Ремень грм ваз 2110 16 клапанов какой лучше

Обновлено: 04.07.2024

Очень интересует следующие 2 вопроса:

1.Какой фирмы ремень и ролики посоветуете
2.Какой точно брать нельзя

Авто - ваз 21124 1,6 16кл

Учитывая двигатель, обрыв ремня светит приличным ремонтом. Поэтому подойдет любой нормальный ремень (не подделка), аналогично с роликами.
Себе в свое время (лет 10 назад) ставил Контитек.

Пользуюсь давно: контитеч ремень на 45 тыс ххватает и ролики желательно в стальном корпусе чем в пластике по опыту ходят лучше например АТ , а так не переживай при обрыве ремня не че не будет если не на 140 конечно

Kostyan, зашел бы ты на профильный марки, там тебе быстрее и вернее подскажут что брать.
А вообще, кинул бы второй в багажник, так спокойнее.


Учитывая двигатель, приличный ремонт из-за обрыва ремня ему светит не ярче чем 114-му, т.е. чуть чаще чем никогда.

[Осталось найти где контитек продают]

Питер рядом. Если не сам, то друзья- знакомые, что хочешь привезут.

Учитывая двигатель, приличный ремонт из-за обрыва ремня ему светит не ярче чем 114-му, т.е. чуть чаще чем никогда.

выборки в поршнях, при обрыве ремня поршень не дастает клапанов. при обрыве ремня на 5800-6000 все прекрасно дастает=)) правдо менее болезнений 103му.)

Очень интересует следующие 2 вопроса:

1.Какой фирмы ремень и ролики посоветуете
2.Какой точно брать нельзя

Авто - ваз 21124 1,6 16кл

БРТ сейчас стоит, полет нормальный, а до этого гомно какоето стояло импортное, обовало нах)))))


и что от этого измениться?))))) единственный плюс в магазин бежать непридется)))) поменять я думаю врядли, в дороге поменяешь))))

Слышал, что заводов по производству ремней не так и много, разные фирмы заказывают под своим брендом. Так что, ремни разных фирм могут на самом деле оказаться одним и тем же ремнем.
По существу: была эпопея с заменами ремней. Купил, поставил, через тысячу срезало. Хорошо, старый не выбросил, доехал до города. Потом опять купил, другой фирмы- та же история. Три раза менял. Сейчас балаковский стоит- нормально пашет.

Ремень срезает не из-за качества ремня , а из-за натяжения ролика гнет шпильку крепления и встает ролик криво потом тащит ремень в сторону и срезает край

петровиччч, +1
не зря вместе с заменой ремня рекомендуют менять почти все натяжные и обводные ролики, а также все агрегаты, завязанные под ремень ГРМ.

Не, у меня как раз зубья срезало, а один вообще порвался пополам. Видимо, просто партия левака какого-то в продажу попала, причем, брал в разных магазинах- где-то у оптовиков, значит, намухлевали.

 ВАЗ 2110: Ремень ГРМ Какой лучше

Слышал много лестных отзывов о балаковских, но, столкнувшись с ними, разочаровался-с мая сменил три-первый порвался, второй обожрало, когда сполз(тут сыграл роль чуть криво установленный натяжитель), третий снова порвался менее чем через 5 тысяч(следил внимательно, хватило проблем первый раз)). Да и цена около 800 рублей не прельщает. Теперь купил Finwhale за 350 рублей. Не зря ли?
P.S. Двигатель 1,5 16кл, в данный момент меняются поршни на 1,6

ооо брат по несчастью)
я сегодня наконец то завел свое чудо после обрыва ремня ГРМ, неделю один ковырялся с двигателем. Стоял ремень БОШ, теперь поставил наш какой-то..
свернуть ветку

Хз, у меня бош уже 80 тысяч прошел.
А так гейтс или контитек попробуй, они сразу комплектами продаются.
свернуть ветку

Михаил, первый раз вышло 8 кило(со всеми частями и работой), теперь с поршнями будет дороже. В начале следующей недели отпишусь)
свернуть ветку

при 60 тыс рекомендуют ремень менять. я перед 2009 годом 14 с чем-то тыс отдал. А сейчас сам сделал и норм, не так сложно, только долго
свернуть ветку

у меня ремень GATES усиленный, ролики PILENGA, все отлично.
Пара роликов стоила около 1000 и ремень так же. Но это цены розничные, а я брал по закупке
свернуть ветку

Александр Иванов: если вопрос мне, то самые геморройные 16.

Седристый Михаил: 60 тысяч-это рекомендуют) В действительности же может быть и 50 км(да да, не тысяч, а именно просто километров, известен случай), и мои почти 5 тысяч. А по цене-я купил частей на 3100, методику читал-тоже показалось несложно, но соваться не решился) Поршни оставил родные?

И еще небольшая просьба к отписавшимся-укажите стоимость, если не затруднит
свернуть ветку

Брал Gates за 1200 комплект, хороший ремешок. Сейчас на 21124 уже 50 тык накатал (и это только я), пока ттт все норм))
свернуть ветку


через сколько будет оптимальным менять его?) так как он всё же называется? Gates Power Grip или просто Gates ? или это вообще разные ремни?


Gates Power Grip и Gates — это одно и тоже. можешь у меня в БЖ посмотреть. Я тебе написал через сколько меняю я.


А в чем разница между просто Gates и Gates power grip?


Нет ремней просто Gates.



Комплект INA бери, хороший, я себе ставил, вроде чётко всё, хвалят их ролики очень сильно, цену точно не помню, но брал в районе 1500 комплект


Ролики вологодские, а ремень я использую Dayco и меняю раз в 30000. Вот уже почти 100000 на Dayco. Всегда выглядел после снятия очень прилично и стоит недорого.



а поподробнее можно?


я себе поставил комплект инна (католожный номер на эезисте 530055410) там ремень и 2 ролика, по отзывам хвалят, даже говорят ролики проходят двойной ресурс (60 т.км)



Gates Power Grip ремень и ролики брал в экзисте 60тыс проехал когда менял все было почти в идеале взял такойже


а сколько примерно стоит? это набором? думаю что тоже Gates брать.)


отдавал 2500 за все



ремень Контитеч, ролики Вологда, помпа Хепу.


помпу обязательно менять, или можно обойтись заменой только ремня и помпы?


пощупай, если люфтов нет, оставь, если есть даже мизерный, замени


это как говориться вскрытие покажет, когда буду менять спрошу надо или нет, а вообще помпу какую брать если что? и примерно что по деньгам она стоит?


Кто хвалит Hepu, говорят пи.датая, кто то ТЗА.


в любом случае это же не заводские, они качественнее по идее)


Если я не ошибаюсь ТЗА это как раз и есть заводская)


опс, а я не вкурсе)


это как говориться вскрытие покажет, когда буду менять спрошу надо или нет, а вообще помпу какую брать если что? и примерно что по деньгам она стоит?

по деньгам не знаю, на две машины ставил qml. без нареканий



Я на обе машины брал Gates Power Grip. Доволен.


Больше к этому склоняюсь


с этим вопросом можно и к продавцу обратиться, то же самое скажет, мол балаково хороший. на деле гавно редкостное, брал пару раз. бош долговечнее в разы


БРТ хвалят, а слышал часто что рвуться, вот и думаю что не айс вроде, а какой заводской идет? и как бош ?


вот в том-то и дело, что оба раза этот брт порвался не отъездив и десяти тыщ. какой с завода не знаю, бошем пользуюсь сам, друзьям советую, никаких жалоб на него нету. говорят, что растягивается, ничего подобного не наблюдалось


а про Gates ничего не слышал? к нему больше склоняюсь


неа. сам не ставил, ничего не слышал.


а про Gates ничего не слышал? к нему больше склоняюсь

gates стоят с завода на 126 моторах с гладкими зубами, БРТ/балаковский стоял на 8/16клапанных с острыми зубами с завода. отличные и те, и те, если не подделка…


БРТ как я уже понял подделки много ибо у многих слышал рвутся, вот и опасения за этот ремень есть, но нет гарантии что остальные не будут подделкой


вот в том-то и дело, что оба раза этот брт порвался не отъездив и десяти тыщ. какой с завода не знаю, бошем пользуюсь сам, друзьям советую, никаких жалоб на него нету. говорят, что растягивается, ничего подобного не наблюдалось

БРТ не внушает доверия, как-бы его не хвалили, а то рвутся часто это я читал на драйве


ну вот тебе еще одно подкрепление слухов) и рвется зараза всегда в самый не подходящий момент


понял) буду теперь думать какой брать, но уж точно не БРТ)




Сам использую.Жалоб нет


как-то не внушает он доверия) но спасибо за совет)


Наверное.Манеры езды у меня спокойная.А так каждый кулик…К тому же я больше ничего не ставил, да и матрёшка у меня года 3 всего.До этого классика была


ну это понятное дело, просто я лучше переплачу, но возьму хороший, на этом экономить нельзя, тем более на 1.5 16в клапана гнёт при обрыве :(


правильная мысль. иначе сэкономишь 300р на ремне и 500р на роликах — а влипнешь на 20тыр…


вот именно… на этом я экономить не хочу и не буду



а почему именно этот? в чем плюсы? частенько читал что рвуться и подделки много


за два таких ремня, один прошедший 80тыс.км, второй не известно сколько — вытаскивали 124й мотор лебёдкой из под капота. думаю — неплохой аргумент ) и, да, у меня ни разу не рвался БРТ, как я на них не плевал. ролики VBF(Вологодские) вообще неубиваемые если не подделка. несколько ремней могут пережить молча, если не мешать им работать тем, что лезть в них и смазывать, потому что Петрович-тракторист сказал что смазки с завода мало )))


подделки просто много, вот видимо она и рвется, но тут сложно судить, кому как повезет именно с этими ремнями


за два таких ремня, один прошедший 80тыс.км, второй не известно сколько — вытаскивали 124й мотор лебёдкой из под капота. думаю — неплохой аргумент ) и, да, у меня ни разу не рвался БРТ, как я на них не плевал. ролики VBF(Вологодские) вообще неубиваемые если не подделка. несколько ремней могут пережить молча, если не мешать им работать тем, что лезть в них и смазывать, потому что Петрович-тракторист сказал что смазки с завода мало )))


Во всех автомобилях имеются различные приводные ремни, которые служат для передачи вращательного движения от одного вала к другому. Ремни выполняются из специальной резины с армированной нитью для жесткости, которая помогает ремню не растягиваться из-за воздействия большой температуры.

В ВАЗ 2110 применяется два ремня: привод газораспределительного механизма (ремень ГРМ), привод шкива генератора (ремень генератора). Оба эти ремня выполнены из термостойкой маслостойкой резины с нитевой армировкой.

В данной статье речь пойдет о ремне газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобиле ВАЗ 2110. Статья даст ответ на способы замены ремня, причины выхода его из строя, что делать при обрыве и многое другое.

Для чего нужен ремень ГРМ


Для передачи вращательного движения от коленчатого вала к распределительному валу, служит ременный привод. С помощью зубчатого ремня от колевала к распредвалу передается момент, вращающий распредвал и открывающий клапана.

Так же ремень ГРМ на десятке вращает и насос охлаждающей жидкости, в других моделях Лады, например, классике, насос охлаждения вращается с помощью ремня генератора.

Загиб клапанов


Во многих автомобилях при обрыве данного ремня происходит загиб клапанов, так как при обрыве вращение распредвала прекращается, а коленчатый вал продолжает вращение по инерции, что приводит к встрече поршней с клапанами и, соответственно, к их повреждению.

На ВАЗ 2110 загиб клапанов происходит только на 16 клапанном двигателе с индексом 2112, чтобы было более понятно если на 16-ти клапанном двигателе стоит алюминиевый ресивер, то на этом ДВС при обрыве ремня ГРМ клапана загнет.

Когда менять

Замену ремня ГРМ рекомендуется проводить не позднее 70 тысяч км. пробега. К этому времени ремень теряет свои свойства, вытягивается, изнашивается и склонен к обрыву. Так же в паре с ремнем рекомендуется провести замены роликов натяжения ремня, осмотреть водяной насос на предмет утечки ОЖ и при необходимости заменить его.

Причины обрыва ремня


Ремень ГРМ на ВАЗ 2110 рвется из-за нескольких причин, которые изложены ниже:

  • Старение и естественный износ;
  • Попадания химических веществ на ремень (ОЖ, Масла);
  • Заклинивание ролика или помпы;
  • Износ шкивов и сползание ремня в сторону;
  • Низкое качество детали;

Рассмотрим каждую из причин более подробно.

Низкое качество деталей

Старение и естественный износ

При преодолении автомобилем большого пробега ремень изнашивается, что приводит к потере его свойств и зачастую к обрыву, не рекомендуется пренебрегать заменой ремня ГРМ, так как это может привести к серьезным поломкам в двигателе.

Попадание масла или ОЖ

Хоть ремень и выполнен из маслобензостойкой резины он все равно неблагоприятно переживает попадания на него таких веществ как антифриз или масло. Если на вашем авто, ремень ГРМ находится в масле или следах попадания антифриза, то такую деталь лучше заменить на новую предварительно устранив течь.

Заклинивание подшипника

Обводной или натяжной ролик, а так же помпа, имеют в себе шариковый подшипник, который способен изнашиваться и заклинивать. В случае с помпой такая проблема встречается намного чаще. При повреждении сальника помпа начинает пропускать охлаждающую жидкость, через подшипник, вымывая в нем смазку.

Износ шкива

Довольно часто встречается, что ремень ГРМ сползает в сторону и начинает тереться об кожух или борт натяжного ролика, что приводит к его быстрому износу и обрыву. Чаще всего изнашивается шестерня коленчатого вала.

Оценка состояния ремня


Проверять состояние ремня необходимо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Оценка состояние ремня производиться после снятия защитного кожуха ремня ГРМ.

Процесс проверки

Откручиваем болты крепления крышки и снимаем ее. Далее приступаем к осмотру механизма ГРМ.

На ремне не должно быть:

  • Трещин;
  • Обрывов;
  • Торчащих ниток;
  • Следов масла;

Если на ремне обнаружены такие замечания его необходимо заменить.

Метки ГРМ

Для замены ремня необходимо знать, где расположены метки ГРМ. Они необходимы для правильного выставления фаз газораспределения, это очень важно, если сбить метки и запустить двигатель может произойти загиб клапанов.

Метка на коленчатом вале

Данную метку можно найти, сняв шкив привода генератора с коленчатого вала, на шестерне коленвала будет специальная отлитая точка, которую необходимо совместить с отливом на корпусе масляного насоса, как показано на картинке.


Метка коленчатого вала

Так же метку можно найти на маховике сняв бокс воздушного фильтра и демонтировав заглушку отсека сцепления.

Метка распределённого вала


Метки распредвала 16-ти клапанного ДВС

Замена ремня ГРМ

  • Откручиваем переднее колесо и снимаем защитный брызговик двигателя;
  • Снимаем ремень генератора;
  • Откручиваем крышку ремня ГРМ и снимаем ее;
  • Откручиваем шкив привода генератора;
  • Закручиваем болт на место и выставляем метки ГРМ;
  • Ослабляем натяжение ремня, открутив натяжной ролик;
  • Устанавливаем все в обратной последовательности, сверяя метки ГРМ;

Для сверки меток необходимо вручную прокрутить двигателя два оборота за болт шкива привода генератора и повторно проверить метки (Запрещается вращать двигатель стартером).

Натяжение ремня должно быть достаточным. На 16-ти клапанном двигателе ремень между распределительными валами не должен пригибать более чем на 10 мм при нагрузки на него 10 кг.

Видео по замене 16 клапанов

Видео по замене 8 клапанов

Читайте также: