Ремонт стартера москвич 2141

Обновлено: 07.07.2024

Беда,это когда жена с любовнецей поймала, остальное просто неприятности.

у меня на бмв такие же признаки..иногда не крутит. лампы контрольные притухают и всё, а зимой очень тяжко раскручивается. Релюшки нет - плюс на прямую идёт. Ну и когда заведётся иногда слышно как стартер залипший и ещё секунду продолжает крутить маховик..

Поставь себе редукторный стартер и проблемы пропадут.Заводит даже с 9 вольт.

Ты говоришь пока нет хороших машин китайских.. Если можешь сделай обзор джили Атлас

У моего другана на Святогор и без стартера много чего сломалось )) Я заливаю Shell. В акпп и двс. Но спасибо за видео. Я эту процедуру сам планирую делать. И не в тему, но есть просьба. Снял бак сейчас и скоро ставить назад, как прокачать топливную?

Ну, мля.. Разобрана же машина.. Нашли обрыв цепи - там русским языком написано - и все.. Хуже если оборван инициатор подушки.. У моей машины есть предохранитель на лампочку АIRBAG, продавец его просто вынул и все. Потом нашел, что его нет, убедился, что датчик наличия пассажира плохой - сделал.

Сделайте видео как заменить задний ушастый сайлентблок в домашних условиях :) Постоянные трудности с стартером уже достали Ж))

Чет не понимаю сарказма многих 'комментаторов' - все сделано как по книжке. То что оправка садит палец не поцентру так это специально, потому как при установке вы поршень прижимаете к шейуке шатуна и шейка сидится в крайнем положении в порше, а не по центру, вот эту расцентровку вылет пальца и компенсирует в последствии, 'умники'. Т.е. в последствии сместив шатун в центральное положение палец тоже займет центральное положение.

Вот ничего неизменилось,что в буханке задолбал этот шток,который пришлось через каждые 3-4 месяца менять,но ставили с газели один кодному на буханке,теперь здесь всунули,лучше бы простой трос поставили,одни косяки(

13:47 почему все три болта разной длины? видимо центрирующую поэтому и разбило, что нет равновесия, Не частые трудности с стартером не особо напрягают…

Доброго времени суток, Сергей! Вопрос может глупый, но всё же: 21099, отпускаю сцепление, и оно схватывает в самом конце. Куда копать.

На 1.9alh так же скушало за 400 пробега. Но почему вот все в одном и том же месте?, Может дефект в топливной быть?

У моего соседа с стартером на святогоре пока проблем еще не было Ж)) Да если всю жизнь гайки крутиш, ни какой ключ (модный) ненужен)

Желательно в деталях по стартеру пояснил бы, Даже не надо поднимать опускать просто на закрытом стекле кнопку верх нажали и удержали на каждой двери

Трудности с стартером не так и страшны ) Спасибо вые мини помогли. Как регулируют клапан или шайба под распредвал заранее спасибо

Москвич 2141. дв 2.0 л. на двух карбюраторах.

Москвич 412 на хроме R20 Уфа

Замена рычага на москвич 2141

Разборка автомобиля Москвич-2141. Часть 20, и последняя. Снятие троса ручника.

Как снять наружный шрус на ланосе если не разжимается стопорное кольцо

Москвич Отк

Регулировка ручника на москвиче (блог москвичевода)

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ МОСКВИЧ 2141 АЗЛК УМЗ

Переделка задних стоп сигналов Москвич 2141 ALIVE

Москвич 2141. Печка - решение проблемы холода в салоне

Закончил разборку кпп москвич 2141 святогор-реногор и озвучил цену на ремонт

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ребята, может у каво завалялся стартер от волги кажись 24-10 (точно не помню) на 41й мосик. в краце, ищу волговский стартер который подходит на 41й.

Есть стартер от Москвича 2140- 412. Он становится на двигатель 41го как родной. Хороший. Цена 80 гр. тел 0673458447 или 0506113560

Не ищи волговский.
Он подходит, но плохо.
Из-за того, что бендекс чуть повернут, верхняя гайка закручивается только специальнообученным ключем и с использованием ненормативной лексики.
Стартер 412-2140.
Он по габаритам чуть длиннее 41го, но становится лучше чем волговский.

ЗЫ трубку щупа снимешь и все залезет

Не ищи волговский.
Он подходит, но плохо.
Из-за того, что бендекс чуть повернут, верхняя гайка закручивается только специальнообученным ключем и с использованием ненормативной лексики.
Стартер 412-2140.
Он по габаритам чуть длиннее 41го, но становится лучше чем волговский.

ЗЫ трубку щупа снимешь и все залезет

ок, тогда подскажите плиз ребята от чего лучше ставить стартер. я много слышал о волговском, вот и решил его пихать, если есть еще какойнить то буду рад вас выслушать, хочу поменять на более мощный, выше чем радной 1.75кВт.
Петр желательно придержите его, по возможности если рабочий и в норм состоянии то заберу, вопрос сразу, его характеристики можно?) или маркировку что б я глянул. Спс заранее

С 2140 подойдет отлично, мотор то тотже. А у волговского да, изза хитро стоящего втягивающего хподлезешь к верхней гайке


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

Есть в магазинах редукторные.
На Москвич.
Есть волговские.
Волговский становится Москвичевским после замены передней крышки


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

задам вопрос не по-теме, какой лучше стартер ставить? с возможностью мин. переделок и чтоб крутил нормально. спрашиваю как у знающих и кто-то может уже сталкивался и знает что лучше.


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

Где-то должна быть уже в электронном виде, скоро выложу.

Нарыл тут список автомобилей на которые идут свечи того же номинала, что и на Москвич с 412-м УЗАМом. Для поиска воспользовался сайтом фирмы Beru и нашел список всех машин на которые идут свечи 14-5DU (аналог А20Д1)

ИМХО — пост перегружен ненужной информацией. Достаточно ограничиться точной маркировкой свечей.

Дележка была по степени солидности, причем, цена этому способствовала в полной мере:

Обратите внимание! Выбрать машину в желаемом цвете и комплектации было невозможно – брали по факту.

А раз так, то создаваемая модель должна:

  1. Обладать высокой эргономикой водительского места;
  2. Иметь большой багажный отсек;
  3. Превосходить по совокупности потребительских характеристик все выпускаемые в стране модели.


Сборочный конвейер подолгу простаивал в ожидании силовых агрегатов

Справочно: Попытки запуска производства с двигателем УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106 и обрекли производственный конвейер на судорожный режим работы, что и стало причиной раннего заката модели Москвич 2141.

Электрическая часть

Установка различных силовых агрегатов неизбежно сказалась на схеме подкапотной проводки автомобилей Москвич 2141. Нередко двигатель требовал не только адаптации проводки автомобиля-донора, но и установки целых узлов.


Кроме того, на автомобиле использовалась ЭПХХ – система управления экономайзером принудительного холостого хода.

Конструктивно она состояла из:

  1. Блока управления ЭПХХ (модели 25.3761 или модернизированной модели 2533.3761);
  2. Микропереключателя;
  3. Электромагнитного клапана в системе питания;
  4. Жгута соединительных проводов.

Особняком стоит модернизация автомобиля Москвич под силовой агрегат Renault F3R272, ради которого схема проводки Москвич 2141 была кардинально переделана:


Справочно: это было сделано для того, чтобы исключить влияние наведенных токов на работу электронного блока управления. Кроме того, цепи системы управления защищались плавкими предохранителями на 30А, которые устанавливались отдельно в подкапотном пространстве.


Справочно: Хотя цена автомобиля с двигателем Renault F3R272 была дороже аналогов с отечественными силовыми агрегатами, данная модификация считается самой удачной.

Дележка была по степени солидности, причем, цена этому способствовала в полной мере:

Обратите внимание! Выбрать машину в желаемом цвете и комплектации было невозможно – брали по факту.

А раз так, то создаваемая модель должна:

  1. Обладать высокой эргономикой водительского места;
  2. Иметь большой багажный отсек;
  3. Превосходить по совокупности потребительских характеристик все выпускаемые в стране модели.


Сборочный конвейер подолгу простаивал в ожидании силовых агрегатов

Справочно: Попытки запуска производства с двигателем УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106 и обрекли производственный конвейер на судорожный режим работы, что и стало причиной раннего заката модели Москвич 2141.

Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106

  • объем – 1569 см?;
  • мощность – 80 л. с.;
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр стандартного поршня – 79 мм;
  • компрессия (степень сжатия) – 9,6;
  • ход поршня – 80 мм;
  • топливная система – карбюратор;
  • используемое топливо – бензин Аи-92.

Данные по расходу топлива и максимальному разгону у АЗЛК-2141 с мотором ВАЗ-2106 приблизительно такие же, что и с ДВС УЗАМ-331, но по городу вазовский двигатель немного экономичнее.


Устройство стартера.

Стартер имеет четыре полюса, на которых расположены катушки 3 возбуждения, три из которых соединены между собой последовательно, а одна — параллельно им.
Якорь 26 стартера вращается в двух бронзографитовых подшипниках 21 и 30, установленных в передней 20 и задней 29 крышках. К корпусу 25 стартера крышки при креплены двумя стяжными болтами.
На задней крышке укреплены щеткодержатели — два изолированных 14 и два замкнутых на массу 16 с медно-графитовыми щетками. Все щетки имеют гибкие канатики, присоединенные винтами 13 к щеткодержателям. Изолированные щеткодержатели соединены между собой с помощью перемычки 12. К одному из них подведен конец трех последовательно соединенных катушек обмотки возбуждения. Второй конец этих катушек присоединен к контактному болту 4 тягового реле. Щетки прижимаются к коллектору при помощи пружин 15 щеткодержателя. Для доступа к щеткам и осмотра коллектора в корпусе стартера имеются окна. Во избежание попадания в стартер грязи и воды окна стартера закрыты снаружи защитной лентой 28 с прокладкой 27 из водонепроницаемого картона.
На конце вала якоря находится привод стартера с шестерней 22 и муфтой 23 свободного хода, имеющей ролики 19. При помощи привода, перемещающегося по шлицам вала под действием усилия тягового реле, приложенного к буферной пружине 24 привода с помощью рычага 11, осуществляется зацепление шестерни стартера с венцом маховика и передача крутящего момента от стартера к двигателю. Наличие муфты свободного хода предохраняет обмотку и коллектор якоря от разноса из-за возможного увеличения частоты вращения якоря стартера при выходе двигателя на самостоятельный режим работы.
Перемещение привода по ленточной резьбе вала якоря и ввод шестерни в зацепление с венцом маховика осуществляются электромагнитным тяговым реле 2, укрепленным при помощи двух болтов 1 к корпусу стартера. Реле имеет катушку б с втягивающей и удерживающей обмотками. Внутри катушки находится передвигающийся якорь 7 реле, а под защитным кожухом 10 — возвратная пружина 8. На одном конце якоря ввернута шпилька 9, шарнирно соединенная с рычагом 11 включения привода стартера. На другом конце закреплен шток с контактным диском 5.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появился неприятный металлический звук.Используемая система клапанов требует регулировки. Вскрывается клапанная крышка и проводится соответствующий ремонт.
При работе на холостых оборотах отмечается выраженная дрожь.Проблема может крыться в неработающих свечах зажигания или же проблемах с высоковольтными катушками.
В нижней части двигателя появились подтеки масла.Причиной подобных проблем может стать прокладка клапанной крышки, из-под которой часто сочится масло.
Двигатель потерял часть своей мощности.Причиной подобной поломки может стать выход из строя инжектора или топливного насоса. В первую очередь проводят осмотр и диагностику топливной системы.

Топливная рампа

На топливной рампе находится регулятор давления топлива с обратным клапаном. Задача регулятора состоит в том, чтобы поддерживать в рампе давление топлива, соответствующее нагрузке на двигатель. На холостом ходу в рампе давление должно быть порядка 2,5 бар (минимум 2,3 бара). Если давление меньше, то нужно проверять регулятор или обратный клапан. Обратный клапан не должен сливать топливо, пока давление в рампе не подскочит до 3 бар.

Из-за недостаточного давления топлива в рампе двигатель плохо тянет под нагрузкой.

А вот если регулятор поддерживает более высокое давление топлива в рампе, из-за чего увеличивается дозировка впрыскиваемого топлива, то увеличивается расход топлива, выхлопные газы пахнут бензином.


Демонтаж узла, разборка

  • Снимаем с АКБ одну из клемм;
  • Откручиваем гайки силовых контактов, чтобы снять со шпилек проводку (использовать следует 2 ключа – одним удерживать внутреннюю гайку, а вторым – откручивать внешнюю);
  • Снимаем наконечники проводов;
  • Откручиваем крепежи стартера (он фиксируется 1-м болтом и 1-й гайкой на шпильке);
  • Извлекаем стартер;

Далее уже выполняется разборка и диагностика узла.

Сначала демонтируется корпус втягивающего реле, для чего нужно открутить две гайки. При демонтаже корпуса, якорь реле останется на месте, поскольку он проушиной зацеплен за вилку. При необходимости, извлекаем и якорь.

Чтобы разобрать сам электродвигатель, выкручиваем два стяжных болта, после чего удастся снять заднюю крышку и стянуть с коллектора щеткодержатель. После этого можно снять корпус статора с обмоткой.


Для дальнейшей разборки снимаем с передней части вала якоря стопорное кольцо и вытаскиваем якорь. Остается только вытянуть ось вилки и извлечь ее вместе с бендиксом.

Механические неисправности можно выявить визуально, внимательно осмотрев каждую составную деталь. При обнаружении следов сильного износа, повреждений деталь следует заменить.

Что касается электрических неисправностей, то их можно выявить только путем прозвонки обмоток. Для такой проверки лучше обратиться к опытному электрику.

После ремонта стартер собирается в обратном порядке. Перед установкой на авто, узел желательно проверить. Для этого подключаем его напрямую к аккумулятору.

Читайте также: