Ремонт радиатора уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

Неотъемлемой частью внедорожника UAZ Patriot является двигатель. Он приводит автомобиль в движение. За счет искры топливо воспламеняется. И после его сгорания, в цилиндрах формируется тепловая энергия, которая преобразуется в механическую. За счет этой энергии автомобиль приводится в движение. Вовремя всех этих процессов двигатель нагревается. И чтобы он не перегревался, его необходимо охлаждать. Для этих целей предусмотрена система охлаждения, в которую входит специальный радиатор.

Устройство и назначение

В радиатор УАЗ Патриот заливается специальная охлаждающая жидкость, которая поступает в двигатель. Благодаря этому происходит охлаждение силового агрегата, и он не перегревается. Если по каким либо причинам охлаждение прекратилось, двигатель может перегреться и заклинить. Поэтому необходимо следить за состоянием датчиков на приборной панели.

Но одного радиатора не достаточно чтобы жидкость быстро охлаждалась. Поэтому в устройстве системы охлаждения предусмотрен вентилятор, который приводится в движение за счет электровентилятора или вязкостной муфты.


Этот штуцер на первых моделях выполнен из пластика, и впаян в само устройство.

Медный и алюминиевый

Тепловой обмен происходит благодаря специальным ребристым алюминиевым или медным основаниям расположенным в конструкции радиатора. Медная конструкция в отличие от алюминиевой имеет ряд преимуществ:

  • Большой срок эксплуатации;
  • Выше скорость охлаждения;
  • Незначительные повреждения можно запаивать паяльником.

Помимо этого у латунных изделий больший вес и низкая теплопроводимость. А изделие из алюминия подвержено коррозии. Единственным минусом медного радиатора в его высокой стоимости, которая может доходить до 15 000 рублей. Но благодаря большому сроку эксплуатации и высокой эффективности его приобретать даже выгодней.

Замена

Со временем из-за коррозии или механического повреждения целостность конструкции может нарушится и произойдет течь. Которая устраняется ремонтом при помощи пайки или полной заменой изделия. Для того чтобы снять радиатор охлаждения, нужно проделать следующие действия:

  1. Снимаются аккумуляторные клеммы;
  2. Сливается жидкость;
  3. Выкручиваются четыре верхних болта и снимается верхний щиток, после чего с левой и справой стороны так же выкручиваются по четыре болта и с двух сторон снимаются щитки;
  4. В случае если конструкция имеет электровинтелятор, его нужно обесточить, для этого разъединяются колодки;
  5. От датчика который информирует водителя о перегреве отсоединяется проводка;
  6. У патрубков по которым происходит подача жидкости ослабляются хомуты, после чего они отсоединяются от агрегата;
  7. Снимается пароотводящий шланг;
  8. Снимаются патрубки которые осуществляют отвод жидкости;
  9. С обеих сторон радиатора откручиваются гайки тяг;
  10. Вся конструкция к кронштейнам рамы закреплена при помощи болтов, которые выкручиваются, но предварительно нужно извлечь специальную проволоку.

После всех проделанных действий изделие можно извлекать. При этом решетка радиатора УАЗ Патриот остается на месте. Когда деталь сняли, необходимо проверить в каком состоянии находятся патрубки. Так как они могут быть причиной течи. Собирается все в обратном порядке, и до нужного уровня заливается новый антифриз.

Полезное видео


Печка в УАЗ Патриот функционирует за счёт постоянной циркуляции охлаждающей жидкости мотора. Такой принцип несомненно повышает общий КПД, поскольку потери энергии в виде тепла от мотора используются для обогрева салона, хотя, какая-то часть всё равно поглощается атмосферой, не принося никакой пользы. Однако, например, электрическая печка в автомобиле не только не использует тепло от двигателя, но и требует дополнительного питания.

Конструкция

В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В УАЗ Патриот радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой). Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.


Радиаторов отопителя в УАЗ Патриот в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Патриот может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.

Признаки неисправности

Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона УАЗ Патриот замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.

Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.


Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.

Замена



Если ваш УАЗ Патриот с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.

Далее, последовательность действий такова:

Если в УАЗ Патриот не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.

Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на УАЗ Патриот.

Снятие и установка радиатора УАЗ Патриот


Радиатор на машине УАЗ Патриот предназначен для эффективной передачи тепловой энергии, за счет развитой площади корпусных деталей и проходящего через него теплоносителя, во внешнюю окружающую среду.
Снятие радиатора с машины УАЗ требуется в случае замены радиатора, когда в нем обнаружены протечки. Также снятие радиатора требуется и при проведении работ с двигателем, например замене цепи ГРМ. В этой статье мы расскажем о том, как снять радиатор системы охлаждения с машины.

Процедура снятия (замены) радиатора системы охлаждения на УАЗ Патриот

Выкрутите 4 болта крепления и снимите верхний щиток.


Выверните 4 болта крепления левого щитка и снимите его.


Также как и предыдущий снимите правый щиток.


Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора.


Отсоедините провода от вывода датчика сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости.


Ослабьте затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора…


…и снимите шланг с патрубка радиатора системы охлаждения.


Ослабьте затяжку хомута крепления пароотводящего шланга и отсоедените…


… также снимите шланг с патрубка радиатора системы охлаждения внизу.


Отверните с обеих сторон гайки тяг крепления радиатора.


Снизу радиатор крепится к кронштейнам рамы болтами через резиновые подушки.


Снимите фиксирующую проволоку…


…и выверните болт. Аналогично выверните второй болт.


Радиатор снимается с машины вместе с электровентилятором.


Как заменить печку в УАЗ Патриот


Диагностика и замена фильтра

Причин плохой отдачи тепла может быть несколько. Начнём с самой простой и будем продвигаться по мере сложности, до полного устранения неисправности. Начнём с замены салонного фильтра. Процедура несложная и не потребует больших вложений. Находится фильтр со стороны переднего пассажира, за бардачком. Нащупываем защёлки крепления крышки, отщёлкиваем их и вытягиваем фильтрующий элемент. Далее, производим замену элемента с последующей сборкой в обратной последовательности. Проверяем в работе. Если изменений не произошло, движемся дальше.


Есть ещё вариант с промывкой радиатора, устранить течь он не поможет, а вот убрать мелкие засоры вполне возможно. Для этого нужно:

Данный способ малоэффективен для сильных засоров, грязь настолько забивается, что промывка проходит мимо, вымывая лишь незначительные части.


Чтобы извлечь радиатор из блока отопителя, необходимо снять весь блок, поскольку радиатор встроен в него. Начнём:

  • клемму с аккумулятора лучше снимать, чтобы не спалить чего-нибудь;
  • снятие переднего пассажирского кресла необязательно, но значительно облегчит дальнейшую работу;
  • слить ОЖ в чистую тару, объём жидкости в системе примерно 10 литров;
  • открутить и снять нижнюю часть панели, так же поступить со средней частью и подлокотником;
  • далее следует разборка соединений воздуховодов: от вентиляторов до блока отопитель – кондиционер;
  • затем аккуратно выковыриваем сам радиатор с таким учётом, что нам потом это место нужно будет заклеивать;
  • приобретаем радиатор отопителя УАЗ Патриот, какой лучше – решать вам, можно взять делфи, или подобрать что-нибудь от ВАЗа, главное, чтобы подошёл по размеру (645*438), и вставляем на место старого;
  • далее, необходимо всё собрать и проклеить. Лучше всего для этого подойдёт эпоксидная смола вместе со стеклотканью, но можно использовать и другие клеи, не подверженные влиянию повышенных температур. Проклеить необходимо всё качественно, в противном случае будет утечка воздуха и не будет эффективного отопления;
  • все резиновые патрубки желательно заменить силиконовыми, а в местах соединения нанести герметик. Проверить дренажное отверстие и трубку, они не должны быть забитыми, и дренаж должен беспрепятственно проходить, не застаиваясь. Необходимо заменить колечки на железных патрубках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, всё – теперь печка, как новая;
  • далее, не собирая панель, заливаем ОЖ, накидываем клеммы, заводим автомобиль. Внимательно, лучше с дополнительным освещением, проверяем все узлы соединений и устраняем все подтёки, если такие имеются;
  • собираем панель в обратном порядке и устанавливаем сиденье на место.


В руки Школы Ремонта Carville попал UAZ Patriot с пробегом около 130 000 км. УАЗ Патриот - машина для бездорожья. Наш автомобиль 2006 года выпуска, и он склонен к перегреву.

Ее хозяин эту проблему пытался решить путем установки вентиляторов от Нивы перед основным радиатором, все держится на хомутах, а датчик температуры завернут в пластиковый корпус и не имеет заземления, провода не закреплены – все это нужно срочно исправлять! По итогам диагностики решено менять радиатор охлаждения, вискомуфту и электровентилятор охлаждения.

Что понадобиться для ремонта

4) Набор инструментов AIRLINE - Ключ рожковый 10 и 13 - Трещотка и головки 17 и 13 - Отвертка шлицевая - Ключ рожковый 32

Подготовка к снятию радиатора

На этом автомобиле вязкостная муфта привода вентилятора полностью заварена, лопасти вентилятора железные: вентилятор не способен охлаждать радиатор, такая запчасть не будет работать правильно, она только издает посторонние шумы.

Сначала нужно поднять автомобиль на подъемнике, а затем снять защитный пыльник. На этом автомобиле защита была загнута и добраться до болтов мастер не мог, ее пришлось сначала выправлять.

Чтобы слить антифриз нужно вывернуть пластиковую пробку из радиатора. Чтобы не облиться, нужно сразу приготовить кусок тряпки и емкость, куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Антифриз сначала пропитает тряпку, а затем по ней будет стекать в емкость. После того как основную часть антифриза с радиатора уже слили, часть жидкости еще осталась в патрубках – она тоже может брызнуть.

Радиатор закреплен снизу двумя болтами через резиновые подушки к самой раме: их нужно отвернуть. Осталось только убрать верхний патрубок.

Мы полностью освободили радиатор, но снять его не получается – мешает вентилятор, его диффузор упирается в крыльчатку вентилятора, придется сначала снять вентилятор.

Снятие электровентилятора

Нам понадобиться ключ рожковый на 32. Электровентилятор крепится через гайку, и чтобы ее открутить нужно будет нажать на ремень, чтобы предотвратить поворот шкива. Здесь у гайки левая резьба, отворачивать ее нужно по часовой стрелке.

Мы сняли старый вентилятор с автомобиля, муфта вязкости здесь заварена, а лопасти загнуты. Старые муфты вязкости разжижались при высоких температурах: та жидкость, которая находится внутри, не справлялась с передачей крутящего момента, становилась слишком жидкая, и вентилятор проскальзывал, не обдувая радиатор.

Сборка радиатора

На замену старому вентилятору мы будем ставить 11-лопастной вентилятор LUZAR: у него доработанная муфта вязкости большего диаметра, лучшее охлаждение, а жидкость внутри при больших температурах все равно передает крутящий момент, лопасти не проскальзывают и вентилятор намного эффективнее охлаждает радиатор.

Теперь можно полностью снять радиатор. На нашем радиаторе есть повреждения, к тому же он забить грязью. Хотя он пока не течет, мы его поменяем на новый. Мы переставим диффузор со старого радиатора на новый, установим новый электровентилятор, и собранный радиатор уже установим в автомобиль.

Неотъемлемой частью внедорожника UAZ Patriot является двигатель. Он приводит автомобиль в движение. За счет искры топливо воспламеняется. И после его сгорания, в цилиндрах формируется тепловая энергия, которая преобразуется в механическую. За счет этой энергии автомобиль приводится в движение. Вовремя всех этих процессов двигатель нагревается. И чтобы он не перегревался, его необходимо охлаждать. Для этих целей предусмотрена система охлаждения, в которую входит специальный радиатор.

Устройство и назначение

В радиатор УАЗ Патриот заливается специальная охлаждающая жидкость, которая поступает в двигатель. Благодаря этому происходит охлаждение силового агрегата, и он не перегревается. Если по каким либо причинам охлаждение прекратилось, двигатель может перегреться и заклинить. Поэтому необходимо следить за состоянием датчиков на приборной панели.

Но одного радиатора не достаточно чтобы жидкость быстро охлаждалась. Поэтому в устройстве системы охлаждения предусмотрен вентилятор, который приводится в движение за счет электровентилятора или вязкостной муфты.


Этот штуцер на первых моделях выполнен из пластика, и впаян в само устройство.

Медный и алюминиевый

Тепловой обмен происходит благодаря специальным ребристым алюминиевым или медным основаниям расположенным в конструкции радиатора. Медная конструкция в отличие от алюминиевой имеет ряд преимуществ:

  • Большой срок эксплуатации;
  • Выше скорость охлаждения;
  • Незначительные повреждения можно запаивать паяльником.

Помимо этого у латунных изделий больший вес и низкая теплопроводимость. А изделие из алюминия подвержено коррозии. Единственным минусом медного радиатора в его высокой стоимости, которая может доходить до 15 000 рублей. Но благодаря большому сроку эксплуатации и высокой эффективности его приобретать даже выгодней.

Замена

Со временем из-за коррозии или механического повреждения целостность конструкции может нарушится и произойдет течь. Которая устраняется ремонтом при помощи пайки или полной заменой изделия. Для того чтобы снять радиатор охлаждения, нужно проделать следующие действия:

  1. Снимаются аккумуляторные клеммы;
  2. Сливается жидкость;
  3. Выкручиваются четыре верхних болта и снимается верхний щиток, после чего с левой и справой стороны так же выкручиваются по четыре болта и с двух сторон снимаются щитки;
  4. В случае если конструкция имеет электровинтелятор, его нужно обесточить, для этого разъединяются колодки;
  5. От датчика который информирует водителя о перегреве отсоединяется проводка;
  6. У патрубков по которым происходит подача жидкости ослабляются хомуты, после чего они отсоединяются от агрегата;
  7. Снимается пароотводящий шланг;
  8. Снимаются патрубки которые осуществляют отвод жидкости;
  9. С обеих сторон радиатора откручиваются гайки тяг;
  10. Вся конструкция к кронштейнам рамы закреплена при помощи болтов, которые выкручиваются, но предварительно нужно извлечь специальную проволоку.

После всех проделанных действий изделие можно извлекать. При этом решетка радиатора УАЗ Патриот остается на месте. Когда деталь сняли, необходимо проверить в каком состоянии находятся патрубки. Так как они могут быть причиной течи. Собирается все в обратном порядке, и до нужного уровня заливается новый антифриз.

Полезное видео


Печка в УАЗ Патриот функционирует за счёт постоянной циркуляции охлаждающей жидкости мотора. Такой принцип несомненно повышает общий КПД, поскольку потери энергии в виде тепла от мотора используются для обогрева салона, хотя, какая-то часть всё равно поглощается атмосферой, не принося никакой пользы. Однако, например, электрическая печка в автомобиле не только не использует тепло от двигателя, но и требует дополнительного питания.

Конструкция

В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В УАЗ Патриот радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой). Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.


Радиаторов отопителя в УАЗ Патриот в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Патриот может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.

Признаки неисправности

Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона УАЗ Патриот замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.

Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.


Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.

Замена



Если ваш УАЗ Патриот с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.

Далее, последовательность действий такова:

Если в УАЗ Патриот не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.

Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на УАЗ Патриот.

Снятие и установка радиатора УАЗ Патриот


Радиатор на машине УАЗ Патриот предназначен для эффективной передачи тепловой энергии, за счет развитой площади корпусных деталей и проходящего через него теплоносителя, во внешнюю окружающую среду.
Снятие радиатора с машины УАЗ требуется в случае замены радиатора, когда в нем обнаружены протечки. Также снятие радиатора требуется и при проведении работ с двигателем, например замене цепи ГРМ. В этой статье мы расскажем о том, как снять радиатор системы охлаждения с машины.

Процедура снятия (замены) радиатора системы охлаждения на УАЗ Патриот

Выкрутите 4 болта крепления и снимите верхний щиток.


Выверните 4 болта крепления левого щитка и снимите его.


Также как и предыдущий снимите правый щиток.


Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора.


Отсоедините провода от вывода датчика сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости.


Ослабьте затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора…


…и снимите шланг с патрубка радиатора системы охлаждения.


Ослабьте затяжку хомута крепления пароотводящего шланга и отсоедените…


… также снимите шланг с патрубка радиатора системы охлаждения внизу.


Отверните с обеих сторон гайки тяг крепления радиатора.


Снизу радиатор крепится к кронштейнам рамы болтами через резиновые подушки.


Снимите фиксирующую проволоку…


…и выверните болт. Аналогично выверните второй болт.


Радиатор снимается с машины вместе с электровентилятором.


Как заменить печку в УАЗ Патриот


Диагностика и замена фильтра

Причин плохой отдачи тепла может быть несколько. Начнём с самой простой и будем продвигаться по мере сложности, до полного устранения неисправности. Начнём с замены салонного фильтра. Процедура несложная и не потребует больших вложений. Находится фильтр со стороны переднего пассажира, за бардачком. Нащупываем защёлки крепления крышки, отщёлкиваем их и вытягиваем фильтрующий элемент. Далее, производим замену элемента с последующей сборкой в обратной последовательности. Проверяем в работе. Если изменений не произошло, движемся дальше.


Есть ещё вариант с промывкой радиатора, устранить течь он не поможет, а вот убрать мелкие засоры вполне возможно. Для этого нужно:

Данный способ малоэффективен для сильных засоров, грязь настолько забивается, что промывка проходит мимо, вымывая лишь незначительные части.


Чтобы извлечь радиатор из блока отопителя, необходимо снять весь блок, поскольку радиатор встроен в него. Начнём:

  • клемму с аккумулятора лучше снимать, чтобы не спалить чего-нибудь;
  • снятие переднего пассажирского кресла необязательно, но значительно облегчит дальнейшую работу;
  • слить ОЖ в чистую тару, объём жидкости в системе примерно 10 литров;
  • открутить и снять нижнюю часть панели, так же поступить со средней частью и подлокотником;
  • далее следует разборка соединений воздуховодов: от вентиляторов до блока отопитель – кондиционер;
  • затем аккуратно выковыриваем сам радиатор с таким учётом, что нам потом это место нужно будет заклеивать;
  • приобретаем радиатор отопителя УАЗ Патриот, какой лучше – решать вам, можно взять делфи, или подобрать что-нибудь от ВАЗа, главное, чтобы подошёл по размеру (645*438), и вставляем на место старого;
  • далее, необходимо всё собрать и проклеить. Лучше всего для этого подойдёт эпоксидная смола вместе со стеклотканью, но можно использовать и другие клеи, не подверженные влиянию повышенных температур. Проклеить необходимо всё качественно, в противном случае будет утечка воздуха и не будет эффективного отопления;
  • все резиновые патрубки желательно заменить силиконовыми, а в местах соединения нанести герметик. Проверить дренажное отверстие и трубку, они не должны быть забитыми, и дренаж должен беспрепятственно проходить, не застаиваясь. Необходимо заменить колечки на железных патрубках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, всё – теперь печка, как новая;
  • далее, не собирая панель, заливаем ОЖ, накидываем клеммы, заводим автомобиль. Внимательно, лучше с дополнительным освещением, проверяем все узлы соединений и устраняем все подтёки, если такие имеются;
  • собираем панель в обратном порядке и устанавливаем сиденье на место.


Потёк радиатор на УАЗ Патриот. Город Русских Машин

Несложный ремонт радиаторов автомобиля, например, устранение небольшой течи, по силам выполнить самостоятельно большинству автолюбителей.

Ремонт радиаторов

Ремонт радиаторов

Одним из простых способов ремонта радиатора является очистка внутренних полостей от загрязнений и отложений. Желательно иметь под рукой проточную воду, чтобы создать необходимый напор. Решение временное, рано или поздно опять потечет, использовать только с целью оттянуть время замены.

УАЗ Патриот: радиатор охлаждения от ТЛК105

УАЗ Патриот: радиатор охлаждения от ТЛК105

Однако имея дело с алюминиевыми радиаторами, нужно помнить, что данный материал очень мягкий и требует бережного отношения к себе. Если правильно ими пользоваться, то вопрос ремонта не возникнет никогда. Установил радиатор охлаждения от TLC 105 взамен родного. Вентиляторы охлаждения от Тойоты виста. Удалены.

Как устранить Перегрев на УАЗ Патриот | Ремонт после Offroad

Как устранить Перегрев на УАЗ Патриот | Ремонт после Offroad

Вас могут потребовать сумму, почти такую же, как стоит сам радиатор. Поэтому остается только один выход – ремонт в домашних условиях. ВНИМАНИЕ. В ролике допущена 2 ошибки! На 6:36 когда Евгений говорит о радиаторе для двигателя ЗМЗ-514, речь.

УАЗ быстрый ремонт радиатора

УАЗ быстрый ремонт радиатора

Если существуют совсем небольшие дефекты в радиаторе, то можно воспользоваться припоем для алюминия. Но все это будет лишь временной мерой, чтобы можно было сделать полноценный ремонт по окончанию сезона. Ремонт радиатора поксиполом.

УАЗ Патриот: ремонт вентилятора и жесть под приборкой

УАЗ Патриот: ремонт вентилятора и жесть под приборкой

Для удаления накипи и других отложений лучше всего приобрести специальное средство. Останется развести его в воде согласно рекомендациям изготовителя и залить внутрь радиатора. Предварительно отверстия радиатора необходимо заглушить, чтобы жидкость для очистки некоторое время могла растворять загрязнения. Ремонтируем вентилятор охлаждения на UAZ Patriot и пытаемся разобраться в жести под приборной панелью. Подписы.

Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

Откладывать решение этой проблемы нельзя, так как при перегреве повышается износ деталей мотора и в дальнейшем существует большая вероятность выхода силового агрегата из строя, что потребует значительных денежных вливаний на его ремонт. Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 . Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.

УАЗ-Патриот. Заглушка в радиаторе лопнула.

УАЗ-Патриот. Заглушка в радиаторе лопнула.

Недостатком такого способа является то, что эти вещества могут попасть в остальные части охлаждающей системы и засорить ее. Поэтому такой способ ремонта нужно применять очень аккуратно и использовать только проверенные средства. Заглушка под верхним патрубком радиатора почему-то лопнула.

Ремонт радиатора УАЗ

Ремонт радиатора УАЗ

Для того чтобы сделать ремонт батарей отопления, необходимо знать все основные и дополнительные элементы, которые входят в конструкцию. Многие комплектующие зависят от типа батареи, но все основные элементы одинаковые.

Замена системы охлаждения УАЗ Патриот 2017 мг

Замена системы охлаждения УАЗ Патриот 2017 мг

В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон. 2-ая часть большого ТО перед дальней поездкой. Патрубки, бачок, хомуты (ссылка на магазин где заказывал).

Ремонт передней печки уаз патриот.

Ремонт передней печки уаз патриот.

Радиатор от ТЛК 80 на УАЗ Патриот.

Радиатор от ТЛК 80 на УАЗ Патриот.

Поверхность каждого радиатора не только дополнительно обезжиривается, но и покрывается слоем эмали. Но такой подвид достаточно быстро подвергается коррозии и поэтому имеет недолгий срок службы.

Потёк радиатор на УАЗ Патриот. Город Русских Машин

Несложный ремонт радиаторов автомобиля, например, устранение небольшой течи, по силам выполнить самостоятельно большинству автолюбителей.

Ремонт радиаторов

Ремонт радиаторов

Одним из простых способов ремонта радиатора является очистка внутренних полостей от загрязнений и отложений. Желательно иметь под рукой проточную воду, чтобы создать необходимый напор. Решение временное, рано или поздно опять потечет, использовать только с целью оттянуть время замены.

УАЗ Патриот: радиатор охлаждения от ТЛК105

УАЗ Патриот: радиатор охлаждения от ТЛК105

Однако имея дело с алюминиевыми радиаторами, нужно помнить, что данный материал очень мягкий и требует бережного отношения к себе. Если правильно ими пользоваться, то вопрос ремонта не возникнет никогда. Установил радиатор охлаждения от TLC 105 взамен родного. Вентиляторы охлаждения от Тойоты виста. Удалены.

Как устранить Перегрев на УАЗ Патриот | Ремонт после Offroad

Как устранить Перегрев на УАЗ Патриот | Ремонт после Offroad

Вас могут потребовать сумму, почти такую же, как стоит сам радиатор. Поэтому остается только один выход – ремонт в домашних условиях. ВНИМАНИЕ. В ролике допущена 2 ошибки! На 6:36 когда Евгений говорит о радиаторе для двигателя ЗМЗ-514, речь.

УАЗ быстрый ремонт радиатора

УАЗ быстрый ремонт радиатора

Если существуют совсем небольшие дефекты в радиаторе, то можно воспользоваться припоем для алюминия. Но все это будет лишь временной мерой, чтобы можно было сделать полноценный ремонт по окончанию сезона. Ремонт радиатора поксиполом.

УАЗ Патриот: ремонт вентилятора и жесть под приборкой

УАЗ Патриот: ремонт вентилятора и жесть под приборкой

Для удаления накипи и других отложений лучше всего приобрести специальное средство. Останется развести его в воде согласно рекомендациям изготовителя и залить внутрь радиатора. Предварительно отверстия радиатора необходимо заглушить, чтобы жидкость для очистки некоторое время могла растворять загрязнения. Ремонтируем вентилятор охлаждения на UAZ Patriot и пытаемся разобраться в жести под приборной панелью. Подписы.

Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

Откладывать решение этой проблемы нельзя, так как при перегреве повышается износ деталей мотора и в дальнейшем существует большая вероятность выхода силового агрегата из строя, что потребует значительных денежных вливаний на его ремонт. Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 . Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.

УАЗ-Патриот. Заглушка в радиаторе лопнула.

УАЗ-Патриот. Заглушка в радиаторе лопнула.

Недостатком такого способа является то, что эти вещества могут попасть в остальные части охлаждающей системы и засорить ее. Поэтому такой способ ремонта нужно применять очень аккуратно и использовать только проверенные средства. Заглушка под верхним патрубком радиатора почему-то лопнула.

Ремонт радиатора УАЗ

Ремонт радиатора УАЗ

Для того чтобы сделать ремонт батарей отопления, необходимо знать все основные и дополнительные элементы, которые входят в конструкцию. Многие комплектующие зависят от типа батареи, но все основные элементы одинаковые.

Замена системы охлаждения УАЗ Патриот 2017 мг

Замена системы охлаждения УАЗ Патриот 2017 мг

В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон. 2-ая часть большого ТО перед дальней поездкой. Патрубки, бачок, хомуты (ссылка на магазин где заказывал).

Ремонт передней печки уаз патриот.

Ремонт передней печки уаз патриот.

Радиатор от ТЛК 80 на УАЗ Патриот.

Радиатор от ТЛК 80 на УАЗ Патриот.

Поверхность каждого радиатора не только дополнительно обезжиривается, но и покрывается слоем эмали. Но такой подвид достаточно быстро подвергается коррозии и поэтому имеет недолгий срок службы.

Читайте также: