Ремонт цилиндра подъема кузова камаз 5511 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 95

Друзья, поступило много комментариев, что если перетянуть гайку на шаре или не будет полного свободного хода шара по всей окружности, то шар может отломать. Считаю эту инфу надо закрепить.
И еще: (Михаил Киселев) - "Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь."

Привет друг, целый час смотреть видео это не тежело, молодец снимай дальше твои видео полезны! Сам в ближайшее время собираюсь сесть на камаз, и мне как новичку твои видео полезны! Желаю твоему каналу процветания и побольше подписчиков!

Масло можно не сливать, нужно просто открутить шланг с цилиндра и всё

Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.

Спасибо за видео!

Спасибо,возьмём на заметку.

Красава . Полезная информация. Сегодня на морозе начал поднимать тоже зараза побежал. Буду снимать. Удачи тебе в работе.

Мне тоже надо такой ремонтик делать, межсезон начнется буду заниматься.

Помой средством от жира в брызгалках для кухни а потом смой и все будет гуд.

Спасибо за видео

В одного снять, пипец молодчина

Если не соединять шланг с цилиндром, то можно просто штоки руками подтянуть к верху

Как начинающий камазист подписался 🙋‍♂️ 🤝 🎥 👍

Честно вы молодец 👍
Походу дизлайки ставят у кого считает себя умнее,
Судя по лайкам я не один такой и понимаю что такое делать что-то впервый раз
Ещё раз ставлю 😎👍👍👍👍.

когда снимают цилиндр с кузова, можно не открутить 4 гайки, просто нужно открутить гайку от яблочко. так удобнее. всем водителям зелёного цветофора, ни жезла и ремонта!

Она а 90 % приварена

ставь страховочный трос от рамы на кузов.

Я тоже с матюками вставлял эти кольца стопорные 🤣🤣🤣

Вай красавчик! Скоро мне такая возня предстоит

Как сделать чтоб шар с гидроцилиндра не откручивался?

Фтулки вообще не нужно вытаскивать, манжета ставится через него, пластмассовое кольцо ставиться конусом вверх, но его ставить не обязательно.

Молодец.спасибо за видео

зачем 4 гайки откручиват если можно одну открутит

Разбирайся с камерой, Серёга ! Видео - огонь !! Когда ,,тербу,, снимаем ?

Чашку сверху с энергоаккумулятора приварить надо.

Я думал тока у меня ремонт проходит а он у всех так.

Стопор забить внутрь и развернуть придерживая опуская шток

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, очень медленно опускается кузов, в чем может быть причина? Буду очень благодарен.

Масло густое наверное

На казырёк две запаски примостырь будет быстрее.

Салам алейкум спасибо давно хотел поменять ремкомплект

Серёга привет посмотрел видос у Жеки там показоно канусом к сальник у ставить. Одному тяжело мне жена помогала снимать.

Я в принципе так и поставил

Серег,скажи после ремонта цилиндра сколько прошло,штоки сухие?Как ремкомплект,стоящий??

@Игорь J6 Не знаю, но думаю полиуретан вряд ли отличается по свойствам из за цвета. Поднимаю на выгрузке один раз. соответственно не часто))

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ Серег,а подымаешь очень часто? У тебя я видел красный ремкомплект,я купил синий полиуретан такой же.Это одно и тоже или нет?

Привет. Прошло пол года, штоки сухие все. Комплект очень хороший

Молодец. Главное суть донёс. Разницы нет по времени. Ещё бы показал как штопор ставил последний. Может какая оправка есть на это дело?

Монтировкой и отверткой запихал. А так правильно говорят - надо забивать его боком (на 90 градусов) и потом разворачивать.

Сильный удар штока в цилиндр.В чем причина?

Такое ащющение на улице минус 40 дымит просто ужас какой то

Это камаз он и в пустыне будет белый и вонючий😂

С гайкой на шаре не переборщил?Если перетянул,то шар отломается.

Там смазка жи графитовый!

Нет, не переборщил

Серега привет1 почему работу на камазе мало снимаешь?)

Работы нет.путину спасибо за ховиков.

Привет,молодец сам делаешь ,одному конечно тяжело.Как цилиндр работает ,не сочится.

Год может два может и 5лет будет сухой от работы зависит!а её нет)))

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ замечательно.

Привет. Нет, сухой как сахара

Главное, что всё в основном понятно, а не скомкано в 5тиминутное видео. Только вот одно не ясно, почему смазка графитная 44:45, а не литол?

@Вася Петров а здесь лёгкая высокооборотистая нагрузка йопто?

Графитная смазка применяется в тяжелонагруженных низкоскоростных механизмах. Это не я такой умный, это в инструкциях написано.

Да я думаю не особо принципиально в данном узле

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ ЦИЛИНДР,КОГДА ОТПУСКАЮ КУЗОВ,НЕ ОТПУСКАЕТСЯ ДОКОНЦА. ПОТОМ ЗАНОВО ПОДНИМАЮ ЧУТЬ И ОТПУСКАЮ,ТОГДА НОРМ. И КОГДА МНОГО НАГРУЗЯТ,ОСОБЕННО В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ,ТО НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ. ИЗ-Чего это может быть?
УРОВЕНЬ МАСЛО В НОРМЕ.

Доброта одному тяжко снимать мы втроём это делали

Дымит как камаз.

Пыльник забыл поставить на большой цилиндр

А извини не до конца смотрел

17 минут зря смотрел. хотел посмотреть как крышка снимается!

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ сегодня все зделал спс!

Да, видео не записалось. Посмотрите как она одевается, тоже самое но наоборот. Там все просто, хомут откручиваем, полукольца наружные снимаются и крышка вытаскивается. Очень просто. Начнете делать, поймете по ходу

50:17 вот такой вот light fuck 😂

Расскажи как искать работу для самосвала

Катайся на стройки

Доброго времени суток, я тоже проводил такую процедуру, только сделал всё проще. Достал все штока , заменил манжеты и засовавал сверху цилиндра один за другим штока прям в новые манжеты потом поставил цилиндр стоя , что бы выровнять по низу, затем положил дособрал, яблоко обварил и тоже всё ok. И в конце видео про то что манжеты новые не опущу, так же как поднял гидравликой так же бы и опустил бы кнопкой. А так малорик автор видео .

Ну что же это такое ни один а целых 3 раза пропустить момент. Секрет что ли

Батарейка слабая наверное

мог бы и соседу помочь раз такои знаток

Водитель камаза должен страдать один. )))))

НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
А вы с Ульяновска?

Нет, камаз там покупал

Резьба в цилиндре где шарик закручивать сорвана .как сделать?

Кода переезд в наши края а видос как всегда познавательное

Здравствуй Александр, ситуация с вирусом палки вставляет в колеса. Работаем над этим, посмотрим, что после 12 мая будет.

КУДА МЫ ПРИШЛИ , ЕЩЁ В 84 ГОДУ У НАС НА АВТОБАЗЕ БЫЛ ЦЕХ КОТОРЫЙ ЗАНИМАЛСЯ ИМЕННО ГИДРАВЛИКОЙ , БЫЛИ АГРЕГАТЧИКИ МОТОРИСТЫ МЕДНИКИ ЭЛЕКТРИКИ

Бвл у меня такой камаз 2003 года , как я с ним намучался , то греется , то масло бежит со всех щелей , в конце ума дал и продал , лучше для меня маз 5551,

НУЖНО СНЯТЬ ЗАПАСКУ И ОТКИНУТЬ КАБИНУ , РАБОТЫ МАКСИМУМ НА ЧАС ТОЛЬКО ШТОК ПОДЬЁМНИКА БРАЛ С ОБОРОТККИ НА АВТОБАЗЕ

Перебирал шток зимой, ни чего сложного нет кроме как Снять его, смазывать при сборке лучше вазелином, по нему лучше скользит и сальники почти поправлять не нужно. У меня самая проблема вставлять самые Маленькие сальники, но я их нагревал на тепловой пушке, тогда они мягче и вставлять легче. А кольца я забивал молотком, проблем с ними не было. А эти пластмассовое кольца которые в наборе я даже ставить не стал, в видео смотрел кто перебирал их просто выкидывал, значит не обязательно их ставить. Может ты их неправильно поставил и начнёт течь цилиндр.

Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила. Для поддержки канала: Карта Сбербанка :5168 3708 3943 2816 Bukhar .

Привет всем! Вот сделал еще видео по ремонту опрокидывания кузова. Каждый по своему делает, я решил вот таким .

В этом видео мы ремонтируем гидроцилиндр камаз,также установили шланги на тормозные камеры,подготовка кабины к .

Это карьерный самосвал КамАЗ-55111 с полного капитального ремонта со спецкузовом, у которого задний борт .

ну вот и подошла очередь кузова под переделку. срезал все ненужное и выставил стойки под задний борт. примерно .

В этом видео подвариваем изнутри кузов камаза ,решил обрезать,сделать кузов короче,по моему мнению будет .

Камазе цена стоит мини мультик делали на нём пальцы была проблема с пальцами был у них люфт тут за таки поставили .

Пневматический привод тормозов. Тор­мозной пневмопривод имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 2 давления, предо­хранитель 3 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный реси­вер

11 — питающая часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под за­данным давлением подается в остальные части пневмопривода и к другим потреби­телям сжатого воздуха. Привод разбит на автономные контуры, разделенные защит­ными клапанами. Каждый контур действу­ет независимо от других.

Рис.1. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля КамАЗ-5320

Контур I привода механизмов рабо­чего тормоза переднего моста состоит из части тройного защитного клапана 5, реси­вера 14 объемом 20 л с краном слива кон­денсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ресивере, части двухстрелочного манометра 20, нижней секции двухсекционного тормозного крана 16, клапана С контрольного вывода, кла­пана 18 ограничения давления, двух тор­мозных камер 19, тормозных механизмов переднего моста, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.

Кроме того, в контур входит трубопро­вод, соединяющий нижнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом.

Контур II привода механизма рабо­чего тормоза задней тележки состоит из части тройного защитного клапана, двух ресиверов 12 общим объемом 40 л с кра­нами 15 слива конденсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ре­сивере, части двухстрелочного манометра 20, верхней секции двухсекционного тор­мозного крана 16, клапана D контрольного .вывода, автоматического регулятора 25 тормозных сил с упругим элементом, четы­рех тормозных камер 21, тормозных меха­низмов. В контур входит также трубопро­вод, соединяющий верхнюю секцию тор­мозного крана 16 с клапаном 26 управле­ния тормозными системами прицепа.

Контур IV привода механизмов вспо­могательного тормоза и других потребите­лей состоит из части двойного защитного клапана 4, пневматического крана 8, двух цилиндров 7 привода заслонок, пневмати­ческого цилиндра 6 привода рычага оста­нова двигателя, пневмоэлектрического вы­ключателя 17 электромагнитного клапана прицепа, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами. Своего ресивера и конт­рольной лампы падения давления контур IV не имеет. От контура IV привода меха­низмов вспомогательного тормоза сжатый воздух поступает к дополнительным потре­бителям по пневмосигналу, пневмоусилителю сцепления, приводам агрегатов транс­миссии и др.

Схема пневмопривода Камаз-53212

При описании составных частей и прин­ципа работы за основу принят пневмопри­вод автомобиля КамАЗ-5320. Однако сле­дует знать, что тормозные приводы других автомобилей имеют свои отличительные особенности. Для улучшения влагоотделения в питающей части тормозного привода автомобиля КамАЗ-53212 на участке ком­прессор — регулятор давления на первой поперечине рамы в зоне интенсивного обду­ва дополнительно установлен влагоотделитель. На автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 отсутствуют аппаратура управления тормоз­ными системами прицепа, разобщительные краны, соединительные головки.

Кроме то­го, у автомобилей КамАЗ-5410, -5511 и 54112 блок защитных клапанов состоит из тройного защитного клапана, через кото­рый заполняются сжатым воздухом конту­ры I и II и одинарного защитного клапана, через который заполняется контур III, a контур IV заполняется от контура I или II.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Не поднимается кузов. Что делать?

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Давление масло упало почти на 0

Камаз 6520 самосвал диагностика программой Автоас-Карго

Возможные неполадки и их устранение

Гидрораспределители могут выходить из строя по следующим причинам:

  • Сброс настроек предохранительного клапана;
  • Зависание перепускного клапана;
  • Нарушение работы рукоятки — автоматически не возвращаться в нейтральное положение.

При сбое настроек защитная система срабатывает преждевременно. Чтобы избежать этого, следует установить давление, которое указано в инструкции к машине. Регулировка давления осуществляется в следующей последовательности:

  • К напорной полости гидрораспределителя подключается манометр;
  • Даётся повышение нагрузки;
  • Регулировочный винт поворачивается до момента, пока давление не будет установлено на необходимом уровне (при повороте винта против часовой стрелки давление понижается, по часовой – повышается).

Регулировка распределителя выполняется при максимальных оборотах коленвала мотора.

При зависании перепускного канала следует разобрать распределитель и тщательно промыть все его компоненты. Давление клапана устанавливается на уровне 13-16 МПа в зависимости от марки гидрораспределителя.

Рукоятка может не возвращаться в нейтральное положение из-за остывшего, холодного масла, засорённости сетчатого фильтра золотника или неправильной регулировки давления в предохранительном клапане.

Устранение возможно двумя способами:

  1. Прогревом рабочей жидкость при температуре 300-320 К, давление предохранительного клапана устанавливается на отрезке 13-16 МПа, шарикового – от 11 до 12,5 МПа.
  1. Проверяется золотник от засорения. Для этого его разбирают, если имеют место повреждения, устраняют их. Затем деталь промывается в керосине и устанавливается обратно.

История создания

работы Принцип

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он коробки из состоит для отбора мощности (сокращенно насоса), КОМ масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, ограничивает который подъем платформы, пневматического блока, масляного бака с фильтром и целой системы гидро и проводов пневмо.

Чтобы отрегулировать угол подъема самосвала платформы, необходимо сначала отвернуть контргайку с винта регулировочного. Затем, нужно ввернуть до отказа винт регулировочный внутрь штока. Платформу поднимаете до котором, в положения её стопорные пальцы свободно войдут в кронштейнах на отверстия надрамника, в этом положении, застопорите стопорящими платформу пальцами. Выкрутите из штока клапана винт регулировочный до упора его в корпус гидравлического затем и цилиндра, застопорите контргайкой. После этого, платформу расстопориваете, опускаете её и снова поднимаете

Важно что, убедиться подъем останавливается, как только оси совпадают пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. поднимается не Если кузов камаза, тогда своими проверьте руками, правильность ваших действий по подъему состояние, платформы гидравлических и пневматических магистралей, наличие и масла уровень в баке, исправность масляного и пневматического всех и насоса переключателей, а так же работу КОМ и питания наличие в сети

Гидроцилиндр механизма подъема КамАЗ

Гидроцилиндр механизма подъема — теле­скопический. В корпусе 15 гидроцилиндра размещены выдвижные звенья 16, ход которых вверх и вниз ограни­чивается соответственно стопорными кольцами 17 и 12. Выдвижные звенья перемещаются по латунным направля­ющим полукольцам 13 и втулкам 20, которые удержи­ваются стопорными кольцами 19. Для увеличения работо­способности гидроцилиндра наружные поверхности вы­движных звеньев накатаны, покрыты хромом и отполи­рованы.

Уплотнение выдвижных звеньев достигается с по­мощью резиновых манжет 22, находящихся между проставками 23 и защитными кольцами 21. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена чистильщиками 24, которые в сборе с обоймами устано­влены в проточках выдвижных звеньев гидроцилиндра и удерживаются там стопорными кольцами 19. Чистиль­щик состоит из манжеты 1, кольца 2.

Рис. 145. Гидроцилиндр:

1 — днище; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — болт стяжки хомута; 4 и 5 — стопорные шайбы; 6 — опора гидроцилиндра; 7 — вкладыш; 8 — гайка; 9 — пружинная проволока; 10 — полукольца; 11 — хомут; 12, 17 и 19 — стопорные кольца; 13 — направляющие полукольца; 14 — патрубок; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — выдвижные звенья; 18 — шаровая головка; 20 — направляющие втулки; 21 — защитные кольца; 22 — резиновые манжеты; 23 — проставки; 24 — чи­стильщики.

Снизу в гидроцилиндр вставлено днище 1, буртик которого соединен с буртиком корпуса полуколь­цами 10. Полукольца соединены хомутом 11, скреплен­ным болтом 3, надежно стопорящимся отогнутыми уси­ками шайбы 4. Гидроцилиндр имеет шаровые головки 18. Сферическая часть головок гайками 8 укреплена в опоре гидроцилиндра 6. Этим самым достигается подвижное соединение. Вкладыш 7 обеспечивает работу соединения без смазки; гайка крепления шаровой головки застопо­рена пружинной проволокой 9; к корпусу гидроцилиндра приварен патрубок 14 с резьбовым концом, к которому крепится шланг высокого давления.

Рис. 146. Чистильщик:

1 — манжета чистильщика; 2 — кольцо чистильщика.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.


  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Не поднимается кузов. Что делать?

Устройство платформы камаза 6520

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Перечень операций технического обслуживания автомобилей

При необходимости вымыть автомобиль и провести уборку кабины и платформы. Проверить:

  • Состояние запоров бортов платформы, крюка тягово-сцепного устройства, шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, колес и шин.
  • Состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления).
  • Действие приборов освещения и световой сигнализации.
  • Работу стеклоочистителей и омывателя.

Довести до нормы уровень:

  • Масла в картере двигателя.
  • Жидкости в системе охлаждения. Слить конденсат из ресиверов тормозной системы (по окончании смены).

Проверка уровня масла в картере двигателя:

  1. указатель уровня масла;
  2. горловина маслозаливания.

Вымыть автомобиль. Проверить:

  • Герметичность системы питания двигателя воздухом.
  • Состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, систем смазки, охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления.
  • Отсутствие касания трубопроводов привода сцепления о поперечину рамы.
  • Шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.
  • Герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух).
  • Трассу пролегания и надежность закрепления электропроводки.
  • Правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчиков спидометра, тахометра.
  • Плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях.
  • Дренажные отверстия в пробках аккумуляторных батарей.
  • Правильность закрепления уплотнителей дверей скобами.
  • Состояние подшипников ступиц колес (регулировка, смазывание со снятием ступиц).
  • Состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).

Фланцы приемных труб глушителя

Элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздухоочистителя к двигателю. Скобы крепления форсунок

Выпускные коллекторы. Пневмогидравлический усилитель сцепления. Рычаги тяг дистанционного привода коробки передач. Фланцы карданных валов. Суппорты тормозных механизмов к фланцам мостов (при снятых ступицах). Механизм вспомогательной тормозной системы и его привод. Кронштейн ресиверов к раме. Сошку рулевого механизма. Отъемные ушки передних рессор. Стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор. Стяжные болты задних кронштейнов передних рессор. Гайки пальцев и верхние кронштейны реактивных штанг. Гайки пальцев амортизаторов. Гайки колес. Держатель запасного колеса к раме. Гнездо аккумуляторных батарей. Выводы проводов к выводам аккумуляторных батарей. Генератор, стартер. Панели крыльев к кабине. Щитки подножек и фартуки брызговиков к кабине. Передние грязевые щитки к кабине. Подножки кабины. Верхние петли передней облицовки кабины. Кронштейны зеркал заднего вида. Стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя. Кронштейны задней подвески. Хомуты крепления платформы к раме. Верхние фиксирующие угольники к продольным брусьям. Нижние фиксирующие угольники к раме. Стяжные болты соединения кронштейнов платформы и рамы. Хомуты крепления поперечных балок к продольным брусьям. Щиты пола платформы. Брызговики колес. Кронштейн боковых стоек бортов.

  • Тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел.
  • Натяжение приводных ремней.
  • Свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.
  • Зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана управления делителем.
  • Положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана.
  • Ход штоков тормозных камер.
  • Давление в шинах.
  • Направление светового потока фар.
  • Запоры бортов платформы.

Электропневмоклапан КамАЗ

Электропневмоклапан состоит из кор­пуса 3, крышки 1 корпу­са, электромагнита 4, што­ка 5, пружин 6, двойного клапана 8.

Воздух из воздушного баллона подводится к вы­воду 1 и заполняет по­лость в крышке клапана. При включении электро­магнита 4 шток 5, выдви­гаясь, прижимает верх­нюю часть клапана 5 к седлу корпуса 3. При этом нижняя часть клапана 8 отходит от седла, и воздух из полости в крышке клапана через канал в корпусе и вывод Б поступает к пневматическим исполнительным камерам, установленным на коробке от­бора мощности или кране управления.

При выключении электромагнита нижняя часть кла­пана 8 поджимается с помощью пружины к седлу кор­пуса, а верхняя часть этого клапана отходит от седла. Воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу через вывод В.

Рис. 149. Электропневмоклапан:

I — вывод; 1 — крышка; 2 — штуцер; 3 — корпус; 4 — электромагнит; 5 — шток; 6 — пружина.


Вот сегодня начал ремонт кузова, кпп пока не ставлю а то сварщики люди прошеные а у нас сейчас вдруг как то все начали варить кому кузова на прицеп или камаз кому полностью кузов на полуприцеп, а сварщиков толковых те что умеет нормально камазовские кузова варить в городе все пару человек, так что я решил отложить установку кпп на место а зянятся кузовом. Вот что сегодня было сделано: вырезана все гнилые или полопаные короба вся гнилая жесть и все что мне не нравилось по состоянию, все железо у меня уже есть все короба нагнутые так что нужно просто отрезать старое и приварить новый плюс буду давать усиления. Попутно еще взял мазуты разной намешал с пушечным салом и промазал все полости где будет закрыто жестю и каждый короб так же промазаю, кстати кузову 33 года


Слушать

Загрузил: НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ

Длительность: 53 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ремонт Гидроцилиндра Подъема Кузова Камаз 5511 Как Снять Гидроцилиндр Своими Руками размером 69.77 MB и длительностью 53 мин и 1 сек в формате mp3.

Похожие песни

Как Легко Отстирать Промасленную Спецодежду Как Отстирать Мазут С Одежды

Как Должен Работать Кран Управления Подъёма Кузова На Камазе Самосвал

Нарвался На Мошенников Работа На Камазе Мошенничество На Авито В Сфере Перевозок

Замена Турбины Камаз Как Не Надо Менять Турбину

Ремонт Гидроцилиндра Binotto

Ремонт Гидроцилиндра Камаз 5511 Или Ещё Походит

Плохо Заводится На Холодную Камаз Не Тянет Перепускные Клапана

Как Перебрать Цилиндр Подъема Кузова Камаз 5511 При Помощи Санечка Молотка И Отвертки

Шипит Кран Ручника Ремонт Ручник Камаз Зил Маз

Меняем Разжимной Кулак Камаз

Из Утиля В Новый Восстановим Старичка 1986 Г Будет Как Новый Камаз 2021 Года

Переехал На Юг На Камазе 1300Км Все Бросил И Уехал В Другой Город На Пмж Чуть Не Загорелся В Пути

Ремонт Гидроцилиндра Камаз 55111 Клеим Уплотнительные

Ремонт Гидроцилиндра Подъема Кузова Камаз 55 11 Трансформация Тягача В Самосвал

Прокачка Гидроусилителя В Одно Лицо Легко И Просто Лопнула Трубка Гура Камаз Гур

Цена Комплекта Резины На Камаз Или Почему Услуги Самосвала Не Должны Быть Дешевые Камаз 55111

Дагестанец Из Камаза Сделал Volvo Fh

Гидро Цылиндр Камаз На Ифу Самосвал Установка

Один День Самосвальщика Болтовня О Работе Пост Дпс Сломались Поворотники Работа На Камазе

Слушают

Agunda Луна Не Знает Пути

Fingers Crossed Lauren Spencer Smith

Рестарт Эфира Стс

Я Сошла С Ума Хор Имо

2021 Азербайджанские Песни

Не Гоните Пацаны

Кинчев Нервная Ночь

Вхожу В Святое Святых

Rameses B From The Abyss

This No More Cake

Cradles Edit Audio

Скачивают

Shia Whatsapp Status

Ali B Ft Fresku En Winne Verslaafd

Free Slim X Fredo Type Beat Cash Grab Uk Rap Beat

Муслим Магомаев Телеконцерт 1985 Г

Как Окружающие Родственники И Мужчины Относятся К Женщине В Платке

The Only Bow Guide You Ll Ever Need Hg Zvz 2V2 Pve Pvp

Ремонт Гидроцилиндра Подъема Кузова Камаз 5511 Как Снять Гидроцилиндр Своими Руками

Suisei Talk About Why She Sung Next Color Planet On 2Nd Fes And Her Thought About This Year

Menthokholic Antimaido Dance

New Horizon Stronger Than Steel Official Music Video

One Piece Chapter 1019 Spoiler Mythical Ang Devil Fruit Ni Yamato

Cs Go Cu Claudel Lectura Salbaticu Si Bercea Competitive

Pesti Octombrie General Carti Normale Tarot

Efi Advanced Fuel Injection Timing Explained

Johnny Marr Vs Meltsay Vs Песок Трек На 5 Раунд Pro Battle Между Делом

Plastik Operatsiya Qildirgan Turk Aktrisalari Турецкие Актрисы До И После Пластики

Free Meek Mill X Kodak Black Type Beat Loner Emotional Rap Trap Instrumental 2019

Fast Track Гарантиран Доход От 2 000 Лв М Мерцедес Как Да Го Достигнем За 6 Месеца

Читайте также: