Ремни безопасности на камазе когда установка

Обновлено: 05.07.2024

Ф.1.1 Предприятие - изготовитель транспортного средства указывает в руководстве по эксплуатации транспортного средства положение каждого сиденья для пассажира, в котором его можно использовать для перевозки детей в возрасте до 12 лет (или ростом до 1,5 м) либо для установки детских удерживающих систем.

Для каждого положения сиденья для пассажира, расположенного по направлению движения, предприятие-изготовитель должно либо:

а) указать, что данное положение сиденья пригодно для детских удерживающих устройств "универсальной" категории (см. Ф.1.2);

б) представить перечень удерживающих систем категорий "полууниверсальная", "ограниченного использования" или "для конкретных транспортных средств", пригодных для конкретного положения, сиденья транспортного средства, с указанием весовой группы (групп), для которой предназначены эти удерживающие устройства;

в) представить встроенное детское удерживающее устройство с указанием весовой группы (групп), для которой предназначено это удерживающее устройство, и соответствующей конфигурации (конфигураций);

г) предусмотреть любое сочетание перечислений а), б) и с) или

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "перечислений а), б) и с)" имеется в виду "перечислений а), б) и в)"

д) указать весовую группу (группы) детей, которые не должны перевозиться при таком положении сиденья. Если положение сиденья пригодно только для установки детских удерживающих устройств, располагаемых по направлению движения, то это должно быть конкретно указано.

Информация о пригодности детских удерживающих устройств для различных мест для сидения приведена в таблице Ф.1.

Ф.1.2 "Универсальная" категория детского удерживающего устройства означает детское удерживающее устройство, испытанное в качестве "универсальной" категории на основании ГОСТ Р41.44. Положения сиденья, которые указывает предприятие - изготовитель транспортного средства в качестве пригодных для установки детских удерживающих устройств "универсальной" категории должны соответствовать требованиям настоящего приложения.

Требования,
касающиеся установки детских удерживающих систем "универсальной" категории, устанавливаемых с использованием оборудования для ремней безопасности транспортного средства

1 Общие положения

1.1 Процедуру испытания и требования настоящего приложения используют для определения пригодности положений сиденья для установки детских удерживающих устройств "универсальной" категории.

1.2 Испытания могут проводиться на транспортном средстве или на соответствующей части транспортного средства.

2 Процедура испытания

2.1 Установить сиденье в крайнее заднее положение на минимальной высоте.

2.2 Установить спинку сиденья под углом, соответствующим положению, предусмотренному предприятием-изготовителем. При отсутствии спецификации спинку следует установить под углом 25° от вертикали или в ближайшем фиксируемом положении спинки сиденья.

2.3 Установить плечевое крепление в самое низкое положение.

2.4 Положить на спинку и подушку сиденья хлопчатобумажную ткань.

2.5 Установить зажимное приспособление (рисунок Ф.1) на сиденье транспортного средства.

2.6 Если место для сидения предназначено для установки универсальной удерживающей системы, располагаемой по направлению или против направления движения, то испытание проводят в соответствии с 2.6.1, 2.7 - 2.10. Если место для сидения предназначено для установки только универсальной удерживающей системы, располагаемой по направлению движения, то испытание проводят в соответствии с 2.6.2, 2.7 - 2.10.

2.6.1 Пропустить лямку ремня безопасности вокруг зажимного приспособления так, как это показано на рисунках Ф.2, Ф.3, затем застегнуть пряжку.

2.6.2 Пропустить поясную лямку ремня безопасности вокруг нижней части зажимного приспособления радиусом 150 мм так, как это показано на рисунке Ф.З, затем застегнуть пряжку.


2.7 Убедиться, что зажимное приспособление установлено таким образом, что его осевая линия проходит по осевой линии места для сидения мм, причем эта осевая линия параллельна осевой линии транспортного средства.

2.8 Убедиться, что все провисания ремня устранены. Усилие, используемое для устранения провисания ремня, не должно вызывать его натяжения.


2.9 Надавить в центре передней части зажимного приспособления в направлении назад и параллельно его нижней поверхности с усилием () Н и затем снять это усилие.


2.10 Надавить в центре верхней поверхности зажимного приспособления вертикально вниз с усилием () Н и затем снять это усилие.

3.1 Основание зажимного приспособления должно соприкасаться с передней и задней частями поверхности подушки сиденья. Если такое сопротивление отсутствует из-за выемки в зажимном приспособлении для пропускания ремня, то эту выемку можно закрыть в одном уровне с поверхностью основания зажимного приспособления.

3.2 Поясная лямка ремня должна касаться зажимного приспособления с обеих сторон в задней части паза, предусмотренного для ее пропускания (рисунок Ф.3).

3.3 Если вышеупомянутые требования не соблюдаются после регулирования, предусмотренного в 2.1 - 2.3, то сиденье, спинку сиденья и крепления ремня безопасности можно установить в другом положении, которое указано предприятием-изготовителем для нормального использования и в котором вновь повторяется описанная выше процедура установки и вновь проверяется соответствие вышеупомянутым требованиям.

РИС. Ф.1 ПРИЛОЖЕНИЯ Ф К ГОСТ Р 41.16-2005

РИС. Ф.2 ПРИЛОЖЕНИЯ Ф К ГОСТ Р 41.16-2005

РИС. Ф.3 ПРИЛОЖЕНИЯ Ф К ГОСТ Р 41.16-2005

Информация
о пригодности детских удерживающих устройств для различных мест для сидения, приводимая в руководстве по эксплуатации транспортного средства

Автор впервые увидел ремни безопасности в… багажнике только что купленного отцом ВАЗ-2101. Тогда, в 1974-м, передние ремни уже входили в комплект, но не были прикручены. Сегодня с завода выходят автомобили, в которых все ремни на своих местах, но на вторичном рынке зачастую попадается экземпляр без спасительных лент сзади.

Эти заводы поставляют ремни и в торговую сеть, но, увы, понемногу. Нехватка мощностей ни при чем: оказалось, заводы загружены процентов на 60! Что же мешает увеличить поставки в магазины? Как ни поразительно, отсутствие спроса! Только не покупательского, а того, который выражен в заявках торгующих организаций и подкреплен договором с полной предоплатой. Невольно вспоминается анекдот из советского периода: находчивый продавец гастронома на вопрос интуриста, почему нет черной икры, ответил, что ее просто никто не спрашивает.

Порядок перевозки детей в автомобиле регламентируется пунктом 22.9 ПДД. Если автомобиль оборудован ремнями безопасности, то ребенок обязательно должен быть пристегнут. При перевозке детей до 12 лет требуются удерживающие устройства, которые позволяли бы правильно пристегнуть ребенка, чтобы при возникновении аварийной ситуации ремень не нанес ребенку травму. В правилах не указан конкретный тип удерживающего устройства, поэтому водитель вправе использовать любое, позволяющее безопасно пристегнуть ребенка. Если же ремни не предусмотрены заводом-изготовителем (то есть в машине нет точек крепления), перевозить детей можно обычным порядком.

Стоит отметить, что требования, касающиеся безопасности детей, распространяются на все виды транспортных средств.

Грузовой автомобиль КрАЗ не предусмотрены ремни безопасности. Обязан ли я ставить их? Мест для установки нет.


Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Соответственно если ремни не предусмотрены, то ставить их не нужно и состава административного правонарушения нет.

С уважением, Анна!

Добрый день! У меня такой вопрос: можно ли перевозить ребенка 9 лет в автомобиле Тайота Хайс(микроавтобус), если в нем не предусмотрены ремни безопасности? Ребенка нужно везти с другого региона. Не будет ли проблем на постах ДПС?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если в автомобили ЗИЛ ( Бычек ) 2001 года в авто школе, на нем нет ремней безопасности, не предусмотрены заводом изготовителем, могут ли возникнуть проблемы с ГАИ, автомобиль обучает учеников на категорию С

В машине на заднем сидении автомобиля не предусмотрены ремни безопасности заводом изготовителем. Могу ли я перевозить детей до 12 лет?

запрещена ли перевозка детей в автомобиле, не оборудованном ремнями безопасности. мне уже выписали 2 постановления. инспектора и начальник гибдд сказали, что пользоваться моим автомобилем для перевозки моих детей нельзя.

Всем, доброго времени суток! Подавал исковое заявление на работника, который делал мне ремонт в квартире. Рабочий - иностранец, но получил российское гражданство (даже приобрел какое то ЖИЛЬЕ), сейчас вроде вроде его сдает, и имеет также доход делая ремонт в квартирах. Доходы соответственно нигде не регистрируются, все наличкой на руки. Еще, имеет АВТОМОБИЛЬ. Суд присудил взыскание с работника некой суммы. Потянулся долгий и нудный процесс взыскания. У меня в связи с этим, два вопроса: 1. Что можно сделать, или что посоветуйте сделать, чтобы взыскать долг? 2. Пристав, который ведет мое дело, затягивает его (уже прошло полгода). Аргументирует это тем, что у него слишком много работы. Виновнику/Работнику на руки решение суда не вручили. На данный момент (постоянным давлением, каждый раз прихожу на прием к нему) выявили, что имеется автомобиль, подали запросы о наличии ден. средств в несколько банков. Что делать если пристав ничего не делает, или что можно с помощью пристава предпринять? Спасибо, большое!

Здравствуйте все! Знает ли кто-нибудь ТОЧНО,могут ли инспекторы ГАИ наказать меня,если я еду на машине НЕ пристегнутым ремнем,если его ВООБЩЕ НЕТ? Спрашиваю потому,что на моем самосвале ГАЗ 1999-го года выпуска НЕ предусмотрена установка этого оборудования,и претензий ко мне НЕТ.Но вот мой второй автомобиль (УАЗ-39625) сошел с конвейера в 2006-м году,и ремнями ОБОРУДОВАН.Однако я хочу их ДЕМОНТИРОВАТЬ.Вопрос: является ли аргументом в мою пользу тот факт,что вообще-то данная модель УАЗа изначально НЕ была укомплектована ремнями безопасности,или же с ОПРЕДЕЛЕННОГО времени ВСЕ УАЗы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь в кабине "путы" и "удавки"?

Снимать нельзя, Ваш автомобиль оборудован ремнями безопасности изготовителем. Если снимите - это подпадет под запрещение эксплуатации. Посмотрите в перечень, там есть такой пункт: 7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Снимать нельзя, Ваш автомобиль оборудован ремнями безопасности изготовителем. Если снимите - это подпадет под запрещение эксплуатации. Посмотрите в перечень, там есть такой пункт: 7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Инспекторы не могут не знать. И не только по причине обеспечения безопасности на дорогах. Совсем недавно смотрел документы по ремням, но, к сожалению, найти их снова не смог. Сначала был приказ департамента (октябрь 2005 г), но он только устанавливал общие требования к ремням, затем уже на правительственном уровне (кажется начало 2006 г) обязали производителей комплектовать транспорт ремнями. Чуть позднее сюда включили грузовики, а с 1.01.2010 должны были оборудовать ремнями и все места в междугородних автобусах. Вслед за этим добрались до спецтранспорта (милиция и т.д.).

А зачем они нужны на ГЛЫБЕ МЕТАЛЛА? Толщина стенок "капсулы" (НЕ смерти,заметьте. ) вполне ДОСТАТОЧНА,чтобы погасить весьма СИЛЬНЫЙ удар.Скорость УАЗа - 80-90 км/час,так что ВСЕГДА есть время для маневра.Остается НЕПРЕДВИДЕННОЕ: ЛОБОВОЕ столкновение.Ну,от этого НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН.

А зачем они нужны на ГЛЫБЕ МЕТАЛЛА? Толщина стенок "капсулы" (НЕ смерти,заметьте. ) вполне ДОСТАТОЧНА,чтобы погасить весьма СИЛЬНЫЙ удар.Скорость УАЗа - 80-90 км/час,так что ВСЕГДА есть время для маневра.Остается НЕПРЕДВИДЕННОЕ: ЛОБОВОЕ столкновение.Ну,от этого НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН.

Немножко не так."Висят" - значит,люди ДОЛЖНЫ быть ими ПРИСТЕГНУТЫМИ.Если же ремней НЕТ - на нет,как говорится,"и суда нет".

Немножко не так."Висят" - значит,люди ДОЛЖНЫ быть ими ПРИСТЕГНУТЫМИ.Если же ремней НЕТ - на нет,как говорится,"и суда нет".

Сзади - СКАМЕЙКИ. Доски,обтянутые ДЕРМАТИНОМ,идущие ВДОЛЬ бортов.Это же микроавтобус,созданный на базе САНИТАРНОГО автомобиля.Вы понимаете значение слова "скамейка"? Надеюсь,НЕ забыли,что это такое? Так какие подголовники и ремни там могут быть?!

А я езжу практически всегда В ОДИНОЧКУ.Тем более,в микроавтобусе все равно ремни только на ДВУХ креслах (передних).Сзади - СКАМЕЙКИ,установленные вдоль бортов.

если ремни изначально стояли на Вашем УАЗе и Вы их демонтировали и инспектор это сможет доказать . тогда готовьтесь к штрафным санкциям.
у меня УАЗ-452 1974 года выпуска в то время ремни безопасности вообще не ставили на УАЗы. по началу со стороны гайцов были наезды что ремни были но я их демонтировал. но доказать так и не смогли. вопрос был снят с повестки дня.

по закону - снятие элементов обеспечения безопасности водителя с автомобиля запрещено. Значит ремни снимать нельзя. А вот насчет дополнительной установки таких запретов нет. Есть только запрет на внесение технических изменений в конструкцию автомобиля без "согласования". Но к вашему сожалению, к ремням это не относится. Так что если вас "тормознут" на грузовике, то ваша отмазка уже не пройдет. Исключение будет только одно - если тех.центр или сервис напишет акт отказа установки ремней, указав что 1 - установка невозможна без внесения дополнительных изменений в конструкцию, либо 2 - установка ремней безопасности повлечет нарушение целостности либо снизит конструктивную прочность кабины водителя. Только 2 этих условия разрешают отсутствие ремней на старых машинах, и при очередном ТО этот акт будет обязателен. Иначе ТО не пройдешь

Пристегиваться Вы должны ремнями, предусмотренными конструкцией автомобиля. Если их нет - притянуть Вас не за что. Демонтирование ремней - внесение изменений, понижающих безопасность. Значит, нельзя. С другой стороны, у меня друг на "ВАЗ-десятке" все ремни под обивку спрятал - никаких вопросов. Сколько ни тормозили - смотрели - отпускали.

Читайте также: