Регулировка сдвижной двери газель

Обновлено: 05.07.2024

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.

Устанавливаем дверь в следующей последовательности.

Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.

Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.

Устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

После установки регулируем положение двери.

Регулировка сдвижной двери

Работать удобнее вдвоем. Регулировку двери проводим, если дверь снималась, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации. Регулировку удобнее проводить со снятыми фиксаторами замка.

Регулировка положения двери по высоте

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.

Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Если описанных регулировок недостаточно, производим дополнительные регулировки.

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Кроме того, допускается подкладывание шайб под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой.

Газ2217 баргузин- не закрывается боковая дверь

Газ2217 баргузин- не закрывается боковая дверь ⇐ Баргузин, Соболь

Не дури со всякими там стуками молотком (понятно, что ГАЗы и молотком чинят).
На рамке сдвижной двери полностью выверни штырь-фиксатор закрытия замка, там в коробовом пространстве установлена квадратная "гайка" с резьбой. Она свободно смещаемая относительно отверстия установки штыря. Фрезой, вставленной в патрон эл. дрели развальцуй это отверстие в сторону "наружу из авто" и закрути штырь-фиксатор, смещая его наружу. Таким образом и регулируй закрытие. Ещё посмотри, не ослабли ли винты крепления самого замка на сдвижной двери. Основа-причина банально проста : или сдвижная дверь при заводском изготовлении имеет перекос, или рамка сдвижной двери на кузове вварена с перекосом, или УВЫ! деформация кузова пошла, что уже страшнее.

В книге ""Соболь" с двигателями 2,3; 2,5i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт" (Издательство: За рулем) на стр. 181 подробно и толково описана регулировка сдвижной двери по высоте, по глубине. НО по гарантии в "Балкаме" (для иногородних - крупнейший поставщик автобусов и грузовиков в Санкт-Петербурге) не смогли отрегулировать. Сам провозился полдня - не регулируется (штырь откручивать и рассверливать не стал). Машина была НОВАЯ - из салона "Балткам", ничего не изношено. Кузова у Соболей действительно кривые. Знаю случай(в 2009 г.), когда из-за плохо закрывающейся боковой двери человек сдал Соболя назад. Так что снимай уплотнение, регулируй по книге максимально ровно, ну а потом решай: 1) сверлить 2) сдавать назад 3) НЕМНОГО выправлять.

п.с. с японскими микриками(были ниссаны и тойоты) по качеству сборки просто небо и земля.

Советы бывалых

Чтобы увеличить грузоподъемность машины, пришлось усилить рессоры. Многие владельцы добавляют к штатным рессорам дополнительные, что делает подвеску непробиваемой. Но ездить на таких — мучение для водителя и большая нагрузка на кузов.

Усиленные рессоры служат намного дольше штатных.

А. КУПРИЯНОВ, ВОЛОГДА

Усиленная рессора для GAZ 24.

Разобравшись в его устройстве, решили проверить сначала состояние винта, ограничивающего поперечный ход рычага. Сняли его и оттяжную пружину, воспользовавшись шилом с загнутым концом. А чтобы подобраться к регулировочному винту, просверлили в тоннеле кузова отверстие под торцевую головку. Вывернув винт, увидели, что он погнут, а рабочий конец обломан или сточен рычагом. Поставили новый винт, вернули на место рычаг и пружину, и все передачи стали исправно включаться. Отверстие в тоннеле заклеили.

И. ДЕМИН, ПЕРВОУРАЛЬСК

Через 15–20 минут, когда масса затвердела, срезал выпуклости острым ножом и зашкурил заподлицо с плоскостью головки. После сборки двигатель работает исправно уже более 10 тыс. км.

С. СОЛОДОВНИКОВ, БАШКИРИЯ, ТУЙМАЗЫ

ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Разделывать канавку, как для сварного шва, не следует. Адгезия состава к неровной поверхности лучше и работать ему в тонком слое легче, чем в толстом.

Повреждение поверхности головки: а — до ремонта; б — после ремонта.

А. КОЗЛОСБРОДОВ, МОСКВА

В " Audi 80"; 90; 100; А6 и др. со временем возникает "фирменный" дефект: сдвоенный датчик температуры не выдает сигнала на указатель, а расход топлива сильно искажается.

После небольшой доработки выключатели работают годами — проверено на десятках машин. Штатный подвижный контакт имеет три треугольных лепестка, отогнутых от оси под углом примерно 45°, из-за чего точка контакта произвольно скользит. Плоскогубцами подгибаем лепестки до 90° (см. рис.), точка контакта становится маленькой и усилие встроенной пружины продавливает любой окисел и ржавчину. На пластиковую ось капните масла.

Подгибка лепестков на концевом выключателе.

Работая на маршрутке, я избавился от этих неприятностей. Над ручками привернул достаточно прочные ручки-скобы от задней двери, которые стали служить и ограничителем для штатных. Полезно такую же скобу привернуть и на внутреннюю сторону двери под стеклом посередине (рис. б). Взявшись за нее, пассажиру легче закрыть дверь, только потянув вперед и на себя.

Чтобы двери легче ходили по средней направляющей, вместо роликов ставлю шарикоподшипники внутренним диаметром 5, наружным — 16 мм, чуть обработав надфилем посадочные оси. Саму направляющую, сняв с машины, правлю по всей длине. Иначе ее неровный профиль, как правило, расширяющийся к переднему концу, будет снимать подшипник с шипа верхним загнутым краем. С внутренней стороны крепления среднего механизма стоит поставить под болты шайбы большего диаметра, чтобы при затяжке они не втягивались в квадратные гнезда, изгибая пластину и нарушая работу механизма.

Теперь возиться с дверью приходится гораздо реже, чем прежде.

Ю. КОВАЛЬЧУК, САРАТОВСКАЯ ОБЛ., ЭНГЕЛЬС

Установка дополнительных ручек на сдвижную дверь: а — снаружи; б — внутри.

Замок действует, как засов на воротах, — четко и надежно.

А. АППАКОВ, РОСТОВСКАЯ ОБЛ., ШАХТЫ

Установка электрического замка в задней двери VAZ 2108: 1 — электромотор замка; 2 — регулировочная муфта; 3 — запирающий стержень.

Таким способом отремонтировано немало машин как отечественных, так и импортных.

Регулировка сдвижной двери

Привет заглянувшим! Хочу пожаловаться… Я два дня прыгал вокруг машины, пытаясь настроить и отрегулировать боковушку. Результатом остался очень НЕ доволен, стоит ужасно криво и что делать я вообще не понимаю! Если кто знает расскажите руки у меня кривые или машина кривая. Плюс сделал распорку и починил трещину возле средней каретки.
Фото:

Читайте также: