Ремонт кузова ваз 2110

Обновлено: 16.05.2024

Сегодня вы увидите на нашем канале Восстановление кузова нашей зелёной десятки Переварка новый телевизор .

Сварка кузова автомобиля электродом на примере ваз 2110. варил электродом двойкой,что вышло вы увидите в этом .

Всем привет, это канал МАРАФЕТ на котором мы будем восстанавливать тачки и давать им вторую жизнь. Продажа и .

Всем привет! Сегодня на ремонте ВАЗ 2110, меняем на ней правый порог и ремонтируем днище. В видео показано как на .

Купил на свою голову,блин!Вот что значит, нехер ночью смотреть и тем более ПОКУПАТЬ машины. Купил за 40к ,таз .

Нормальная снаружи,// гнилющая внутри//. Разборка и замена днища//.ВАЗ 2112//.Начинается потихоньку преображение .

Всем доброго времени суток. Вся работа заняла около двух рабочих дней. Варили первый раз так же как и снимали.

Ремонт днища и порогов ВАЗ полуавтоматом. Стоит ли делать самому или обратиться к специалисту? Точка зрения .

Убираем рыжики, жучки и ржавчину на долгое время для этого нам понадобится преобразователь ржавчины, полиэфирная .

Ваз 2110 в таком состоянии нет по его нужно менять вообще целиком ну владелец это ему нужно просто под залатать .

ВАЗ 2112//. Ещё поездит.Ремонт днища и порогов. Болезнь этих машин не нова.Меняю частично днище с полным .

В данном видео было показано как был восстановлен автомобиль ваз 2110 группа VK public105619609 JOIN .

Приобрёл ВАЗ 2110 для восстановления. Основной ремонт коснётся кузова. Так же потребовалось демонтировать .

Ремонт кузова ваз 2110 Записаться на ремонт автомобиля 7 912 266 4567 Свердловская область, Поселок, Цементный, .

Решили с братом записать процесс вытяжки заднего крыла и выравнивания зазора на задней двери. В итоге получился .

Зачистка, создание гальванического покрытия (цинкование кузова), локальная покраска, абразивная полировка.

Локальный ремонт очага коррозии на крыше.

Довольно серьезная коррозия по кузову ВАЗ 2109, Некоторые элементы были восстановлены, некоторые заменены.

Все работы следует проводить в соответствии с техникой безопасности! Рекомендуется использовать респиратор для защиты дыхательных путей от попадания химической пыли.

Ремонт кузова ВАЗ 2109 корозия.

Кузов часть автомобиля принимает на себя все неровности дорожного покрытия. Благодаря этому узлу водитель может даже не ощущать наездов или попадания на не ровную дорогу. Поэтому, чтобы на протяжении длительного времени эксплуатации транспортного средства вы ощущали только комфорт во время езды, мы рекомендуем посмотреть видео сюжеты по ходовой части для марки ваз2110, которые есть в нашем разделе сайта.

Кузовной ремонт в гараже Шпатлевка автомобиля самостоятельно Сварная заплатка на автомобиле

Если вы ищите информацию об кузовах для 2110, можете обратиться к великолепным видеосюжетам, представленные в этой рубрике.

На последнем дыхании, немного пошатываясь с предсмертными скрипами и треском кузова, гремя подвеской и упираясь опорными подшипниками в капот, к нам в гараж заползал ВАЗ десятой модели. Хозяин авто хотел подварить немного стаканы. Открыв капот мы увидели этот ужас


Стакан полностью отгнил от брызговика. Сняв колесо и подкрылок открылся вид .


Варить тут не чего и не к чему


Решили полностью заменить "лопух" (брызговик) и восстановить остатки стакана. Для того чтобы заменить брызговик ( в народе ЛОПУХ ), нам нужно отсверлить остатки старого.



Пару часов работы дрелью и зубилом с молотком и " ЛОПУХ " удален.


Как видите передняя часть лонжерона живая, выгнил усилитель соединяющий стакан с лонжероном, а также сгнила часть лонжерона ближе к салону авто.


Чтобы установить новый брызговик, нам нужно удалить всю гниль, а потом приступить к восстановлению сгнивших частей.


Сделали проблемную часть лонжерона


Также восстановили стакан, предварительно отрегулировав его положение относительно кузова.



Теперь можно приступить к установке нового брызговика (лопуха), но сначала его нужно подготовить к установке. Для этого его нужно обрезать до нужных нам размеров, подогнав и настроив его положение прикручиваем брызговик на саморезы, если все правильно настроено - обводим карандашом или мелом все детали прилегающие к брызговику: лонжероны, стакан, салонные перегородки. Это нам понадобиться чтобы просверлить отверстия для сварки в нужных местах.

Так выглядит подготовленный к установки брызговик (лопух).





Вот теперь можно приступать к сварке, аккуратно проваривая отверстие за отверстием, при этом плотно прижимая свариваемые детали друг к другу.

Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2110 можно смело отнести к самым популярным автомобилям начала 21 века. В России, да и на просторах других стран СНГ, можно встретить этих, не побоюсь этого слова, ветеранов отечественного автопрома. Что касается ремонта кузова ВАЗ 2106, его мы рассмотрим немного ниже. Сейчас же поговорим подробно про то, какие проблемы могут возникать при эксплуатации ВАЗ 2110.

Деформированные детали автомобиля – вот то, с чем приходится сталкиваться при производстве ремонтных работ на кузове ВАЗ 2110. Для того чтобы грамотно и хорошо отреставрировать (если это возможно) требуется знание и владение некоторых навыков и умений.

Затем начинают правку. Правка детали производится при помощи температуры. Она необходима для стягивания и осаждения сильно растянутых, вследствие предыдущей манипуляции, участков поврежденной детали.

Следует помнить, термопластик лучше ложиться на шероховатую поверхность. Поэтому рекомендуется обработать поверхность наждачной бумагой (желательно крупной), это и уберет ненужные ржавчину и краску, и увеличит адгезивные свойства термопластика. А вторым делом, для нанесения термопластика необходима определенная температура поверхности детали. Эту информацию вы с легкостью найдете в инструкции к пасте (разные производители дают свои цифры).

На этом кузовной ремонт ВАЗ 2110 можно было бы считать законченным, но существуют еще и масса других работ, которые могут быть отнесены к ремонту кузова ВАЗ 2110.

Например:

Есть, конечно, такие люди, которые могут поделиться с вами, не иначе как, мемуарами. Вы можете поинтересоваться у своих знакомых, как они меняли передний бампер. Если вам повезет, то у вас будет еще и помощник для решения данной задачи.

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.


Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

  • при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
  • попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
  • понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.


Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.

Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.
  • заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.


Подготовительные работы

Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:

  • снять сиденья;
  • удалить ковролин;
  • демонтировать старую шумоизоляцию;
  • убрать в сторону электропроводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.

Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.

Замена элементов днища автомобиля

Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.


Завершающие этапы при работе с днищем

После проведения работ по восстановлению днища кузова необходимо обработать поверхность антикоррозийными составами, лучше всего железо сначала загрунтовать, а затем уже нанести антикор. Перед нанесением защитного слоя металл обязательно нужно тщательно отмыть и высушить, самый оптимальный вариант – после мойки обезжирить уайт-спиритом, ацетоном, сольвентом или специальным химическим составом. Также не следует забывать об обработке сварочных швов, они смазываются мастикой.

Замена днища целиком

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
  • не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
  • заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.


Некоторые советы по ремонту днища кузова

  1. Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
  2. Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
  3. При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
  4. При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.


И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.

Основной ремонт кузова — Лада 2110, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Вот на фото немного внешне видно что оторванный лонжерон повело, крыло согнуло, капот на бок.

И вот небольшой обзор изнутри, Как вы можете наблюдать. Разрыв произошёл в месте прошлого ремонта. под чашкой разрывы метала, поперечный лонжерон повело вверх.

Процесс ремонта начался и это значит что впереди много интересного.

За первые два дня мы смогли разобрать практически весь перед, снять двигатель, демонтировать телевизор, промыть ту часть подкапотного пространства что поддавалась мойке.

Время пролетает незаметно. Хорошо что пока что под рукой есть весь необходимый инструмент.

2 ой день нашей автостройки.

Вот подошёл к концу третий день нашей автостройки можно немного рассказать что было сделанно сегодня. Сегодня мы смогли таки демонтировать один из повреждённых элементов. Разобрали салон кроме панели приборов пока что.

Честно говоря глаза бояться ой как бояться а рукам всё равно отступать некуда позади груда железа.

Медленно но верно

Разбирая салон я невольно вспомнил один замечательный мульт. Вазик напоминает мне именно это чудо техники. Как думаете что я увидел отогнув ковёр? Правильно ничего)) Я увидел ногу брата стоящего снаружи))

ВАЗ 2110 без антикорозийного покрытия

05.06.13Работы продолжаються. Мы приобрели необходимые детали кузова (Пороги, внутренние пороги, уселители порогов, подкрылок в сборе со стрелой и чашкой и переднюю панель она же телевизор в простонародье). Разобрали салон окончательно сняли приборную панель и ковралин с утеплителями. Честно говоря я ожидал худшего. закрепили дверной проём трубой, и приступили к отрезке старых порогов. потом мы начали поднимать машину выше. Я изготавливая подиум под машину, пилил уголок и болгарку просто вырвало из рук я даже не понял как. В общем задела диском палец, царапина а неприятно. Так как была почти ночь решили завершиться на сегодня.

ремонт каркаса кузова ВАЗ 2110

скачать фото на мобильник

руководство эксплуатации автомобилей ваз 2110 - 2112

Ремонт деформированных поверхностей деталей кузова ваз 2110 Ремонт поврежденных деталей кузова ваз 2110 производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали.

Осторожно отсоедините крыло и снимите изолирующие прокладки с мест контакта крыла с брызговиком. Снимите с крыла указатель поворота. Установку крыла на автомобиль ваз 2110 выполняйте в обратной последовательности. Изолирующие прокладки рекомендуется устанавливать новые. Перед окончательным затягиванием винтов за счет увеличенных отверстий подгоните крыло по зазорам и выступанию с другими элементами кузова.

Капитальный кузовной ремонт моего истребителя ВАЗ 21102. Часть 2 или половая жизнь. — Лада 2110, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Был удар в левую переднию часть (шли на таран с***уки), погнуло левую сторону капота, левого внутреннего брызговика (лопух), и левую часть телевизора, рад что лонжерон не ушел т.к. на матрешках со скелетом нормально инженера продумали. Покурив не мало мурзилок и перелопатив кучу сайтов, послушав близких из автосервиса, решил что надо снимать пол и смотреть сварочные швы после удара. С левой стороны вырубило как зубилом сварные точки левого лонжерона который под сиденье уходит, по центру начал отрываться пол от середины щитка переднего и в усилителе щитка со стороны крепления появилась трещина.

С обоих сторон по краю порогов, вырезаем кусок пола от центрально усилителя до поддомкратника, как на фотке. Без фанатизма можно зацепить живой лонжерон.

С обоих сторон вырезаем второй кусок от центрального усилителя до начала усилителя щитка передней панели. Без фанатизма, лучше 100 раз остановиться и посмотреть. Зачищаем оставшиеся место лонжерона и кронштейна передних сидушек чтоб расверлить сварные точки.

Высверливаем кронштейн передних сидений от пола.

Легким движение руки и зубилом без фанатизма отрываем от пола кронштейн.

Оторвали кронштейн и защищаем место под ним, расверливаем сварные точки лонжера.

Расверлил метал пола, от лонжерона и дергаем без особых усилий остаток пола.

Оторвали пол под передними сидушками. Смотрим на лонжерон, работы раньше не проводились и держится хорошо но в дальнейшим усилим полосой

Левая сторона более печальна. Сразу после выреза куска. Часть пола упала вниз, часть лонжерона держалась за днище пола на честном слове.

Около центрального усилителя пола отрезаем центральную часть пола (тоннель).

Между усилителем щитка и щитком передним есть промежуток в 10мм — 15мм. Аккуратно прорезаем часть пола в этом диапозоне промежутка не задев при этом усилитель щитка и сам щиток.

Расверливаем сварные точки крепления пола с правой стороны от брызговика, усилителя щитка и лонжерона.

Правая сторона вид с боку. Только лонжерон, пороги и часть брызговика видны.

Вид на центральную часть услителя переднего щитка. По центру видну что пол оторвался от сварных точек, по бокам еще держалось.

Читайте также: