Ремонт стакана амортизатора ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

Лопнул передний стакан на Ваз 2107 . Сварка стакана приварка ремонтной пластины . Приварка шайб на болт крепления .

Ролик про бюджетную замену переднего стакана классики, своими руками. Технология обработки конечно не "ахти", .

В данном ролике вы увидите ремонт оторванного стакана на ВАЗ 2103. Данный способ можно применять и на другие .

В этом видео я показываю как отремонтировать передний брызговик на ЖИГУЛЯХ . В нашем варианте сгнило напрочь все .

Так заварили стакан амортизатор от нижнего рычага оси нижнего рычага. Наружний шайбы большие шайбы две штуки 1 .

Для личных нужд был взят легендарный автомобиль советского, а затем и российского автопрома. Машинка старенькая .

Делись или еще стакан с ними прачку ребята на общем всем этот и lorelli. Свет как свято хреново на чуть-чуть почистили.

Ремонт стакана ваз2106, ремонт, кузовной ремонт, сварка жигули автоваз ваз 2107 ваз 2106 ваз 2101 ваз 2103 тюнинг ваз .

Так приветик дорогие подписчики сегодня привезли очередные детали 2 стакана при визгом и два стакана. От правой.

ali.pub/557w6u Измерительная линейка для кузова ali.pub/51levy PDR набор. инструмент для удаления вмятин.

принесли часы говорят не работают, при вскрытии выяснилось что слетел маятник с посадочного места, заодно поменял .

Передний левый удар . Вытяжка , снятие мотора , снятие подвески передней , демонтаж передней панели и крыльев.

Музыка: Coopex, mak, Kelo feat. Prettyboy Kelsey - Don't Look Back Brevis feat. Moeazy - Extra Guac Пытаюсь построить корч .

Всем привет ну что решили заняться стаканом вот уже сняли колесо. Вот такой стакан гнилой как я и говорил у него начала .

Ремонт и обслуживание суппортов, даже на жигулях, такая же необходимая операция по обслуживанию тормозной .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Лопнул передний стакан на Ваз 2107 . Сварка стакана приварка ремонтной пластины . Приварка шайб на болт крепления .

Ролик про бюджетную замену переднего стакана классики, своими руками. Технология обработки конечно не "ахти", .

В данном ролике вы увидите ремонт оторванного стакана на ВАЗ 2103. Данный способ можно применять и на другие .

В этом видео я показываю как отремонтировать передний брызговик на ЖИГУЛЯХ . В нашем варианте сгнило напрочь все .

Так заварили стакан амортизатор от нижнего рычага оси нижнего рычага. Наружний шайбы большие шайбы две штуки 1 .

Для личных нужд был взят легендарный автомобиль советского, а затем и российского автопрома. Машинка старенькая .

Делись или еще стакан с ними прачку ребята на общем всем этот и lorelli. Свет как свято хреново на чуть-чуть почистили.

Ремонт стакана ваз2106, ремонт, кузовной ремонт, сварка жигули автоваз ваз 2107 ваз 2106 ваз 2101 ваз 2103 тюнинг ваз .

Так приветик дорогие подписчики сегодня привезли очередные детали 2 стакана при визгом и два стакана. От правой.

ali.pub/557w6u Измерительная линейка для кузова ali.pub/51levy PDR набор. инструмент для удаления вмятин.

принесли часы говорят не работают, при вскрытии выяснилось что слетел маятник с посадочного места, заодно поменял .

Передний левый удар . Вытяжка , снятие мотора , снятие подвески передней , демонтаж передней панели и крыльев.

Музыка: Coopex, mak, Kelo feat. Prettyboy Kelsey - Don't Look Back Brevis feat. Moeazy - Extra Guac Пытаюсь построить корч .

Всем привет ну что решили заняться стаканом вот уже сняли колесо. Вот такой стакан гнилой как я и говорил у него начала .

Ремонт и обслуживание суппортов, даже на жигулях, такая же необходимая операция по обслуживанию тормозной .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .


1. Установите автомобиль ваз 2101-2107 на ровный пол в гараже или ровную площадку. Двигатель должен быть заглушен, установите на коробке передач первую передачу или передачу заднего хода. Ручной тормоз не используйте.

2. Раскачайте автомобиль за крыло (угол) вверх-вниз с амплитудой не менее 45-50 мм.
3. В самой нижней точке отпустите руки.
4. Амортизатор исправен только в том случае, если автомобиль ваз 2101-2107 совершил одно колебание вверх, затем половину хода вниз и остановился.
5. Далее следует повторить пункты 2-4 для остальных трех амортизаторов.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Особенности замены амортизатора на ВАЗ 2104

О замене амортизаторов написано уже много общих материалов, которые предлагают алгоритмы по ремонту. Однако сейчас мы также поговорим о более тонких вещах, которые помогут вам сэкономить не только время, но и средства.
Для начала перед заменой амортизатора нужно демонтировать старый. Ничего сложного в этом нет. Крепление здесь на двух винтах. Нужно отметить, что верхний болт вваренный, держать его не надо. А вот с нижним болтом другая ситуация: на одной стороне у него гайка, а на другой – головка болта. Следовательно, держать его нужно с двух сторон.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Lexx

В ходу появился посторонний звук, нужно было найти его источник и устранить.

Ссылка:

Добавить в:

Спасибо друг, у меня оба синхронно поотрывало, реально ломал голову как подойти к проблеме, твой гайд очень помог.

за распорку отдельное спасибо, однажды два ключа порвал пока открутил, как вариант еще - две гайки накручивать

Познавательно, вырвало неделю назад, но у меня аккуратно по кругу) сейчас в гараже, буду ремонтировать, на стойках плаза спорт 5 лет отъездил. И на тебе, Сюрприз! Долгожданный, думал пару лет и кирдык им придет. 100.т.км прошел. 98года машинка.

не знаю как передние а задняя плавая плаза спорт у меня потекла, и помоему передняя тоже, отъездил хрен да нихрена, отвалил за комплект 10 руб, и понял что от более жесткого стабилизатора эффекта будет гораздо больше

Получилось не плохо, у меня такая же точно проблема, Хотелось бы узнать, шайба которая первая вваривалась,это шайба что резинку стягивает с верху и с низу, или какая другая. То по магазинам побегал там ничего предложить не могут. И ещё. варилось я так понимаю простым инвертором?

@Motordrive Шайбу можно использовать любую, подходящую по размеру, можно и ту, что Вы сказали. Главное, чтобы толстая была, миллиметра 2,5-3 - там довольно большая нагрузка. Варилось кэмпом (проволокой + СО2).

Толщина шайб такая же как и толщина стандартного стакана? Если нет, то в таком случае не возникнут проблеммы с геометрией подвески?

дружище, ни какой речи о геометрии подвески классики быть не может, присмотрись на разницу в высоте от каждого крыла до колеса и поймешь что все это шляпа

Смещение верхней точки крепления амортизатора на 2-3 мм. никакого воздействия на геометрию не окажет. Воздействие было бы, если бы сместились точки крепления рычагов, шаровых опор или пружины.

Хорошо работает. С правой стороны такая операция была проделана 2 года назад и все держится четко, даже с учетом того, что "дороги" у нас, за частую, и не дороги вовсе, а только "направления". :)

Я что-то не понял, при чем тут шаровые. Но уж коль зашла о них речь, то на этой машине шаровые проехали тысяч 30-35 и пока замены не требуют. Срок службы шаровых опор на "жигуле" НУ ОЧЕНЬ сильно зависит не только от дорог, но и от водителя (этот вывод сделан из собственного опыта).

У меня оторвался весь стаканчик, а не его верхушка, как у вас. Возможно ли его приварить сверху из моторного отсека? Там ещё какая-то тяга вроде лежит рядом, как рядом с ней варить - ума не приложу? Что посоветуете?

пересверливал в верхнем рычаге отверстия под шаровую, вынося ее наружу, после криво приваренного "сапога", иначе развал не выставлялся

Одних я сегодня уже послушал , завтра поеду до других , что они скажут , хотя про развал тоже намекали

@***** Ой, я бы не стал этого делать самостоятельно. Видите ли, в этом месте есть 2 нюанса, эффект от которых может просуммироваться: 1) разные производители делают эти стойки с разными погрешностями в геометрии этой детали и в некоторых случаях после четкой, правильной установки "кривой" стойки невозможно выставить развал-схождение; 2) при установке неродной стойки нужно учитывать и компенсировать огрехи изготовителя, иначе машина может еще сильнее не попасть в развал-схождение.

СЕГОДНЯ СГОНЯЮ К СПЕЦАМ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ , НО ВАРИТЬ БУДУ САМ ТАК КАК САМ СВАРЩИК , МНЕ ПРОСТО НУЖНО УЗНАТЬ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫРЕЗАТЬ И ПРИВАРИТЬ

Читайте также: