Рейтинги калина 1 универсал

Обновлено: 05.07.2024

Что можно сказать об этом авто? ВАЗ-1117 разрабатывался на базе уже существующего в 2007 году седана 1118, который появился на рынке на три года раньше. Автомобиль создавался для частой и интенсивной эксплуатации в условиях города.

Параметры АКПП

Технические характеристики

Этот модельный ряд переднеприводных автомобилей В-класса оснащался тремя двигателями.

Отзывы владельцев Lada Kalina (Лада Калина 2 универсал)

Реальные отзывы владельцев о Lada Kalina (Лада Калина 2 универсал):

Стоимость: стоимость на сентябрь прошлого года составляет 306 – 401 тыс. рублей.

Что будет за минимальную цену: Бензиновый инжекторный двигатель, объем которого составляет 1596 кубических сантиметров, а мощность – 80 лошадиных сил. Механическая коробка передач, передний привод, типу кузова – седан. Установлена противоугонная сигнализация, имеющая дистанционное управление, центральный замок, электрические сктеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, теплопоглощающие стекла и зеркала заднего вида с механической регулировкой.

Внешний вид

Новая Лада Калина в кузове седан

  • Первое время автомобиль не слишком мне понравился. Бедными показались формы. Да и отзывы владельцев на форумах не блистали красочностью. Но немного привык к ней. Считаю, что, не смотря на отрицательные отзывы владельцев лада калина, автомобиль очень даже неплох.

Лада Калина Спорт в кузове хэтчбек

  • Очень красивый вид получился у автомобиля в данном кузове. Как отметили многие в своих отзывах, утонченность и необычность придают машине литые диски и удачный обвес. Я доволен. Да и на форумах встречаю только положительные отзывы владельцев лада калина по поводу внешнего вида.

Лада Калина универсал, километраж 254 тыс.км

  • Во многих отзывах владельцев нашел достаточное количество информации, касающейся внешнего вида Калины в кузове универсал. Выбрал именно этот автомобиль, так мне показалось, что хэтчбек и седан несколько недоработаны.


В салоне

  • Понравился салон автомобиля. Отзывы владельцев на тематических ресурсах встречаются самые разные. Многие не довольны отделкой салона, но они, как правило, ездили до этого на более дорогих моделях иномарок. Цена полностью оправдала себя. Что б там не говорили в своих отзывах.
  • В этом классе автомобиль получился весьма удачным. Почитайте отзывы владельцев лада калина 2 и вы поймете, что я не голословен.
  • Когда выбирал автомобиль, Калина мне показалась очень миниатюрной, но почитав отзывы владельцев, я понял, что ошибся. К стати, не помню автора отзыва, но именно он дал совет не обращать внимание на внешние габариты и самому сесть за руль. Вообще не жалею. Места вагон и для детей, и для взрослых, как спереди, так и сзади.
  • Как оказалось, автомобиль намного просторнее “десятки”, а значит и всех остальных моделей ВАЗа. Могу лишь сказать, что перед приобретением машины несколько месяцев штудировал отзывы владельцев лада калина 2. Не напрасными мои труды оказались. Именно благодаря отзывам владельцев я выбрал Калину. Для бюджетной машины – простор в салоне очень даже.
  • В кузове Sport очень удобные сиденья. Не многие в своих отзывах владельцы могли похвастаться таким же результатом оценки. Скорее всего, Sport – самая удачная конфигурация.
  • Приятно удивила печка. Помню отзывы о лада калина читал о превосходном обогреве Калины. Проверил – точно, как и писали водители. Печка греет превосходно, а в лютый мороз подмерзнуть просто невозможно.
  • Вентилятор никогда не включал в положение выше “двойки”, так как из-за гула невозможно спокойно общаться в салоне. Об этом я прочитал в отзывах владельцев на одном автомобильном форуме. Но даже в этом положении печка справляется с поставленной задачей великолепно.


Лада калина 2, универсал, 2008 год выпуска

  • В последнее время заметил, что в нашей стране лето стало очень жарким. Почитал на форумах отзывы владельцев лада калина 2 универсал. Оказалось, что калиновский кондиционер справляется с поставленной задачей на оценку “отлично”. В отзывах владельцев так же многие писали о высоком уровне шума. Лично я не заметил.
  • Панель приборов сделана с элегантной простотой. Больше всего порадовал кондиционер, способный нормализовать температуру в салоне за пару минут. Постоянно читаю отзывы владельцев об этом автомобиле. Встречаю массу недовольных. На что вы жалуетесь? Такие неблагодарные отзывы о машине просто грех оставлять. Плюсы автомобиля сильно перевешивают его минусы. Я полностью доволен своей лада калина спорт. Сложно приобрести за такую цену автомобиль лучше.
  • Пластиковые панели, если говорить откровенно, не способны выдержать даже муху. Через четыре дня после покупки обратил внимание на обильные царапины. В отзывах владельцев прочитал, что материал многим нравиться. Но ведь это даже не пластик, а недоразумение. Искренне сочувствую тем, кто оставляет положительные отзывы владельцев об авто. Вы не видели нормальных машин?

Лада калина в кузове универсал, год выпуска 2013, километраж 5 тыс.км

  • Не позавидую тем, кто еще ездит за рулем этого чуда, купил я ее 2013 модельного года. Я свою продал, не смотря на положительные отзывы друзей и знакомых. Если в дороге пребываешь более 2 часов, спину моментально начинают хватать спазмы. Боковая поддержка полностью отсутствует, хотя на форумах встречал много довольных отзывов владельцев. Левая нога затекает из-за недостаточного размера подушки.
  • После того, как я попробовал управлять “Фордом”, не понимаю, для кого была собрана “Калина”. Кривые сиденья сделаны, будто для роботов, а не для людей. Пользователи многих автомобильных ресурсов оставляют только хорошие отзывы владельцев, но я не могу пройти мимо несправедливости. Машина сделана явно не для людей. Банальным минусы авто меня очень сильно огорчают.


Багажник

  • Очень удивился, когда с шиномонтажки смог увезти все колеса, а крышка багажника при этом закрылась без всяких проблем. Читал отзывы лада калина, очень много успел изучить. Некоторые в своих отзывах жаловались на недостаточный объем багажного отделения. Другие же наоборот — искренне рады своему выбору. Я принадлежу к последним.
  • Первое время багажник казался слишком коротким. Когда смотрел отзывы владельцев лада калина на автомобильных сайтах узнал, что это лишь первое впечатление. Так оно и получилось. Недавно пришлось в багажник засунуть детскую коляску сложной конструкции, так еще и места свободного осталось на несколько крупных сумок. Я, конечно, не слишком доверяю людям, которые пишут красочные отзывы владельцев. Отмечу, однако, что иногда именно отзывы о лада калина играют важную роль при выборе автомобиля и поиске недочетов. Машина 2013 года выпуска.

Лада Калина универсал, 2008 года

  • Багажник просто громадный, а тип кузова даже не нуждается в комментариях. Прочитав множество комментариев, отзывы владельцев, я и сегодня не жалею о выбранном авто, купил я ее в 2008 году.
  • Купил я свою машинку в 2013 году. Перед покупкой авто ознакомился с бесчисленными отзывами владельцев в сети. Многие советовали именно хэтчбек. В итоге я второй год жалею, что купил именно этот кузов. Создается ощущение, что от нормально транспорта отрезали багажное отделение и прилепили дополнительную дверь. Кстати отзывы владельцев говорили о том, что недостаток объема багажника легко устранить, если сложить задний ряд сидений. Если груз немного великоват, приходится так и делать. Но это же не нормально.


Лакокрасочное покрытие

  • Калина отличается от своих “одноклассников” качественной покраской. Многочисленные отзывы владельцев лада калина свидетельствуют об обратном, однако, лично я не заметил жестких нарушений. Сколы иногда появляются новые, но они, как правило, незначительные. Это следствие наших дорог, наверное. В отзывах у редких пользователей сети встретишь негативные об уровне ЛКП. Отмечу, что у меня тоже много сколов на капоте, но они появляются из-за достаточно больших камней, вылетающих из–под колес впереди идущего автомобиля. Внимательно читайте отзывы владельцев и обращайте внимание на несущественные мелочи.
  • Это уже третья по счету зима, а мой универсал ее переживает без проблем. Осматривал автомобиль на подъемнике с присущей мне внимательностью. Смотрел отзывы лада калина, да и сам знал, что большинство недовольно качеством краски, но я не заметил ни ржавчины, ни крупных сколов. В общем, негативные отзывы владельцев, про минусы машины, думаю, появляются по причине неаккуратного вождения.

Управляемость

  • На автомобиле получается выполнить и резкий поворот, и припарковаться можно в тесном месте. Авто очень маленькое и юркое. Почитайте отзывы лада калина на автофорумах и вы удивитесь, так как об этом пишут практически все. У меня лада калина 2, в кузове универсал, я очень доволен своей ласточкой.
  • Электроусилитель руля очень кстати в городских условиях. Этот автомобиль создан для городских узких улиц. Заметил, что отзывы владельцев бывают противоположными высказываниями, многие говорят про минусы авто, но это, скорее всего, исключения.


Лада Калина 2, модель 2008 года выпуска, с механической коробкой

  • На одном сайте прочитал отзыв владельца, в котором присутствовала буквально жалоба на некоторую легкость руля при высокой скорости движения. Я не поверил, но оказалось, что это прописная истина. Выворачивать с электроусилителем очень удобно, но управлять при 140 километрах скорости – нужна осторожность. Сама машина 2008 года, брал новой с салона.
  • Авто тяжело удержать на трассе. Бывает, что даже поток от встречной машины сносит Калину. Приходится хвататься за руль с недюжинной силой. Отзывы владельцев, которые мне приходилось видеть, свидетельствовали об обратном. Но даже эти многочисленные положительные отзывы владельцев не способны изменить мою точку зрения. Управлением крайне недоволен.

Мягкость хода

  • Достаточно жесткая подвеска. В отзывах владельцев читал совершенно противоположные мнения. Каждую неровность чувствуешь даже мозгом. На одно форуме в отзывах нашел выход – приспустил колеса до 1,7 атмосфер. Ситуация немного улучшилась. Кроме того, часто встречаю крайне негативные отзывы владельцев о качестве резины. Верю! У меня авто в кузове универсал.

Лада Калина Спорт

  • Подвеска у лада калина спорт настолько жестка, что ощущение возникает, будто на тракторе по городским дебрям передвигаюсь. Часто встречаю подобные жалобы, обычно это отзывы владельцев которые пишут на автомобильных сайтах.
  • Ходовая передает на кузов абсолютно все неровности дороги. Думаю, что стоматологам прибавиться работы. В отзывах владельцев встретил мнение, что важна износостойкость. Согласен, этот фактор важен. За три года эксплуатации ничего не изменилось. Как цокали зубы, так и продолжают.

Резвость

  • Я не часто пишу отзывы об автомобилях, а их на своем веку поведал много. Но Калина меня поразила. Для городских условий автомобиль можно назвать резвым очень даже. Встречал отзывы владельцев, где писали о недостаточной мощности движка. За такую цену большего вы не получите, поймите. Да, разогнаться, как следует, не получиться, но в потоке города все одинаковы. У меня новая лада калина, покупал в 2013 году у официального дилера.
  • Знакомый купил и дал мне на пару дней ее протестировать, машина была 2008 года выпуска. Читал много отзывов владельцев о “тупости” автомобиля, но совсем не думал, что все запущено настолько. При оборотах в 3500, машина не трогается, а только рычит.
  • Ускорение никакого! Первое время (машина была на обкатке) “тупила” дико. Откатал положенный километраж и О ЧУДО! Стала “пташка” немного резвее. Это ничего не дало, да и отзывы владельцев неутешительные.


Коробка передач

  • Отзывы владельцев опечалили меня – коробка издает громкий гул. Сначала думал, что ребятам просто не повезло, но когда приобрел авто себе – меня постигло разочарование. А меня лада калина спорт, на механике.
  • После покупки машины первой передачей пользовался крайне редко. А вот отзывы владельцев говорят, что это временное явление, а вскоре придется врубать минималку все чаще. Напророчили в своих отзывах, скажу я вам. Мой универсал с объемом 1.4, меня еще ни разу не подвел.

Лада Калина 2, модель 2008 года выпуска, коробка передач — механическая

  • Надеялся, что хоть Калина 2008 года выпуска не будет меня подводить, но в итоге все обернулось печально. Вторая скорость врубается настолько туго, что приходится надавливать на рычаг всем весом. Про первую вообще молчу. Она втыкается через раз, и то с напрягом. Я вот отзывы владельцев прочитал и понял, что многие отказались от первой передачи, не смотря на невозможность старта со второй. Как они выходят из этого неловкого положения?
  • На скорости в 80 км/ч слышен непреодолимый шум коробки. В отзывах советовали проверить уровень масла. Проверил. Все в норме. В тех же отзывах владельцы писали, что необходимо смазочный материал заменить. Сделал. Опять толку ноль. Так что новая лада калина, видимо рано сошла с конвейера.

Тормоза

  • Тормоза нормальные. В отзывах написано, что задок реагирует намного хуже, чем перед, где установлены диски. Пора нашим автостроителям перейти на дисковые тормоза давно, вам так не кажется? Вот пока только это я могу занести в минусы этого автомобиля. Многие в отзывах пишут, что диски поставили на все четыре для лучшей реакции. Я пока не собираюсь устанавливать нововведения на свой универсал.
  • Отклик тормозов очень даже хороший, новая система очень хорошо настроена. Если поверить в многочисленные отзывы на автофорумах, на тормоза вообще никто не жалуется. У меня машина 2007 года выпуска, объем движка 1.4 литра.

Шумоизоляция

  • Звуконепроницаемость вообще не зависит от положения окон. Закрытые они, либо же открытые – разницы не чувствуется. Как и многие, я не доволен шумоизоляцией.
  • Проверил сам шумоизоляцию на своей лада калина спорт. В итоге под обшивкой дверей нет ничего, как оказалось. Вот такие дела.

Надежность

  • За 40 тыс. км. пробега был только на плановых ТО. Не знаю, кто пишет о постоянных поломках, но с жутким гулом все же работает без перебоев.

Проходимость

  • С клиренсом полный порядок. 16 сантиметров хватит и для бордюр, и для проселочной дороги.
  • Для проходимости по снегу необходимы узкие колеса, высокий клиренс и нормальная резина. Последнее докупил, теперь выглядит она как новая у меня. Все отлично, мой универсал полон энергии на все случаи жизни. Объем движка у меня 1.4 литра.

Стоимость эксплуатации

  • Расход топлива всего 10 литров по городским улочкам. Сами понимаете – пробки и все такое.
  • Калина кушает не более 7 литров по трассе. Модификация кузова — универсал, мотор 1.4 литра.

В мороз

  • Заводится без проблем и при 30 мороза.
  • На улице стоял мороз около двадцатки. Завелся со второго раза. В таких условиях – нормально, следует лишь сцепление выжимать.

Другие подробности

  • ЭУР очень помогает при движении в городе, не смотря на избыточную легкость на трассе.

Видео обзор Лада Калина 2 универсал

Видео обзор Лада Калина

Испытания на трассе

Проблемы и ресурс

Владельцы рассматриваемого автомобиля отмечают ряд недостатков, которые чаще всего встречаются при эксплуатации данной модели. Сюда входит:


Преимущества по отзывам

Конечно, показатель отличается от паспортного, но ненамного. По магистрали на скорости 100 км/ч и более автомобиль потребляет около 6 литров. В городе аппетиты выше – от девяти. Также выделяют отсутствие больших зазоров в салоне. Хорошо сделана система отопления в салоне. Теперь воздушный поток можно регулировать так, чтобы теплый воздух дул в ноги водителя и пассажира, а также на стекло. Плюс ко всему наличие воздуховодов для задних пассажиров. Также много положительных отзывов о качестве сборки кузова. Щели между деталями кузова есть, но они небольшие. При скромных внешних размерах автомобиля салон достаточно вместительный. Высокий потолок позволяет комфортно ездить даже людям высокого роста.

Комплектации

Отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina 2013 универсал/Лада

Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT (2011, Универсал)

МКПП 1600 см³ Левый Новый 48550 км

Александр Нургалиев 13.07.2013:

Возможности для тюнинга

Lada Kalina I

История

Lada Kalina I поколение (2004-2013 гг.)
Lada Kalina II поколение (2013-2018 гг.)
Lada Granta FL c 2018 г. LADA GRANTA — так стала называться пятидверка после последнего рестайлинга. Дизайн передней части кузова выполнен в новом корпоративном стиле

Автомобиль Lada Kalina увидел свет в 2004 году. С тех пор модель выпускается в трех типах кузова, каждый из которых получил свой заводской индекс:

  • седан (1118),
  • 5-дверный хэтчбек (1119),
  • универсал (1117).
  • Кроме того, в модельном ряду две заряженные версии Lada Kalina Sport с 16-клапанными моторами 1,4 и 1,6 литра.

Честно говоря, Kalina первого поколения – не лучшее вложение пусть даже вполне символических по нынешним временам средств. Вариант уж совсем вынужденный, несмотря на то что тормоза, подвеска (особенно задняя) и даже ступичные подшипники этого автомобиля сравнительно надежны и способны при грамотном уходе продемонстрировать хоть какую-то стойкость к агрессивной окружающей среде.

Кузов

Подвеска

Двигатель

Плюсы и минусы:

+ Символическая цена машины и еще более символическая стоимость основных комплектующих. Неприхотливое устройство. Возможность отремонтировать своими силами в любом, даже самом неподходящем для этого месте

— Слабые ездовые характеристики. Большое количество отказов по мелочам. Возможность неожиданной серьезной поломки. Практически нулевая ликвидность подержанного автомобиля. Слабая коррозионная стойкость. Ненадежная электрика

Читайте также: