Рейтинг багажников на калину

Обновлено: 07.07.2024

Тесть машину использует по назначению. На дачу и по магазинам. Так как сейчас заканчивается стройка, то калинка временно превратилась в легковой грузомобиль. Я даже и не предполагал, сколько в неё влезает. Весь длинномер на крышу с новым багажником, а всё остальное со свистом влетает в салон, при сложенных сидениях. Логан, по любому курит в стороне со своим, типа большим, но абсолютно бесполезным багажником. Багажник на крышу, тесть купил за 5000 фирменный, без последствий для крыши и краски. Очень лёгкий, алюминевый без коррозии и свиста на скорости, до 80 киллограм. Проехал уже 3000 км, проблем нет. Говорит что самая приятная и оптимальная скорость, это 100-110 км/ч. До сих восхищается после семёрки. Особенно возможностью свободно завершить обгон, лёгкостью управления и расходом топлива. С этим я согласен, по трассе калина кушает 6-6,5 литров при динамичной езде. Выкладываю фотки багажника. По моему, он даже оживил внешность калинки.

Для любого из нас собственная машина ценна по-своему. Для кого-то важен комфорт, а кому-то нужна скорость, одни ценят престиж, а другие – экономичность. И всё же большинство автолюбителей согласятся с тем, что автомобиль это универсальное средство перевозки пассажиров и груза.

Однако зачастую серийного салона и багажника автомобиля недостаточно для того, чтобы быстро и комфортно перевести всё необходимое. В этих случаях многие водители обращаются к помощи специальных автомобильных багажников, которые устанавливаются на крыше.

В былые советские времена данное оборудование было просто и универсально. Все автомобили и багажники прекрасно и быстро совмещались друг с другом. Багажники крепились на крышу автомобиля с помощью водостоков, которые были практически у каждой машины.

В современном автомобильном мире всё гораздо сложнее. Авторынок широк и разнообразен. На нём представлены самые разные модели, как автомобилей, так и багажников отечественного и иностранного производства. Для того, чтобы выбрать необходимую именно Вам модификацию автобагажника необходимо приложить немало усилий. Стоит отметить, что некоторые производители автомобилей даже в одном модельном ряде своей же линейки машин применяют отличающиеся варианты багажников и их креплений.

Попробуем вместе разобраться в этом многообразии форм и выражений инженерной мысли в видеоролике:

Можно выделить следующие 7 видов креплений верхних автомобильных багажников:

Крепление на водостоки


Водосток - специальная выемка вдоль дверных проемов, предназначенная для отведения воды с крыши автомобиля. Водостоки присутствуют на многих отечественных автомобилях, а вот на иномарках их уже практически не встретить - иностранные производители давно отказались от данного решения.

Плюсы: Багажник можно установить в любой позиции, так как водостоки идут вдоль всей крыши. Можно установить не пару реечных багажников, а например 2 пары. Для автомобилей с водостоками также производятся багажники-корзины. Универсальны, подходят для любой вазовской классики, ГАЗа, ИЖ, Москвичей.

Крепление за дверной проем на авто с гладкой крышей


Наиболее распространенный вид креплений - за дверной проем с помощью прижимов. Крепление багажника на крышу машины производится с помощью системы металлических прижимов (адаптеров/китов) за кромку дверного проёма. На эти адаптеры устанавливаются опоры, а необходимая устойчивость данной конструкции обеспечивается при помощи стягивающего механизма и резинового основания багажника. У некоторых автомобилей для прижима имеется дополнительное крепление под болты в виде отверстий с резьбой в дверном проёме.

Плюсы: подходят для большинства моделей, при разборной конструкции багажника, приобретая новый автомобиль часто достаточно только докупить адаптер, а опоры и дуги использовать прежние. Даже при отсутствии замков дуги защищены от съема (как правило) закрытыми дверями.

Минусы: С точки зрения некоторых автовладельцев страдает эстетика автомобиля. При длительной интенсивной эксплуатации на месте соприкосновения с крышей/дверным проемом могут возникнуть протертости.

Крепление багажника в штатные места (Fix Point)


Багажник устанавливается только туда, куда указано в соответствующей инструкции по эксплуатации автомобиля, а именно в штатные места на крыше, и никаких фантазий! При отсутствии багажника выемки штатных мест часто закрываются декоративными молдингами.

Плюсы: производители заранее подумали о том, что автомобиль будет использоваться для перевозки грузов, а это значит гарантирована высокая надежность крепления.

Минусы: ограниченность выбора, полное отсутствие возможности варьировать позицию багажника на крыше.

Крепление на продольных дугах (на рейлинги)


На машинах, оборудованных продольными дугами (рейлингами) для перевозки груза устанавливаются поперечины. Закреплять такие поперечины, как правило, можно на любой дистанции друг от друга, что удобно в случае перевозки грузов различных или нестандартных видов и объёмов.

Плюсы: Любые вариации месторасположения багажных дуг, конструкция не соприкасается с крышей, а это значит практически нет угрозы поцарапать крышу или повредить окраску. При закреплении груза стягивающие ремни можно проводить через рейлинги.

Минусы: Центр тяжести груза будет расположен выше по сравнению с другими креплениями, что может негативно сказаться на поведении автомобиля на дороге.

Примеры: Все автомобили с рейлингами, например, ВАЗ-2111, Лада Приора универсал, многие иномарки (как правило это внедорожники или универсалы).

Крепление на интегрированные рейлинги


Интегрированными (слитыми, без просвета) рейлингами стали оборудовать автомобили относительно недавно, как правило это универсалы или кроссоверы. Обычно такие рейлинги имеют специальные отверстия с внутренней стороны для закрепления поперечных дуг, но на многие марки авто можно ставить и универсальные дуги без крепежных винтов.

Плюсы: Центр тяжести ниже чем в случае с обычными рейлингами, дуги можно перемещать вдоль рейлингов (при отсутствии крепежа винтами).

Минусы: Для интегрированных рейлингов поперечные дуги подобрать бывает сложнее. Пропадает преимущество обычных рейлингов - возможность провести стягивающий ремень под рейлингом при закреплении груза.

Крепление багажника на Т-образный профиль.


Если на крыше машине имеется Т-образный профиль (который также называют "рельсы" или "полозья"), то дуги устанавливаются именно в них. Считается идеальным вариантом крепления

Плюсы: установка производится весьма просто, дуги могут двигаться вдоль всей крыши автомобиля, а опоры и крепления дуг никоим образом не соприкасаются с крышей автомобиля, что гарантирует отсутствие протертостей и царапин.
Минусы: Их практически нет, за исключением того, что Т-образным профилем автопроизводители редко снабжают свои машины, да и смотреться они будут уместно только на универсалах и внедорожниках и вряд ли подойдут для автомобилей с кузовом "седан".

Пример: Все автомобили с Т-образным профилем, например, Nissan Wingroad

Крепление на магниты


Универсальный, но пока достаточно экзотичный вариант крепления - с помощью магнитов. На крышу ставятся пара магнитов, на которые сверху закрепляется груз. Эти магнитные крепления легко установить практически на любую крышу любого автомобиля.

Плюсы: Абсолютная универсальность, легкость установки

​В качестве итога данной статьи можно выделить следующее: при выборе багажника главным критерием должны быть безопасность во время транспортировки груза. Не стоит игнорировать рекомендации и советы изготовителей автомобилей и багажников, требования Правил дорожного движения, касающихся перевозки грузов, а также здравый смысл и бытовую логику.

Закрыть



Элита


Элита

Вроде пластик нормально держит. Хотя смотря что возить.

Евродеталь вполне себе 2 велосипеда держит несмотря на пластиковые лапки. Проверенно дорого до Адлера и обратно.
Но там другие косяки - как раз в металле.


Начинающий

Всем привет :) задался целью поиска качественных поперечин, и увы пока не нашёл, у многих крепления европейские-пластиковые, ну ёмаё не по русски же, посоветуйте хорошие поперечины с креплением из стали.


Элита

Disturber, вот такие ?


Начинающий

Disturber, вот такие ?


Элита


Элита


Элита

Val@@@, Ну велики Валера я могу и в багажник закатить


Элита


Опытный пользователь


Элита

Disturber, спасибо за дельный совет

действительно очень продуманная и надежная конструкция

img_3506.jpg


Элита

сегодня пришли поперечины, - установил

img_3594.jpg


Элита


Элита

Крымчанин, ты же железные хотел?


Элита


Пользователь


Элита

80 кг обычные поперечины выдерживают, я по более грузил, тока крышу жалко. Так издеваюсь над машиной только в крайних случаях.


Пользователь

обычные поперечины рассчитаны на 50 кг, наши железные самые крепкие до 75, тулевские 100 - номинальная нагрузка, понятно что на всех трех можно больше паспортных грузить т. к. у всех есть запас. обычные на калине у меня неплохо выли после 90, эти же я не слышу


Элита

То что воют, это да. Если ехать на дальняк лучше снимать. Да и сопротивение у них не хилое.


Пользователь

вот то то и оно, что тулевские снимаются легко и непринужденно в течении секунд 30-40, ты сними люкс с болтами снизу попробуй.

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,755,851 уникальных посетителей

Багажник Атлант на крышу Лада Веста (крыловидная дуга)

Далеко не все транспортируемые предметы могут поместиться в багажник автомобиля. В подобных случаях отлично выручают рейлинги Лада, при помощи которых можно перевозить длинномерные и габаритные объекты. Когда-то багажник на крышу устанавливался на некоторые модели данной марки еще на заводе, но современные машины, как правило, выпускаются без него. И владельцы уже самостоятельно решают – нужно им такое приспособление или нет.

Одним из весомых преимуществ аксессуара является то, что он съемный. Его можно установить перед транспортировкой груза, и снять, когда в нем отпала необходимость. Это очень удобно, так как позволяет сохранять более динамичный и спортивный вид экстерьера.

Устанавливаются поперечины на Лада довольно просто, выполнить монтаж можно самостоятельно. Процесс занимает всего несколько минут, при этом нет вмешательства в кузов, металл и лакокрасочное покрытие не портятся. Для фиксации приспособлений предусмотрены специальные крепежные элементы, которые надежно удерживают аксессуары вместе с грузом. При выборе представленных изделий необходимо обращать внимание на модель авто, так как разные модели имеют, соответственно, разную ширину крыши.

Читайте также: