Ремонт реактивных тяг камаз

Обновлено: 05.07.2024

жека привет, что можно подложить под крышку реактивной тяки чтоб плотнее было?

Тяги не надоели :) бесконечно смотреть можно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как другие работают :)

Здорова.Балансирлвку нужно будет сделать,после замена тяг или нет

жека привет, походу пора ехать за гидравликой))) или за новой ручкой для кувалды.

Привет Жека.меняю пальцы срывает гайки со шплинтом.ни задние а средние пальцы вылетают.от чего такие проблемы?

Женёк а можно вопрос? А чего вы пальцы графиткой не мажете? После нормальной графитовой смазки они выходят идеально.

Жека привет! Кразовские пальцы отличаются от камазовских толщиной?

Евген здравствуй скажи видео будет по этому крану, интерестно было бы посмотреть

Ещё пару таких камазов , тяги сами выпрыгивать начнут при виде Жеки с кувалдосом!

Жека салам. Подскажи реально эти тяги без ямы перебрать?

жека привет нужна помощь у меня на сельхознике кабина стоит ровно а кузов кренит в бок правую сторону особенно у гружёного сильно что может быть не пойму рессоры вроде норм подрамник тоже может кто сталкивался отпишитесь

Здравствуй жека. А почему нет не одного видео по верхним реактивным тягам?)


Начнем все по порядку…
По мостам в принципе не было негативов.Единственное что только то что на заднем редукторе появился малость какой то люфт небольшой… Разобрав оказалось что не затянут был до конца ФЛЯНЕЦ и малость разбило немного шлицы флянца… Под замену…Новый взял…При замене проверил регулировку подшибников…Все хорошо…
Давай смотреть все РЕАКТИВНЫЕ ШТАНГИ…Болтаются все в пальцах…


Стоят у меня они на СТОПОРНЫХ кольцах(такое ГО…НО они).На некоторых концах и стопоров не было даже. Все тяги снял, а пальцы все НОВЫЕ стоят, но ни хрена не держат(Их просто тупо поставили, а подставить по кольцу и запресовать не стали они)…И смысл что они стоят…Конечно пришлось 2 заменить…



Другу заказал БУ штанги старого(или нового)образца на БОЛТАХ с крышками, а не так как у меня на СТОПОРАХ…
Балансиры тоже давай проверять… Немного был люфт, но не смертельно.Но раз взялся, то решил все поменять на новое.Тем более в БАЛАНСИРАХ РЕССОРА влево вправо гуляла на концах.Была выработка около 1,5 см.


то и мосты гуляли на рессорах, поварачивались куда им хочется…Ладно были в запасе балансиры…



Наплавил и обработал на станке сразу под размер РЕССОРЫ…Будем надеятся что мосты друг за другом бегать сейчас будут…
Еще на одном балансире БОБЫШКА отсутствовала…



То ли сгнила, то ли сточило ее…И еще на одной стороне стояли КАПРОН, а на другой ЛАТУНЬ… ДИБИЛЫ… не могли что то одно поставить…Я поставил КАПРОН на обе стороны, но и сразу новый пыльник, сальник тоже…
Но и самое интересная КАМАСУТРА была с БАБОЧКОЙ(кто как ее правильно называет)…Эта Кронштейн между осью балансира и рамой…
Когда я пригнал РЫЖЕГО, то сразу обратил внимание что ось балансира притянута на 3 шпилках.


Попытались приварить гайку и вывернуть сломыш…Все хорошо, пошел но с куском железа бабочки.т.е. отверстию ХАНА.
Все ровно ее под замену, т.к. боковые крепления были варены, и они опять пошли лопаться рядом со сваркой…




ПОЕБ…СЯ конечно с ней, но все таки заменил ее…





Вот так у меня прошли НОВОГОДНИЕ каникулы с РЫЖИМ…

КАМАЗ 55102 J 2005, двигатель дизельный 9.9 л., 280 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 16


Нормальная тема, все делается страшного нет ничего. Я на старике перебирал сразу: рессоры, балансиры (тоже наплавлял и точил), уши рессор на чулках, тормозные колодки с сальниками ну капиталка редукторов)))
Бобышка на башмак под рессору продается в магазине, рублей по 50 я покупал.


глаза боятся, а руки делают… Рыжий бы стоял…тогда ни чего и не надо делать, а то 25т.км накатал за год да еще не по асфальту, а где попало…
И самое главное то что он еще КОТ в МЕШКЕ… Че с ним делали они -не знаю… Сказать можно что все ОК…


Главное, чтоб работа была, тогда и финансы на машину будут, а когда кармане есть возможность выделить на запчасти, то и ремонт не проблема)))


Согласен с вами…


Я вот с тягами не допонял, а что новые идут просто с стопорным кольцом и без крышки? Как так можно?, у нас помню чтобы тягу с места сдвинуть нужно было крышку открутить, крышка ж резину там намертво зажимает


с 2001 года и по какой не помню… шли такие… Сейчас идут с крышками на болтах и всякие разные…



НЕТ… Другой балансир поставил, а этот в запас пока…


Пока весь не трухнёшь — хорошо не поедешь)



порой читая твою журнал, ощущения берет что лучше бы ты с рук машину взял чем после такой каиталки, может старше по годам но врят ли такую ушатаную, что бы после, , капиталки, , столько всего переделовать, как говорится пособее для других


Смотрел я машин около 40 наверно по СВЕРДЛОВСКОЙ-ПЕРМСКОЙ-БАШКИРИИ- ЧЕЛЯБЕНСКОЙ облости… Были хорошие АППАРАТЫ, но с доками неполадок, а если с доками все хоошо, тов УМАТ ушатанные…Если то и другое все хорошо, то год МОХНАТЫЙ и ценник ЗАОБЛОЧНЫЙ…что лучше за эти деньги+ немного добавит купить СВЕЖЕГО…Этот мне попался еще нормально… Я не жалею впринципе…
Не факт что возмешь после ЧАСТНИКА и тоже также ВСЕ ХОРОШО…
Конечно мне говорят уже не первые ЛЮДИ.: КОГДА ПРОДАВАТЬ БУДЕШЬ! После тебя можно брать машину(Почему…да потому что в нее не надо заглядывать…только масло меняй.)


та да есть у меня тоже такой знакомый, он со страого камаза ляльку сделал, мы ему у виска все пальцеп крутим, потому как кроме того что он работу сезонную провтыкал он еще денег кучу в камаза вложил хотя без половины того что он делал можна ехать, он ему встал в такие деньги как головка вольва евро5 2007-2008 года стоит, и это он еще прицепа не имеет, это при том что работа у него такая же как и у меня дафом коротше на уборке


уважаю таких людей… молодец…
Не знаю кто и как, но мое мнение.хочешь с горочки кататься на санках…люби и в саночки вкладываться…


Да не спорю но ты то на этой машине работаеш и попутно ремонтируеш. А не купил и цеоый год тянеш когда как машина была на ходу и снятая с линии

Информация Реактивные тяги замена ремонт камаз65117

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Ринат.30rus., 17 сен 2019 .

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Как снять реактивные тяги на камазе

Для снятия реактивных штанг с автомобиля используйте съемник: для этого, отвернув гайки 5 (рис. 210), снимите крышку 4, штангу пропустите между шпильками съемника, наденьте на шпильки крышку 4 и заверните гайки 5. Клин 3 заведите до упора между торцами наконечника штанги и проушины пальца, при этом винт 1 должен быть в крайнем правом положении. Затяните гайки 5 и, вворачивая винт 1 в корпус 2, выпрессуйте палец из проушины. Замена вкладышей и пальцев реактивных штанг производится при осевом люфте в реактивной штанге более 1,3 мм.


Для регулирования осевого зазора в башмаке балансирного устройства:

  • поднимите автомобиль за раму и установите на подставки. Обеспечьте возможность поворачивания балансира, отделив концы задней рессоры от опор мостов или сняв рессору;
  • заверните разрезную гайку так, чтобы балансир не поворачивался от руки;
  • отверните гайку на 1/6 оборота, затяните стяжной болт с моментом 78,2. 98,1 Н*м (8. 10 кгс*м) и проверьте возможность поворачивания балансира от руки. Если балансир не поворачивается, дополнительно отпустите разрезную гайку, предварительно ослабив стяжной болт.

При разборке балансирного устройства в случае износа осей и втулок башмаков балансирного устройства выше допустимого отшлифуйте оси до устранения следов износа и установите ремонтные (уменьшенные по внутреннему диаметру) втулки. При номинальном диаметре оси балансира 87,93. 88,00 мм номинальный зазор между осью и втулками должен быть 0,120. 0,305 мм. Допустимый без ремонта зазор между осью и втулками не более 1,0 мм.

Замена реактивных штанг на Камазе

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1

Ремонт реактивной штанги на камазе.

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2

Заменя реактивных тяг

КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ

Как легко затянуть гайки реактивных тяг Камаз и.т.д.

Реактивная тяга Камаз Евро с прикипевшими болтами. Ч3.

Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

Ремонт рессоры и замена бабочки на верхней задней тяге! Камаз кран!

Нахера так говорить слова коверкать это же пиздец

про эту сказку даже дети в садике не поверят

блинн что из под воды достали что ли этот хламмм

Домкрат работает,если правильно установить,но этот способ не катит на Камазе если хорошо прикипело, я это и камазовским домкратом пробовал лет тридцать назад,так што яма и кувалда,желательно с деревянной ручкой,куда бить еще надо знать,ударов 50 иногда надо хороших.Мне 62,всю жизнь на Камазе,с 79г,

Горизонтально домкрат не работает и + ещё если что то и придумать для этого
Опорку можно вывести из строя , Чечня сила .

Горизонтально домкрат работает если к низу качалкой повернуть

Домкрат горизонтальное положение не работает Вася Ты походу не знаешь

На десяток качков работает. Вася.

Походу ты сам Вася в горизонтальном положении кочалкой вниз качает

Alisher Sharipov если насос снизу будет то будет работать

Можливо у вашого "Вася" і не працює, а у мого працює. Передивившись уважно( наголошую уважно) відео можна в цьому переконатись)). P.S. для вас порада- щоб працював домкрат потрібно долити рідини і заливний отвір при використанні був до гори.)

вот молодцы хлопцы усё дали вразумительно камаз це непобедима машина

а ставить нужна будет кувалда

резак нам в помощь

я так само знімаю штанги но неможу придумати як знімати верхні дві того шо там нелізе ніякий домкрат може в тебе є якась приспособа викині будьласка ролик зараніє дякую

Для снятия реактивных штанг с автомобиля используйте съемник: для этого, отвернув гайки 5 (рис. 210), снимите крышку 4, штангу пропустите между шпильками съемника, наденьте на шпильки крышку 4 и заверните гайки 5. Клин 3 заведите до упора между торцами наконечника штанги и проушины пальца, при этом винт 1 должен быть в крайнем правом положении. Затяните гайки 5 и, вворачивая винт 1 в корпус 2, выпрессуйте палец из проушины. Замена вкладышей и пальцев реактивных штанг производится при осевом люфте в реактивной штанге более 1,3 мм.


Для регулирования осевого зазора в башмаке балансирного устройства:

  • поднимите автомобиль за раму и установите на подставки. Обеспечьте возможность поворачивания балансира, отделив концы задней рессоры от опор мостов или сняв рессору;
  • заверните разрезную гайку так, чтобы балансир не поворачивался от руки;
  • отверните гайку на 1/6 оборота, затяните стяжной болт с моментом 78,2. 98,1 Н*м (8. 10 кгс*м) и проверьте возможность поворачивания балансира от руки. Если балансир не поворачивается, дополнительно отпустите разрезную гайку, предварительно ослабив стяжной болт.

При разборке балансирного устройства в случае износа осей и втулок башмаков балансирного устройства выше допустимого отшлифуйте оси до устранения следов износа и установите ремонтные (уменьшенные по внутреннему диаметру) втулки. При номинальном диаметре оси балансира 87,93. 88,00 мм номинальный зазор между осью и втулками должен быть 0,120. 0,305 мм. Допустимый без ремонта зазор между осью и втулками не более 1,0 мм.

Замена реактивных штанг на Камазе

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1

Ремонт реактивной штанги на камазе.

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2

Заменя реактивных тяг

КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ

Как легко затянуть гайки реактивных тяг Камаз и.т.д.

Реактивная тяга Камаз Евро с прикипевшими болтами. Ч3.

Замена втулок балансира Камаз, ремонт реакт-й штанги и по мелочи )))

Ремонт рессоры и замена бабочки на верхней задней тяге! Камаз кран!

Нахера так говорить слова коверкать это же пиздец

про эту сказку даже дети в садике не поверят

блинн что из под воды достали что ли этот хламмм

Домкрат работает,если правильно установить,но этот способ не катит на Камазе если хорошо прикипело, я это и камазовским домкратом пробовал лет тридцать назад,так што яма и кувалда,желательно с деревянной ручкой,куда бить еще надо знать,ударов 50 иногда надо хороших.Мне 62,всю жизнь на Камазе,с 79г,

Горизонтально домкрат не работает и + ещё если что то и придумать для этого
Опорку можно вывести из строя , Чечня сила .

Горизонтально домкрат работает если к низу качалкой повернуть

Домкрат горизонтальное положение не работает Вася Ты походу не знаешь

На десяток качков работает. Вася.

Походу ты сам Вася в горизонтальном положении кочалкой вниз качает

Alisher Sharipov если насос снизу будет то будет работать

Можливо у вашого "Вася" і не працює, а у мого працює. Передивившись уважно( наголошую уважно) відео можна в цьому переконатись)). P.S. для вас порада- щоб працював домкрат потрібно долити рідини і заливний отвір при використанні був до гори.)

вот молодцы хлопцы усё дали вразумительно камаз це непобедима машина

а ставить нужна будет кувалда

резак нам в помощь

я так само знімаю штанги но неможу придумати як знімати верхні дві того шо там нелізе ніякий домкрат може в тебе є якась приспособа викині будьласка ролик зараніє дякую

Видео Ремонт реактивных тяг Камаз! Сколько еще? 😀 загружено 23.05.2018 21:50 пользователем Жека Салтовский, продолжительность 39:58.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Ремонт Реактивных Тяг Камаз! Сколько Еще? 😀, Жека Салтовский

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Читайте также: