Ремонт эур калина махачкала

Обновлено: 02.07.2024

Группа ВК garag_108

Пікірлер • 31

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, корейский электроусилитель меньше стучит, чем махачкалинский. И еще один вопрос: есть варианты ремонта махачкалинского усилителя путем подкладывания дополнительных шайб . Стоит ли это делать и насколько это эффективно? Заранее благодарен.

Для любителей любительской лады калины)) Отрывные болты все же продаются, может теперь стоит поставить? Или калинкой думаю не стоит..)

Все четко и по делу.

И без вакуумметра)))

Эур от калины чем то отличается от приоры ?

Здрасвуйте у меня калина с эур мандо с разёмом 20 контактном а не с 8 контактном не подскажете как нанём сделать диогностику методом скрепки

Я такие ошибки устраняю на раз

@Андрей Александрович согласен по поводу Махачкалы. даже не стал разбираться в схемотехнике. По Мандо есть отказы но намного реже чем на других усилителях. Вы же не постоянно этим занимаетесь поэтому и не попадались. Калужские ещё чаще дохнут.

@EPS Service честно говоря впервые встретился с таким. Обычно Мандо безпроблемные. Это Махачкала безперспективный во всех отношениях ЭУР.
Этот же Мандо ремонтировать нет смысла, продавец его заменил на исправный. Если будет попадаться более менее часто эта неисправность тогда буду искать её решение.

если долго езжу больше 100 км в день электроусилитель руля отрубаеться..Заглушил машину завел .снова работает но уже не долго. а летом когда жарко постояно отказывает.кто с таой дедой сталкивался. подскажите что делать.?и в какой сервис можно обратиться.?

если долго езжу больше 100 км в день электроусилитель руля отрубаеться..Заглушил машину завел .снова работает но уже не долго. а летом когда жарко постояно отказывает.кто с таой дедой сталкивался. подскажите что делать.?и в какой сервис можно обратиться.?

сьезди на диагностику
ps возможно эмур под замену

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



если долго езжу больше 100 км в день электроусилитель руля отрубаеться..Заглушил машину завел .снова работает но уже не долго. а летом когда жарко постояно отказывает.кто с таой дедой сталкивался. подскажите что делать.?и в какой сервис можно обратиться.?

В любом случае, для начала диагностика. Лампа "Check Engine" загорается ? Если да, то проблема скорее всего в датчике скорости.

обычно по гарантии делается, а потом не ломается,

В любом случае, для начала диагностика. Лампа "Check Engine" загорается ? Если да, то проблема скорее всего в датчике скорости.

Еслиб датчик скорости то спидометр толком не работал бы

А не проще, сам ЭУР продиагностировать. А не гадать.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.


а кто может продиагностировать. я заезжал к электрику он сказал что причина может и пустяковая но что бы ее найти долго возиться.и не факт что найдешь. сказал что лучше полностью заменить. звонил в Чебоксры Лада там 17 тыс.р. новый ЭУР. Для меня что то дороговато.

а кто может продиагностировать. я заезжал к электрику он сказал что причина может и пустяковая но что бы ее найти долго возиться.и не факт что найдешь. сказал что лучше полностью заменить. звонил в Чебоксры Лада там 17 тыс.р. новый ЭУР. Для меня что то дороговато.

В любом более менее путнос сервисе. Прочтут ошибки и просмотрят парамерты.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.


к Руслану заедь, продиагностирует, глянет как работает. Для ЭУРа такие симптомы машинки таких годов это приемлимо, так как в самом усилителе идет сборка из чиповых радиодеталей, кондеры сохнут, появляются микротрещины в плате.

к Руслану заедь, продиагностирует, глянет как работает. Для ЭУРа такие симптомы машинки таких годов это приемлимо, так как в самом усилителе идет сборка из чиповых радиодеталей, кондеры сохнут, появляются микротрещины в плате.

а кто может продиагностировать. я заезжал к электрику он сказал что причина может и пустяковая но что бы ее найти долго возиться.и не факт что найдешь. сказал что лучше полностью заменить. звонил в Чебоксры Лада там 17 тыс.р. новый ЭУР. Для меня что то дороговато.

Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:
– при неработающем двигателе автомобиля;
– при отключенном датчике скорости автомобиля;
– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем внутреннего сгорания с частотой вращения более 1500 об/мин;
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля.
Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками еисправности.
Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем, когда загорается контрольный сигнализатор в комбинации приборов.
Причина неисправности электроусилителя как можно быстрее должна быть установлена и
устранена на предприятии сервисно-сбытовой сети изготовителя автомобиля.


Неожиданно включаться на ходу на трассе? Возможно, но у моих занкомых были 5-6 случаев когда ЭУР выключался на трассе перед резким поворотом на скорости 160 км/ч, часть уже машин на свалке.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

В большинстве случаев ремонт дагестанских усилителей сводится к протычке датчика вращения паяльником. На все про все полчаса,если знаешь,куда лезть и что делать. Себе и коллеге делал успешно, но авторше пока помочь не смогу из-за суровой нехватки времени.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ошибку смотрели? Точно проблема в эуре?
У меня было такое по причине отказала датчика скорости.
Ошибку для начала попробовать сбросить. Три поворота ключа на зажигание и обратно

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Про это ТС ничего не указал в стартовом посте, как и про то, проводилась ли диагностика. В любом случае сначала считываются ошибки, смотрят, что случилось по ним. Потом сбрасываются. Если появляются вновь, то уже начинают менять. ТС как-то упустил эту часть

Т.к. тема является архивной.

Ну во-первых,упустилА, а во-вторых, я же написала ремонт ЭУР. Были бы проблемы с датчиком скорости, проблем бы не было. Выше писали, что решается за пол часа, но вот кто возьмется за это никак не найду((

Т.к. тема является архивной.

Не вдаюсь в половую принадлежность втыкателей :)
Толковых мастеров сейчас мало. И все заняты работой всегда.
На днях с калиной муж с отцом ездили в Иваново, потому что в НН если и брался кто-то, то ценник был совсем не гуманный. В Иваново нашёлся через друзей отличный ремонтник.
Удачи в поиске!
Но я бы новый или бу поставила

ЭУР 1118 для рейки на 4,1 оборота , 1117 -рейка 3,1. В теории ЭУРы для короткой и длинной рейки отличаются только прошивками.

Привет, как Вы уже заметили они отличаются усилием на рулевом валу, то есть 1117 крутит чуть легче, чем 1118 при одних и тех же условиях, 1117 предназначен для рейки 3.1, 1118 для рейки 4.1. Однако физических отличий нет, только программное, то есть прошивки разные. Можно ставить любую, я обычно советую ставить ту, что предназначена для вашего автомобиля. А дальше решать Вам.

Читайте также: