Ремонт газового редуктора газель

Обновлено: 08.07.2024

Ремонт редуктора Газ Газель одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ГАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 12 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт редуктора ГАЗ Газель и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Гул, который появляется при движении, оповещает о том, редуктор заднего моста газель приказал долго жить. Требуется его срочный ремонт, в противном случае последствия могут быть самыми печальными. Износ деталей резко ускоряется, поэтому эксплуатация автомобиля в таком состоянии небезопасна.
Многие пытаются ремонтировать редуктор газель самостоятельно, однако эта процедура достаточно сложная, требует сноровки и специальных инструментов. Оптимальный вариант – обратиться в автосервис.

Снять / поставить редуктор Газель: 2000 руб.

Ремонт редуктора ГАЗ Газель: 3000 руб.

Б/у редуктор ГАЗ: 9000 руб.

Особенности эксплуатации редуктора

Причин для возникновения неисправностей в редукторе может быть множество. Чаще всего – это беспощадная эксплуатация автомобиля. Специфика Газелей – грузовые перевозки, однако водители часто пренебрегают техническими возможностями машин, нагружая их сверх меры, чем ставят под угрозу функционирование отдельных узлов. Задний мост ощущает наибольшую нагрузку, поэтому редуктор газель бизнес страдает в первую очередь.
Если до ремонта руки не доходят, то можно попробовать на короткий срок сохранить работоспособность моста. Для этого нужно:

  • перевозить груз, соответствующий возможностям автомобиля,
  • не перегружать, особенно в жаркую погоду,
  • двигаться на повышенных передачах, без резких троганий и длительных подъёмов,
  • вовремя менять масло,
  • использовать только сертифицированные смазочные материалы.

Ремонт редуктора

Стоимость запчастей

Редуктор заднего моста газель бизнес – одна из самых востребованных запчастей, поскольку никакие советы не заставляют наших автовладельцев эксплуатировать машину в соответствии с её возможностями. Дорожные условия тоже оставляют желать лучшего – это ещё одна причина, по которой мост выходит из строя.
Чтобы редуктор на газель купить, достаточно заехать в наш сервис. Любая ГАЗовская модель будет быстро восстановлена и вернётся на трассу в исправном техническом состоянии.
Если вам нужно узнать, какая на задний редуктор на газель цена, позвоните нашим консультантам или обратитесь непосредственно в нашу автомастерскую.
В нашем магазине на редуктор на газель цена фиксированная. Установку и замену необходимых в ремонте комплектующих мы проводим за дополнительную плату.
При необходимости наши слесари помогут выбрать более выгодный вариант ремонта. Чем раньше вы обратитесь в наш сервис, тем меньше времени и денег придётся потратить на восстановление автомобиля.

Р/к для ремонта газового редуктора

Редуктор заднего моста ГАЗ.3302 Некст дв. Сummins (39*10 зуб.)в сборе.

Редуктор заднего и переднего моста 3302-2402010-01 Газель, Соболь 43*10 Самоблок

Редуктор заднего и переднего моста 3302-2402010-01 Газель, Соболь 43*10 Самоблок

Редуктор заднего моста ГАЗ-3302 Бизнес УМЗ-4216 (43*10 з.)в сборе.

Редуктор заднего моста ГАЗ-3302 Бизнес УМЗ-4216 (43*10 з.)в сборе.

Редуктор заднего и переднего моста с электронной блокировкой Эатон, Элокер Газель, Соболь 43*10 Редуктор заднего моста

Редуктор заднего и переднего моста с электронной блокировкой Эатон, Элокер Газель, Соболь 43*10 Редуктор заднего моста

Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0.

Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Уход за газовым оборудованием заключается в следующем:

  • в периодической проверке герметичности* компонентов газового оборудования, трубопроводов и соединений, состояния поверхности газовых трубок, шлангов системы питания двигателя газом на отсутствие трещин, вздутий, и механических повреждений,
  • проверке крепления газового заправочного устройства, редуктора, газовых баллонов,
  • надежности крепления электрических соединений, очистке газовой аппаратуры от грязи,
  • замене фильтрующего элемента с уплотнительными кольцами фильтра низкого давления газа и хомутов-защелок фильтра или фильтра низкого давления газа, фильтра высокого давления газа с уплотнительными кольцами в газовом редукторе, ремонтного комплекта газового редуктора или редуктора в сборе, ремонтного комплекта газовой рампы или рампы в сборе, шлангов газовых, вакуумных и подогрева газового редуктора с хомутами, проверке работоспособности газовой аппаратуры (редуктора, форсунок и рампы) с помощью диагностического тестера ASKAN-10.

*Проверка герметичности всех соединений газовой аппаратуры проводится при работе двигателя на газе.

Объем и периодичность работ технического обслуживания – согласно Сервисной книжке.

При проведении работ обеспечить отсутствие попадания загрязнений в отверстия разъемов трубопроводов и узлов газовой системы установкой заглушек.

После проведения работ по замене узлов и затяжке соединений газовой аппаратуры необходимо проверить герметичность компонентов и соединений.

Предостережения.

  • Останавливайте двигатель выключением зажигания. При длительных стоянках выработайте газ из системы, для чего перекройте вентили баллонов и дождитесь перехода на бензин.
  • Техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществлять только после выработки газа из газовой системы питания при закрытых вентилях баллонов.
  • Работы с баллонами и вентилями проводить только после выработки или выпуска газа из баллонов и продувки их азотом или нейтральным газом.
  • Заполнение баллонов газом производить с соблюдением Правил технической эксплуатации автомобильных газовых наполнительных компрессорных станции (АГНКС).
  • Своевременно предъявляйте баллоны на периодическое переосвидетельствование в соответствии с паспортом на баллон, которое проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение органов Госгортехнадзора. Дата проведенного и последующего испытания и клеймо наносятся у горловины баллона с соответствующей отметкой в паспорте.
  • Перед проверкой электрооборудования на автомобиле убедитесь в отсутствии скопления газа в подкапотном пространстве автомобиля и окружающем пространстве. Техническое обслуживание или ремонт электрооборудования проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Не допускайте ненадежного крепления контактов, а также неизолированных концов проводов, находящихся под напряжением, во избежание искрения или короткого замыкания.
  • В случае обнаружения утечки (запаха) газа, необходимо немедленно перекрыть вентили на баллонах, переключить систему для работы на бензине и обратиться на станцию технического обслуживания.
  • В случае пожара, при возможности, закройте вентили на баллонах, выключите зажигание. Пламя тушите углекислотным огнетушителем, песком, ветошью, одеждой.

Работы по обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Снятие и установка газового редуктора, фильтра очистки газа, баллонного вентиля ГАЗель Next CNG 3.0.

Снятие и установка газового редуктора, фильтра очистки газа, баллонного вентиля ГАЗель Next CNG 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Установка газового оборудования.

1, 5, 6, 20 – вакуумные шланги; 2 – шланг подвода охлаждающей жидкости к газовому редуктору; 3, 4 – газовые шланги; 7 – трубка газовая от заправочного устройства к редуктору; 8 – шланг слива охлаждающей жидкости из редуктора; 9 – хомут пружинный; 10 – зажим газовых шлангов; 11 – редуктор газовый; 12 – ниппель;13 – нажимная гайка; 14, 16 – болты; 15 – кронштейн крепления редуктора; 17, 23 – гайки; 18 – зажим вакуумных шлангов; 19 – штуцер крестовой вакуумных шлангов; 21 – штуцер водяной; 22 – винты; 24 – кронштейн крепления фильтра очистки газа ; 25 – фильтр очистки газа в магистрали низкого давления.

Снятие газового редуктора проводится в случае его ремонта или замены. Снятие необходимо проводить в следующей последовательности:

  • закрыть вентили на баллонах;
  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить электрические колодки разъемов проводов от электромагнитного клапана и датчика высокого давления газа;
  • отвернуть нажимную гайку крепления впускной газовой трубки к штуцеру редуктора и выпустить газ;

Предупреждение. Газ будет выходить до тех пор, пока магистраль высокого давления не опорожнится. Выполняйте эту операцию в проветриваемом помещении, соблюдая соответствующие правила техники безопасности.

  • отсоединить трубку и нажимную гайку от газового редуктора. Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стальной ниппель, установленный на конце трубки;
  • отсоединить вакуумные шланги 5.6 и 20 от редуктора 11, ослабив зажимы;
  • отсоединить газовый шланг 4 от патрубка редуктора, ослабив зажим;
  • отвернуть два болта 14 крепления редуктора и отсоединить редуктор от кронштейна;
  • отсоединить хомут крепления водяного шланга 8 от кронштейна 15 крепления редуктора;
  • приподняв редуктор выше уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ослабив хомуты, отсоединить водяные шланги 2 и 8 от редуктора и зафиксировать их в этом положении на автомобиле. Отверстия шлангов 2 и 8 закрыть заглушками для предотвращения вытекания жидкости. Снять редуктор с автомобиля.

Установку газового редуктора необходимо проводить в следующей последовательности:

Снятие и установка фильтра очистки газа в магистрали низкого давления.

Снятие фильтра проводится в случае замены фильтра или фильтрующего элемента. Снятие фильтра необходимо проводить в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить электрическую колодку разъема проводов от датчика температуры и давления газа, расположенного на фильтре;
  • отсоединить газовые шланги 3 и 4 от патрубков фильтра, ослабив зажимы;
  • отвернуть два винта крепления фильтра к кронштейну и снять фильтр с автомобиля;

Установку фильтра необходимо проводить в следующей последовательности:

  • установить фильтр на кронштейн (ориентируя входной и выходной патрубки в соответствии со стрелками на корпусе), затянуть винты крепления;
  • заменить зажимы газовых шлангов на новые, установить газовые шланги 3 и 4 на патрубки фильтра до упора и закрепить зажимами. Зажимы газовых шлангов установить на расстоянии 1-3 мм от края шланга и обжать до щелчка;
  • присоединить колодку электрического разъема проводов к датчику температуры и давления газа;
  • присоединить провода к аккумуляторной батарее;
  • после сборки проверить омыливанием герметичность соединений газовых трубопроводов при работе двигателя на газовом топливе.

Снятие и установка баллонного вентиля.

Снятие и установку баллонного вентиля необходимо проводить при снятой платформе.

Для снятия баллонного вентиля необходимо:

  • закрыть вентили на газовых баллонах (газ из ремонтируемого баллона должен быть выпущен);
  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • отсоединить колодку разъема проводов от электромагнитного клапана снимаемого вентиля газового баллона;
  • отвернуть нажимные гайки, отсоединить и снять соединительные трубки, подсоединенные к вентилю;
  • вывернуть неисправный вентиль и очистить посадочное резьбовое отверстие баллона.

Установку нового баллонного вентиля необходимо проводить в порядке обратном снятию с учетом следующих требований:

Газовое оборудование ГАЗель Next CNG 3.0. Правила техники безопасности.

Газовое оборудование ГАЗель Next CNG 3.0. Правила техники безопасности.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Особенности газового оборудования автомобилей.

Газобаллонная аппаратура грузового автомобиля состоит из заправочного устройства, блока газовых баллонов с установленными на горловинах баллонов вентилями, снабженными запорными электромагнитными клапанами (ЭМК), редуктора с фильтром предварительной очистки газа, запорным ЭМК и датчиком высокого давления газа, фильтра очистки газа в магистрали низкого давления с датчиком температуры и давления газа, рампы с газовыми форсунками, переключателя вида топлива (бензин-газ), трубопроводов и шлангов.

Схемы установки газобаллонной аппаратуры на автомобили.

Автомобилей ГАЗ-A21R26 и ГАЗ-A21R36.

Автомобилей ГАЗ-A22R36.

1 – рампа газовых форсунок; 2 – фильтр очистки газа в магистрали низкого давления; 3 – устройство заправочное; 4 – трубки соединительные баллонов; 5 – блок газовых баллонов; 6 – вентили с электромагнитными клапанами; 7 – трубка заправочного устройства; 8 – трубка газового трубопровода; 9 – редуктор газовый; 10 – датчик высокого давления газа редуктора; 11 – электромагнитный клапан редуктора.

На панели приборов расположен переключатель вида топлива.

Блок управления двигателем А12.2 (A21R26.3763000) позволяет работать двигателю как на бензине, так и на компримированном природном газе.

Заправка блока баллонов газом проводится через заправочное устройство при открытом наполнительном вентиле. Затем через открытые ручные запорные вентили баллонов газ под высоким давлением поступает одновременно во все газовые баллоны.

При переводе на газ переключателя вида топлива, газ из баллонов через открытые вентили баллонов и заправочное устройство по газовому трубопроводу поступает через газовый фильтр редуктора в редуктор, где автоматически происходит понижение давления, а также подогрев газа.

Для подогрева газа используется жидкость из системы охлаждения двигателя, которая поступает в редуктор из водяной рубашки головки блока цилиндров двигателя и сливается из редуктора в трубу отводящего шланга радиатора системы охлаждения.

Из редуктора газ поступает по шлангу через фильтр магистрали низкого давления в рампу с форсунками, которые, дозируя и распределяя газ в соответствии с управляющими сигналами с блока управления, подают его по шлангам через газоподающие штуцеры во впускные каналы головки цилиндров двигателя.

Заправочное устройство с обратным клапаном.

1 – ручной вентиль; 2 – вакуумный винт; 3 – штырь-пробка.

Заправочное устройство с обратным клапаном предназначено для подсоединения штуцера шланга газонаполнительной станции при заправке баллонов компримированным газом.

В состав заправочного устройства входит ручной вентиль, обратный клапан, штырь-пробка и вакуумный винт. Заправка баллонов газом проводится при открытом ручном вентиле, вакуумном винте и снятой штырь-пробке.

Обратный клапан, исключает утечки газа из системы питания между процедурами заправки, в случае если система находится в открытом положении.

Блок газовых баллонов с вентилями.


1 – трубки соединительные; 2 – вентиль баллонный; 3 – заглушка; 4 – полка кронштейна; 5 – кронштейн; 6 – баллон газовый.

Блок газовых баллонов (рис. 2.3) с вентилями предназначен для хранения возимого на автомобиле компримированного природного газа.

Конструкция должна соответствовать требованиям Правил № 110 ЕЭК ООН, ОСТ 37.001.653-99 и Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением ПБ 03-576-03.

Газовые баллоны скреплены в блок с помощью двух кронштейнов и полок десятью болтовыми соединениями. Масса блока баллонов – 237 кг.

Вентили баллонов соединены между собой с помощью трубок, снабженных компенсаторами в виде спиральных колец.

Блок газовых баллонов закреплен под грузовой платформой на раме с помощью четырех стремянок и деталей их крепления.

Рабочее давление в баллонах – 20 МПа (200 кгс/см 2).

К баллону придается паспорт, в котором указывается: обозначение баллона, его номер, масса, вместимость, испытательное и рабочее давление, дата изготовления, срок службы баллона, делается отметка о результате и времени прохождения периодического освидетельствования баллона.

Баллоны в сборе с вентилями должны проходить освидетельствование не реже одного раза в пять лет, считая от даты изготовления, на специальных испытательных пунктах с отметкой в паспорте и на баллоне.

Баллоны с выявленными дефектами, подвергнувшиеся воздействию огня, а также с истекшим сроком эксплуатации должны быть изъяты из эксплуатации.

Баллоны, находившиеся в транспортных средствах во время дорожно-транспортных происшествий, допускаются к дальнейшей эксплуатации только после внеочередного освидетельствования.

Ремонт баллонов не допускается.

Вентиль баллонный.

1 – разъем электрический электромагнитного клапана; 2 – устройство сброса давления; 3 – ручной запорный вентиль.

Вентиль баллонный предназначен для:

  • наполнения компримированным природным газом газового баллона;
  • обеспечения подачи газа в газовую систему питания двигателя:
  • минимизации подачи газа при нарушении герметичности газовой системы высокого давления;
  • “стравливания” повышенного давления газа в баллоне вследствие его нагрева или пожара.

Редуктор газовый.


1 – датчик высокого давления газа; 2 – запорный электромагнитный клапан; 3 – фитинг впускного отверстия; 4, 7, 9 – вакуумные патрубки; 5 – патрубок отвода охлаждающей жидкости от газового редуктора; 6 – выпускной газовый штуцер; 8 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к газовому редуктору.

Техническая характеристика редуктора.

Давление газа на входе в редуктор 15-260 bar
Давление газа на выходе из редуктора 2 bar
Рабочая температура от -40 до +120°С
Номинальное напряжение 12В

Запорные электромагнитные клапаны (ЭМК) редуктора и баллонных вентилей предназначены для включения или отключения подачи компримированного природного газа. Включение электромагнитных клапанов производится переключателем из кабины водителя.

Фильтр очистки газа в магистрали низкого давления предназначен для тонкой очистки газа, поступающего из редуктора в форсунки. Датчик температуры и низкого давления газа, установленного на фильтре, предназначен для контроля параметров газа на выходе из редуктора.

Рампа газовых форсунок предназначена для распределения и дозирования цикловой подачи газового топлива в цилиндры (во впускные каналы головки цилиндров) двигателя. Рампа установлена через кронштейн на крышке коромысел (клапанов).

Техническая характеристика рампы.

Максимальное рабочее давление 4,5 бар (0,45 Мпа)
Давление газа на входе в рампу 2 бар (0,2 Мпа)
Рабочая температура от -40 до +120°С
Номинальное напряжение 12В

Переключатель вида топлива.

Перевод работы двигателя с бензина на газ производиться с помощью переключателя вида топлива, установленного на панели приборов.

Переключатель вида топлива используется для выбора вида топлива. Одно нажатие переключает работу двигателя на газовую смесь, второе нажатие переключает работу двигателя на бензин.

Включение индикатора осуществляется при утопленном положении переключателя вида топлива. При включенном зажигании, система управления реализует три режима работы индикатора:

  • редкое мигание индикатора (1 раз в 1 сек): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение;
  • частое мигание индикатора (2 раза в 1 сек): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения;
  • постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом.

Правила техники безопасности.

К вождению, обслуживанию и ремонту газобаллонного автомобиля, работающего на компримированном природном газе, допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку по устройству газовой аппаратуры, правилам техники безопасности.

При утечке газа из баллонов или газовой аппаратуры, компримированный природный газ, плотность которого в 1,8 раза меньше, чем воздуха, поднимается вверх и может образовать взрывчатую газо-воздушную смесь, особенно в закрытых помещениях.

Основным требованием техники безопасности при эксплуатации автомобиля на компримированном природном газе является регулярная тщательная проверка герметичности газовой аппаратуры и немедленное устранение причин обнаруженных утечек.

Проверку герметичности соединений газовых трубопроводов и газовой аппаратуры проводить пенообразующим негорючим (мыльным) раствором или течеискателем.

Устранение негерметичности следует проводить при отсутствии газа в системе, соблюдая осторожность, чтобы исключить образование искры при работе с инструментом.

При необходимости выпуска газа в атмосферу, делать это в удаленных от людей местах вне помещения.

Автомобиль с неисправной газовой аппаратурой должен содержаться на открытой стоянке, без газа в баллонах.

Заправку баллонов газом проводите только на автомобильной газовой наполнительной компрессорной станции (АГНКС).

Не храните в автомобиле обтирочные материалы и спецодежду с запахом одоранта газа.

Читайте также: