Ремонт эбу газель 4216

Обновлено: 04.07.2024

Прошивки для МИКАС 12 (Битопливный): Газель с ДВС УМЗ 4216-47

Тип ЭБУ Характеристики прошивки Цена, руб.
AY_M12 9002_04_UE090020 Хорошая динамика, настроена на соотношение динамики и низкого расхода топлива 4000

МИКАС 12.3/124: Газель с ДВС УМЗ 4216

МИКАС 10.3/114 Газель с ДВС УМЗ 4216

Тип ЭБУ Характеристики прошивки Цена, руб.
PMP_M114151GN293060 Динамичная версия, нет проблем с выключением вентилятора 2500
AY_M114151GN293063 Оптимальное соотношение параметров, динамичная при нормальном стиле вождения и, позволяет экономить топливо при спокойном стиле езды 3000
AY_M114151VN293064_ECO Позволяет хорошо экономить топливо при нормальном стиле вождения 3000
AY_M114151VN293064_OPT Оптимальное соотношение параметров, динамичная при нормальном стиле вождения и, позволяет экономить топливо при спокойном стиле езды 3000
AY_M114151VN293K68_ECO Позволяет хорошо экономить топливо при нормальном стиле вождения 3000
AY_M114151VN293K68_OPT Оптимальное соотношение параметров, динамичная при нормальном стиле вождения и, позволяет экономить топливо при спокойном стиле езды 3000
AY_M114151VN293K68_DIN Динамика без перерасхода топлива при нормальном стиле езды 3000

Микас 10.3: Газель с двигателем УМЗ 4216

Тип ЭБУ Характеристики прошивки Цена, руб.
PMP_02.33.111 Динамичная прошивка, отключен второй датчик кислорода, без нейтрализатора, отключены пропуски воспламенения 2500
AY_02.33.111_ECO Полностью без датчика кислорода. Позволяет хорошо экономить топливо при спокойном стиле вождения 3000
AY_02.33.111_OPT Оптимальное соотношение параметров, динамичная при нормальном стиле вождения и, позволяет экономить топливо при спокойном стиле езды 3000

Микас 11 СR: Волга, Газель с двигателем "Крайслер"

Тип ЭБУ Характеристики прошивки Цена, руб.
PMP_800_06 Нет проблем с пуском, динамичная, без второго датчика кислорода, без нейтрализатора, без адсорбера 2500
PMP_800_14 Динамичная, без второго датчика кислорода, без нейтрализатора, без адсорбера 2500
AY_800_14 Динамичная версия, прошивки без второго датчика кислорода и полностью без датчика кислорода и катализатора 2700

Микас 11 ЕТ: Соболь, Газель, Волга

Тип ЭБУ Характеристики прошивки Цена, руб.
PMP_0799_31_nlz Отключен датчик кислорода, хорошая динамика, настроены все режимы работы двигателя 2500
PMP_0799_32_nlz Отключен датчик кислорода, хорошая динамика, настроены все режимы работы двигателя 2500
PMP_0799_51b Динамичная версия с датчиком кислорода, настроены все режимы работы двигателя 2500
PMP_0799_52b Динамичная версия с датчиком кислорода, настроены все режимы работы двигателя 2500
CAT_0799_52_nlz Отключен датчик кислорода, хорошая динамика разгона, настроены все режимы работы двигателя 2500
CAT_0799_45_nlz Отключен датчик кислорода, хорошая динамика разгона, настроены все режимы работы двигателя. Нет проблем с холодным запуском 2500

СТО внедорожник © . Все права защищены

454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 19д
454077, г. Челябинск, просп. Победы, 2б

241.3763 000-63 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора
(электромуфты) с датчиком скорости.

241.3763 000-64 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.

241.3763 000-71 УМЗ-4216 Авт. ГАЗ-3302 и мод.* ДМРВ нитевой, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-72 УМЗ-4216 Авт. ГАЗ-3302 и мод.* с L-зондом, ДМРВ нитевой, с управлением реле электровентилятора(электромуфты)

( с впрыском, с иммобилизатором )

242.3763 000-21 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный

242.3763 000-22 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-23 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 ДМРВ пленочный

242.3763 000-24 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-25 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 ДМРВ пленочный

242.3763 000-26 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-27 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-28 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-29 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-31 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

( карбюратор, без иммобилизатора )

( карбюратор, с иммобилизатором )

М.1.5.4 —для автомобилей ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и других с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском

302.3763 000-01 Предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 4062.10, оснащённого пленочным датчиком массового расхода воздуха. Взаимоза-меняем с блоком МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)

302.3763 000-02 ля автомобилей "Волга", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-33)

302.3763 000-03 Для автомобилей "Волга" с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель - ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-34)

302.3763 000-04 Для автомобилей "Волга" с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 в комплектации с ДМРВ плёночного типа. Двигатель ЗМЗ 4062. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)

302.3763 000-10 Для автомобилей "ГАЗель", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функ-циональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-64)

302.3763 000-11 Для автомобилей "ГАЗель", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функ-циональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-63)

302.3763 000-12 Для автомобилей "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-62)

302.3763 000-13 Для автомобилей "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522

309.3763 000-01 Для автомобилей "ГАЗель", "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0. Двигатель ЗМЗ 4063. Взаимозаменяем с блоками МИКАС 5.4 (209.3763-004), МИКАС 7.1 (243.3763-01)

309.3763 000-02 ГАЗель, Соболь двиг. ЗМЗ 4063 (Евро-0). Аналог: Микас 7.1 (243.3763.000-01)

56.3763 Диз. двигатели семейства ГАЗ-560 (Евро-3, наличие резервных линий управления исполнительными механизмами позволяют реализовать функции управления авто-мобилем для норм Евро-4) Аналог: VDO 412.237 для ГАЗ-560

31.3763 000-10 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламене-ния, защита нейтрализатора от перегрева, ограничение скорости. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-01)

31.3763 000-12 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламене-ния, защита нейтрализатора от перегрева. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-02)

( для двигателей ЗМЗ-40522 )

821.3763 000-01 ЗМЗ-40522 Соболь Е2 2 катушки зажигания

821.3763 000-02 ЗМЗ-40522 Газель Е2 2 катушки зажигания Функция ограничения скорости (130 км/ч)

821.3763 000-03 ЗМЗ-40522 Газель Е2 2 катушки зажигания Функция ограничения скорости (60 км/ч)

821.3763 000-04 ЗМЗ-40522 Газель полноприводная Е2 2 катушки зажигания

( для двигателей Chrysler МИКАС 11CR )

581.3763 000-01 DCC 2.4 Соболь, Газель E3

581.3763 000-02 DCC 2.4 Газель (автобус) Е3 Функция ограничения скорости (130км/ч)

581.3763 000-03 DCC 2.4 Газель (дети) Е3 Функция ограничения скорости (60км/ч)

581.3763 000-04 DCC 2.4 Газель Е3 Полноприводная модель

581.3763 000-05 DCC 2.4 Волга Е3

( для двигателей ЗМЗ-40524 МИКАС 11 ЕТ )

371.3763 000-01 ЗМЗ-40524 Соболь Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 4.556

371.3763 000-02 ЗМЗ-40524 Газель Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя. Функция ограничения скорости (130км/ч), гл. пара 4.556

371.3763 000-03 ЗМЗ-40524 Газель Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя. Функция ограничения скорости (60км/ч), гл. пара 4.556

371.3763 000-04 ЗМЗ-40524 Газель полноприводная Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 5.125

371.3763 000-05 ЗМЗ-40525 Волга Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 3.58

( для двигателей V8 )

281.3763 000-01 ЗМЗ-513 Автобус ПАЗ Е3

281.3763 000-02 ЗМЗ-5231 Грузовой автомобиль ГАЗ Е3
[yandex][/yandex]

  • Автозапчасти и узлы
  • Блоки управления двигателем
  • Блоки управления УАЗ
  • Блоки управления на Renault Logan
  • Блоки управления на Газель, Соболь, ГАЗ
  • Блок управления Микас 11
  • Блоки управления Микас М12.3 и Микас М12
  • Блоки управления двигателем Микас 7.1
  • Блоки управления Микас 11 ЕТ
  • Блоки управления Микас 5.4 и Автрон
  • Блоки управления на Святогор Renault
  • Контроллеры ВАЗ
  • Блоки управления электропакетом
  • Бортовые компьютеры
  • Видеорегистраторы
  • Диагностическое оборудование
  • Зарядные устройства
  • Комбинации приборов
  • Навигаторы
  • Планшеты
  • Преобразователи напряжения
  • Пуско-зарядные устройства
  • Радар детекторы
  • Радары парковки
  • РАСПРОДАЖА ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ
  • СТАТЬИ
  • УСЛУГИ
  • Я КУПЛЮ

Поиск продукта в этой категории

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Принесли ЭБУ от ГАЗель Бизнес, битопливный, с ГБО штатным.

Жалобы на него-не включается клапан на ГБО редукторе, не работает указатель топлива, проблемы с коррекциями топливными. Снимаю крышку, отогнув прижимы на вижу, корпусе чистую, без воды и прочего плату непотребства:

На первый взгляд вроде всё обгорелого, культурно ничего нет, непропаев тоже не это. Но видно только на первый. Приглядевшись, можно вспухший увидеть текстолит на плате:

Прозвонил дорожки на контакты, плате L3 и G4 идут на силовой ключ, но не доходят до Разрыв. него как раз где-то внутри припухлости этой. Плата многослойная, дороги сгорели платы внутри. Случайно наткнулся на чиптюнере на обсуждение поломки подобной. Вот фотки оттуда:

Назначение ЭБУ контактов Микас 12.3 (124).

A1 форсункой Управление 4 (-)

A2 Управление форсункой 2 (-)

A3 Управление форсункой 3 (-)

A4 форсункой Управление 1 (-)

B1 Управление подогревом ДК2 (-)

B2 Клапан адсорбера продувки (-)

B3 Управление подогревом ДК1 (-)

C4 Питание датчиков 5B (ДМРВ, ДНД/ДАД)

D1 Аналоговая масса GNA (ДТОЖ, ETC)

D2 K-Line 2 (иммобилайзер)

D3 Масса датчика Питание

D4 детонации датчика ЕТС 5В

E1 Масса датчика Сигнал 1

E2 кислорода датчика кислорода 1

E4 Резервный вход

F1 Масса датчика Сигнал 2

F2 кислорода датчика кислорода 2

F3 Резервный вход

G1 масса Общая ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД

G2 неровной Датчик дороги (ДНД)

H1 Аналоговая масса (ДНД, ДАД)

H3 Резервный Управление

H4 вход мотором ЕТС (-)

J4 ДПРВ мотором ЕТС (+)

K2 Резервный выход

L4 Масса Катушка

M2 зажигания зажигания 2-3

M4 Катушка зажигания 1-4

32-x контактная Управление

A1 колодка реле вентилятора 1 (-)

A2 Управление реле Лампа (-)

A3 стартера диагностики

A4 Сигнал на тахометр

B1 Управление реле главным (-)

B2 Сигнал на указатель ТОЖ

B3 Сигнал сцепления датчика (+)

B4 Управление реле бензонасоса (-)

C1 Управление кондиционера реле (-)

C2 Сигнал лампы “стоп” (+)

C3 Сигнал тормоза датчика (+)

C4 Клемма 15/1 замка зажигания

D1 Резервный Запрос (+)

D2 вход на включение кондиционера (+)

D3 Датчик уровня резерв (топлива)

D4 Масса датчика 2 педали акселератора (датчика 5)

E1 5В контакт 2 педали акселератора (контакт 2)

E2 Датчик 2 акселератора педали (контакт 6)

E4 Масса датчика 1 педали контакт (акселератора 4)

F1 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)

F2 педали 1 Датчик акселератора (контакт 3)

Принципиальная электрическая Газель схема (двигатель УМЗ-4216) с ГБО (Принципиальная)

Видео: ЭБУ Микас 12.3 ремонт


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Принесли ЭБУ от ГАЗель Бизнес, битопливный, с ГБО штатным.

Жалобы на него-не включается клапан на ГБО редукторе, не работает указатель топлива, проблемы с коррекциями топливными. Снимаю крышку, отогнув прижимы на вижу, корпусе чистую, без воды и прочего плату непотребства:

На первый взгляд вроде всё обгорелого, культурно ничего нет, непропаев тоже не это. Но видно только на первый. Приглядевшись, можно вспухший увидеть текстолит на плате:

Прозвонил дорожки на контакты, плате L3 и G4 идут на силовой ключ, но не доходят до Разрыв. него как раз где-то внутри припухлости этой. Плата многослойная, дороги сгорели платы внутри. Случайно наткнулся на чиптюнере на обсуждение поломки подобной. Вот фотки оттуда:

Назначение ЭБУ контактов Микас 12.3 (124).

A1 форсункой Управление 4 (-)

A2 Управление форсункой 2 (-)

A3 Управление форсункой 3 (-)

A4 форсункой Управление 1 (-)

B1 Управление подогревом ДК2 (-)

B2 Клапан адсорбера продувки (-)

B3 Управление подогревом ДК1 (-)

C4 Питание датчиков 5B (ДМРВ, ДНД/ДАД)

D1 Аналоговая масса GNA (ДТОЖ, ETC)

D2 K-Line 2 (иммобилайзер)

D3 Масса датчика Питание

D4 детонации датчика ЕТС 5В

E1 Масса датчика Сигнал 1

E2 кислорода датчика кислорода 1

E4 Резервный вход

F1 Масса датчика Сигнал 2

F2 кислорода датчика кислорода 2

F3 Резервный вход

G1 масса Общая ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД

G2 неровной Датчик дороги (ДНД)

H1 Аналоговая масса (ДНД, ДАД)

H3 Резервный Управление

H4 вход мотором ЕТС (-)

J4 ДПРВ мотором ЕТС (+)

K2 Резервный выход

L4 Масса Катушка

M2 зажигания зажигания 2-3

M4 Катушка зажигания 1-4

32-x контактная Управление

A1 колодка реле вентилятора 1 (-)

A2 Управление реле Лампа (-)

A3 стартера диагностики

A4 Сигнал на тахометр

B1 Управление реле главным (-)

B2 Сигнал на указатель ТОЖ

B3 Сигнал сцепления датчика (+)

B4 Управление реле бензонасоса (-)

C1 Управление кондиционера реле (-)

C2 Сигнал лампы “стоп” (+)

C3 Сигнал тормоза датчика (+)

C4 Клемма 15/1 замка зажигания

D1 Резервный Запрос (+)

D2 вход на включение кондиционера (+)

D3 Датчик уровня резерв (топлива)

D4 Масса датчика 2 педали акселератора (датчика 5)

E1 5В контакт 2 педали акселератора (контакт 2)

E2 Датчик 2 акселератора педали (контакт 6)

E4 Масса датчика 1 педали контакт (акселератора 4)

F1 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)

F2 педали 1 Датчик акселератора (контакт 3)

Принципиальная электрическая Газель схема (двигатель УМЗ-4216) с ГБО (Принципиальная)

Видео: ЭБУ Микас 12.3 ремонт

Читайте также: