Ремонт нива шевроле своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. Нива Шевроле 2005г.в. Пробег 80К В этом видео поговорим о патрубках, которые Автоваз устанавливает в .

Купил Шниву по низу рынка и, конечно же, без вложений не обошлось. Ремонт мотора, КПП , редуктора. а что же будет .

Шок разбираем мотор шеви нива такого Вы не видели Мой вк id67941321 Добавляйтесь в друзья. Добавляю .

Нива-Шевроле была полностью от крашена осталось только собрать но клиент решил поменять еще пороге. Почему .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

1 часть ремонта передней подвески на Шниву (Нива Шевроле) стоимость запчастей на замену своими руками в обычном .

Как почистить дроссель ВАЗ 2123 Шевроле Нива? Снятие и чистка дросселя! Своевременная профилактика всех .

Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия.

Которые по артикулу соответствует применимость you именно нивы chevrolet. Он примерно на 3 сантиметра длиннее чем .

Шумит раздатка на ниве? Видео про то, откуда берется вой, свист в раздаточной коробке Нива, Шевроле нива.

В данном видео мы покажем вам как заменили на Шниве сгнившие пороги профилем 120х120, стенка 3мм. Сделали .

Являюсь владельцем автомобиля нива шевроле на протяжении многого времени, за эти года выучил ее досконально, .

Замена помпы на Шевроле Нива

Чистка дроссельной заслонки Трейлблейзер

Быстрый ремонт катализатора Шевроле Нива

Вынужденный ремонт выхлопной системы Шевроле Нива

Ремонт насоса ГУР Шевроле Нива

Ремонт регулировки противотуманок на Шевроле Нива

Ремонт отражателя ПТФ на Шевроле Нива

Демонтаж заднего бампера на рестайлинговой Шевроле Нива

Восстановление троса рециркуляции на Шевроле Нива

Устранение скрипа багажника Шевроле Нива

Ремонт стандартных дворников на Шевроле Нива

Прилада для беременных осей прижимного рычага на Шевроле Нива

Замена стартера на Шевроле Нива

Проржавевшие трубки топливопровода на Шевроле Нива

Меняем хайджек на Шевроле Нива своими силами

Ремонт бескаркасных дворников на Шевроле Нива

Замена водяного насоса на Шевроле Нива

Выбираем водяной насос на Шевроле Нива

Ремонт покрышки на Шевроле Нива

Ремонт монтажного блока Шевроле Нива

Замена электродвигателя печки на Шевроле Нива

Замена ручки двери Шевроле Нива

Замена смазки в ступичных подшипниках Шевроле Нива

Восстановление бокового зеркала Шевроле Нива

Зимняя резина на Шевроле Ниву

Выпрямление вмятины двери Шевроле Нива

Меняем тосол на Шевроле Нива

Замена пыльников приводов на Шевроле Нива

Ремонт задней подвески на Шевроле Нива

Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя на Шевроле Нива. Часть 2

Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя на Шевроле Нива. Часть 1

Отечественные автопроизводители стараются идти в ногу со временем наравне с импортными поставщиками автомобилей, создавая усовершенствованные, современные продукты, способные конкурировать на рынке с западными представителями.

И если с легковыми автомобилями все получается не очень гладко, то во внедорожной сфере имеется один продукт, которым можно похвастаться, имя ему — Шевроле Нива.

Окунемся в историю

Шевроле Нива была создана на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 — единственного автомобиля, имеющего полный привод. Свое название машина получила в начале 2000-х, когда было создано совместное с General Motors предприятие, позволяющее устанавливать на продукты автопроизводства значок Шевроле.

С конца 90-х Нива 2121 постоянно подвергалась изменениям и модернизациям. Автолюбитель хотел получить новый, современный внедорожник, красивый снаружи и надежный изнутри. Конструкторы планировали учесть все пожелания потребителей, продолжая реставрировать свое творение вплоть до 2009 года. Именно тогда была выпущена последняя, наиболее современная модель Шевроле Нива, которую можно сейчас встретить на отечественных дорогах в огромном количестве.

Любая машина отечественного производства имеет и поклонников, и ярых противников. Понять можно и тех, и других, ведь 90% запчастей в машине – российского производства. Сборка также осуществляется в нашей стране. Стало быть, на выходе можно получить как проблемное авто, так и продукт, который сможет удивительным образом проездить пять-шесть лет без единой поломки.

Особенности эксплуатации и ремонта двигателя

У силовой установки Шевроле Нива не много существенных отличий от карбюраторного мотора ВАЗ-2121. Да, теперь это инжекторный двигатель с гидрокомпенсаторным механизмом, однако большинство нюансов из того старого мотора перенеслось и сюда. Поэтому в силу простоты конструкции производить обслуживание и ремонт двигателя можно самостоятельно.

К примеру, масляный фильтр располагается сразу же возле блока, как и в старых моделях. Могут возникнуть проблемы с его монтажом, однако открутить его можно. Цена нового фильтра варьируется от 400 до 600 рублей. Всего потребуется около 4 литров масла. Чтобы открутить сливные пробки, потребуется шестигранный ключ. При этом высокая посадка позволяет получить доступ к пробкам без заезда на яму или поднятия автомобиля.

Какие сложности подстерегают владельца, если открыть капот? Прежде всего, отмечают проблему частого выхода из строя расширительного бачка. Это случается из-за:

    неудачной формы самого бачка, поскольку он выполнен в прямоугольной форме с большими поверхностями, которые не слишком хорошо переносят резкие перепады давления антифриза или другой охлаждающей жидкости;

В первых совместных автомобилях наблюдались проблемы с гидрокоменсаторами моторов. Некоторые автовладельцы даже утверждали, что целесообразнее заменить их на самые обыкновенные регулировочные болты.

Тем не менее, с течением времени качество компенсаторов стало несколько лучше, однако многие владельцы Шевроле Нива до сих пор отмечают непонятный шум в головке блока при запуске двигателя в холодную погоду.

Итак, благодаря сравнительно удачной компоновке и расположению наиболее важных деталей мотора произвести обслуживание и мелкий ремонт не сложно. К примеру, не возникнет проблем с заменой перегоревших ламп в фарах или фильтра воздушной очистки — потребуется лишь крестовая отвертка и немного времени.

Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии

Поскольку Шевроле Нива обладает полным приводом, смышленые умельцы стараются сделать один из приводов отключаемым. Для этого устанавливается специальный блок отключения моста либо попросту откручивается задний или передний кардан.

Иных особенностей эксплуатации коробки и трансмиссии, на которые следует обратить внимание, отмечено не было. Единственное — возможна частая поломка гидравлического привода сцепления. Если это произошло, предстоит заменить и главный, и рабочий цилиндры.

Конечно, можно попробовать отремонтировать цилиндры, однако целесообразнее будет произвести их полную замену, ведь их стоимость колеблется в районе 500 рублей. Замена обойдется в 800-900 рублей.

Что касается недоработок ходовой части, к ним можно отнести подшипники ступицы. Их замена может потребоваться спустя 30 000 километров. Впрочем, их износ напрямую зависит от качества вождения. Если эксплуатировать Ниву исключительно по бездорожью, выход из строя подшипников будет действительно частым. Ценник запчастей начинается с 500 рублей, а работ по замене – от 1 500.

Еще одной особенностью можно назвать специфическую защиту картера силовой установки. Она располагается так, что сайлентблоки и рычаги подвески передних колес остаются без какой-либо защиты. И если вы съедете с дороги и наткнетесь рычагами на непроходимое препятствие – это обойдется примерно в 10 000 рублей: 5 тысяч – новая рулевая тяга и нижний рычаг подвести, и еще 5 – работы по замене и регулированию развала-схождения.

Если автомобиль не будет достаточно часто ездить, тормоза могут сгнить спустя 30 000 километров пробега. Замена тормозного диска обойдется в 800 рублей, а сам диск – в 2 200 рублей.

Особенности кузова

Что касается кузова, здесь стоит уделить внимание порогам. Они очень быстро гниют под пластиковыми накладками, поэтому рекомендуется снять их и провести антикоррозионную обработку. Также следует обработать зону под дверными уплотнителями.

Заключение

Основные преимущества Шевроле Нивы в сравнении с другими полноприводными внедорожниками:

    невысокая стоимость позволяет автомобилю конкурировать с другими моделями в вопросе цена-качество;

Внедорожник с полным приводом Шевроле Нива способен удивить своей проходимостью. Он сможет доехать туда, куда владелец кроссовера даже не рискнет повернуть. Конечно, машина не обладает астрономическими скоростными показателями, поскольку ее назначение совершенно в другом.

Видео про ремонт мотора Niva Chevrolet:

Всё, достало! Нет больше моих сил раз в два-три месяца регулировать зазоры в подшипниках! Но и не регулировать нельзя — чуть зазевался, люфт начинает расти и смазка вытекать. Решено: поменяю поворотные кулаки на те, что с необслуживаемыми подшипниками. ­Старую конструкцию, которую в последнее время не пинал только ленивый, АВТОВАЗ на Ладе 4×4 заменил на новую еще несколько лет назад. А GM-АВТОВАЗ экономил каждую копейку, отказываясь от апгрейда.

Ближе к осени в работе тормозов появились необычные явления. Снизилась их эффективность, при мягком торможении машина замедляется неравномерно, чуть подергиваясь. С передними механизмами разбирался недавно — значит, устрою ревизию задним. Колодки и барабаны оказались стерты не критично, и эллипсного износа я не обнаружил. Но все равно решил заменить детали.

Помогло: педаль стала более упругой, тормоза уверенно осаживают машину, а главное — равномерно, без подергиваний.

На вид старые тормозные барабаны вполне круглые. Обычная металлическая линейка не смогла обнаружить неравномерный износ. Видимо, нужен более точный измерительный инструмент. Зато мелкие раковины на рабочей поверхности видны отчетливо.

На вид старые тормозные барабаны вполне круглые. Обычная металлическая линейка не смогла обнаружить неравномерный износ. Видимо, нужен более точный измерительный инструмент. Зато мелкие раковины на рабочей поверхности видны отчетливо.

С наступлением холодов закономерно начались проблемы с печкой. Сначала вентилятор отопителя стал работать только на максимальной скорости, не реагируя на переключатель. Пришлось менять реостат. А заодно установил новый моторчик печки — прежний извел неприятным жужжанием на малой скорости.

Капот к старости покрывается коростами: так проявляют себя через некоторое время мелкие сколы от ударов камушками.

Капот к старости покрывается коростами: так проявляют себя через некоторое время мелкие сколы от ударов камушками.

Еще недавно лазил под машину, дергал все детали, проверял люфты — проблем не нашел. Но на мелких неровностях что-то постукивает или пощелкивает в задней подвеске. Полез повторно. Так и есть — люфтят продольные реактивные штанги.

Решил заменить одновременно все пять штанг — раз уж в одном шарнире люфт, то и в другом скоро появится. К тому же одна нижняя продольная штанга оказалась чуть погнутой — видимо, где-то зацепил. После ремонта посторонние звуки, доносившиеся из-под автомобиля на неровностях, исчезли. Да и на дороге Шнива стала более собранной.

Усовершенствуем.

Разболтавшиеся салазки передних сидений предстоит заменить в ближайшее время. Комплект для одного сиденья стоит около 4000 рублей.

Разболтавшиеся салазки передних сидений предстоит заменить в ближайшее время. Комплект для одного сиденья стоит около 4000 рублей.

Что в итоге

Надо признать, что поддержание немолодой Шнивы в хорошей форме отнимает немало времени и денег. Даже несмотря на то, что многие ремонты я выполняю самостоятельно, один километр обходится более чем в пять с половиной рублей. Конечно, жизнь у нашей машины непростая, ведь ей часто приходится таскать нелегкий прицеп. Готов предположить, что при обычной более щадящей эксплуатации ее содержание обошлось бы на 10–15 процентов дешевле. То есть расходы на ремонт и запчасти составили бы 650–700 тысяч рублей. Все равно дороговато получается. Ведь сегодня даже за эти деньги можно купить новую машину.

Читайте также: