Реле стартера ваз сколько ампер

Обновлено: 02.07.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

ВАЗ 2110- неплохой автомобиль, но при его эксплуатации, как и любого другого авто могут возникнуть различные проблемы. Иногда может возникнуть следующая ситуация. Ключ поворачивается, но стартер почему-то не крутит. При этом из-под капота доносятся какие-то щелчки. Это свидетельствует о рабочем состоянии реле втягивания. Значит, проблему следует искать в стартере. Тогда резонным будет вопрос о том, где стоит реле стартера на ВАЗ 2110?

Реле стартера на ВАЗ 2110 – где стоит, проверка, замена

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Общее техническое состояние автомобиля всегда можно проверить с помощью персонального диагностического автосканера. Из доступных на рынке вариантов советуем обратить внимание на сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Данная модель отлично совместима с большинством отечественных и зарубежных автомобилей.


Особенностью устройства является комплексная диагностика авто. В отличие от аналогов данный автосканер способен диагностировать не только двигатель, а также ABS, коробку передач, трансмиссию, airbag, систему кондиционирования и т.д. Также устройство отлично подходит при использовании в качестве бортового компьютера: в режиме реального времени отображает скорость, обороты, показания со всех имеющихся датчиков, давление масла, температуру и многое другое.

Где стоит реле стартера на ВАЗ 2110

Его можно искать сколь угодно долго, но старания успеха не принесут. Дело в том, что его просто не существует. От замка зажигания осуществляется прямая подача плюсового полюса на втягивающее реле. Оно округлой формы, а устанавливают его прямо на стартере. Оно имеет размеры в два раза меньшие, чем сам стартер. Это является ответом на вопрос, где находится втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110.

Где стоит реле стартера на ВАЗ 2110

Монтажный блок предохранителей и реле на ваз 2110: 1 — реле дальнего света фар (К5); 2 — реле ближнего света фар (К4); 3 — реле контроля и проверки исправности ламп (К1); 4 — пинцет для извлечения предохранителей; 5 — реле включения стеклоподъемников дверей; 6 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (КЗ); 7 — реле включения стартера; 8 — запасные предохранители; 9 — место установки реле противотуманных фар; 10 — реле включения стеклоочистителей и стеклоомывателей (К2); 11 — реле включения обогрева заднего стекла (К7); 12 — дополнительное реле (Кб); 13 — верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо); 14 — нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо).

Двигатель любого авто запускается посредством одной детали, которая имеет название реле стартера. Эта деталь небольшая по размеру, но играет очень значительную роль. Если она невзначай сломается, то это приведет к полному параличу транспортного средства. Многие автомобилисты знают, что не так просто дать ответ на вопрос о том, где расположено реле стартера на ВАЗ 2110.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы djdenizka, 20.12.2004, 16:25

Вот тут узнал такую вешь!

Реле стартера. Были времена, когда на всех наших машинах стояло это реле, от маленького "Запорожца" до не совсем маленького ЗИЛ-117. Однако при появлении ВАЗ-01 до нас докатилась волна европейской экономии, там это реле упразднили. Контакты замка естественно стали выгорать, поскольку они коммунтируют довольно большой ток, да ещё и на индуктивную нагрузку, при размыкании цепи между контактами проскакивает искра из за повышенной ЭДС самоиндукции. В 70 годы с этим пытались бороться устанавливая диод параллельно контактам. Насколько помогало - не скажу. Потом дефицит помаленьку исчез ( а вместе с ним, к сожалению, и качество ) и к частой замене контактов теперь уже относятся философски, что же делать, если такое Г. делают. Симптомы умирающей контактной группы просты: стартер начинает включаться не всегда, иногда еле - еле проворачивает вал двигателя. Если померять напряжение, приходящее на втягивающее реле, то можно сильно удивиться, иногда бывает 8 - 9 Вольт. Решение простое. Вместе с заменой контактной группы замка устанавливаем реле стартера. Это относится к ВАЗ 2101 - 2106.( на 04 - 07 завод "смилостивился" и ввёл это реле. Вообще - то довольно редкий пример полезного нововведения. На 08 - 09 оно тоже есть) и , как не странно 2110 ( помните эпопею с заклинивающими замками и рассыпающимися стартерами год - два назад?). Контактная группа на 2110 точно такая же, как на 08 - 099, а там реле установлено. Соответственно и замок рассчитывался на небольшие токи коммунтации. Но на новой машине решили сэкономить, удалив реле ( заодно под горячую руку убрали и реле сигналов, авось и так сойдёт ) чем обрекли будущих владельцев на головную боль.
Реле ставим там же, где и вышеописанное реле системы зарядки, на правом ( по ходу ) брызговике. От замка провод идёт к одному из выводов обмотки ( второй на корпус ) один из контактов к аккумулятору - второй к стартеру. В общем несложно. Так Вы избавитесь от проблем с выгорающими контактами замка.

Правда ли это ? Если да,то куда мне там реле тогда и как поставить.?

Если обычное 4контактное реле, то так (номера клемм по памяти):

1. Разрываешь провод, идущий на втягивающее (под капотом).
2. Получается 2 обрубка - 1 от замка и 1 на само втягивающее (возможно, обрубки придется по месту нарастить достаточно толстым проводом).
3. Вешаешь на брызговик релюху (где будет удобнее).
4. Провод от замка одеваешь на клемму 86 реле.
5. Провод на втягивающее - на клемму 87.
6. На клемму 85 вешаешь массу.
7. На клемму 30/51 провод, который через предохранитель к аккумулятору.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

Иван Гурьев

👌

Обычное 4х контактное, тоже вот установил, теперь запускается с ключа без проблем,а раньше было что с ключа часто не запускалась, теперь все

Denis Sheglov

Димон Мирошкин

Олег Тришин

Иван Гурьев

Denis Sheglov

Дмитрий Журавлёв

Стас Клименко

Иван Гурьев

😄

Олег, напруги не хватает с замка стартер крутить, видимо из за плохих контактов в цепи, может контактная группа замка моросит. Подключил доп реле, сейчас проблем нет с запуском с ключа,а то надоело с отверткой перемыкать на стартере

Читайте также: