Ремонт цапфы газель бизнес

Обновлено: 05.07.2024

Решением вот проблемы наверно думает у многих газелей такая проблема вот подшипник. А сейчас он крутится вот здесь .

Ремонт поворотного кулака "ГАЗ"ель , наварили, проточили, шпонпаз на фрезерном станке 6м12п, сделали отпуск.

Внимание водителей"Газелей". На автомобилях лопается чулок заднего моста в районе внутреннего подшипника у .

Авторемонт своими руками, если есть желание поменять на своей газели шкворень самостоятельно, это видео содержит .

Как заменить шкворни, уплотнить втулки на Газели. Ремонт своими руками. Какой нужен для этого инструмент и как им .

Замена переднего ступичного подшипника занимает не так уж и много времени, если у вас есть под рукой нужный .

Разбито крепление так, что даже новая шаровая не зажимается, что делать? Реставрируем посадочное место.

Полностью выкатываем балку и меняем шкворня! Выколачиваем их за 10 минут и ставим новые! Спасибо за просмотр!

Всем привет ребят сегодня значит займусь замены подшипника ступицы на газели и так значит как определить подшибник .

На видео показан процесс замены сцепления в сборе на автомобиле ГАЗ 3302 Газель. Применены запчасти: - комплект .

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления на газели. При неисправной работе главного цилиндра выжим .

Заменил только на левой стороне , продолжение с правой стороной будет через пару дней , расскажу и покажу более .

Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расскажет как самостоятельно разобрать КПП, произвести диагностику .

Мой вариант решения вопроса. Поддержать проект avtoznahar.org.ua/help Группа "Автознахарь" ВКонтакте: .

Немного разобрал газель, покрасил раму. Хочешь продолжение? - Подпишись и лайк поставь! Газель на drive2: .

Это первая часть разборка\дефектовка ждем 2 часть. в ней будет сборка, какие запчасти купили цены и тд.всем спасибо за .

Подробный ремонт шкворней на газели в гаражных условиях. Всё делал впервые и всё получилось. Строго не судите)) .

Подробно рассказываем о ремонте главного цилиндра сцепления на автомобиле УАЗ. Однотипно ремонтируются .

Машина моя личная,все ремонтные работы провожу сам,решил поделится информацией,может кому пригодится.

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .


1-Где можно отреставрировать балку (давно без дела лежит на базе) на Украине, а лучше в Киеве?

2-Где можно качественно сделать шкворня (полностью) желательно в Киеве или рядом?

Надеюсь на Вашу активность, так как эта информация не только мне поможет, а тем у кого возникнет вопрос где, где сделать качественно шкворня…
Желательно укажите в комментариях где, сколько, пробег после ремонта и место.


Передняя подвеска автомобилей Газель – рессорная, на передней оси устанавливается массивная литая балка.

Шкворни на Газель

Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.


На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них втулки заменены на игольчатые подшипники. Цена ремкомплекта с бронзовыми втулками находится в районе 900-1700 рублей, с самими запчастями проблем никаких нет – их можно купить практически в любом специализированном автомагазине.

Также в автомагазинах продаются полные наборы, в которые входят:


  • клинья (2 шт.);
  • сферические втулки (2 шт.);
  • шкворни (2 шт.);
  • резиновые уплотнители (2 шт.);
  • прокладки заглушек (2 шт.);
  • бронзовые втулки (4 шт.);
  • шайбы;
  • гайки.

Часто автовладельцы коммерческих автомобилей ГАЗ интересуются, сколько стоит ремонт шкворней на Газели. Следует отметить, что сама работа по замене шкворней (ЗШ) достаточно трудоемкая, требует немалых физических сил и времени. Расценки на работы по ЗШ в автосервисах разные, цена зависит от уровня станции техобслуживания, региона (местонахождения), степени сложности замены. Здесь дело в том, что в запущенных случаях (когда подвеска долго не смазывалась) шкворни практически не выбиваются из своих посадочных мест, и тогда приходится полностью снимать переднюю балку в сборе, при разборке применять газовую горелку. Стоимость ЗШ на авто Газель в среднем начинается от 2-2,5 тыс. рублей за одну сторону, цена замены может доходить и до 10-12 тысяч рублей.

Замена шкворней на Газели своими руками

В связи с тем что ЗШ стоит недешево, многие автовладельцы коммерческих авто делают подобную работу своими руками. Здесь мы рассмотрим, как поменять шкворни самостоятельно со снятием и без снятия самой подвески. Сначала рассмотрим, как выполнить работу без снятия балки.

Производим разборку, выполняем ее в следующей последовательности:

Если есть газовая горелка, можно как следует прогреть соединение, и возможно, шкворень стронется с места. Сняв поворотный кулак с одной стороны, точно такую же операцию проделываем с другим кулаком.


Поворотную цапфу (кулак) после демонтажа можно разобрать, но это делать вовсе не обязательно.


Снятую цапфу зажимаем в тиски, по очереди выколачиваем из тела верхнюю и нижнюю бронзовые втулки. Так как втулки не понадобятся, их можно выколачивать как угодно, главное – не повредить посадочное место под них. Можно взять железную плоскую отвертку или бородок, от одного края сплющить втулку, а дальше она из кулака выпадет сама.


Выбив обе старые втулки, устанавливаем на место новые детали, заколачиваем их в посадочные места поворотной цапфы с помощью кувалды. Бить, как на рисунке снизу, не рекомендуется, лучше втулки на место осаживать через проставку.


затем разворачиваем их разверткой 25 мм.

Здесь очень важно не прослабить втулку – пройдя разверткой один раз сверху вниз, нужно примерить шкворень по месту. В идеале шкворень должен заходить в свое посадочное место очень плотно, с молотка (легким постукиванием). То, что шкворневой палец сидит плотно – это нормально, по ходу эксплуатации автомобиля он очень быстро разработается. А вот прослабление здесь недопустимо, в этом случае быстро появится люфт, и в скором времени подвеске опять будет необходим ремонт.


Вместо простой развертки можно воспользоваться регулируемой разверткой или шариком, следует учитывать, что диаметр шара должен быть 24,7 мм, не больше. Если втулку пробивать шариком диаметром ровно 25 мм, в шкворневом соединении практически сразу же появится люфт.

Перед разворачиванием отверстия разверткой или шариком втулку нужно обязательно смазать (моторным маслом, также можно использовать и литол). Установив втулки, ставим поворотные кулаки на свои места. Со сборкой обычно проблем никаких не возникает, самое главное в ЗШ – отсоединить поворотные кулаки от балки.

Снятие передней балки Газель

Если выбить шкворни на месте никак не получается, приходится снимать балку целиком. Делаем это следующим образом:

  • так же, как и в рассматриваемом выше варианте, снимаем колеса, вывешиваем переднюю ось автомобиля;
  • от суппортов с обеих сторон отсоединяем тормозные шланги;
  • снимаем тормозные суппорты;
  • демонтируем передние амортизаторы;
  • отсоединяем от балки длинной рулевую тягу вместе с рычагом;
  • с каждой из двух сторон отсоединяем по четыре гайки крепления балки к рессорам;
  • выкатываем балку, снимаем с нее поворотные кулаки.

Как проверить люфт в шкворнях Газель

Есть определенные признаки, по которым можно понять, что в шкворнях на Газели появился люфт:

  • происходит неравномерный преждевременный износ протектора шин;
  • в подвеске появился стук;
  • автомобиль плохо слушается руля.

Проверить подвеску на люфты достаточно просто, для этого необходимо вывесить машину на домкрате и покачать каждое колесо сверху вниз. Если люфт ощущается (более 2-3 мм), необходимо вставать не ремонт.

Газель – машина очень живучая, и даже с люфтами в подвеске может ездить довольно долго. Но с разбитыми втулками эксплуатировать авто крайне нежелательно, могут быть нехорошие последствия:

  • разобьется посадочное место под втулки в передней балке, тогда сама балку придется менять, а она стоит недешево;
  • резина быстро износится, придется менять колеса;
  • ездить на Газели с большими люфтами опасно, можно попасть в аварию.

Как ухаживать за подвеской Газель

В заводской инструкции прописан регламент периодичности смазывания подвески на Газели – через 15 тыс. км пробега, но бывалые водители советуют набивать смазку в шкворневые соединения приблизительно через каждые 5-8 тыс. км. Смазка существенно продлевает срок службы шкворней, с регулярным шприцеванием детали могут проходить без ремонта до 150 тысяч километров. Смазывать соединения нетрудно, главное, не лениться это делать.

Шприцевание производим следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на яму или подъемник;
  • подготавливаем шприц – набиваем его литолом;
  • находим верхнюю пресс-масленку, и шприцом в нее заканчиваем смазку;
  • затем набиваем смазку в нижнюю пресс-масленку, предварительно масленки следует очистить железной щеткой от грязи;

Такие масленки имеются с каждой стороны передней оси автомобиля. Но здесь есть один нюанс – даже новые пресс-масленки литолом порой не пробиваются. Надежнее производить шприцовку с помощью гибкого шланга. Поступаем следующим образом:


  • выкручиваем масленку из заглушки, вместо нее закручиваем гибкий шланг;
  • другой конец шланга устанавливаем на шприц;
  • шприцом закачаем в шкворень литол.

Закачивать смазку необходимо до тех пор, пока она не начнет выступать из соединений. Сначала будет идти грязь, но нужно дождаться, когда из соединений начнет появляться чистый литол. Промазав шкворень, выкручиваем шланг, устанавливаем на место пресс-масленку. Так смазываем все четыре точки на подвеске.

Шланги для шприца продаются в автомагазинах, они стандартные, и должны подходить по резьбе.

Замена шкворней на газели своими руками: видео

ни то что тормозные камеры до рессор доставать будут, там энергоаккумуляторы встанут волдаевские

ни то что тормозные камеры до рессор доставать будут, там энергоаккумуляторы встанут волдаевские

Да встанут, тока ездить прямо надо будет.

пы.сы. Мы про перед, если чё.

а я и не писал про задний мост

вот мужики сделали временные меры с балкой


нормально вроде не болтается должно еще отходить

Лопнет парни мы так уже пробовали не знаю может у вас получится

нормально вроде не болтается должно еще отходить

Лопнет парни мы так уже пробовали не знаю может у вас получится

сваркой электродной марка электродов Е7018 Фирмы KISWEL их рознечной продажи практически нету брат с фирмы подогнал очень хорошие

после обварки ухо сузилось маленько палец туже стал идти и сидит хорошо, до этого болтался сильно резину сжирало махом раньше, отец до 90х тоже в дальнабоях гонял на камазе 15 лет говорил в автоколонне не было балок совсем делали из того что было их и варили и раскручивали и выгибали и втулили и ходили пока не спишут

Короче шараханья по дороге скорее всего из-за конкретно согнутой поперечины№1 и заваренного (в прошлом лопнутого) левого крепления рессор.при повороте руля( на месте )это крепление деформируется как консервная банка и идет продольное движение(вперед)всей рессоры.купил два новых крепления рессор(левое и сразу правое). вот с поперечиной вопрос.новую найти прям проблема(заказал в магазин,те звонили и в краснодар и в москву,говорят нет ).на нашей знаменитой на всю россию(как говорят)армавирской разборке тож нема!как быть? может другую поперечину подогнать или из трубы сварить?!кто сталкивался посоветуйте!

на будущее кому пригодится!эту поперечину мне делали из трубы-переднюю,заднюю от камаза!фото показать не получится-быка того уже нет!сейчас вот на этом так предстоит сделать

ЗИЛ-130 ГАЗ-53 или самодальную

вот у кого голова на месте ростер!

сваркой электродной марка электродов Е7018 Фирмы KISWEL их рознечной продажи практически нету брат с фирмы подогнал очень хорошие

С чего хоть Е7018 в продаже то нет, ничего хитрого в этих электродах нет, эти электроды аналоги ESAB OK-48 и тот же аналог нашему УОНИ 13/55, у всех этих марок одинаковые характеристики по всем четырем основным механическим св-вам они одинаковы. Я сам использую уони-13/55 пробовал и ок-48 и еще пару марок – разницы ноль, цена да отличается, есть наши электроды не уступающие по качеству импорту.

Тут больше зависит не сам электрод наш или импорт, а правильная подготовка – предварительный равномерный нагрев балки газом перед сваркой(по скольку балка не чисто стальная) и после сварки постепенное остывание в чом то что может сохранить тепло иначе получится фигня.

последняя поперечина подходит

(по скольку балка не чисто стальная)

Я даже больше скажу- она не стальная ни разу. Это ковкий чугун.

последняя поперечина подходит

так тоже можно!кое что отрезав кое что приварив

Я даже больше скажу- она не стальная ни разу. Это ковкий чугун.

Абсолютно верно говоришь!! и раз она ковкий чугун то нужно варить электродами по чугуну и только постоянкой, с соблюдением всех требований сварки по чугуну, иначе углерод выгорит и это будет "репа".

Я даже больше скажу- она не стальная ни разу. Это ковкий чугун.

Абсолютно верно говоришь!! и раз она ковкий чугун то нужно варить электродами по чугуну и только постоянкой, с соблюдением всех требований сварки по чугуну, иначе углерод выгорит и это будет "репа".

бля.. всегда считал, что сталь 40х.

а старого образца – сталь 45

их даже из стали 3 делали, для удешевления.

хотя нет, на 130 были чугунные.

чугун, хоть и твердый весьма, но хрупкий. хорошо работает на сжатий, а тут куда ее только не крутит.

а ковкий чугун весьма дорог, врят ли из него делать будут.

Она может быть и не 100% ковкий чугун, но содержание углерода в ней высоко, я видел ломаное ухо на балке под стремянку, ну выглядит не как сталь 3, очень похоже на слом как у чугунной болванки, а то что делают балки из чего угодно и даже в целях экономии то это запросто.

Но вот задний мост – точно чугун, я к нему пробовал привариться, сомнений нет что чугуняка

так и я про то, что к чугун он бы не наварил!

так весь чугун отличается высоким содержанием углерода. выше чем в стали, в смысле.

граница – 2прОцента.. либо чугун, либо сталь.

мне кажется на 51 газоне были чугунные (может на нем и видел), вот про 130 точно не помню. просто процесс изготовления ковкого чугуна дорог очень, хотя его и поломать было бы ОЧЕНЬ тяжело.

по ТКМ было отл. 🙂 хотя уже все забылось.

Но вот задний мост – точно чугун, я к нему пробовал привариться, сомнений нет что чугуняка

уточню, только картер редуктора, кожухи – стальные.

Господа, любое литьё-ЭТО ЧУГУН.

Ковким он называется из-за процесса производства и легирующих добавок которые дают чугуну пластичность и крепкость. Ковкий чугун обладает повышенной прочностью при растяжении и высоким сопротивлением удару.

ковкий чугун получает термической обработкой, а именно отжигом,со всеми вытекающими последствиями.

со всеми вытекающими последствиями.

Какими последствиями Это делается для улучшения хорактеристик чугуна. А вот отступление от технологии, буть то про-во чугуна или сварочных работ, ведёт к "поподалову"

как какими?? превращениями углерода. из-за которЫХ и получаются различные чугуны с различными свойствами

Какими последствиями Это делается для улучшения хорактеристик чугуна. А вот отступление от технологии, буть то про-во чугуна или сварочных работ, ведёт к "поподалову"

Да все наши бычки-это одно большое отступление от технологий. И всё что в них железное-сделано не из того из чего должно быть сделано-а из того что получилось.Что привезли то и прикрутили

Замена шкворня и втулок шкворня ГАЗ 2705

Рис. 6.21. Балка передней подвески и рулевые тяги: 1 - правый поворотный рычаг; 2 - гайка; 3 - шаровой шарнир; 4 - болт; 5 - хомут; 6 - поперечная рулевая тяга; 7 - наконечник рулевой тяги; 8 - уплотнитель шарового шарнира; 9 - палец шарового шарнира; 10 - левый поворотный рычаг; 11 - шкворень; 12 - поворотный кулак; 13 - сошка; 14 - продольная рулевая тяга; 15 - балка передней подвески

Замена шкворня и втулок шкворня ГАЗ 2705

Шкворень 11 и втулка (см.

Рис. 6.20. Ступица переднего колеса: 1 - тормозной диск; 2 - внутренний подшипник; 3 - цифра поворотного кулака; 4 - шайба; 5 - гайка; 6 - ступица; 7 - колпак ступицы; 8 - наружный подшипник; 9 - сальник; 10 - крышка шкворня; 11 - балка передней подвески; 12 - клин; 13 - уплотнитель подшипника; 14 - упорный подшипник; 15 - шкворень; 16 - поворотный кулак; 17 - уплотнительное колесо; 18 - втулка шкворня; 19 - пресс-масленка

Замена шкворня и втулок шкворня ГАЗ 2705

- снять тормозную скобу и положить ее на раму; снять ступицу 6 (см.

Рис. 6.24. Выколотка-оправка шкворня

- с помощью специальной выколотки (рис. 6.24) со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз;

- снять поворотный кулак и упорный подшипник;

- зажать поворотный кулак в тисках и с помощью оправки выбить втулки шкворня;

- зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке;

- с помощью оправки установить новые втулки;

- развернуть втулки на проход с помощью специальной развертки до x25 мм;

- очистить втулки от металлической стружки и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки;

- установить поворотный кулак на балку передней подвески;

- в верхнюю бобышку кулака вставить новый шкворень, установить упорный подшипник с защитным колпаком и продвинуть шкворень до совпадения лыски с отверстием в балке. Перед установкой поверхность шкворня смазать тонким слоем смазки;

- выполнить все последующие операции сборки в последовательности, обратной разборке;

- после сборки смазать шкворень поворотного кулака через пресс-масленки и проверить схождение колес.

Видео про "Замена шкворня и втулок шкворня" для ГАЗ 2705

Замена шкворней на Газели Шкворни газели, установка втулок в цапфы,развальцовка и развертка Ремонт шкворней Газель

Решением вот проблемы наверно думает у многих газелей такая проблема вот подшипник. А сейчас он крутится вот здесь .

Ремонт поворотного кулака "ГАЗ"ель , наварили, проточили, шпонпаз на фрезерном станке 6м12п, сделали отпуск.

Авторемонт своими руками, если есть желание поменять на своей газели шкворень самостоятельно, это видео содержит .

Внимание водителей"Газелей". На автомобилях лопается чулок заднего моста в районе внутреннего подшипника у .

Как заменить шкворни, уплотнить втулки на Газели. Ремонт своими руками. Какой нужен для этого инструмент и как им .

Разбито крепление так, что даже новая шаровая не зажимается, что делать? Реставрируем посадочное место.

Замена переднего ступичного подшипника занимает не так уж и много времени, если у вас есть под рукой нужный .

Полностью выкатываем балку и меняем шкворня! Выколачиваем их за 10 минут и ставим новые! Спасибо за просмотр!

Всем привет ребят сегодня значит займусь замены подшипника ступицы на газели и так значит как определить подшибник .

На видео показан процесс замены сцепления в сборе на автомобиле ГАЗ 3302 Газель. Применены запчасти: - комплект .

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления на газели. При неисправной работе главного цилиндра выжим .

Заменил только на левой стороне , продолжение с правой стороной будет через пару дней , расскажу и покажу более .

Видео Газель ремонт коробки передач, подробно расскажет как самостоятельно разобрать КПП, произвести диагностику .

Мой вариант решения вопроса. Поддержать проект avtoznahar.org.ua/help Группа "Автознахарь" ВКонтакте: .

Немного разобрал газель, покрасил раму. Хочешь продолжение? - Подпишись и лайк поставь! Газель на drive2: .

Это первая часть разборка\дефектовка ждем 2 часть. в ней будет сборка, какие запчасти купили цены и тд.всем спасибо за .

Подробный ремонт шкворней на газели в гаражных условиях. Всё делал впервые и всё получилось. Строго не судите)) .

Подробно рассказываем о ремонте главного цилиндра сцепления на автомобиле УАЗ. Однотипно ремонтируются .

Машина моя личная,все ремонтные работы провожу сам,решил поделится информацией,может кому пригодится.

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Читайте также: