Ремонт стойки сс20 на ваз

Обновлено: 05.07.2024

Блин, да они, по-моему, везде!
Конкретно, в Авто-1 на 30 лет победы, 129 видел.
Че паришься? В 332 узнал телефоны нескольких автомагазинов (типа, Мираж, Ладья. ), обзвонил и узнал - есть или нет.

Так, пришел профи по ss20. во первых: alimofo , есть еще одно направление, точнее неправильно немного назвал, вот как должно быть на самом деле: стандарт, комфорт, шоссе, спорт Все отличаются по уровню жесткости:
1 ) Стандарт-100% , тоесть жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов
2 ) Комфорт , жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных можно назвать "золотая середина" по характеристикам для российских городских и междугородных дорог
3 ) Шоссе , на 80% жестче, чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
4 ) Спорт , наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты. задавайте вопросы. ss20 на двенахах однозначно рулят!

Собираюсь приобрести стойки SS шоссе, но видел в продаже только передние, есть ли у нас в Тюмени задние?
И еще вопрос стойки SS только масляные?




Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.

В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.

Основные неисправности стоек амортизаторов

неисправности амортизаторов

Основными неисправностями стоек амортизаторов являются:

  1. Свободное перемещение штока в цилиндре,
  2. Наличие стуков при сжатии или растяжении,
  3. Потеки масла.

Обнаружить все эти неполадки довольно просто, даже не снимая амортизаторы с автомобиля.

Для определения работоспособности амортизаторов необходимо несколько раз сильно нажать всей массой тела на крыло или бампер машины непосредственно над каждым амортизатором по очереди. Если после прекращения раскачивания авто происходят дальнейшие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен. Обычно исправный узел прекращает раскачивание сразу после прекращения воздействия на него.

Аналогичным образом обнаруживаются стуки в стойке амортизатора. Для этого следует опереться ладонью руки в верхней точке крепления стойки и резкими ритмичными нажатиями раскачать её вниз-вверх. Удары четко будут ощущаться при контакте.

Чтобы обнаружить течи в амортизаторах, достаточно заглянуть между колесом и аркой автомобиля. Улучшить обзор поможет поворот колеса в одну из сторон. Еще удобнее для этих целей воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.

Подробнее о методах проверки исправности автомобильных амортизаторов читайте в нашей статье, как проверить амортизаторы на машине.

Зачем это нужно

Сразу отметим, что если не провести этой операции, то это станет причиной выхода из строя всей поршневой системы. А это, в свою очередь, грубое нарушение мануала по установке и не даст никакой гарантии, что стойки прослужат хоть какое-то время.

Так вот, в гильзе стойки остаются частички воздуха. Это отрицательно сказывается на работе и элемент уже не справляется со своими функциями. Различные стуки и шумы при работе стоек — характерный признак неправильной их установки.

Итак, операция проводится со следующими целями:

1) Вывести воздух изнутри;

2) Вывести масло из элемента;

3) Диагностировать возможное заклинивание клапанов амортизатора или иные неисправности еще до установки.

Слабые провалы в газомасляном механизме не считаются проблемой. Кроме того, незначительная разница скорости движения штока в том же механизме, не считается отклонением.

Демонтаж амортизаторов

Демонтаж амортизаторов

Но чаще всего бывает достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу.

Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены:

  • Зачастую, ту часть машины, где снимается амортизатор, приходится вывешивать при помощи домкрата. Обязательно следует установить упоры под порог или днище, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся во время ремонта.
  • Для лучшего доступа к нижним крепежным элементам амортизатора нужно снять соответствующее колесо.
  • Верхние точки крепления стоек в большинстве машин, как правило, находятся под капотом и в багажнике.

В переднеприводных автомобилях при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.

  1. Разборные конструкции амортизаторов отличаются более сложным демонтажем стойки. Чтобы снять такой узел, придется откручивать ступичную гайку и снимать стойку вместе со ступицей.
  2. Неразборные амортизаторы имеют более простую конструкцию стойки. В нижней точке амортизатор вставляется в чашку, где крепится одним или двумя болтами.

Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Здесь нужно будет окрутить всего две гайки.

Амортизаторные стойки переднеприводных автомобилей, как правило, извлекаются вместе с пружинами.

Модуль передней подвески SS20 КОМФОРТ (QUEEN) ВАЗ 2110-2112 (2 штуки)

Модули SS20 (стойки в сборе).

Модули
SS20
— это решение, которое воплощает в себе все преимущества деталей
SS20
. Больше не нужно выбирать каждую деталь подвески по отдельности, и беспокоиться, что они не подойдут друг другу. Установка стоек
SS20
в сборе на автомобили
ВАЗ
позволяет решить все проблемы с подвеской очень быстро и легко.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Преимущества стоек передней подвески в сборе:

  • сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
  • быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время и силы;
  • повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — продукция SS20
    , специально разработанная для автомобилей
    ВАЗ
    ;
  • повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.

Все детали комплекта — оригинальные запчасти SS20

, они оптимально подобраны по отношению друг к другу, так что вам не придется беспокоиться об их совместимости, что-то докупать или менять. Применение модулей
SS20
в автомобилях обеспечивает сбалансированную работу подвески, безопасность и комфорт при движении.

Стоимость готового комплекта подвески от SS20

заметно меньше, чем при покупке каждой детали по-отдельности и оплаты последующей сборки на станции технического обслуживания. Кроме того, Вы имеете возможность самостоятельной установки, не прибегая к услугам автосервисов. При использовании модулей
SS20
значительно снижается время самостоятельного ремонта и исключаются ошибки, возникающие при сборке стоек передней подвески.

Вам не обязательно покупать специальный инструмент, такой как пружинные стяжки или ключ для затяжки гайки штока амортизатора, а также использовать подъемник. Для установки модуля подвески SS20

достаточно стандартных гаечных ключей — такой ремонт подвески под силу даже начинающим автолюбителям. Немаловажным фактором при замене деталей подвески
ВАЗ
является исключение риска травмы во время замены и монтажа пружины.

В современных условиях время выполнения работ является очень значимым фактором, и для большого числа клиентов именно это является решающим при выборе места обслуживания. Использование комплекта сборных стоек SS20

в сервисных центрах позволит значительно снизить время замены деталей подвески, а значит — увеличить количество клиентов и оптимизировать загрузку оборудования. Все это также увеличивает удовлетворённость клиента, так как до 3 раз снижаются затраты времени на ремонт.

На каждую деталь подвески сохраняется собственная гарантия:

  • для опоры — до 4 лет;
  • для стойки — 2 года;
  • для пружины — до 4 лет;
  • для буфера сжатия — 1 год.

Ремонт амортизатора своими руками

Ремонт амортизаторов своими руками

Чтобы определить причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного автомобиля, скорее всего её придется полностью разобрать. Подробно о разборке-сборке и ремонте амортизатора смотрите видео-урок в конце этой статьи.

Незаменимым приспособлением для разборки амортизатора станут стяжки. Это приспособление для сжатия пружин представляет собой мощную шпильку, на одном конце которой нарезана левая резьба, а на другом – правая. В торце шпильки имеется шестигранник под ключ. На концы шпильки накручиваются захваты (соответственно с левой и правой резьбой), которые будут надежно цепляться за витки пружины амортизатора при её сжатии.

После внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. А тугое вращение со скрипом наблюдается при выходе из строя опорного подшипника.

  1. Разборный амортизатор выкручивается из корпуса при помощи специального ключа. Некоторые автомобилисты успешно справляются с этой работой при помощи молотка и подходящего стального прутка.
  2. После замены дефектных деталей следует выполнить сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности.
  3. Когда верхняя гайка будет надежно закручена, пружину нужно медленно разжать до рабочего состояния. Важно, чтобы первые витки попали в свои гнезда, которые предотвращают её смещение.

После этого останется установить стойку амортизатора на место, прикрутить колесо и опустить машину.

Ремонт стоек амортизаторов должен производиться без спешки с соблюдением правил техники безопасности. Особенно осторожно и внимательно необходимо сжимать и разжимать пружины. Тогда ремонт пройдет без повреждений автомобиля и человеческих травм. А машина после ремонта стоек амортизаторов будет ехать мягко и тихо.

Восстановление и ремонт амортизаторных стоек

Общая диагностика неисправностей подвески бесплатно: выше перечислено.

-выясняется причина неисправности – уже до этого переделанные амортизаторные стойки в нашем сервисе SS20, которые ремонтопригодные (выше сказано), по истечению гарантии ремонтируются.

— общение с клиентом – индивидуальный подход, выясняем предпочтение хозяина автомобиля к настройкам жесткости подвески (предпочитаемые эксплуатационные характеристики, манера езды, в основном трасса или город), либо оставляем настройки предыдущего ремонта. Составляем список подлежащих замене узлов и деталей подвески автомобиля по мимо амортизаторных стоек.

1. Съем и установка амортизаторных стоек от 900 руб.

2. Стоимость замены других узлов и деталей подвески автомобиля согласно прайсу.

3. Восстановление и ремонт амортизаторной стойки от 900 руб.

— разбираем амортизаторную стойку – раскручиваем корпус, достаем все содержимое из корпуса, меняем все необходимые детали (поршень, сальник, направляющую и т.д.) на новые. При необходимости меняем шток амортизаторной стойки на новый, стоимость штока от 900 руб.

— сборка амортизаторной стойки – получается, что все детали новые, кроме корпуса амортизаторной стойки.

Мы используем оригинальные детали, произведенные на заводе компанией SS20. Гидрожидкость заливаемая в амортизаторную стойку так же оригинальная, произведенная в химической лаборатории компании SS20.

Гарантия до 18 месяцев.

Ремонт амортизатора, или На что еще обратить внимание

Каждый автомобилист должен помнить, что замена стоек выполняется парно. То есть если мы меняем один амортизатор, например, слева, то и правый также подлежит замене. Это же касается и ремонта, хотя визуально устройство может работать нормально, но буквально через 1000-2000 километров может выйти из строя, а это значит, что опять нужно разбирать все и менять детали.

Стойка телескопическая передней подвески газомасляная SS20 ШОССЕ LADA Largus (2 штуки)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Largus (ЛАДА Ларгус).

Аналог: 543024989R, 5430279245R.

Передние стойки двухтрубной конструкции, с газовым подпором. Все присоединительные и крепёжные размеры соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

При установке используются буферы хода сжатия и кожухи стоек ВАЗ 2110.

Стойки для ЛАДА Ларгус

обладают усиленной конструкцией и повышенной надёжностью и обеспечивают комфортное прохождение неровностей даже на высоких скоростях. Стойки предназначены для установки в переднюю подвеску на 5-ти и 7-ми местные универсалы и фургон.

Стойки производства SS20

Преимущества передних стоек SS20 для LADA Largus:

— изменённое соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание и крены кузова при проезде неровностей;

— применён шток с увеличенными характеристиками износостойкости хромированного покрытия;

— уплотнение штока осуществляется мультикромочным сальником с повышенной эластичностью при низких температурах;

— большая долговечность стойки за счёт снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;

— равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что стойки тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;

Преимущества использования стоек SS20:

— отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками стоек SS20

, подобранных в пары;

— высокая надёжность и стабильность работы стоек SS20

во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от
–42°С до +50°С
);

— возможность выбора модификации стоек SS20

— высокая долговечность, которая достигается за счёт увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;

— возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20

— защищённость от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);

— большая гарантия без ограничения пробега.

Стойки

любого автомобиля, будь то отечественный
ВАЗ
или
иномарка
, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки стоек во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усреднёнными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встаёт перед необходимостью замены стоек. Среди основных причин замены на примере стоек ВАЗ

можно привести следующие неисправности:

— падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;

— ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;

— течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке стойки;

— износ хромированного покрытия штока стойки;

— наличие внутреннего стука в стойке при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные стойки увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных стоек необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние стоек. При обнаружении на своём автомобиле подобных дефектов, необходимо заменить стойки на исправные, так как использование неисправных стоек отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Стойки на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки стоек — это всегда определённый компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жёсткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20

предоставляет возможность выбора
подвески автомобиля ВАЗ
, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны
4 варианта
настройки стоек.

Модификации стоек SS20 для ВАЗ:

Стойки SS20

Четыре модификации стоек SS20

позволяют автовладельцам автомобилей
ВАЗ
подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, чёткое прохождение поворотов, надёжность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Отзыв о Передние стойки SS20 для ВАЗ

Доброго времени суток дорогие пользователи и гости сайта "отзовик". Вот и наступил этот долгожданный день в моей жизни когда наконец можно поменять передние стойки, а то ездить на старых уже становиться не безопасно, в любой.

Как страуса не назови,всё равно не полетит

Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от использования стоек ss20 отечественного производства. Серия комфорт. Подошёл пробег к 100 000 на моей ваз 2114 и родные заводские стойки стали уже не те, а проще говоря умерли. Пошел.

Недолго музыка играла.

Поставил я эти чудо разрекламированные стойки, и думал что можно забыть об этом, но не тут то было. Накатал 25.000км и смотрю что то бить и болтать стало, посветил фонариком, а левая стойка течет во.

хорошее качество

Купил стойки SS20 для ВАЗа так как пои старые совсем просели и уже перестали функционировать, теперь нарадоваться не могу. С начало о недостатках: немного жестковатые для моей не тяжелой хечбек машины. А так в полне.

жёсткие но на гравие по обочине им цены нет

Брал на гранту сс20 комфорт -оптима. Думал долго хотелось взять и тыщь 60 не думать о стойках. Сразу менял опоры с подшипниками (тоже сс 20 мастер. ), Первое ощущение "О круто" но позже, так как.

Хорошие и недорогие стойки

Передние стойки на наших дорогах убиваются в первую очередь. Когда пришлось менять их на "Ларгусе", не стал ставить крутые импортные газомасляные стойки, а выбрал отечественные, которые ближе всего по характеристикам подходят к родным заводским. Заказал.

Первое что бросается в глаза при покупке это - цена, но оно несомненно соответствует качеству!

Многие водители автовазов к примеру таких как ВАЗ-2110, не знают какие стойки амортизаторов поставить лучше, да и просто повыгоднее, а ведь эта запчасть приходится менять каждый год, а то и два раза, кто как ездит.

Перед авто под стойки сс20

Здравствуйте и привет всем читателям отзовника! Ранее я уже коментировал эти стойки в другой теме, сейчас же коментирую в подчеркнутой теме, передние стойки сс20, так как бы хотелось рассказать еще и о задних стойках сс20.

Разницы между родными масляными стойками и сс 20 не ощутил!

Рано, или поздно, запчасти на любом автомобиле имеют свойство выходит из строя, так было и в моем случае, на Ваз 1117 "Клина" универсал. При нажатие педали тормоза, левая передняя сторона, очень сильно просаживалась, проще говоря.

стойки ss 20 супер!

Доброго дня! у меня ваз 099 поставил себе передние стойки сс20 комфорт и опоры мастер, и балдею. пробег у них уже почти 200.000 и работают просто супер, ямы проглатывают без вопросов, поставил эти стойки 5.

Не очень

Прошла моя калина 200000тыс. И наступила очередная замена стоек. Долго думал и выбирал, и остановился на продукции фирмы сс-20, т. к. до этого имел опыт пользования этой продукции. Заказал стойки, опорники, сайлентблоки всё которые есть.

очень надежные

Данные стойки одни из самых приспособленных к нашим дорогам. Высокое качество производителя дает возможность водителю в полной мере насладиться комфортом

Долговечность.

Здравствуйте. Я владелец автомобиля ВАЗ 2115 с 2005 года. Один хозяин по сей день. На третьем году использования своего автомобиля заменил передние стойки. Приехав в большой автомагазин, походив и поспрашивав цены и качество стоек. Решил.

Железо норм

После замены наездил примерно 24 тысячи километров, пока никаких нареканий, довольно мягкие, как раз для наших дорог. Хотя сосед говорил что у него отходили всего 20 тис., но может попали такие, у меня пока

Мягко

Покупал весной 2019 года ss20 передние стойки на ваз 2108. Впечетлений куча, очень мягкие стойки, дорогу держат отлично, так же вместе со стойками взял опорные подшипники, в первый же день после установки почувствовал разницу, изменилось.

SS на Приору

Купил и установил данные амортизаторы год назад на свой автомобиль Приора. Что я заметил сразу. что автомобиль стал лучше ехать, и нет такого крена как на завод амортизаторах, дорогу держат лучше. Есть и свой минус.

Обзор стойки ss20

Тюнинг

Подвеска SS20 – достоинства на Лада Приора

Взятые на пару амортизаторы SS20 обладают одинаковой характеристикой. Благодаря чему обеспечивается не только превосходная устойчивость Приоры, но и равномерное сцепление машины с любой дорожной трассой. Поскольку наибольшее распространение Приора получила в России и странах ближнего зарубежья, при выборе амортизаторных стоек необходимо учитывать и особенности климата. Стойки SS20 гарантируют стабильность работы и хорошую надежность при эксплуатации в диапазоне температуры окружающей среды от -42°С до +50°С.

Амортизаторы SS20 подтверждают заявленные особенности качества, успешно проходя различные испытания. Это и длительные ресурсные испытания на специальных стендах, и испытания на машинах ВАЗ, так называемые натуральные испытания. Это торможение на гребенке, переставка, лосиный тест и некоторые другие, не менее эффективные тесты, доказывающие соблюдение всех значений безопасной техники передвижения.

Водитель может сам подобрать необходимую ему модификацию подвески SS20, чтобы обеспечить наиболее подходящую ему степень комфортности при езде. При создании подвески для повышения ее долговечности были внесены некоторые изменения в конструкцию -произошло увеличение диаметра поршня, корпуса стойки. Способствовало увеличению срока службы подвески и взятие специальной гидрожидкости.

Производители подвески SS20 предоставляют длительную гарантию для своего продукта до двух лет, которая не зависит от пробега. Кроме того, поскольку работоспособность подвески не зависит от установки подвески совместно с деталями других производителей, гарантия производителя сохраняется и в этом случае.

Гарантийные обязательства производителем соблюдаются даже при отсутствии соответствующих чеков на покупку. Это стало возможным благодаря специальной нестираемой ударно-точечной маркировке деталей, которая служит и для защиты от подделки.

Когда подвеску Приора необходимо менять

Износ деталей подвески, возникающий во время эксплуатации автомобиля, особенно при езде по трассам в плохом состоянии, является первой причиной ремонта и замены всей подвески или отдельных ее деталей. Поскольку заводская подвеска оснащена средней теххарактеристикой, многие опытные водители остаются недовольными ходовой частью машины и, что естественно, стремятся ее улучшить.

Обеспечить нужный уровень комфортабельности и требуемую управляемость можно, заменив подвеску. Для автомобилей модели Лада Приора причиной смены амортизаторов, стоек или других деталей подвески становятся характерные для этой модели неисправности.

Неисправность


Эти неисправности не только негативно влияют на передвижение авто на шоссе, но и снижают прочность сцепления с трассой и увеличивают длину тормозного пути. Поэтому для обеспечения высокого уровня собственной безопасности автовладельцу требуется часто проводить внеплановый осмотр машины. Но тем, кто решился на замену подвески автомобиля или некоторых ее деталей, необходимо заранее ознакомиться с особенностями подвески SS20 и ее деталей.

Обзор опоры стойки SS20

Опоры на Приору представляют собой механизм, позволяющий равномерно распределять нагрузку, благодаря чему исключается риск появления различных деформаций при езде на дорогах со сложной проходимостью. Среди особенностей стойки SS20 стоит отметить, прежде всего, высокую надежность конструкции. Корпус конструкции расположен под углом 90 градусов, что придает опоре большее значение жесткости.

Опора оснащается улучшенным подшипником, выполненным на основе стальной втулки, покрытой демпфером из резины. При изготовлении механизма опоры используются исключительно новейшие материалы, применение которых исключает посторонние шумы и звуки в процессе эксплуатации.

Следующее достоинство опоры SS20 – высокое качество управляемости автомобилем во время движения. Добиться этого стало возможным благодаря усовершенствованию системы, которая подразумевает смещение центра крепления штока. В результате этого меняется наклон поперечной оси поворота. При езде по неровностям или в условиях внедорожья добиться улучшения управления стало возможным после увеличения угла поперечного наклона оси поворота.

Амортизаторы SS20 могут успешно взаимодействовать абсолютно со всем видами опор, используемыми на Приоре. Они не только обеспечивают качественную и бесшумную работу при любых температурах, но и позволяют придавать подвеске одну из четырех возможных степеней жесткости.

Амортизаторы SS20

Амортизаторы ss20

Все амортизаторы, подходящие для Лады Приоры, обладают двухтрубной телескопической конструкцией. Для их изготовления производитель использует материалы исключительно наилучшего качества. Различные модификации жесткости подвески обеспечиваются благодаря различным настройками.

При этом для передних стоек всех модификаций настройки клапана сжатия одинаковые – это необходимо для поддержания плавности движения Приоры. Настройки же клапана на отбой больше, чем настройки у заводских амортизаторов. Благодаря чему удалось повысить контроль над машиной во время движения, снизить крен и раскачивания при вхождении в поворот.

Четыре различных модификации амортизаторов SS20 позволяют любому владельцу Приоры подобрать подходящую именно его стилю вождения подвеску. При этом учитываются и его скоростные предпочтения, и качество дорожного покрытия. Правильный выбор подвески нужной жесткости обеспечивает не только максимальный комфорт во время поездки, но и улучшенную управляемость и безопасность.

Помимо стандартных задних амортизаторов, выпускаются также усиленные амортизаторы SS20. Их отличие от обычных амортизаторов заключается в том, что в усиленных амортизаторах диаметр корпуса и штока увеличен, увеличено и количество масла. Кроме того, в конструкции присутствует дополнительно защищающий сальник скребок.

Увеличенное количество масла позволяет избежать перегрева масла и эффективно работать даже в тяжелых условиях. Не ухудшаются и демпфирующие характеристики. В этой конструкции дополнительно усиливается крепление сайлентблока, благодаря чему значение необходимого на отрыв усилия увеличилось в 2,5 раза.

Пенополиуретановый отбойник SS20

Эта деталь подвески играет немаловажную роль в правильности функционирования подвески. Прежде всего, отбойник уберегает подвеску от повреждений. Отвечает он и за устойчивость автомобиля при вхождении в резкий поворот. Отбойник SS20 полностью схож со штатным отбойникам и по габаритам, и по жесткости используемого материала. При этом он имеет повышенную устойчивость к воздействию масел и бензина.

Стандартные отбойники, обычно используемые на автомобилях модели Лада Приора, при сильном ударе сжимаются в несколько раз, вызывая риск разрушения нижнего клапана стойки. Отбойники SS20 обладают повышенной устойчивостью к сжатию, позволяя избежать пробоя. Необходимость такого отбойника возрастает, если автомобиль часто перевозит тяжелые грузы.

Шумоизоляторы SS20, пружины

Благодаря использованию шумоизоляторов SS20 уровень шума при езде становится гораздо ниже. Эти шумоизоляторы изготавливаются из резины, обладают невысокой стоимостью и прекрасно устраняют металлические шумы. Как показывает практика, в большинстве случаев замена шумоизолятора приводила к существенному снижению уровня шума.

Шумоизоляторы SS20 и виброшумоизоляторы SS20 позволяют значительно снизить уровень шума при эксплуатации автомобиля. Благодаря высокому качеству используемых материалов они превосходно сохраняют необходимые свойства и при воздействии различных технических жидкостей, и под воздействием температур различных значений.

Шумоизолятор SS20 устанавливают между опорной чашей, в которую устанавливается подшипник SS20, и пружиной передней подвески. Подобная конструкция позволяет значительно снизить силу вибраций и ударов подвески, которые приходятся на кузов.

Достоинства пружины SS20. Пружины SS20 имеют завышенную устойчивость своего покрытия к стиранию, осколкам, царапинам, это является важнейшим фактором, ведь пружины работают в очень агрессивных условиях. Пружины SS20 изготавливают из специальной пружинно-рессорной стали, из которой получаются пружины хорошего качества.

Удлиненные стойки стабилизатора SS20

Благодаря новой конструкции стоек удалось добиться максимальной устойчивости автомобиля при скоростном движении. Даже в момент критической нагрузки они не разрываются, приводя к потере поперечной устойчивости.

Среди преимуществ этих стоек можно назвать конструкцию повышенной прочности, экологически чистый материал конструкции, который сохраняет все свои свойства даже при минусовой температуре. Производитель стоек рекомендует устанавливать их в комплекте с сайлетнблоками, позволяющими эффективнее защищать подвеску от механических повреждений.

Все больше владельцев Приоры отдают предпочтение отечественным производителям деталей и запчастей. Что и неудивительно – их качество за последние годы значительно возросло, при этом цены по-прежнему остаются демократичными. Яркий тому пример – подвеска SS20, не только позволяющая владельцу Приоры повысить уровень комфорта во время поездки, но и придающая ему уверенность в качестве приобретенных деталей – срок гарантии составляет 2 года. На детали пробег автомобиля за это время не влияет. Вот и все про стойки SS20.

Читайте также: