Реле тепловое уаз сколько ампер

Обновлено: 06.07.2024

Диммасик 15 фев 2012, 20:31

Проверял сегодня кнопку-зацепил восьмерочный вентилятор на 110Вт+фарную лампу 40+45Вт, итого 195Вт, кнопка выдерживает. 15А это 180Вт, при 12в напряжении. Правильно ли я проверил?
Еще на тумблерах написано 28в-20А. А при 12в сколько выдержит ампер?

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

IT68 15 фев 2012, 21:34

Смотри, чем больше напряжение, тем меньший ток нужен для выполнения определённой работы. Контакты тумблера расчитаны на коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А. Но теория не всегда дружит с практикой, и тумблер может выдержать и 15 А.
А на кнопке ни чего не написано? Увидеть бы контакты этой кнопки, тогда можно предположить её номинальный ток.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Диммасик 15 фев 2012, 23:25

Контакты тумблера расчитаны на коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А.


Тоже так думал, но нашел тумблера, где написано 24в-3А, 12в-5А., и тому подобное. Как то теория с практикой не сходиться, или опять я туплю. Просвети.
Фотки есть, но с телефона-фиговые, завтра на фотик сниму посмотришь. В том числе и тумблера.
Сколько ампер идет на втягивающее реле стартера и на катушку? А то что-то многовато для 180Вт, хотя.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

IT68 15 фев 2012, 23:35

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Диммасик 16 фев 2012, 21:19

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

лимон 16 фев 2012, 21:44

IT68 писал(а): коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А.


Что то какая то странная электротехника. Чем меньше напряжение тем меньше ток выдерживает?
Тем более на постоянке!

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Flanger 16 фев 2012, 21:59


Поставьте реле и не ломайте голову. Во всех современны машинах почти все управляется ч/з реле.
Да и вообще, как сделать без реле включение потребителя, чтобы он отключался сам при выключении зажигания. Вариант повесить на замок зажигания не оптимален.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

IT68 16 фев 2012, 22:34

IT68 писал(а): коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А.


Что то какая то странная электротехника. Чем меньше напряжение тем меньше ток выдерживает?
Тем более на постоянке!

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

IT68 16 фев 2012, 22:38

Диммасик писал(а): Понимаю, про мощность как узнать? И какой идет ток на катушку, для искры?
Вот фотки: Кнопка:

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Диммасик 16 фев 2012, 23:22

Спасибо! Спасибо! Ура! Ура! Это я по поводу кнопки, а то на работе закипели споры, одни говорят сгорит, другие "черта выдержит", а я уже и отверстие под нее сделал, обидно было бы если бы не подошла.
Ответ по поводу реле: писал выше как я к ним отношусь. Недавно на Ниве стал постоянно гореть дальний, думали залипла моргушка, ан нет, залипло как раз реле. Зачем нужно реле (в принципе), если есть хорошие провода и хорошие контакты? Или возвращаемся к теме: "зачем просто, когда можно сложно". Еще раз спасибо всем кто ответил, за участие, продолжение следует.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

IT68 16 фев 2012, 23:34

Диммасик писал(а): Собираю самодельную схему проводки на УАЗ-2206, поставил жигулевские (2101) переключатели света и поворотников, и блок переключателей


Свет надо через релюшки включать. Не выдержат жигулевские (2101) переключатели света не ближний не дальний свет.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Flanger 17 фев 2012, 07:35

И что? Одина раз залипло. Что, проблема реле за 50рублей запасное возить? Я пользовался 10-ю разными машинами, не на одном проблем не было. А вот это уже статистика.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Диммасик 18 фев 2012, 02:35

Свет надо через релюшки включать. Не выдержат жигулевские (2101) переключатели света не ближний не дальний свет.


Копейка с 1973г. Галогенки поставил в 2005, 55-60Вт. Все выдерживает, и главное ни чего не залипает. 40 лет эксплуатации и тоже проблем нет, наверное тоже можно отнести к статистике.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

IT68 18 фев 2012, 10:57

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

IT68 18 фев 2012, 11:00

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Диммасик 18 фев 2012, 15:32


..и не вижу ни одной, знакомой звезды.
Вот чисто копеечная схема, все остальное от лукавого, ваши схемы с 21011, и прочие модификации усложнения. ИМХО разумеется, кто-то любит мед, кто-то колбасу, но что лучше определить не удастся.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Диммасик 18 фев 2012, 17:17

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

IT68 18 фев 2012, 18:00

Если клемма "Ш" имеет 1 контакт, то его надо подсоединить к выводу "67" жигулёвского РР, вывод 15 РРа подсоединить к клемме "КЗ" замка зажигания.
Если клемма "Ш" генератора имеет 2 контакта, то при использовании жигулёвского РР подсоединять как описано выше, но второй контакт "Ш" надо соединить с "массой".
При использовании РР 132 на генераторе должна быть клемма "Ш" с двумя контактами. В этом случае один контакт клеммы "Ш" соединяется с выводом "+" РР 132, второй контакт клеммы "Ш" с выводом "Ш" рр 132, вывод "+" РР132 соединяется с клеммой "КЗ" замка зажигания.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Диммасик 18 фев 2012, 18:53

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

IT68 18 фев 2012, 21:01

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Диммасик 19 фев 2012, 12:12

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Диммасик 28 фев 2012, 19:46

Ну вот наконец-то закончил, правда она еще сырая, но собирать по ней можно. Жду ваших замечаний, пожеланий и прочих дельных советов. Зараннее спасибо всем кто ответит!

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

IT68 28 фев 2012, 21:20

Хорошая схема, но. Тепловой предохранитель мне кажется лишний, предохранитель в цепи зажигания точно лишний.
Вентилятор радиатора надо включить через реле, что бы датчик включал реле, а реле эл. мотор.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Flanger 28 фев 2012, 22:04

На всех путевых машинах предохранителем не защищен только силовой на стартер.
Обычно так с плюса АКБ на стартер, ч/з предохранитель 80-150А на остальные потребители. На силовой генератора свой предохранитель.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Диммасик 28 фев 2012, 22:10

Спасибо. Не могли бы объяснить (обосновать) все перечисленные недостатки, т.к. хочеться понять почему так, а не эдак.


Но разве он не защищает провод, который идет на катушку, или с клеммы "Ш" генератора туда поступает питание? С генератором я еще не разобрался. Почему на генераторе два вывода: плюсовой и "Ш". Плюсовой вроде понятно-идет питание на потребители, а вот "Ш" для чего?
Датчик через реле-у него плохие контакты?(у датчика). И еще терзают смутные сомнения, на блоке предохранителей (он от ауди) разьемы простые "папы", не будет ли греться в месте соединения генераторного провода, т.к. вся нагрузка получиться пойдет по одной клемме. Может быть как то раскидать по разъемам, благо там есть куда раскидывать.
Почему тепловой предохран лишний, ведь центральный переключатель света незащищен, а так хоть что то. Хотя он мне тоже не нравиться. Представляешь, едешь ночью по кривой дороге, и в это время выбивает теплуху, свет гаснет и что там будет никому не известно, но суть понятна. Но оставлять без защиты ЦПС тоже не сахар, короче хрен редьки не слаще. Может есть варианты получше?


Как устроено и применяется реле

К ак известно, габариты и мощность выключателя, коммутирующего мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Нельзя включить такие серьезные потребители тока в автомобиле, как, скажем, вентилятор радиатора или обогрев стекла крошечной кнопочкой – её контакты просто сгорят от одного-двух нажатий. Соответственно, кнопка должна быть крупной, мощной, тугой, с четкой фиксацией положений on/off. К ней должны подходить длинные толстые провода, рассчитанные на полный ток нагрузки.

Но в современном автомобиле с его изящным дизайном интерьера места таким кнопкам нет, да и толстые провода с дорогостоящей медью стараются применять экономно. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле – оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.

1

В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.

2

Наиболее распространенные универсальные автомобильные реле и их контактные выводы со стандартным расположением ножек для установки в блок предохранителей или в выносную колодку выглядят так:


Герметичное реле из комплекта нештатного ксенона выглядит иначе. Залитый компаундом корпус позволяет ему надежно работать при установке вблизи фар, где водяной и грязевой туман проникают под капот через решетку радиатора. Цоколевка выводов – нестандартная, поэтому реле комплектуется собственным разъемом.

007

Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше. Технически суть неизменна – обмотка примагничивает к себе подвижный сердечник, который замыкает контакты, но контакты имеют значительную площадь, крепление проводов – под болт от М6 и толще, обмотка – повышенной мощности. Конструктивно эти реле сходны со втягивающим реле стартера. Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. Нештатно их используют для аварийной коммутации джиперских лебедок, создания систем пневмоподвески, в качестве главного реле системы самодельных электромобилей и т.п.

010

Что нужно знать о работе реле?

011

012

013

В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма – бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод – тут уже полярность важна.

015

Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.

Как правило, внутри электронных узлов эти диоды уже есть, но иногда (в особенности в случае различного допоборудования) требуется реле со встроенным внутри диодом (в этом случае его символ маркирован на корпусе), а изредка применяется выносная колодка с диодом, припаянным со стороны проводов. И если вы устанавливаете какое-то нештатное электрооборудование, нуждающееся, согласно инструкции, в таком реле, требуется строго соблюдать полярность при подключении обмотки.

3

Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются. Такое случается чаще всего в неудачных экземплярах реле российского и китайского производства, у которых плоскости контактов порой не параллельны друг другу, контактная поверхность из-за перекоса недостаточна, и при работе идет точечный токовый разогрев.

Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот – контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться. К сожалению, выявить и предупредить такую проблему не совсем реально.

Проверка реле

При ремонте неисправное реле обычно временно подменяют исправным, а затем заменяют на аналогичное, и дело с концом. Однако мало ли какие задачи могут возникнуть, к примеру, при установке дополнительного оборудования. А значит, полезно будет знать элементарный алгоритм проверки реле с целью диагностики или уточнения цоколевки – вдруг попалось нестандартное? Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления.

На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом – это обмотка, запомним или пометим её контакты (у автомобильных 12-вольтовых реле наиболее распространенных типоразмеров это сопротивление бывает в диапазоне от 70 до 120 ом). Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ – реле должно отчетливо щелкнуть.

Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление – это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. Подключаем к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подаем 12 вольт. Реле щелкнуло, тестер запищал – все в порядке, реле работает.

5

Если же вдруг на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, значит, нам попалось редкое реле с НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМИ контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко. В последнем случае реле отправляется в утиль.

Схема блоков предохранителей и реле УАЗ Предохранители

Буханка УАЗ Буханка не отличаются сложностью. плавких Количество элементов сильно ограничено составом Конструкция. машины силовой установки и бортовой электрики, возможность дает ставить в монтажный блок минимальное защитных количество элементов (защищать по сути нечего).

производились Изначально машины с двигателями, где стоял После. карбюратор модернизации 2014 года, буханки 390995 типа с мотором ЗМЗ 409 стали инжектором и оборудоваться. Но дальнейшее описание приведено на основе распространенной наиболее карбюраторной версии.

Салонный блок

является Конструктивно и основным. В машинах старого и нового панель, образца устанавливается под приборной панелью с стороны левой от рулевого колеса. Здесь сосредоточены плавкие основные вставки, отвечающие за большую часть оборудования моторного и приборов.

До 2007 года

Первые старых модификации годов выпуска не сильно отличались по карбюраторных от конструкции авто современного типа. Здесь стандартная применяется система предохранителей и реле, актуальная большинства для машин на дорогах СНГ.

Описание поколения нового после 2015 года значительно причине, но по отличается минимального количества автомобилей на рынке, их приводится не перечисление.

До 2011 года

Серьезных изменений в наблюдалось не конструкции. Здесь применялись аналогичные двигатели и При. оборудование обновлении электросхемы завод не предусмотрел обновленной установку монтажной панели. Все плавкие остались вставки на своих местах, а новые элементы отдельно вынесли.

После 2011 года

Последняя выпускаемая, модификация в 2016-2018 годах, отличилась инжекторного наличием двигателя. Здесь появился дополнительный который, монтажник отвечает только за распыление топлива и под устанавливается капотом.

В результате модификации машина экономнее стала и немного мощнее.

Дополнительный блок капотом под

Модуль устанавливается в качестве отдельного моторном в блока отсеке. Панель отвечает за работу предохраняет и инжектора его от перегрузок.

Распиновка предохранителей


Из выше рисунка понятно, что в заводской схеме панель отсутствует предохранителей и даже указатели реле. где, Разобраться именно проходит проводка можно рассмотрении при отдельных частей схемы, указанных в пользователя руководстве автомобиля.

В дополнение к вышесказанному, компания отличается не УАЗ дотошностью и четким следованиям инструкций Расположение. инженеров элементов проводки и предохранительного оборудования отличаться может в зависимости от года выпуска и даже Схема.

комплектации предохранителей УАЗ Буханка


На обычном разнесение варианте основных вставок и реле выполнено Если. вразброс не знать точно, где находится элемент каждый найти его будет сложно. На выше фото обозначены все основные и главные конструкции элементы электропроводки авто. Расшифровка выглядит Монтажный.

  1. так блок предохранителей.
  2. Прерыватели поворотников.
  3. управления Релюшка лампочками АБС (при наличии Дальний).
  4. модуля свет головной оптики релюшка.
  5. для Аналогично ближнего света.
  6. Реле-прерыватель ветрового очистителя стекла.
  7. Выключатель задних противотуманок (есть если таковые).
  8. Релейный выключатель стартера.

ремонт приведен основной блок предохранителей с элементов расшифровкой конструкции.

Всего контактных групп здесь предохранителей три. Они обозначены буквой F. разделены Клеммы на две части, где и смонтированы Каждая. предохранители отдельная плавкая вставка на рисунке римской обозначена цифрой. Расшифровка элементов для Евро конструкции 3 выглядит так.

Номер Описание
F1/1 лампы Контрольные, аварийка, питание спидометра, контроль АБС системы при наличии.
F1/2 Запас
F2/3 Аварийка и Для. клаксон комплектации Евро 4: поворотники и штепсельная Насос.
F2/4 розетка рециркуляции, переключатель печки, магистраль лампы выключателя заднего хода
F3/5 Система управления подача, двигателем напряжения на замок зажигания
F3/6 Замок биметаллический, зажигания предохранитель

Где находится реле Устанавливается


стартера на металлической переборке моторного отсека с стороны внутренней. Порядок проводки установлен так, подключение что узла не затрудняется другим оборудованием агрегатами или.

В зависимости от комплектации машины, здесь устанавливаться могут релюшки на 4 или 5 контактов. Место остается монтажа неизменным.

Предохранитель на печку УАЗ где: Буханка находится

В авто 2007-2012 устанавливается годов в основном монтажном блоке под Здесь F2/4. номером имеется только управляющий предохранитель. защищены Жилы другим элементом.

Предохранитель и реле карбюраторных

В бензонасоса версиях машины указанная вставка причине по отсутствует ее ненадобности. В машине используется механическая требующая, не помпа наличия электрики. На инжекторе пользователи сталкиваются постоянно с тем, что предохранитель перегорает. элемент Защитный топливного насоса является частью блока электронного управления. в отдельных модификациях, он монтируется насоса возле на баке.

Совет если предохранитель сгорает постоянно, рекомендуется проверить все контакты, проводки целостность и прибор.

Реле поворотов Буханки

под Расположена панелью со стороны водителя. Обычно ее черный выдает корпус и 5 контактный штепсель. Версия может 2206 отличаться от самой распространенной и монтироваться блоком под предохранителей.

Реле-регулятор напряжения Буханки генератора: где находится

На автомобиле классически элемент применяется со встроенным регулятором напряжения. Стандартная под модель №22 3702 может быть заменена на 1313702 версию, которая также устанавливается на газелях.

реле Тепловое и предохранитель Буханка: где находится

при Если включении отопителя постоянно срабатывает элемент тепловой или он вовсе отказывается работать, проверить рекомендуется вставку F3/6. Тепловой предохранитель смонтирован печкой под. Если он постоянно выбивает, его подключить можно напрямую, но это связано с риском повреждения его.

Для покупки устройства в магазине использовать можно артикул 421. Средняя цена держится детали в районе 500 рублей.

Где реле стоит зарядки на Буханке

Предохранитель спидометра Защитный

Буханка элемент устанавливается на первой позиции основного внутри монтажного блока. Монтируется стационарно, года от независимо выпуска и комплектации авто.

Дворники

поворотов Прерыватели на авто с 1998 года включительно под устанавливаются приборкой возле левой передней Роль. стойки предохранителя здесь выполняет отдельная которая, вставка часто горит. Водители предпочитают привод заменить на аналог с другой машины.

ход Задний

Включатель подсветки задней передачи возле находится кулисы коробки. Датчик выполняет размыкателя роль контакта. Дальше питание подается на установленный F2/4, предохранитель в основном монтажном блоке.

Сигнал

За подачи устройство звукового сигнала отвечает предохранитель F2/3, ответственный также за работу указателей аварийной сигнализации. пользователи Некоторые пытаются подцепить аварийку на индивидуальную чтобы, вставку вывести устройство на полностью независимую Релюшка. магистраль клаксона устанавливается в непосредственной близости от что, ревуна позволяет быстро заменить его.

стеклоочистителя Реле

Выключатель показан на картинке выше, номером под 6. Для доступа к детали потребуется обшивку снять центральной консоли.

Ближний и дальний Буханки свет: где находится

Релюшки устанавливаются на схеме стандартной под номерами 4 и 5. Подобное размещение для актуально классических версий и авто, произведенных в 2017-2013 годах.

Реле зажигания

Главное № устанавливается 452 в моторном отсеке со стороны стартера. монтируется Катушка немного ниже, на металлической переборке.

В версиях редких на машину устанавливается дополнительный отсек, только ответственный за силовые магистрали этого узла. В получилось результате добиться отличной стабильности работы и надежности повышенной узла.

Предохранитель прикуривателя

Питание так организовано, что соответствующий элемент устанавливается за под, прибором обшивкой. Чтобы добраться до устройства, снять следует потребитель и отодвинуть его в сторону.

конструкция Подобная применялась вплоть до 2019 года Расположение.

включительно элементов защиты описано выше.

испорченного Замена электро предохранителя

Ввиду использования в сложной машине системы, для доступа к ним выполнить потребуется определенную последовательность действий.

  1. Отключить аккумуляторной от питание батареи.
  2. Вскрыть крышку монтажного Найти.
  3. блока нужный предохранитель и открутить его от Далее.
  4. панели потребуется вынуть вставку с посадочного заменить и места ее на исправную.

С предохранителями, смонтированными отдельно, гораздо все проще. Здесь потребуется найти сменить и элемент по стандартной схеме.

Ввиду отсутствия оборудования сложного и конструктивных особенностей авто, реле и Буханки предохранители отличаются простотой конструкции и обслуживания.


Закончил: Специализация государственный автомобильный университет, проработал 20 ГАЗ на лет-56, сейчас езжу на жигулях.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях проходимости повышенной

На автомобилях УАЗ вагонной компоновки УАЗ моделей-374195, УАЗ-396295, УАЗ-УАЗ, 396255-390995, УАЗ-390945, УАЗ-УАЗ, 220695-330395 и УАЗ-330365 все электрические важные цепи бортовой системы электрооборудования помощью с защищены плавких предохранителей разного номинала. предохранители Все собраны в единый блок предохранителей.

предохранителей Блок и реле на УАЗ вагонной компоновки, защищаемые цепи предохранителями.

Блок предохранителей установлен в надставке, на кабине рейки панели передка под приборов панелью слева от водителя. Кроме того, на автомобилях санитарных УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях 396255-УАЗ и микроавтобусах УАЗ-220695 оснащенных системой антиблокировочной тормозов АБС, установлен дополнительный предохранителей блок системы АБС. Он расположен на перегородке за водителя сиденьем.


Электрические цепи защищаемые предохранителями плавкими на УАЗ вагонной компоновки с двигателем 4091-ЗМЗ Евро-3.

F1 на 10 ампер, контакт I Блок ламп контрольных, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация датчики, приборов системы АБС, если она автомобиле на установлена.
F1 на 10 ампер, контакт II Резерв.
F2 на 10 ампер, III контакт Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.
F2 на 10 контакт, ампер IV Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, света выключатель заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V микропроцессорная Комплексная система управления двигателем, замок ампер.
F3 на 10 зажигания, контакт VI Замок зажигания, термобиметаллический Электрические.


предохранитель цепи защищаемые плавкими предохранителями на вагонной УАЗ компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 ампер-4.

F1 на 10 Евро, контакт I Блок контрольных ламп, сигнализация аварийная, спидометр, комбинация приборов, датчики АБС системы, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 контакт, ампер II Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III указателя Переключатель поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная ампер.
F2 на 10 розетка, контакт IV Рециркуляционный насос, переключатель выключатель, отопителя света заднего хода.
F3 на 10 ампер, Комплексная V контакт микропроцессорная система управления двигателем, зажигания замок.
F3 на 10 ампер, контакт VI Замок зажигания, предохранитель термобиметаллический.


Электрические цепи защищаемые плавкими антиблокировочной предохранителями системы тормозов АБС.

F1 на 40 ампер, Система I контакт питания антиблокировочной системы тормозов ампер.
F2 на 25 АБС, контакт II Система питания антиблокировочной тормозов системы АБС.

Реле установленные на автомобилях вагонной УАЗ компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 и 40911-ЗМЗ.

Для коммутации некоторых электрических систему в цепей электрооборудования УАЗ включены различные Реле. реле-прерыватель указателей поворота, реле контрольными управления лампами системы АБС установлены блоком с вместе предохранителей на надставке рейки панели под передка панелью приборов слева от водителя. стартера Реле расположено в подкапотном пространстве, справа по движения ходу автомобиля.

Реле заднего противотуманного находится фонаря на надставке рейки панели передка панелью под приборов в районе расположения правой районе. В фары кронштейна педали тормоза расположены прерыватель-реле стеклоочистителя, реле дальнего света и ближнего реле света.

Прежде чем заменить предохранитель перегоревший, необходимо выяснить и устранить причину сгорания его. При снятии реле и предохранителей не применять допускается металлические предметы. При эксплуатации при и автомобиля проверке схемы электрооборудования не допускается предохранители применять, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на провода массу, проверяя исправность цепей на искру.

Читайте также: