Ремонт стакана амортизатора приора

Обновлено: 08.07.2024

Стаканы передних амортизаторов — одни из наиболее нагружаемых элементов автомобильного кузова. Они принимают высочайшие нагрузки и поддерживают пружины в правильном положении. При интенсивной эксплуатации автомобиля стаканы постепенно деформируются и даже повреждаются. В таком случае вам придется обращаться к профессионалам. Мастера нашего автосервиса часто выполняют ремонт переднего стакана машины из-за механических повреждений, возникающих в результате дорожно-транспортных происшествий или при попадании в глубокие выбоины на высокой скорости.

Когда повреждения серьезные, мы отрезаем старый стакан и привариваем на его место новый. В некоторых случаях мы ограничиваемся реставрацией поврежденного кузовного элемента с применением специальных инструментов и оборудования. Если вы обнаружили какие-либо повреждения стаканов передних амортизаторов (трещины, глубокая коррозия, явная деформация), незамедлительно приезжайте к нам, чтобы мастера продиагностировали машину и определили наиболее выгодный и менее трудоемкий ремонт. Для получения предварительной консультации свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Стоимость услуг ремонта передних стаканов

Локальная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) час 200–400 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1200–4100 руб.

до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–3000 руб.

до 5 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см 1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 1–3 дня от 2500 руб.

Замена переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена передней стойки амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника переднего амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Ремонт стакана заднего амортизатора от 1000 руб. Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт переднего бампера от 2000 руб. Ремонт передней двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб.

О ремонте чашки стакана переднего амортизатора

Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?

Стаканы амортизаторных стоек на передней оси подвержены повышенным нагрузкам, поэтому нет ничего удивительного в их износе или механическом повреждении. Как правило, к нам на ремонт из-за стаканов машины попадают в следующих случаях:

  • образовались трещины (обычно они возникают возле основания или в верхней части);
  • возникла коррозия на основании или самой чаше;
  • стакан переднего амортизатора пострадал при ДТП.

Вы должны понимать, что появившаяся в металле трещина будет постепенно прогрессировать, поэтому откладывать ремонт нельзя.

Замена или реставрация?

Когда автовладельцы заказывают нам ремонт переднего стакана амортизатора машины, мы сначала проводим диагностику. В некоторых случаях восстановление этой части кузова оказывается бесполезным занятием, так как металл под воздействием нагрева в процессе сварки станет еще более хрупким.

Несмотря на это, грамотный подход с применением профессионального оборудования позволяет нашим мастерам качественно проваривать трещины на стаканах передних амортизаторов, исключая риск последующей деформации.

Замена чаши стакана

В большинстве случаев ремонт стаканов передних амортизаторов ограничивается заменой только чаш. Эта работа включает следующий перечень процедур:

  • снятие колеса;
  • снятие амортизационной стойки вместе с пружиной;
  • высверливание верхней чаши;
  • удаление коррозии и ржавчины с оставленного металла;
  • приваривание другой чаши к стакану;
  • обработка швов герметиком и окрашивание;
  • обратная установка всех снятых ранее элементов и деталей.

Ремонт стакана

Замена чаши стакана — простая работа, требующая сравнительно небольших временных затрат, а полноценный ремонт стаканов с их полной заменой более трудоемок и сложен. Когда наши мастера выполняют эту работу, они демонтируют капот, крыло и некоторые элементы подкапотного пространства, которые могут помешать (корпус воздушного фильтра, аккумулятор и пр.).

Мастер обязательно снимает колесо и амортизатор с пружиной, после чего вырежет старый стакан. Для этого он высверливает заводскую точечную сварку. Мастер устанавливает машину на стапель и подставляет новый стакан, тщательно выставляя зазоры. Стакан — силовой элемент автомобильного кузова, поэтому он должен быть четко выставлен и надежно приварен к кузову. После сварочных работ мастер подравнивает швы и покрывает их герметиком, а затем окрашивает в нужный цвет и устанавливает на место ранее демонтированное оборудование.

Здравствуйте. Неопытный водитель, впервые сталкиваюсь с таким., авто - Калина Кросс Обнаружил на стакане с правой стороны трещину (фото). ВИН пока не пострадал, но хотелось бы хотя бы зачистить ржавчину и подкрасить. Что мне в этом случае предпринять, чтобы в дальнейшем не было проблем с продажей или иными рег. действиями?

Правильно - продать ее Трещина чашки у калины - абсолютно типовой дефект, это гуглится элементарно.
Чашку надо усиливать. Усилить без нарушения вин не получится. Так что либо ездить и ждать когда опору вырвет, либо продать это убожество

Краска может слезть с букв и рядом, а это не есть хорошо.
Лучше не пробовать составы на основе кислот.

Ничего не делать и не трогать, дабы не накликать проблем. На скорость не влияет и ладно :)
Капни моторного масла (оно ржу остановит) и хватит :)

Онли маслицем и немного. Можно прям с щупа капнуть на гайку и рядом.
Правильно сказали ниже = преобразователь может ещё круче нагадить :)

https://i.ibb.co/BqhWcjm/P00623-155118.jpg

Сейчас принят закон о регистрации автотранспорта. Согласно статье 20 п.2 закона: В случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Если основной VIN поврежден, наносится дублирующий VIN. Надо сделать дублирующий VIN на машине, потом заняться ремонтом стакана. Будет VIN на стакане испорчен или нет, не важно.

Вот ржавчина точно присутствует. Она меня собственно и беспокоит. Вот и думаю, можно ли зачистить - подкрасить, но первая буква точно пострадает. Не будет ли потом проблем в плане рег. действий?

ЛЁХА З., Полистал страницы в сапог 2170 производство DELFI 10Й амо встает без проблем.По поводу совместимости с опорами 2170 проточка на штоке амо должна быть не меньше 50мм.Пружина родная получаем разборную стойку со всеми вытекающими возможностями.

Проточка на 2110-х вкладышах 41 мм, пробовал сапог 2170, одеть на 2110 патрон, оказывается гайка в сапог не закручивается другой шаг резьбы, а вот родная гайка 2170 на патрон не одевается так как патрон большего диаметра.
Я так понял что надо брать сугубо патрон для 2170. чтоб все походило .

П.С. не очень хочется менять подвеску на 2110, так как стоят опорники СС20 для 2170, это ж прийдется менять и пружину и опорник

чё за бред тут понаписали. какой патрон 2170? нет их нигде. и врят ли будут.
десятые патроны встают в приоровские корпуса и закручиваются гайками, которые идут в комлекте с патроном. но прежде чем взять 10-й патрон его шток нужно с конкретным опорником (приоровским, дабы их множество развелось) промерять, затянется гайка или нет. или же проточить шток малость, если патрон по душе, а с опорой не сростается.

В бИ-БИ продаются 2170 если правильно по памяти кантора DEMFI.
патрон Demfi? тогда ссылку в студию.
а если корпус 2170, то это уже давно не дефицит - 650р. и колхозить ничего не надо со сваркой и т.д. и т.п.

если на приору 217020 поставить ss20 и стойки и опорники и пружины от 2110? пойдёт или нет?

смысл? у ss20 есть и на приору стойки, ставь комфорт и будет тебе счастье + все остальное можно у них подобрать если есть желание

Не могу понять в чем причина, накатал примерно уже 1000км на стоках 2110 -70, сейчас стал замечать на неровностях небольшой скрежет и он то есть то нет. С правой стороны скрежет не на самой неровности, а сразу после ямы. Может быть такое, что с нижней чашки пружина немного ушла и трет об неё. Мне тут предложили снизу приварить пружину.
На выходных думаю заняться этим, может что подскажете.

снизу приварить пружину.
пружину лучше не вари, а привари скобочку к чашке что-бы держала пружину.накрайняк можно к чашке хомутом пружину стянуть через отверстие.

у меня такая проблема. купил комплект передней подвески от ВАЗ2110(стойки,опоры,пружины) все фирмы крафт.Поставил на приору.и при повороте
руля на месте слышны громкие скрипы,стуки,шум поворота пружины.Думал опоры некачественные,купил новую и поменял.Итог тот же - шумы,скрипы.Все собиралось правильно.В чем здесь проблема? подскажите пожалуйста.Ездить невозможно.

думаю в этом проблема.

хм
ну как бы возможно
ну или не затянуто чегой нибудь

левак какой то, че за фирма непонятно
если уж брать десяточную подвеску на приору то чтобы проблем с гарантией не было. Вон у сс-20 вообще с гарантией проблем никаких нет, даже без чека меняют если какие то проблемы возникают. А всякие кооперативы только так заартачаться что не то авто и хрен что вернут или поменяют что коснись

Изучил почти всю ветку:давайте итог выведем-какую чашку опоры пружины(правильную-что бы не терло ничего)от 10ки нужно брать ,для перехода на 10ую подвеску?Можно (вернее хотелось бы)с фото.

Я где-то создавал тему, что на новых Приорах при установки подвески 2108 или 2110 чашка пружины задевает за стакан.
Это связано с тем что с недавних пор (2011г) пошли стаканы меньшего размера или отверстие в них пробиты ближе к мотору.
Подбором комплектующих эта проблема решается наполовину.
Например, есть чашки не заводские у которых диаметр больше и нет эксцентриситета, т.е. отверстие посередине.
У заводских чашек есть смещение отверстия.
Обычно если поставить чашку заводскую то проблема полностью или почти полностью исчезает.
Однако не всегда!
И остается единственное - это болгарка и молоток. Естественно болгарить чашку а молотить стакан.
Также встречается другая проблема: если пружина сделана так что край витка находится не под другим краем а развернут на 180 гр (как например желтые пружины -40 от Фобоса), то также будет задевать.
Здесь решение или замена пружин на "правильные" или отпилить от пружины с каждой стороны по 0,25 витка.

Прежде чем что то собрать. Засунь,промерь,проверь. Чуишь не потянешь не лезь. В теме (2110)есть на что обратить внимание.

Швы герметики заложено все вокруг все санте играли и сердце так ну и все произвели полную замену стаканов все .

На ремонт машины ушло четыре дня плюс ещё один день простое вот еще бы пару дней и я бы сделал все что .

Поехал десятка вырывал заднюю чашку сейчас пойдем посмотрим. Вот такая вот беда случилась вот это распорка .

Так ни для кого не секрет что в автомобилях десятого семейства часто и густо гниют задние стаканы были. Вот особенно .

. чем он будет короче говорить там показывать короче говоря и так далее короче сняли мой стакан с приоры задней кровь .

Читайте также: