Ремонт рулевого вала газель бизнес

Обновлено: 07.07.2024

Рулевая колонка газель / соболь, ремонт своими руками

Рулевая колонка газель / соболь, ремонт своими руками
Не знаете, как убрать люфт рулевой колонки или вас замучила вибрация рулевого колеса, вибрация рулевой.

Ремонт рулевой колонки Газель / Соболь

Ремонт рулевой колонки Газель / Соболь
На повестке ремонт рулевой колонки газель или соболь. И в этом видеоролике мы разберем, как разобрать рулев.

Как убрать люфт в рулевом колесе газель

Как убрать люфт в рулевом колесе газель
Убираем люфт в ГУР ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ.

Гидроусилитель газель

Гидроусилитель газель
Гидроусилитель газель пр-во беларусь Отвратительная конструкция. Ставьте ZF!!

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления.

Ремонт рулевой колонки газель

Ремонт рулевой колонки газель
УАЗ Буханка Life Ремонт рулевой колонки газель.

Замена карданного рулевого вала ГАЗель Соболь

Замена карданного рулевого вала ГАЗель Соболь
На видео показан процесс замены карданного рулевого вала на автомобиле ГАЗель. Применен комплект запасных.

Устранение стука в рулевом кардане газели Некст

Устранение стука в рулевом кардане газели Некст
Устранение стука в кардане газель Некст,разборка и сборка рулевого кардана.

Правильная установка рулевого редуктора на Валдай

Правильная установка рулевого редуктора на Валдай
Описание установки меток при замене рулевого редуктора на Валдай.

Причина люфта в руле - поломка ролика в редукторе.

Причина люфта в руле - поломка ролика в редукторе.
Вот что было внутри редуктора: ни одного шарика не осталось в ролике, отсюда и люфт и тяжесть руля.

Болтается руль .Регулируем фиксатор руля Газель.

Болтается руль .Регулируем фиксатор руля Газель.
Не фиксируется, болтается руль ,причины на видео. Как настроить фиксатор руля на автомобиле Газель. Спасибо.

ГАЗель Некст Стук рулевой колонки

ГАЗель Некст Стук рулевой колонки
Простое решение проблемы Стука рулевой колонки на ГАЗеле NEXT На видео прозвучала Неверная информация о.

Замена сальника гидроусилителя руля газель

Замена сальника гидроусилителя руля газель
Замена сальника гидроусилителя руля газель часть 1.

ГАЗель карданчик рулевой

ГАЗель карданчик рулевой
Замена рулевого карданчика газель в сборе на рулевой вал от "Бычка" (ЗИЛ5301) Машина без ГУРа, переделок никак.

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК
РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК.

Регулировка рулевого редуктора

Регулировка рулевого редуктора
Регулировка рулевого редуктора волги.

Уплотнитель рулевого вала на газели

Уплотнитель рулевого вала на газели
С приходом зимы приходится подготавливать машину и утеплять ее. Уплотнитель рулевого вала за 1 год приходи.

Модернизация рулевого карданчика Газель. Больше не стучит.

Модернизация рулевого карданчика Газель. Больше не стучит.
Модернизация рулевого карданчика Газель. Больше не стучит.

Соболь, газель, гур сборка

Соболь, газель, гур сборка
Сборка гура на соболь газель.

Замена пыльника рулевого вала Газель (ГАЗ-2705 Комби)

Замена пыльника рулевого вала Газель (ГАЗ-2705 Комби)
Цена нового резинового пыльника - 55 руб, цена клина рулевого управления - 35 руб.

МИРовой блог: ГАЗ Соболь, убираю люфт редуктора ГУР Стерлитомак

МИРовой блог: ГАЗ Соболь, убираю люфт редуктора ГУР Стерлитомак
А ведь Соболь может быть и практически безлюфтовый!

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля Mercedes W123

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля Mercedes W123
В этом видео меняем сальник рулевого редуктора, полное и подробное видео по замене сальника. Если Вам видео.

Гур на Газель zf бизнес с двигателем ЗМЗ 406/405

Гур на Газель zf бизнес с двигателем ЗМЗ 406/405
Полный комплект для установки на Газель до Бизнес с моторами 406/405 на базе немецкой колонки zf с бизнеса Наша.

ГУР на Газель 406

ГУР на Газель 406
Всем привет. Подписывайтесь на канал. Предлагайте новые темы для видео :-)

Замена сальника гидроусилителя руля газель часть2

Замена сальника гидроусилителя руля газель часть2
Замена сальника гидроусилителя руля газель часть2.

рулевая колонка газель бизнес

Август 25th, 2015 admin

рулевая колонка газель бизнес


Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:


Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.


Регулировка

Снимаем рулевой механизм, не снимая сошки.

1. Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом на 17.

2. Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку.

Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники.

3. Для этого через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.

4. Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгсм.

5. Для этого динамометром зацепленным за ключ на 17 измеряем момент проворачивания вала-золотника.

При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

6. Бородком загибаем буртик гайки в паз

7. Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.

Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление

8. Для этого снимаем сошку с вала сектора.

9. Чтобы снять сошку, отворачиваем гайку сошки


Установка ГУР на газель с 402

Установка ГУР на газель с 402

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили.

Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой!

95% Соболей впринципе, не держат дорогу именно из-за неудачной конструкции ГУРа.

Довелось поездить и на цельнометале и на длинной базе и на соболях, на всём в достаточном количестве. Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой.

допустимо ли это и требуется ли переоформление?


Блог про Уаз

На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлено рулевое управление состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может комплектоваться рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рулевой механизм, рулевая колонка и рулевая трапеция, особенности конструкции.

На автомобили Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают механизм рулевого управления типа винт-шариковая гайка-зубчатый сектор. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки.

Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками. На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка. Вал-сектор входит в зацепление с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма.

Узлы и детали рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

На боковой поверхности шариковой гайки нарезаны зубья рейки, находящиеся в зацеплении с зубьями вала-сектора сошки. Поэтому перемещения гайки вызывают поворот вала сошки, установленного на двух роликовых подшипниках.

Опорами винта шариковой гайки служат два шариковых подшипника. Их наружные кольца запрессованы в картер и верхнюю крышку. Предварительный натяг подшипников регулируют прокладками, установленными под верхнюю крышку. Загерметизирован механизм уплотнительными резиновыми кольцами и сальником.

Особенности регулировки и смазки рулевого механизма на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра), залитым в картер через пробку с конической резьбой.

Читайте также: