Ремонт бензобака уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

При наличии большого количества бензина в баке, перекачиваем его в емкость при помощи насоса для переливания топлива или другим способом.
Снимаем крышку лючка топливозаборника (см. Снятие датчика указателя уровня топлива и топливозаборника).

Снимаем наконечник провода с вывода датчика и снимаем шланг со штуцера топливозаборника (см. Снятие датчика указателя уровня топлива и топливозаборника).
Ставим под бак упор.

Убрав упор, снимаем бак с автомобиля.

вынимаем стержень хомута из отверстия серьги.

Расшплинтовываем ось серьги.

Вынимаем ось и снимаем серьгу.

Развернув хомут по диагонали квадратного отверстия в усилителе кузова, снимаем ленту хомута.

Устанавливаем бак в обратной последовательности, подложив под хомуты картонные прокладки.

clip_image022

Некоторое время назад приобрел бензобак с ГАЗ-51/52. Он замечателен тем, что имеет практически плоское дно, сравнительно небольшую высоту и по ширине шикарно ложится между задними арками под сидение в багажник УАЗа.

Поползав по багажнику с рулеткой, карандашом и листиком снял все размеры и решил сварганить из уголка и профильной трубы конструкцию, в которой бак будет как бы лежать и заодно прикручиваться.

Сказано — сделано:
25-й уголок по периметру бака, ноги конструкции из профильной трубы 40х20х2 мм:

замена топливного бака УАЗ

Затем обрезал ноги до необходимой высоты, чтобы вся эта гравицапа залезла под заднее сидение:

clip_image003

Также, нужно принимать во внимание тот факт, что площадь бака большая и если забирать топливо из бака сверху по традиционной схеме, то несгораемый остаток топлива в баке будет порядка 5-7 литров (для сравнения: штатный УАЗовский бак имеет несгораемый остаток порядка 1,5-2 литров).

Я принял решение отступить от классической схемы и организовать подачу топлива через сливное отверстие бака. Штатный топливный угловой штуцер УАЗа по резьбе подходит к ГАЗовскому баку как родной. Но тут возникает халепа: высота конструкции превышает высоту арок и поперечная труба заднего сидения упирается в бензобак. И вся проблема в каких-то двух сантиметрах высоты!

Было принято решение ничего не вкручивать, а попросту приварить угловой штуцер подачи топлива. Для этого спилил заклепки и вытянул из бака все, что там было:

clip_image004

Срезал заклепки сливного отверстия

clip_image005

clip_image006

Две детали из трех не видели солнечного света с момента выпуска с завода

Дальше — больше. На авторынке купил москвичевский топливозаборник

clip_image007

и немножко его укоротил

clip_image008

clip_image009

И естественно приварил к самому баку

clip_image010

Немного ошибся в расчетах, с трубкой. Пришлось исправлять сваркой и болгаркой.

Ошибка заключалась в том, что топливные трубки на УАЗе толщиной 8 мм, а трубка от москвича — 6 мм. Чем я только не пытался обжать топливный шланг — ни в какую. Сопливит топливо под баком.

Поэтому москвичевскую трубку я отрезал, высверлил и вытрусил из бака огрызок трубки и рассверлил отверстие до 8,5 мм.

На том же авторынке купил металлический тройник

clip_image011

и обрезал его до состояния Г-образного двойника. Отрезал один конец и заварил отверстие, на другом конце отрезал прилив, чтобы трубка была прямая и без затруднения входила в бак. Обварил расплывчатым швов "на герметичность".

После сварочно-слесарных работ все это дело загрунтовал и закинул бак на самую верхнюю полку потому что были другие дела и попросту не было времени закончить начатое.

Из багажника выгрузил все лишнее и начались долгие осенние вечера методичной и кропотливой работы. Хотелось и минимизировать затраты полезного объема багажника. Посему просто закидываем в багажник наш импровизированный подиум-кронштейн бензобака и ползаем с рулеткой, карандашом и листиком.

Получается где-то так. Или может чуть-чуть сдвинем на зюйд-зюйд-вест?

Крепить кронштейн бака решил так называемыми мебельными болтами:

clip_image013

Почему именно мебельные? Да потому что у меня размах крыльев не позволяет одной рукой крутить шляпу болта, а другой — крутить гайку. Сами болты М8 но квадрат под шляпой имеет диаметр 10 мм, поэтому изначально сверлимся сверлом М8 насквозь конструкции и пол багажника, а верхнюю полку рассверливаем сверлом М9. И аккуратно херачим молотком по нашим шляпам чтобы шлицы квадрата врезались в профильную трубу.

clip_image014

Конструкция на месте

clip_image015

Так выглядит шляпа болта. Бака не касается вообще!

Снизу машины, края просверленных отверстий сразу обмазал резино-битумной мастикой:

clip_image016

А резьбы болтов перед установкой обильно мажем графиткой, ведь всякое может быть и хочется открутить гайки а не бегать с болгаркой вокруг да около.

У меня получилось так, что бак стоит прямо над задним мостом, поэтому будет более положительная развесовка по осям + остается место между баком и задним бортом для моих ящиков с инструментом и другими полезными ништяками.

Дальше, по процедуре прикручиваем бензобак на его место и переходим к следующей части, а именно: совмещении заправочной горловины и горловины самого бака.
У меня получилось добиться нужного угла с трех прорезов болгаркой и сваркой пропилов в горловине:

замена топливного бака УАЗ

Когда все это дело я совместил и скрутил до кучи. Заметил, что ближний к баку конец заправочной горловины, чуть-чуть шевелится. Само собой разумеется, не хочется получить выломанную горловину из крыла, поэтому из дальних закромов гаража извлекаем один из штатных кронштейнов, аккуратно срезанных из-под передних сидений, когда я стелил виброизоляцию в салоне.

Чуть-чуть где-то подгибаем, где-то выпрямляем и получается конструкция нужной нам формы. Цюцюрим ее на арку и привариваем:

clip_image018

Дальше все это дело грунтуем и красим: кузов в родной цвет, заправочную горловину и бак в черный.

clip_image019

clip_image021

замена топливного бака УАЗ

Даем всему этому высохнуть.

После высыхания продолжаем шаманские танцы с бубном (чтобы не замерзнуть) и водружаем бак на его законное место, нахлобучив резиновый штанг на подачу топлива и обжав хомутом.

clip_image023

Напомню, подача топлива у меня не сверху, а снизу — самотеком. Дальше приступаем к электрике. Вырезал прокладку из маслобензостойкой резины и приготовил датчик указателя уровня топлива.

Немного лирики: многие знают, что штатные УАЗовские указатели идут только с одним контактом (на стрелку) но на самом датчике (который на приборке) есть контрольная лампа уровня топлива так называемая "попрошайка". Поэтому приобрел двухконтактный датчик и вкорячил его в бак.

Сам датчик от ГАЗ-3307, каталожный номер 16-3827010. Имеет два контакта (на стрелку и на "попрошайку") и длину, равную половине длины слоновьего хобота.

Это ж УАЗ, сюда без напильника просто так ничего не станет! Напильники есть в наличии - приступаем.

Перегнутый рычаг датчика и прокладка из маслобензостойкой резины. Зажигалка для масштаба

Все работает, — и стрелка показывает правильно, и "попрошайка" сигнализирует о низком уровне бензина в баке.

Предотвращаем несанкционированный слив бензина из бензобака - разбираем масляный "волговский" фильтр (самый дешевый) и используем мелкую просечно-вытяжную сетку: бензин протекает, а шланг не лезет. Вырезал небольшой квадрат, обжал по трубе и надел сверху патрубок.

clip_image027

clip_image028

Защита от слива виднеется в глубине патрубка.

Дополнительно, просечно-вытяжную сетку обжал хомутом.

На данный момент, собранная воедино рабочая конструкция выглядит так:

clip_image029

clip_image030

clip_image031

По состоянию на вчерашний вечер в бак залито 5 литров бензина и "попрошайка" горит на приборке. На выходных, при помощи канистры, определю на каком количестве бензина контрольная лампа уровня топлива перестает гореть.

P.S. Опытным путем установлено что "попрошайка" выключается при 15-17 литрах бензина в баке. Т.е., как только сработала "попрошайка", значит топлива в остатке где-то на 100-120 км пробега.

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Топливный бак увеличенного объема на штатное место уаз 469, 31512, Hunter (карбюраторный).

Вопрос наивно детский из раздела '. '. Допустим кто-то как средство противоугона поставит гранату растяжкой(из разряда газ нажал - подорвался). Почему такой метод будет противозаконный? Ведь можно всегда свалить на то, что допустим 'угонщик' совершал покушение и сам подорвался. Понятно что это фантазии и сказки. Скорее сам забудешь однажды и подорвешься. Но все же.

если пробег выше ста масло менять не стоит новое масло начнет мыть коробку и поднимет весь шлам и продукты износа, которые в свою очередь начнут кончать коробку

Спасибо за видео. Очень познавательно. Я бы многое сделал бы не так как вы там делали, но это дело хозяина так сказать, но идею о замене своевременно топливного фильтра поддерживаю!

Технореаниматор 32 Починяю все подряд От мультиварки до автомобиля =) Есть группа в вк Вот ссылка Пишите задавайте вопросы Чем смогу помогу)

Ребята здрасьте обращаюсь ко всем не безразличным! Есть у меня автомобиль тойота Левин машинка старенькая ае 91 кузов но касаемо состояние почти идеал кузов лкп вообщем не на свой возраст выглядет,так как машинку эту люблю,и слежу за ней как полагается а может даже и лучше! Но есть проблемка по запуску двс с утра,назовём это утт машинка заводится и глохнет это летом! А сейчас температур с утра +3-5 и заводится на холодную и не глохнет прям мистика! Свечи,фильтра,бензо насос все новое! Есть предположение собственные,что это дтож не исправный его я менял,может бракованный! Форсунки то есть инжектор помыть) У кого какие соображение есть по этому поводу? Кто подскажет в точку Скину Рубас на карту!

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Расскажите как работает система перекачки топлива на буханке. Инжектор. Куда первым заправлять? На каком баке ехать? И при переключении на правый бак, стрелка указателя топлива падает на 0, так и должно быть ?

Pavel Vidin

Основной бак левый, 50 литров дополнительный правый 27л.заправляй любой, но при движении из правого бака топливо само перекачивается в левый

Егор Тихий


Егор Тихий

Алексей Саморокин

Pavel Vidin

Николай Коновалов

Дмитрий Ермаков

2 варианта. Или принудительно электронасос качает(тогда должна быть кнопка) или сам перекачивается, по мере расхода из основного. Основной-левый. Бензонасос стоит влевом. стрелка должна показывать уровень. Заправь оба бака и проверь. Какого года буханка?

Егор Тихий


Егор Тихий

Дмитрий Ермаков

Егор, значит сам с правого в левый перекачивается. Заправляйся в левый, но периодически и в правый литров по 10 заливай,а то заржавеет.

Егор Тихий


Егор Тихий ответил Дмитрию

Дмитрий Ермаков

👍

Егор, удачи

Pavel Vidin

Антон Ступак

когда не далеко на рыбалку или так, выехал, залил в правый 1000р) , он как раз перетёк в левый и все, и так каждый раз) НО проверь чтобы влевом стояла хорошая крышка, у меня две крышки с ключами сифонили при наполнении бака, решилось стандартной глухой крышкой.
Баки плоские и если на заправке уклон, в левый 27л заебешься в него лить) по этому 1000р( в зависимости от цены) норм) больше уже сложнее, проще канистру возить с собой.

Читайте также: