначала к заднему, затем к переднему бамперам.

4. Проверить углы установки передних колес. Значения углов установки передних колес приведены в соответствующей таблице ниже. При проверке под нагрузкой, прикладываемая нагрузка должна быть: 225 ± 5 кг. Проверку проводить согласно инструкции по эксплуатации прибора. При отклонении значений параметров от нормы выполнить их регулировку.

Углы установки передних колес

Автомобиль под нагрузкой Снаряженный автомобиль
Развал колес Угол про-дольного наклона оси поворота колес Схождение колес Развал колес Угол про-дольного наклона оси поворота колес Схождение колес
линейное угловое линейное угловое
0°00'±30' 3°00'±30' 0±1 мм 0°±10' 0°25'±30' 2°20'±30' 2±1 мм 0°10'…0°30'

5. Проверить углы установки задних колес. Углы установки задних колес заложены конструктивно и регулировке не подлежат. При отклонении значений параметров от приведенных в следующей таблице, выполнить замену рычагов задней подвески.

Углы установки задних колес

Регулировка углов установки передних колес

Примечание:
Угол продольного наклона оси поворота и развал передних колес заложены в конструкцию автомобиля и регулировке не подлежат, значения углов для справки приведены в соответствующей таблице выше. При отклонении значений параметров, приведенных в таблице, выполнить проверку деталей передней подвески и мест крепления подвески к кузову. При необходимости заменить поврежденные детали передней подвески новыми и/или устранить отклонения геометрии кузова.

Отрегулировать схождение передних колес

1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Ослабить затяжку контргаек 1 удерживая муфты 2 рулевых тяг ключом (ключи гаечные 13, 21).

Регулировка схождения передних колес:

  1. контргайка регулировки схождения колес;
  2. муфта тяги рулевой трапеции

3. Поворачивая муфты 2, установить длины рулевых тяг, при которых схождение передних колес будет соответствовать параметрам, приведенным в таблице выше. После регулировки длин рулевых тяг рулевое колесо должно находиться в положении, соответствующем прямолинейному движению (ключ гаечный 13).

4. Затянуть контргайки 1 тяг рулевой трапеции. Момент затяжки контргаек 50 Н·м (ключи гаечные 13, 21, ключ динамометрический и вставка сменная типа 819В21 фирмы USAG).

Российская компания Artform.pro известна по своим работам с АБС-пластиком последнего поколения, который сохраняет форму, не царапается и не трескается от механических воздействий и перепада температур. На днях компания представила новинку, для многих долгожданную. Это передние пластиковые крылья для Lada Vesta. Взглянем на них повнимательнее!

Передние крылья очень часто страдают в мелких ДТП – выигрывают их по этому показателю, пожалуй, лишь бампера. Но если бампер имеет упругость и умеет противостоять хотя бы самым легким ударам, то у крыльев такой возможности нет. Любой удар, нажатие, касательное движение твердым предметом – и все, от былого внешнего вида остаются лишь воспоминания. А теперь посмотрим, как выглядит замена традиционным стальным крыльям.

В некрашеном виде они, разумеется, черные, но можно заказать окраску в любой цвет по вашему желанию. И черными, и окрашенными, они сохраняют великолепную прочность и упругость. Закрепляются на штатные места и полностью повторяют стандартный дизайн. О том, что часть панелей вашего кузова не заводские, можно и не догадаться – до первого, не дай Бог, ДТП. Ну а если оно всё же случится… Впрочем небольшую тестов, доказывающих состоятельность новинки, мы прибережём на следующий раз. А тем, кто уже всё понял, сообщаем цены – Каждое крыло в неокрашенном виде стоит 3990 рублей. Можно взглянуть подробнее отдельно на левое и на правое – и оформлять заказ.

После покупки нового технического средства регулировать штатную оптику не нужно. Параметры по умолчанию выставлены на заводе.

Регулировки фар на Весте



При условии качественной сборки машины, умеренного стиля вождения, безаварийных ситуаций, световой луч корректируем после первых 50 – 60 тыс. км.

Основные этапы ручной регулировки фар

Где находится механизм регулировки

В автомобилях семейства Лада Веста, Гранта, Приора и Калина регулировочный механизм установлен непосредственно с тыльной стороны блока фары.

Расположение крепления фар Веста

Расположение крепления

Когда нужно делать регулировку фар

  • после аварийной ситуации, лобового столкновения, прочего механического повреждения фронтальной части автомобиля;
  • после плановой, внеплановой замены оптики;
  • после тюнинга машины, изменений, доработки параметров ходовой части, высоты амортизационных стоек;
  • при проседании пружин, естественной усталости металла;
  • при обнаружении заводского брака при изготовлении.

Признаки необходимости регулировки фар на Лада Веста

  • ухудшение зоны видимости на дороге при активации светового луча;
  • снижение контрастности;
  • потускнение оптики;
  • запотевание, деформация, повреждение блока-фары.

Последовательность действий при самостоятельной регулировке света фар на Лада Веста

Самостоятельной регулировке света фар на Лада Веста

Регулируем фары Лада Веста:

Регулировка ближнего света на Лада Веста окончена.

Вывод

Регулировка фар на Лада Веста своими руками отнимет не более получаса свободного времени. Задача под силу даже неопытному водителю без навыков и умений в обслуживании техники.

В случае возникновения трудностей с настройкой, заменой, корректировкой обратитесь к специалистам СТО, мастерскую для оказания квалифицированной помощи.


В первой части поста мы закончили всю жестянку и стапельные работы, после чего приступили к окраске автомобиля. Практически весь перед автомобиля: бампер, капот, крылья, петли капота, детали передка кузова пошли в окрас. С цветом колорист разобрался быстро. Многие могут подумать, что белый — это самый простой цвет у автомобилей, но в "банальном" белом цвете существует множество альтернатив у одного кода, поэтому белый цвет бывает очень и очень капризный в подборе.


Ну вот, — краска подобрана, детали открашены.



И мы перемещаем открашенные детали в арматурный цех для финальной сборки.



Сборка автомобиля после ремонта такого уровня крайне кропотливый и ответственный процесс. Всё должно быть собрано идеально. Нельзя пропустить ни одного крепежа или разъёма. Разбирать и собирать всё по несколько раз — это риск повредить свежеокрашенную деталь, да и потеря по времени никому не нужна.


В процессе финальной сборки ещё раз промеряем геометрию кузова по контрольным точкам. Мы должны быть уверенны на 100%, что с нашей стороны всё сделано правильно и без ошибок.



Практически под завершение работы, произошла задержка по времени из-за неработающего механизма стеклоочистителей. Механизму тоже досталось при ударе. И поскольку клиент взял на себя процесс подбора и приобретения запчастей, мы ещё несколько дней ждали эту долгожданную трапецию…)) Ну вот, — деталь доставлена к нам. Немного терпения и близится время финального аккорда.


И вот, финальные аккорды прозвучали — машина полностью готова. Нужно отметить, что "Веста" имеет свои конструктивные "изюминки" в устройстве кузова. Это обстоятельство немного осложнило "жизнь жестянщику" при проведении стапельных работ…))). Но теперь мы знаем "из какого теста эта Веста"…))))! Наша команда Pit-Stop Color с данной задачей справилась! Клиент и мы результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!


Остаётся пожелать всем безаварийной езды! И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.










Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

1. Арматурные работы (моторный отсек) — 5000 рублей
2. Бампер передний (снятие/установка) — 2000 рублей
3. Бампер передний (окраска) — 4000 рублей
4. Восстановление электро-цепей — 5000 рублей
5. Контроль геометрии кузова — 3000 рублей
6. Крыло переднее левое (замена) — 1000 рублей
7. Крыло переднее левое (окраска) — 5000 рублей
8. Крыло переднее правое (замена) — 1000 рублей
9. Крыло переднее правое (окраска) — 5000 рублей
10. Капот (замена) — 1500 рублей
11. Капот (обработка герметиком) — 1000 рублей
12. Капот (окраска с двух сторон) — 8000 рублей
13. Лонжерон левый (ремонт) — 12000 рублей
14. Лонжерон левый (окраска) — 2500 рублей
15. Лонжерон правый (ремонт) — 8000 рублей
16. Лонжерон правый (окраска) — 2500 рублей
17. Механизм стеклоочистителей (замена) — 2000 рублей
18. Опорные чашки передних стоек 2 шт. (ремонт) — 6000 рублей
19. Опорная чашка передней стойки левая (окраска частично) — 1000 рублей
20. Поперечина нижняя (замена) — 1000 рублей
21. Подкрылок передний левый (замена) — 500 рублей
22. Подкрылок передний правый (замена) — 500 рублей
23. Петли капота (замена) — 1000 рублей
24. Петли капота (окраска) — 2000 рублей
25. Развал/схождение колёс — 1500 рублей
26. Суппорт радиаторов верхняя часть (замена) — 3500 рублей
27. Суппорт радиаторов (обработка швов герметиком) — 2000 рублей
28. Суппорт радиаторов (окраска) — 3500 рублей
29. Слесарные работы ДВС, КПП, подвеска, радиаторы (снятие/установка) — 14000 рублей
30. Установка автомобиля на стапель — 3000 рублей
31. Устранение перекоса передней части кузова — 23000 рублей
32. Усилитель брызговика левый (замена) — 3000 рублей
33. Усилитель крыла левый (замена) — 4500 рублей
34. Фары 2 шт. (замена/регулировка) — 2000 рублей
35. Мойка автомобиля — 500 рублей
36. ЛКМ и расходные материалы — 19000 рублей

Общая стоимость ремонта: 160 000 рублей

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 25 (двадцать пять) дней.

В нашем блоге можно увидеть примеры других работ .

С нашими работами также можно ознакомиться, подписавшись на Инстаграм pitstopcolor



АВТОВАЗ, следуя давним традициям, не стал устанавливать задние подкрылки на модель Vesta. Арку защищает лишь маленький брызговик, установленный на её конце. По традиции, ничто не остановит новых владельцев от установки подкрылков, в погоне за дополнительной шумоизоляцией и чистотой. Но есть ли польза от локеров, именно на этой модели?

Установив подкрылки, автовладелец получает дополнительную защиту от грязи и камней

, а так же и
дополнительную шумоизоляцию
. Из отрицательных моментов, стоит отметить склонность арки к коррозии. Вызвано это тем, что
под локером собирается влага
, а дополнительные отверстия служат главным очагом появления
ржавчины
.

Польза от аксессуара возможна только при правильной его конструкции и грамотной установки

Например, на иномарках, подкрылки используются, в большинстве случаев, только для шумоизоляции и сделаны они не из пластика, а из материала похожего на войлок. Лучший вариант – подкрылки в штатное место крепления. Если таковых не нашлось, то стоит обработать отверстия антикором, а лучше использовать специальные закладные пластиковые пистоны для мест крепления.

До определенного время все автомобили, производимые автомобилестроительной были оснащены специальной защитой колесных арок. Многих владельцев отечественных авто интересно, устанавливать ли подкрылки на свою машину. В особенности это касается новой набирающей стремительные обороты популярности машины Лада Веста. Защитные специальные элементы обеспечат хорошую защиту от камней, песка, грязи и дадут дополнительную звуковую изоляцию колесных арок.

Доподлинно известно, что автомобиль Лада Веста не имеет задние защитные подкрылки. В свою очередь передние арки имеют не полноразмерную защиту. Данная защита полноценно не предохраняет подколесное пространство от внешних воздействий. Поэтому, многие специалисты рекомендуют устанавливать на авто Лада Веста обязательно подкрылки.


В настоящее время выпускаются 3-и вида подкрылок на данную отечественную модель:

Так называемые жидкие защитные подкрылки наносятся при помощи специального распылителя краски или кистью. Срок их службы составляет как минимум 5 лет. Любые температурные перепады на них не влияют. Однако у автовладельцев они так и не получили широкого распространения.

Фирменные подкрылки для российского автомобиля Лада Веста имеют отличные характеристики. Производят их из высококачественного полиэтилена с технологией низкого давления, который способен выдержать довольно высокие и низкие температурные показатели. ПНД имеют высокие прочностные характеристики, которые в разы выше, если сравнивать с обычной пластмассы. Защитные изделия отлично переносят удары, от вылетающей регулярно из-под колес грязи и мелких камней.

Установка боковины — Заднего крыла

Для того, чтобы заменить заднее крыло Весты, нужно снять крышку багажника и задние фонари. Для этого застопорьте автомобиль, снимите минусовую клемму с АКБ – это стандартные, необходимые задачи, которые рекомендуется выполнять абсолютно перед каждым ремонтом.

Работу с крышкой багажника и фонарями Весты проведите по следующему алгоритму:

  1. Откройте багажник, достаньте из него все лишнее.
  2. Оставьте обивку, замок и ручку на месте – снимите крышку в сборе, чтобы затем поставить ее на место.
  3. Отсоедините от выключателя замка тягу привода замка, отключите провода.
  4. Кольцо крепления выключателя поверните и снимите, выньте выключатель из крышки багажника.
  5. Отсоедините провода на крышке багажника от задних фонарей.
  6. Отверните гайки крепления фонарей головкой на 10 и снимите их.
  7. Отверните гайки, крепящие накладку, снимите ее. Под ней увидите соединение проводов с фонарями освещения ГРЗ – отсоедините колодку жгута проводов.
  8. Отверните четыре болта, крепящие крышку багажника к петлям, и снимите его. Желательно выполнить демонтаж вместе с помощником, чтобы не уронить деталь и не поцарапать другие части кузова.
  9. Уберите все из багажника, снимите обивку и достаньте запаску.

Следующий шаг – демонтаж заднего бампера. Период подготовки продолжается, но это необходимо для сохранности всех кузовных деталей.

Выбираем на Ладу Весту подкрылки

Перед тем как приобретать на свое авто подкрылки, необходимо ознакомиться с основными критериями выбора. Для начала необходимо качество продукции определить визуально. Защитные изделия должны быть гибкими, и без каких-либо трещин.

Производителя подкрылок лучше выбирать известного. Обращать внимание на толщину изделия. Не бросаться покупать самые дешевые. Цена не должна быть очень низкой. Ведь низкий ценник доказывает то, что при производстве изделия был использован некачественный материал. Подкрылки на данную модель в настоящее время продаются по цене 800-1900 рублей.

Важная деталь. Если вы приобретаете комплект подкрылков, то нужно убедиться в том, что их установка производится на штатные места. В противном случае вам придется делать другие отверстия, которые обязательно следует обработать антикоррозийным средством.


Основные неисправности

Повреждение кузовной детали Лады Веста может проявляться в следующем:

В любом случае приходится приступать к кузовному ремонту. В автомашине Лада Веста практикуют как полный, так и частичный кузовной ремонт.

  • Полный заключается в замене кузовной детали, он зачастую проводится у официального дилера, потому что такая операция выходит дороже.
  • Частичный ремонт – это придание крылу прежней формы, восстановление слоев грунтовки, а также ЛКП.

Даже в случае полного ремонта после ДТП – замены кузовной детали – стоит проверить свой автомобиль. Внутренние повреждения, в том числе поломка мелких элементов подвески, лонжеронов, даже банальная деформация ступицы – не лучшие спутники на дороге. Берегите свою Весту, не выпускайте ее из гаража, если не убедились, что на ней нет скрытых повреждений.

Отдельно стоит сказать о неисправности, которая скорее сказывается на комфорте водителя с пассажирами, чем внешнем виде и безопасности автомобиля. Под передними крыльями Лада Веста спрятаны поролоновые вставки, которые повышают уровень шумоизоляции в салоне, исключая попадание холодного воздуха в салон.

Конструкторы АвтоВаза в курсе этой проблемы, они заверяют, что повышенная влажность из-за поролоновых вставок никак не повлияет на сохранность ЛКП. Если Вы решились снять его, отверните колесо, чтобы увидеть подкрылок, выкрутите саморезы, отогните подкрылок. В отверстии Вы увидите поролон, который нужно вынуть.

Пошаговая инструкция монтажа подкрылков на Ладу Весту

Устанавливаем своими руками передние подкрылки на авто:

  • Поддомкрачиваем автомобиль;
  • Снимаем переднее колесо;
  • Снимаем брызговик;
  • Удаляем саморезы с пистонами;
  • Легко устанавливаем защитные подкрылки в колесную нишу, при этом необходимо совместить штатные отверстия с технологическими;
  • Вкручиваем все необходимые саморезы;
  • Устанавливаем на место пистоны;
  • Устанавливаем брызговики.

Аналогичным способом устанавливаются задние подкрылки. Есть в этом деле лишь один нюанс. Кромка подкрылка обязательно должна заходить как бы за кромку арки и соответственно бампер. Далее совмещаются все монтажные отверстия и все закрепляется. Таким образом, установка полностью завершена. Как видите, данная работа не является сложной и трудоемкой. И вполне под силу каждому автовладельцу.

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ

Для начала ослабляем гайки крепления переднего колеса и поднимаем сторону домкратом. Далее полностью снимаем колесо.

После этого откручиваем брызговик и выкручиваем саморезы 2-8, как это изображено на схеме:

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ схема

Далее демонтируем пистоны 1 и 9 и снимаем брызговик.

После этого берем соответствующий подкрылок и заправляем его внутрь переднего колеса, совместив все крепежные отверстия. После этого заводим кромку подкрылка за арку и прикручиваем саморезы 2-8 и вставляем на место пистоны 1 и 9, не забывая установить на место брызговик.

Подведем итоги

Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta локер дополнительно оклеивают специальным звукоизоляционным материалом. Необходимо отметить, что данная манипуляция помогает в разы снизить шум в салоне авто при езде. В последнее время в продаже имеется защита на данную машину, которая имеет наклеенный войлок. Это сильно помогает автовладельцам, ведь им нет необходимости, в дополнительной оклейке звукоизоляцией.

Напомним, владельцы автомобилей LADA Vesta не должны покупать самые дешевые изделия. Ведь вы не много от этого сэкономите. При этом выгода будет ощутимой. Эксплуатационный срок сильно отличается.

Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими? Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты. Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно. Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.

Установка подкрылков на Весту

От правильного монтажа в значительной мере будет зависеть и эффект от этого девайса.

Для большего удобства все можно делать на станции.

Установка переднего подкрылка

Сначала требуется поддомкратить Весту и снять переднее колесо. Далее нужно снять брызговик, а также выкрутить саморезы, необходимые для фиксации элемента, и вынуть пистоны.

Пояснения к монтажу переднего подкрылка.

Затем подкрылок устанавливается в колесную арку таким образом, чтобы его технологические отверстия совпали с таковыми в кузове. После остается только вкрутить саморезы, вставить пистоны и прикрутить брызговик.

Установка заднего подкрылка

Правильно поставленный задний подкрылок.

Она производится по аналогичной схеме. Единственный момент – необходимо поставить элемент так, чтобы его кромка заходила за кромку бампера и арки.

Пояснения к монтажу заднего подкрылка.

Правильный выбор подкрылков для Лада Веста и их грамотная установка гарантируют не только защиту кузова седана от грязи, воды и камней, но также и дополнительную шумоизоляцию. Примечательно, но некоторые сразу наклеивают на подкрылок слои виброизоляции, обеспечивая дополнительную защиту.

Оклейка виброизоляционным слоем снижает шумовой фон в салоне Весты.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста?

Фирм делающих подкрылки для Веста седана или кроссовера много. Подобрать правильно, чтобы качество материла соответствовало, и деталь не отвалилась на первой кочке- это задача водителя. Следите за качеством материала, наиболее дешевые комплекты, изготовлены не по технологии. Защиту колесных арок, нести не будут, а доставят хлопот по постоянному подкручиванию.

Недостатки, которыми отличаются не качественные передние и задние подкрылки Лада Веста:

Если купить защиту для арки из прочного пластика, то качество их неоспоримо. Положительные качества, если подкрылки передние сделаны из прочного и дорого материала:

Подкрылки Лада Веста СВ — какие выбрать и как установить

Почти все современные автомобили, особенно относящиеся к В-классу, страдают от недостаточной шумоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сэкономить и предложить покупателю более выгодную цену, производители максимально удешевляют конструкцию. Чтобы избавиться от этой проблемы можно просто установить подкрылки Лада Веста СВ.

Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода.

Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Функции локеров

Несмотря на то, что Автоваз ставит с завода на Весту стандартную защиту, но большая часть владельцев устанавливает локеры дополнительно. Предназначение локеров в том, чтобы защищать арки, детали кузова от воздействия.

Подкрылки выполняют функции:

  • Это защита от камней;
  • Защита от грязи, песка;
  • Это дополнительная шумоизоляция.

Срок службы разный, чем дешевле, тем выше вероятность купить некачественную деталь. Время эксплуатации, конечно, не стоит оценивать только по этим критериям. Огромную роль играет зона эксплуатации, климатические условия, стиль управления водителя.

Как установить подкрылки?

Подкрылки для Лада Веста представлены на рынке с избытком и, в общем, процесс установки идентичен. Есть ряд нюансов, если отказываетесь использовать штатные крепления. Крепление локеров надежнее, если закрутить саморезы.

Но, есть особенности:

Устанавливать локеры нужно правильно. Имейте виду, что есть технические отличия в строении передней и задней арки. Процесс установки подразумевает несколько основных отличий.

Установка передних локеров:

Процедура установки переднего элемента завершена, приступайте к заднему. Для установки нужно:

  1. Вынуть штатные саморезы, пистоны;
  2. Прикладываем изделие так, чтобы отверстия совпадали;
  3. Для заднего локера важно, чтобы он помещался за кромку бампера и арки;
  4. Вставляем пистоны и вкручиваем саморезы из комплекта;
  5. Устанавливаем брызговики.Установив элементы, убережете автомобиль от преждевременного появления коррозии, гнили, ржавчины. Не стоит упускать из виду, что хорошие локеры неплохо подавляют шумы, особенно это касается бюджетного класса автомобилей — В.

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ

Работы по установке заднего подкрылка Лада Веста СВ по сложности не отличаются от установки переднего. Единственная сложность тут — это завести часть подкрылка за кромку заднего бампера. Действуем согласно схеме:

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ схема

Выкручиваем штатные саморезы 1-5.

Точно также поднимаем заднюю часть машины и демонтируем колесо.

Берем соответствующий подкрылок и устанавливаем на место. Сначала вкручиваем саморезы 3,4 и 5. Затем 1 и 2, но с использованием крепежных шайб. Далее используем саморезы с буром, чтобы прикрутить саморезы 6,7,8,9. Завершает установку саморез 10. После этого можно ставить колесо на место и переходить к следующей арке.





Универсальные подкрылки

Зачастую изделия с низкой ценой, скрывается не всегда хорошее качество. Изготавливаются из дешевой пластмассы. Соответственно, есть ряд ощутимых недостатков:

  • Хрупкие на морозе, плас — становится ломкой. Соответственно, если во время езды из-под колес вылетит камешек, он оставит трещину, пробоину. В дальнейшем это приведет к полному разрушению детали;
  • При слишком высокой температуре, пластмасса наоборот начинает размягчаться;
  • Частая замена, срок службы не более трех лет.

Жидкие подкрылки

Жидкие изделия раньше не были популярны, скорей из-за высокой цены. Времена проходят, много водителей, почувствовала весомое преимущество способа по сравнению с резиновой защитой. Что в принципе понимается под словосочетанием жидкие локеры? Это слой антикоррозийной жидкости, наносящийся на поверхность арок. У жидкого метода защиты есть положительные стороны:

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

При выборе изделия, правильно указывайте артикул, ведь для каждой модели свой номер. К примеру, Артикул NLS5233001 передний, обозначает маркировку производителя Novline-Autofamily для автомобилей Лада Веста. Артикул NLS5234003 — данное обозначение свидетельствует, что это задний локер.

Читайте также: