Регулировка моновпрыска на ниве

Обновлено: 02.07.2024

Мне попалась нива с моноинжектором впрыск походу опелевский.
Проблама такая что пока машина холодная работает хорошо как токо нагревается до рабочей температуры появляется глубокий провал с черным димом. Кодов нет графики вроде в порядке давление 2 атмосферы книга гласит что для этого впрыска это норма. Ну вобщем по диагностики я нече не вижу а понять нече немогу. Может глюк в мозгах.
Мо кто что подскажит буду благодарен.

Ответ: нива моновпрыск

Ответ: нива моновпрыск

Ответ: нива моновпрыск

да я тоже засомневался в давлении но книга по ниве говорит что должно быть 2 атмосферы. кому верить не знаю. как вы думаете где правда. и мало того я розберал регулятор давления все в ном в норме пружина вроде оригинальная.

Ответ: нива моновпрыск

Ответ: нива моновпрыск

Ответ: нива моновпрыск

обратку отключал давление не меняется. датчик температуры не врет по даным показывает правильно. винтилятор включается вовремя.
А КТО ЗНАЕТ ВСЕТАКИ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МОЖЕТ МОЯ КНИГА ВРЕТ.

Ответ: нива моновпрыск

0,6-0,9 бар. Это системное. И бензонасос должен быть родной моновпрысковый, с десяточным нормально работать не будет.

Ответ: нива моновпрыск

0,6-0,9 бар. Это системное. И бензонасос должен быть родной моновпрысковый, с десяточным нормально работать не будет.

Ответ: нива моновпрыск

0,6-0,9 бар. Это системное. И бензонасос должен быть родной моновпрысковый, с десяточным нормально работать не будет.

Ответ: нива моновпрыск

Попадалась подобная система, я сам чуть не купился на 0,7 - 1,2 бара для инж. иномарок. Но нашёл данные на этот моноинжектор ВАЗ. Так вот, давление в топл.системе по документации должно быть 1,9 бар. Это абсолютно точно!

Ответ: нива моновпрыск

Данные на него у меня на другом компе. Но, проверь, нет ли подтекания из под кольца уплотнения форсунки. Так же может подвисать форсунка - чистка. Потом, посмотри, не завис ли ДПДЗ на высоком уровне, т.е. уровни напряжений при работе дросселя. И что показывает лямбда?
Регулятор, если держит 2 атм - норма.

Ответ: нива моновпрыск

Тогда становися понятно, почему с нивской форсункой опеля 1300-кубовые работают нормально, а 1600 ни в какую.

Ответ: нива моновпрыск

Nakh, я думаю, если поднять давление, то 1600 должны работать. Но, на 1300 и 1600, наверное, разные индексы и разная пропускная способность, которая изм. в куб. см при определённом давлении за 1 минуту.

Ответ: нива моновпрыск

Ответ: нива моновпрыск

Лямбда показывает на холостом ходу норму. С датчиком ДПДЗ порядок. А вот на счет форсунки не уверен может и правда не та стоит. Как понять та или не та форсунка.

Ответ: нива моновпрыск

". Как понять та или не та форсунка. "
Самый простой вариант - на аналогичной машине считать индекс на корпусе форсунки и сравнить с имеющейся. Не знаю как на ВАЗ, но по БОШ одинаковые внешне форсунки, но имеющие разные индексы, могут отличаться пропускной способностью в 2 раза. Я видел такую таблицу.

А теперь о проблеме.
Эта система с MAP. И поэтому она очень зависит от состояния двигателя. Слабое разряжение в впускном коллекторе (или неправильная работа MAP в сторону завышения) будет всегда вызывать переобогащение смеси.
Нужно вначале проверить двигатель, фильтр. И даже вакуумный усилитель тормоза.

Нужно мне менять машину и хочется мне НИВУ. О как. рифмоплет сукнах :-))) Короче смотрел сейчас по объявам на этом сайте и нашел пару более ли менее приличных вариантов по соотношению цена (которую могу позволить)/качество (ну судя по фоткам и описанию) Одна 21213 2001 г.в. баклажан, с люком и как говорит хозяйка в идеальном состоянии без проблем, надоело ей просто заниматься физ.упражнениями на парковках хочет, что нить попроще. Пробег 38000 цена 3900 с торгом. Вторая 21214 2000 г.в. продается через ТРЭЙД ИН в АВТОКЕЙ на Энтузиастов у МКАДа цвета гранат на дисках с подножками симпотично смотрится на фотке опять же. Позвонил по 21214 уточнить нюансы и девушка продавец говорит, что у неё МОНОВПРЫСК. Есть говорит инжектор,есть карб и есть моновпрыск.По тех.хар-кам ничего сказать не смогла,говорит, что не знает. Объясните, это я чего-то не знаю или девушка чего-то не знает про машины которые продаёт. И вообще. Как посоветуете машинку купить?Газета ИЗРВР, инет или ещё,что нить? Какой вариант из вышеописаных предпочтительней? Хотелось бы уложиться в 3300-3800 у.ё.

Инжекторные двигатели появились в 1914 году. Всю Вторую Мировую авиация германии отлетала на инжекторых двигателях DB-601, DB-603 и других. Даже наши к концу войны начали делать инжекторные авиадвигатели - АШ-82ФН, например. Ставились, к примеру, на Ла-5ФН и Ла-7.

Старые инжекторы имели электромеханическое управление - до наших дней дожило слово Motronic, торговая марка одной из них.

Современные инжекторы управляются компьютерами. Бывают инжекторы:
1. Моновпрыск (одноточечный впрыск)
2. Распределённый (многоточечный впрыск)
3. Непосредственный

Моновпрыск - форсунка всего одна. Прыскает в центральную трубу впускного коллектора - дальше всё разлетается по цилиндрам как придётся.

Распределённый впрыск - форсунка у каждого цилиндра своя. Прыскает в соответствующее ответвление впускного коллектора.

Непосредственный впрыс - форсунка прыскает прямо в цилиндр. Обычно - на этапе сжатия.

Для Нивы раньше выпускались двигатели с моновпрыском. С какого-то года (не помню какого) их стали оснащать только распределённым впрыском. Непосредственного впрыска на Ниву пока водрузить не придумали.

Моновпрыск ведёт себя вполне прилично. Но достать к нему запчасти сложнее, чем к распределённому.

ИМХО, не совсем распределенный, а попарно-распределенный - две форсунки, по форсунке на пару цилиндров.

Ты чЁ, брат - шутки шутИЖЖЪ? :-) >
> ИМХО, не совсем распределенный, а попарно-распределенный - две форсунки, по форсунке на пару цилиндров

Такие ИМХИ нам ИМХО не нужны! :-)))

Вообщето он конечно попарно-параллельный :-) а противоположность фазированному (хотя и такой есть на Ниве) но форсунок по-любому четыре :-)

это как? по форсунке на пару цилиндров.

Инжектор это собсно ФОРСУНКА. одна она или много - уже без разницы.

а какие проблемы с запчастями на моновпрыск? часть от 214 распределенного подойдет (обвязка), или от 213, часть вообще от Опелей. навалом всего.

Из той же серии был у меня знакомый автослесарь, допотопную технику типа Волг и Побед чинил с закрытыми глазами за копейки, так он однажды выступил - вся стоянка лежала: оказывается, есть инжектор, а есть впрыск. Инжектор на хороших иномарках и есть гуд, а впрыск на наших помойках и есть гуано - вот она, народная мудрость!

Надо взять на заметку :) > оказывается, есть инжектор, а есть впрыск. Инжектор на хороших иномарках и есть гуд, а впрыск на наших помойках и есть гуано - вот она, народная мудрость!

Лучше не скажешь.

С уважением, Алексей.

Думаю, про моновпрыск он и сейчас не знает а тогда и не предполагал, что есть такие разновидности. Нет, "моно" не имелось в виду.

ВАЗ называет это дело распределенный впрыск топлива и одноточечный впрыск того же топлива :-)

Чего тут смешного то? Как можно сравнивать вид и подвид чего либо? Рыб и окуня? Автомобили и внедорожники? Оружие и пулемет. Одно - частный случай другого? это совсем разные вещи.
С уважением, Александр.

А кто спорит? Или это смешно? хотя возможно это меня на трезвую голову перед выездом на Распутицу не торкает.:-)

?Ещё раз! Моноврыск - инжектор или карбюратор или ваще дизель или скажем двигатель внешнего сгорания?

Наш ответ Чембекрлену - инжектор он бедняга - инжектор!
Только и всего и ничего личного!

Удачи на В.Распутице!

Мне кажется, что если бы, к примеру, девушка не с акцентировала, что в этой ниве - моновпрыск, и автор бы купил эту машину, то потом узнав, что практически у всех 21214 расперделенный впрыск, а у него черте что, ему бы было не до смеха.
С уважением, Александр.

Неисправность системы питания моновпрыска на ВАЗ 21214 1999г/в.

У меня ВАЗ 21214 1999 г.с моновпрыском. Недели три назад на холодную троила, но после прогрева до 70гр. работала как После очередной заправки сначала тупо шла на разгон. После 100км. пробега пропала приёмистость, появились провалы. Еле-еле доехал до гоража. Наткнулся на ваш сайт. Зарегистрироваться не получается. Обращаться к горе мастерам не хочу. Что может быть с системой питания, топливный фильтр поменял сразу же? Прошу обсудить мою неисправность на вашем форуме. За ранее благодарю.
--
C Уважением Н.Н. Григорьев.

ого моновпрыск . Это ж какой у вас динозавр , у моего знакомого был стереовпрыск , он заменил сетевой фильтр , находится под ионнымпреобразователем , будте осторожны при замене фильтра , обязательно нужно побрить ноги и руки , так как ионыйпреобразователь не любит волос , при установки фильтра орбатите внимание какой стороной ставите , ибо обратная полярность может превести к необратимым процессам , ибо нынешний хозяин авто после такой замены , досих пор не может найти для себя лифчик 4.размера .

Лучше спроси на форуме ТАЗоводов. Здесь тебе толком никто не посоветует. Не обижайся, но не любим мы тазики.

на тазаводах тож могут не помочь.
на самом деле думаю там система как на мерсах,вольва,ауди 80х годов.
похоже на то,что сбилась настройка соотношения бензин-воздух.
начинай с профилактики. замена свечек, чистку дроссельной, проверки на подсос воздуха, тестирование факела распыла форсунок и затем как все проверишь с газоанАлизатором настроить заданным СО-СН
рукаводствуясь.
вот. в рот кампот

Вопрос такой здесь задавать все ж не в тему. Но, по правде сказать, у японцев система моновпрыска была в ходу в середине 80-х годов. Конкретно двигатель 1S, объем 1800 сс, ставили такие на Тойота Виста/Камри. На заднем стекле у таких была наклейка Ci. Отличие от EFI - действительно одна форсунка на все четыре цилиндра. А то, что на Ниву в конце 90-х ставили подобную систему, не знал.

У меня ВАЗ 21214 1999 г.с моновпрыском. Недели три назад на холодную троила, но после прогрева до 70гр. работала как После очередной заправки сначала тупо шла на разгон. После 100км. пробега пропала приёмистость, появились провалы. Еле-еле доехал до гоража. Наткнулся на ваш сайт. . Обращаться к горе маЗарегистрироваться не получаетсястерам не хочу. Что может быть с системой питания, топливный фильтр поменял сразу же? Прошу обсудить мою неисправность на вашем форуме. За ранее благодарю.
--
C Уважением Н.Н. Григорьев.

Читайте также: