Ремонт хабов уаз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Насколько я знаю,на Патрули ремкомплектов нет .Ремкомплекты есть на терано,а не на патрули.Там (могу и ошибаться) меняется фрикционная пара.В патруле чаще всего ломается так на называемый "держатель" (шайба с двумя "ушами").Нужно разобрать хаб,там все в принципе понятно,и толковому токарю отдать эту деталь,чтоб сделал новую. Если у кого-нибудь есть информация по ремкомплектам для патрулей,прошу поделиться информацией,так как у меня такая же проблема с хабом.
P.S. Как картинку прицепить?

Хотелось бы поднять эту тему.Поделитесь опытом,кто сталкивался с ремонтом.Может кто ставил ручные?Какие именно и какие впечатления?

Хотелось бы поднять эту тему.Поделитесь опытом,кто сталкивался с ремонтом.Может кто ставил ручные?Какие именно и какие впечатления?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.

Ребятки давайте называть вещи своими именами! Не включение в автоматическом режиме не значит навёрнутый хаб. Разберите, помойте, продефектуйте, смажте, соберите и проверьте. Опять же там всё достаточно просто. положение "лок" даст понять работоспособен хаб или нет.

Нашел человека в Питере который 10 лет уже Ниссанами занимается. Так вот он отремантировал мне хаб собирая его из 3х б/у. Проблема была в том что трещала левый хаб, но неисправен был правый, поскольку правый хаб не мог отключится и поэтому левый пытался включиться но нужного натяжения не было и он в положении не включен не выключен издавал звуки. На сервисных новомодных догрогущих станциях все кречали про какие то шкворневые подшибники, кривой мост, и замену левого хаба на новый и еще один из советов напихать туда побольше солидола - чего КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ поскольку из за вязкости может заклинить и сорвать шлецы на полуоси.
Итог рассказа: хаб-ремонтируется и нужно искать знающего человека который сталкивался с такими проблемами. А с мнением новомодных сервисстанций все менять на новое это конечно хорошо но я не согласен с таким успехом можно и МОСТ заменить, а почемубы нет :-). Спасибо за внемание! Удачи на дорогах

Вячеслав 81
У меня была аналогичная ситуация,только левый отказывался выключаться.
ROL
Поясните,пожалуйста,про положение "лок" и каким образом оно может дать понять работает или нет?Вы имеет ввиду поднять "морду" и покрутить передний кардан при залоченых хабах или какой-то другой способ?

Последний раз редактировалось крейсер, 28.11.2007 в 02:46 . Причина: это выдернуто из этого-же форума и не вкоем случае не реклама

Доброго времени суток всем. Недавно пообщавшись с опытными УАЗоводами столкнулся с мнением, что отключение хабов приводит к быстрому износу шлицевого соединения переднего кардана в следствии вибрации и фиксированного положения упомянутого кардана. Последняя замена карданов показала что мнение имеет право на существование, но. Насколько соизмерим (в плане финансовом и в плане трудоемкости) ремонт кардана (замена) и ремонт переднего моста при постоянно включенных хабах + повышенный расход топлива. Буду благодарен за различные мысли по данному вопроосу.

Шлицевое кардана начинает люфтить и на заднем кардане, который всегда крутиться. Надо правильно обслуживать карданы и с ними не должно быть проблем. Я карданы покупал новыми, но произведенные в СССР.
А езда в заглушками или хабами - это уже вопрос религии
Я одну зиму ездил с заглушками и с дизелем особого увеличения расхода топлива не ощутил. А сейчас езжу с хабами, вибраций и звуков в уазе немножко меньше.


Student Член клуба Повідомлення: 3763 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

Насчет обслуживания согласен, ток крестовины проблемно смазать, если не ездите по бездорожью, то его можно просто снять на время, для меня бездорожье - зима, на лето снимаю, в городе живу и в принципе съезжать с асфальта нет нужды, ток если специально захочется куда нить забрести, еще можно заказать с усиленной шлицевой от газ52 на ремкардане.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

shpion Участник движения Повідомлення: 604 З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21 Звідки: Черкассы Машина: 31514

За 8 лет езды на УАЗе - один раз поменял передний кардан. И то - на всякий случай. Хабы обычно выключены. Езжу в основном по асфальту(те, кто знают - те простят).

Есть такая контора в Украине, занимается реставрацией карданных валов, по цене примерно как новый стоит, ставят усиленную шлицевую , обсуждалось тут года 1.5-2 назад, забейте в гугл ремкардан, найдете офсайт с прайсом и координатами.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

А всего то надо чаще шприцевать шлцевую и крестовины в карданах, как в переднем так и в заднем, больше смазки долше проживут и делов то. По обсуждениям есть смазки и посерьезней литола для таких целей, но сам не скажу т.к. пользую литол из большой и шаровой бочки на работе

За 3,5 года умерло 4 хаба На расход ( у меня по крайней мере) их включение не влияет.Сейчас опять думаю вернуться к заводским заглушкам.
Катаюсь в основном на задке , даже зимой. Подключаю передок когда это действительно нужно. Передний кардан год назад поменял (шлицевая разбита в хлам , а крестовины живые).Задний тогда же заменил на усиленый и прямой , без подвесного . Оба делали в Чернигове. А в общем то да - это вопрос религии, однако.


Экспедиция Член клуба Повідомлення: 389 З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18 Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

На Патриотах с РК Даймос их ставить просто нельзя, умрет РК. Но не думаю что на Украине есть хоть один такой. На более ранних версиях Патриота они желательны, а возможность их установки является преимуществом перед большинством других внедорожников. Уменьшают нагрузки на ДВС и потери в трансмиссии, результат думаю понимаете сами.

Зображення

Никто о смазке не спорит, мазать желательно хотяб 2 раза в год, весной и осенью, а вообще от пробега зависит, мож кто за год накатает столько что другой и за 8 не наездит, на шлицевую для защиты можно натянуть пыльник от шруса ланоса например, но тут есть нюанс - в старом кардане в торце дырки не было в заглушке, а в новом есть и через эту дырку втягивается пыль , грязь, вода, как насосом, а заткнеш - может заглушку выдавить и чего делать с этим?

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Хабы имеют право на жизнь Всегда, а в моём конкретном случае когда в передке стоит блокировка БТР Весьма проблематично поворачивать колёса когда она включена, + это предохранитель от её жёсткого включения. Дешевле купить хаб чем полуось. накат с хабами лучше чем без них.

Патриот написав: Хабы имеют право на жизнь Всегда, а в моём конкретном случае когда в передке стоит блокировка БТР Весьма проблематично поворачивать колёса когда она включена, + это предохранитель от её жёсткого включения. Дешевле купить хаб чем полуось. накат с хабами лучше чем без них.

У меня тоже стоит блокировка БТР в передке вот уже 2 года . И в чем проблема при поворотах? У меня нет никаких проблем.
П.С. Руль стоящей ГАЗели (без гидроусилителя) выворачиваю до упора одной рукой в обе стороны . может в этом моя проблема ?


Экспедиция Член клуба Повідомлення: 389 З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18 Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА


В силе твоя проблема, брат. Однако
КАТ. к примеру, на 469, рулит одной рукой без гидроча на мостах колхозах с двумя блоками, шариковыми шрусами.
Леха, в силе и вере брат вся сила


Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

Патриот написав: Хабы имеют право на жизнь Всегда, а в моём конкретном случае когда в передке стоит блокировка БТР Весьма проблематично поворачивать колёса когда она включена, + это предохранитель от её жёсткого включения. Дешевле купить хаб чем полуось. накат с хабами лучше чем без них.

У меня тоже стоит блокировка БТР в передке вот уже 2 года . И в чем проблема при поворотах? У меня нет никаких проблем.
П.С. Руль стоящей ГАЗели (без гидроусилителя) выворачиваю до упора одной рукой в обе стороны . может в этом моя проблема ?


Руками то крутится всё нормально но зачем напрягать два колеса в повороте и создавать избыточное сопротивление при движении что в свою очередь влияет на расход и динамику разгона а так же на точность руления, а главное включенные хабы постоянно не продлевают жизнь дифу БТР который является элементом повышенного трения т.е. больше всего подвержен износу. Поэтому хабы очень даже не плохо.


В силе твоя проблема, брат. Однако
КАТ. к примеру, на 469, рулит одной рукой без гидроча на мостах колхозах с двумя блоками, шариковыми шрусами.
Леха, в силе и вере брат вся сила

Ну , ты скажешь тоже . Это же КАТ! А она же - ого го ! Нам всем есть на кого равнятся !


Экспедиция Член клуба Повідомлення: 389 З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18 Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Или оставить фланцы!?
На рынке много производителей: Эксперт, ЭЛМО, Tanaki, старая добрая трещетка, дорогие AVM.
И если стоят у Вас хабы, то какие?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Какие стояли не помню. Ну повернул, мост и включился.
Но все в голос сказали поставить старые трещетки или как их там, которые с ключем.
Ни те, ни те пока не ломали.
По мне если без экстрима то не важно, но для города с ключем не удобно однозначно

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

как то вроде не комильфо ставить вместо фланцев трещетки. надо и ключ большой под колпак и шестигранник

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

как можно на уазе ездить без ступичного ключа и шестигранника?
у меня хабы квадратом включались.
пробовал те которые ключом и которые без ключа-я за ключ,так как за год два комплекта "рязанских "оборвал.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вот так вот и можно ))) на свой страх и риск
а может и квадратом.
есть АВМ с негуманным ценником, есть еще эти же но усиленные типа

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а мосты какие,на спайсер под ключ могут не подойти.с какого то года ,там в полуосях резьбу нарезать перестали и чтоб поставить хаб под ключ нужно полуоси менять

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну для города однозначно не айс.
Но мы приснаровились, колпак сильно не закручиваем, что бы рукой открутить. И шестигранник в инструментах.
Ты хочешь поставить хабы или поменять?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

честно говоря тема не для меня создал )))
у нас трещетки стоят, т.к. вопрос больше надежности
а ситуации были такие, почему я вообще за хабы (правда касается только военных мостов): когда клинит мост, хоть передний, хоть задний, установкой хабов на "проблемный" мост, позволяет добраться до дома, до сервиса

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Снятие и установка муфты отключения колес УАЗ 31519

Муфту отключения колес снимают для ее замены или получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключ "на 14", отвертка с плоским лезвием, съемник наружных стопорных колец.

Снятие и установка муфты отключения колес УАЗ 31519

Снятие и установка муфты отключения колес УАЗ 31519

1. Выверните три винта крепления…

2. …и снимите колпак муфты.

Снятие и установка муфты отключения колес УАЗ 31519

Снятие и установка муфты отключения колес УАЗ 31519

3. Выверните шесть болтов крепления муфты отключения колеса и снимите ее.

4. Выверните три винта крепления крышки муфты к фланцу…

Снятие и установка муфты отключения колес УАЗ 31519

Снятие и установка муфты отключения колес УАЗ 31519

5. …и снимите крышку.

6. Съемником для наружных стопорных колец разожмите стопорное кольцо, подденьте его отверткой…

Снятие и установка муфты отключения колес УАЗ 31519

Снятие и установка муфты отключения колес УАЗ 31519

7. …снимите стопорное кольцо и установленную под ним шайбу…

8. …затем извлеките из фланца шлицевую втулку.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка муфты отключения колес" для УАЗ 31519

Хабы на УАЗ 469 - муфты фланца включения ступиц Ведущие фланцы ступиц, взаимозаменяемость, установка УАЗ-3909 ремонт хаба УАЗ

Читайте также: