Ремонт стартера уаз цена

Обновлено: 07.07.2024

Ульяновский автомобильный завод в середине прошлого века выпускал настоящие легенды отечественного автопрома. Хотя деятельность компании сегодня несколько уменьшилась в объеме, производитель по-прежнему радует автомобилистов по всему миру качественными продуктами и разработками. В первую очередь авто марки УАЗ ценят за их маневренность и проходимость в условиях бездорожья. В этой связи, нередко случаются ситуации, когда из-за перегрузок выходит из строя двигатель. Если автомобиль перестал заводиться, с большой вероятностью потребуется ремонт стартера УАЗ.

Но не переживайте — восстановление российских авто обходится намного дешевле, чем обслуживание немецких, американских или японских машин. Особенно, если за дело берутся опытные специалисты мастерской АгрегатМоторс! Спешите связаться с нами, если необходимо быстро и качественно отремонтировать стартер УАЗ в Москве. Мы с нетерпением ждем вашего звонка или электронной формы.

Услуги по ремонту стартеров УАЗ

  • Износ втулки — самая частая проблема, над которой нередко ломают голову неопытные специалисты. Деталь подлежит замене;
  • Возникновение неисправностей в якоре — одном из важнейших узлов пусковой системы. В зависимости от характера повреждения, деталь может быть отремонтирована, заменена или частично заменена;
  • Истирание щеток. Эта проблема характерна для всех без исключения двигателей — в том числе, для пусковых систем модельного ряда УАЗ. Щетки заменить проще и дешевле, чем другие детали.

Подробную информацию можно получить, воспользовавшись бесплатной консультацией по телефону.































30. …установите вал привода на оправку и другой оправкой сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца.















45. Осмотрите якорь. Если коллектор 2 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 1 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала появились задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря.



47. Удерживая обгонную муфту, проверните шестерню стартера в обе стороны: по часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, против часовой стрелки не должна вращаться. В противном случае замените привод.

48. Установите привод стартера на вал привода, он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.

49. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни прошлифуйте зубья мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.

50. Осмотрите втулки, в которых вращаются валы, установленные в крышке стартера со стороны привода, крышке со стороны коллектора, опоре вала якоря и опоре вала привода. Если втулки изношены или на них имеются задиры, раковины и другие дефекты, замените крышки или опоры с дефектными втулками. Замените крышки и опоры с трещинами.

51. Осмотрите статор: если на нем есть следы задевания якоря, замените заднюю крышку и промежуточную опору.


53. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь сколов и трещин.

54. Осмотрите вал привода. Винтовые шлицы и шейки не должны иметь задиров и сильного износа. Следы переноса меди с втулок на шейках снимите мелкой стеклянной шкуркой, так как они впоследствии могут стать причиной заклинивания вала. Водило и его три оси шестерен не должны иметь люфтов в соединениях.


55. Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты тягового реле контактной пластиной. Для проверки соберите схему, показанную на фото, и вдвиньте якорь внутрь реле до упора. Если болты не замыкаются, замените или отремонтируйте реле.

56. Соберите стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, а винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора — консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, 202, 203 или Литол-24).



57. Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без приспособления удержать их в исходном положении невозможно. В качестве приспособления используйте головку подходящего размера от накидного ключа.

58. Установите собранный щеткодержатель на коллектор якоря, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора.


Служба техпомощи Pit-Stop24 предлагает быстрый и качественный ремонт стартеров автомобилей УАЗ с выездом на место или в нашем сервисе. Вы можете доставить машину или уже снятый стартер к нам либо вызвать мастера непосредственно на место: на трассу, в гараж, на автостоянку. По результатам диагностики мастер определит, возможен ли (либо рационален) по стоимости ремонт агрегата, или его выгоднее заменить на новый, либо контрактный.

Ремонт стартеров УАЗ доступен круглосуточно, без перерывов на выходные: если машина нужна срочно, мы справимся без лишних проволочек.

Срочный ремонт автомобильных стартеров УАЗ за 1 час

Выявление неисправностей, снятие/установка, ремонт агрегата в нашей мастерской.

Оставить заявку на ремонт

g

Отремонтируем стартеры моделей УАЗ

УАЗ 3151

УАЗ 3151

УАЗ 3159

УАЗ 3159

УАЗ 3160

УАЗ 3160

УАЗ 3163

УАЗ 3163

УАЗ 3303

УАЗ 3303

УАЗ 3741

УАЗ 3741

УАЗ 3909

УАЗ 3909

УАЗ 3962

УАЗ 3962

УАЗ 469

УАЗ 469

УАЗ Hunter

УАЗ Hunter

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

УАЗ Pickup

УАЗ Pickup

Другие марки авто:

Кроме УАЗ, ремонтируем стартеры и других марок автомобилей, например:

Распространённые поломки стартеров УАЗ

Механические поломки

Вследствие естественного износа в стартере неизбежно изнашиваются и выходят из строя:

Электрические неисправности

Вероятность этих поломок не зависит от пробега УАЗ или условий обслуживания автомобиля, а возможно в первую очередь при частых перегрузках (длительные попытки запуска мотора без пауз на охлаждение):

  • Перегрев и обгорание изоляции роторной или статорной обмотки, как следствие – межвитковые замыкания или замыкание части обмотки на массу
  • Перегорание силовой или удерживающей обмотки втягивающего реле

Втягивающее реле заменяется новым. Неисправная обмотка может быть перемотана, если замена ротора или статора дорога или требует длительного ожидания запчастей.

Предложим максимально эффективный вариант ремонта

  • Запчасные части, применяемые в ремонте стартера УАЗ, будут соответствовать критерию "цена-качество"
  • Там, где это допустимо и оправдано, применяем аналоги оригинальных комплектующих проверенных производителей
  • Даем гарантию на все произведенные работы
  • Стремимся работать так, чтобы клиент мог нас рекомендовать

Выполним замену стартера УАЗ с выездом в СПб

Замена стартера УАЗ на новый или б/у оправдана, если:

  • Ремонт потребует значительных в сравнении с ценой целого стартера вложений
  • Требуются редкие запчасти с длительным сроком доставки
  • В продаже в принципе отсутствуют оригинальные или неоригинальные детали, требующие замены

В таком случае вы можете приехать к нам в мастерскую и поменять стартер, купив его заранее самостоятельно либо заказав его у нас. Чтобы записаться на ремонт или вызвать мастера на место поломки, обратитесь по телефону службы техпомощи Pit-Stop 24 - (812) 209-03-04 круглосуточно и без выходных.

Читайте также: