Ремонт генераторов газель москва

Обновлено: 02.07.2024


10


3


2


10



3


3


Ремонт генератора Газели

Ремонт генератора Газели в Москве

Генератор обеспечивает всю машину электроэнергией и подзаряжает аккумулятор. Как и у других устройств, со временем может произойти поломка. Чаще всего ее признаками будет недозаряд или полная потеря заряда. Генератор состоит из нескольких элементов, и все они могут стать причиной неполадок. Мы проведем качественную диагностику и ремонт генератора Газели.



Автомобильный генератор состоит из:

2. Крышка генератора;

4. Реле — регулятор;

6. Маска передняя;

7. Подшипник передний;

8. Подшипник задний;

12. Маска задняя.

Комплексный ремонт генераторов за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту генератора вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.

Ремонт генератора

от 500 руб.

Замена щеточного узла (для некоторых моделей) от 900 руб.
Замена реле-регулятора напряжения от 1300 руб.
Замена диодного моста от 1600 руб.
Замена диодов от 550 руб.
Замена роторных колец от 900 руб.
Замена подшипников от 700 руб.
Замена или ремонт ротора от 2000 руб.
Замена статорной обмотки от 1800 руб.
Замена проставок под подшипники — только работа 500 руб.
Замена шкива от 700 руб.
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) от 2300 руб.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
в МОСКВЕ

Запчасти и агрегаты на обмен

Снятие и установка генераторов и стартеров

Консультация профессиональных мастеров


Ремонт генераторов

Признаки неисправности генератора:

  • Отсутствие показаний контрольных приборов: вольтметра или амперметра;
  • Снижение мощности генератора, падение оборотов двигателя;
  • Значительные колебания напряжения и силы тока;
  • Появление посторонних вибраций и шума;
  • Перегрев генератора в целом или его отдельных узлов.

Как происходит ремонт автомобильных генераторов?

При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене.

Диодный мост в выпрямительном блоке прозванивается, пробитые диоды меняются на новые.

При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую.

При появлении постороннего шума в генераторе изношенные подшипники меняются.

Замена контактных роторных колец требуется в случае их прогорания или износа.

Изношенный или поврежденный шкив (обгонная муфта) заменяется на новый.

Неисправный регулятор подлежит замене, так как он неремонтопригодный.

Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата.

В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.

Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы:

Ремонт автоэлектрики ГАЗ

Ремонт стартеров и генераторов на МАЗ, КАМАЗ, БЫЧОК, ПОГРУЗЧИК и др.

Съёмник гидравлический для съёма шкворней грузовых автомобилей Газ,ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Газель. Усилие до 45т.

Съёмник гидравлический для съёма шкворней грузовых автомобилей Газ,ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Газель. Усилие до 45т.

SMC- Газ-Валдай (двиагатели Камминз), Предназначен для автомобилей Газель, Валдай, оснащенных дизельными двигателями Cummins ISF 2.8L, 3,8L.

SMC- Газ-Валдай (двиагатели Камминз), Предназначен для автомобилей Газель, Валдай, оснащенных дизельными двигателями Cummins ISF 2.8L, 3,8L.

Читайте также: