Ремонт суппорта уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Масса бледный мы купили ремкомплект суппорта ульян скира стоит 600 рублей сейчас мы его внедрим. В и колечки.

В этом видео мы с вами отремонтируем тормозной супорт автомобиля Уаз Буханка и отрегулируем затяжку ступичного .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Если подклинивает суппорт, то чаще всего нужно провести рядовое обслуживание УАЗовского суппорта для стабильной .

Мой самый простой метод восстановления подвижности заклиненных закисших поршней суппортов. Надеюсь вам мой .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Принципе еще можно было видеть еще до 6 тыщ и намотала нормально а вот со стороны суппорта здесь уже остаток .

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet .

После обслуживания и внимательного осмотра ходовой УАЗ Патриот, при движении по кочкам вдоль стены или забора .

Тормозные колодки поставляемые с комплектом задних дисковых тормозов УАЗ Патриот оказались низкого качества.

Что необходимо учесть при замене тормозных шлангов и тормозных трубок УАЗ Патриот. Подробное описание.

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .

Видеоинструкция по самостоятельной замене передних тормозных дисков и колодок УАЗ Патриот. Артикулы деталей и .

Доработка тормозных суппортов УАЗ Патриот с мостами спайсер для установки стальных внедорожных дисков СТОКРАТ, .

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

В первой из двух частей видео я рассказываю, как своими руками снять и разобрать для обслуживания стартер с .

Замена поворотного кулака на старый тип регулировки через пластины. Ставим поворотные кулаки от УАЗ СИМБИР 3160.

Вот суппорта chrysler. Ну тоже я к чему-то снимала резинки тут конечно это же новый поставил но стали когда я снимал .

Какая смазка для суппортов, для направляющих суппорта.Тормоза и Ремонт суппорта. Что делать что бы суппорты не .

Каталожные номера комплектующих: HL‐3163‐2515 План‐шайба с регулировочными пластинами 2 HL‐55211‐60A00 Диск .

Диски тормозные на патриот я буду ставить такие диски впервые но есть как бы опыт общения с этими дисками. Есть опыт .



Закрепляем проволокой суппорт, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Окончательно выкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта (болт был ослаблен во время снятия блока цилиндров тормозного механизма).

Снимаем суппорт тормозного механизма.

Устанавливаем все детали в обратном порядке


Тормоза требовали ревизии давно. С лета 2015 писками и скрипами они мне постоянно напоминали о том, что с ними непорядок. В октябре, перед Чухломой, полез менять колодки "в круг". Заодно провел ревизию. Результаты не понравились. Скобы по направляйкам ходили хреново. Поршни тоже отжимались с большим усилием.


Итак, что нам необходимо для переборки суппорта? У меня получился такой комплект:

Так же, перед тем как лезть, в запасе неплохо иметь запасные тормозные шланги, новые медные колечки для них, болты крепления суппортов(М12х1,25х40) и скобы(М14х1,5х55)

Инструменты
Головки 1/2:
— 12 мм, болты прижимной пластины колодок
— 19 мм, для болтов крепления суппорта
— 22 мм, болты скобы
Ключи
— накидной 17 мм, штуцер тормозного шланга
— разрезной 11мм, прокачной штуцер

Шарнирно-губцевый инструмент и прочее
— Переставные клещи (гебельсы)
— ручные тиски-струбцина
— пассатижи
— утконосы
— плоская силовая отвёртка или маленькая монтажка
— щетка со стальным ворсом
— бита, под внутренний шестигранник М8

Смазки и химия
— Ate 03.9902-0501.2, для поршней.
— МС 1630, TRW PFG 110, Slipkote 220R, для направляек
— МС 1600, Liqui Moly7573, противоскрипные.

— тормозная жидкость DOT-4 (0,5 литра)
— обезжириватель
— преобразователь ржавчины
— ВДшка
— фиксатор резьбы высокотемпературный сильной фиксации + средней фиксации

Дополнительные инструменты и материалы (необязательные, но желательные)
— гравировальная машинка дремель или аналоги, плюс набор щеток
— тиски слесарные
— струбцина слесарная
— водостойкая наждачная бумага 2х типов (800, 2000 — 2500)
— ветошь, салфетки и прочее для протирки
— латексные перчатки (очень удобно со смазкой работать)


1. Открутив два болта(29) прижимной пластины, снимаем её, и, предварительно отжав отвёрткой-монтажкой цилиндры, достаём колодки.

2. Ослабляем болты (21) крепления скоб и штуцер тормозного шланга(если под рукой нет больших слесарных тисков)

3. Выкручиваем болты крепления суппорта (38). Тут есть нюанс, если верхний болт выкручивается без проблем, то при выкручивании нижнего, стандартная головка на 19мм упирается в поворотный кулак и не даёт до конца его открутить. Решается эта проблема разными способами:
— находим старую/ненужную головку и укорачиваем её болгаркой на 10-15мм. Выкручивать удобнее через тонкий переходник 1/4 — 1/2.
— так же можно сделать на головке болта насечку и выкручивать его обычной плоской отвёрткой, естественно, предварительно ослабив крепление болта головкой.
— сильные же люди могут как в старом анекдоте откручивать пальцами 😉

Въехал в 600й Мерс трактор. Из Мерса в ярости выбегает новый русский, запрыгивает на трактор, открывает кабину, а там сидит амбал, еле в кабине помещается.
— Чо надо?
— Мне, эта… ключ на 19 бы…
— Нету! Я до 42го руками заворачиваю

4. Выкручиваем болты (21) крепления скоб, снимаем скобы и сам суппорт с направляйками.

5. Дальше надо извлечь тормозные цилиндры.
Опять же, есть несколько вариантов:
— выдавливаем их штатно с помощью педали тормоза
— сжатым воздухом в отверстие тормозного шланга
— нагнетанием при помощи плунжерного шприца литола туда же
— (варварский) зажиманием цилиндра в тиски или при помощи плоскогубцев, предварительно обмотав губки изолентой.

Лично мне больше всего нравится первый вариант. Но опять же, есть нюанс…
Петька спрашивает Василия Ивановича:
— Иваныч, а что такое НЮАНС?
Василий Иванович:
— Петька, как бы тебе объяснить попроще… Короче, снимай штаны!
Петька снимает.
— Становись раком
Петька становится.
Василий Иваныч ему внедряет и говорит:
— Вот смотри Петька: у тебя хрен в жопе, и у меня хрен в жопе, но есть НЮАНС!"

Так и тут ньюанс. Поршни извлекаются неравномерно. Один по-любому идёт туже второго. Бывает, что один вывалился, а другой даже не подумал сдвинуться и сидит глубоко. Вот и как его потом доставать, не повредив при этом?
Есть способ, подсмотренный мною на просторах интернета(ссылки не дам, ибо за давностью не помню источника). После нескольких нажатий на тормоз, смотрим, какой из тормозных поршней двигается легче и вышел почти полностью. Берём обычную слесарную струбцину и фиксируем его в этом положении:


Если же использовать последний, "варварский" метод, то высока вероятность загубить поршень. Даже если предварительно обмотать губки переставных клещей или струбцины изолентой. Сила сжатия очень велика и в процессе раскачивания поршня изолента может порваться или соскочить. Особенно этому способствует попадание тормозухи на изоленту.

6. Осматриваем поверхности поршней, направляек, пыльники и их посадочные места.
Как правило, там всё печально. Особенно если машина эксплуатируется по прямому назначению, т.е. регулярно принимает грязевые ванны. Между суппортом и кулаком регулярно забивается глина, камешки, трава и прочая хрень. Если оно там засохло и зацементировалось, то вымыть бывает очень проблематично. В итоге пыльники направляек и цилиндров быстрее изнашиваются и рвутся. Далее под них попадает вода и мы имеем ржавчину, задиры, подклинивания, перегрев и быстрый износ колодок и тормозных дисков. Это как минимум. А как максимум, клин одного колеса со всеми вытекающими печальными последствиями.
У меня слева было ну очень печально, направляйки все ржавые, поршни облезшие и в задирах. К сожалению, фото не делал, показать не могу. Справа всё гораздо лучше. Направляйки хоть и ржавые, но вполне поддаются полировке, а поршни, так вообще почти в идеале.


7. После осмотра, определяем, что поменять, а что можно восстановить. Могу точно сказать, если уж разбомбили суппорт, то все резинки под замену! Если же случай не запущенный, то всё остальное можно восстановить.
В случае незначительных повреждений, поршень можно отшлифовать. Для этого используем наждачную бумагу зернистостью 2000 — 2500. Если сквозные повреждения хрома, можно сначала обработать 800. Но это если нет запасного поршня.
Быстрее всего отшлифовать так:
— берем головку на 27
— наматываем на нее один слой вспененного двустороннего скотча
— через переходник 1/4 — 1/2 вставляем её в шуруповёрт(дрель)
— на получившуюся приблуду насаживаем поршень
— мочим в воде наждачку, обматываем её поршень
— обжимаем ладонью и шлифуем сколько надо
В результате блестит лучше нового заводского. Эстеты с кошачьими генами могут дополнительно вылизать полирнуть пастой гоев ГОИ 🙂

8. Далее, чистим и промываем блок цилиндров, отверстия направляек и т.д. Удаляем ржавчину проволочной щеткой.
Хотя, если честно, то я не представляю, как с помощью обычной щетки можно хорошо очистить от ржавчины и остатков штатной смазки, например, отверстия в суппортах под направляйки. Возни там немеряно будет.
Посему для этих целей целесообразно использовать дремель с проволочными насадками.


9. Очень тщательно очищаем щеткой посадочные места всех пыльников и уплотнительных колец. От этого напрямую зависит будущая герметичность узла!

10.(необязательный) Чистить или нет внутри поршня, вопрос риторический. С одной стороны он один хрен ничем не защищён от "живой природы" и как бы тратить на него время не очень охота. А с другой, ржавчина постоянно отслаивается и попадает между краями поршня и колодкой, что, теоретически, может вызвать неравномерное прилегание колодки и скрип. По крайней мере, это мне так кажется исходя из этой картинки:

Суппорт обычно снимают, в случае если бывают следующие дефекты:

— подклинивание суппорта из-за коррозии поршня или цилиндра;

— течь тормозной жидкости из-под уплотнений суппорта.

Снимаем переднее колесо с нужной стороны


Снимаем тормозные колодки


Выкручиваем болт крепления и снимаем держатель пластинчатой пружины

Выверните два болта крепления скобы переднего тормозного механизма.



Ослабьте затяжку штуцера тормозного шланга


Выверните верхний болт крепления тормозного суппорта


Ослабьте нижний болт.


Отведите суппорт назад и снимите блок цилиндров тормозного механизма.


Свинтите блок цилиндров со штуцера тормозного шланга.


Соединение тормозного шланга с блоком цилиндров тормозного механизма уплотнено медной шайбой.

Сильно обжатую шайбу замените новой


Осмотрите защитные чехлы опорных втулок.

Поврежденные чехлы замените.


Осмотрите опорные втулки. При наличии задиров или следов сильного износа выверните и замените опорные втулки

Нанесите на опорные втулки смазку УНИОЛ-2М/1 или ее аналог.

Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода тормозов

Начинается такая песня с тормозными колодками, когда износ около 50%
Поставил новые, бряконье колодок прекратилось. Сейчас вот опять началось, видимо опять на половину стерлись.
Особенно слышно на маленькой скорости и с открытым окошком. Нажал на тормоз пропадает все, закрыл окно, шума нет, ничего не брякает
Стоит отпустить педаль тормоза, бракает и все тут.

Но блин, так быть не должно!
Может есть какое "лекарство" от этой болезни?

ps накат у авто в норме, суппорта работают отлично!

-снимаем суппорт
-вынимаем направляющие суппортов и пыльники
— ветошью и отверткой извлекаем старую смазку(если она там была вообще))))
— также смазку вычищаем из пыльников
-берем медную смазку(я взял ЛиквиМолли, медная высокотемпературная, короче для тормозных систем), ставим на место пыльники, смазываем направляющие, вставляем их в суппорта
— только перед тем как натянуть пыльники на направляющие, аккуратно выдавите излишки смазки, чтобы не раздувало пыльник

— из паронита 0,4мм, вырезаем контур внешней колодки
-снимаем пластинки, в ниши которые граничат с суппортом также вырезаем маленькие кусочки, (стоят сверху и снизу на колодках)
— ставим пластинки назад на суппорта, они будут немного выпирать(ничего страшного)
— ставим колодки, они будут входить уже с усилием, но незначительным
— на внешнюю колодку прикладываем паронит, который вырезали до этого и одеваем съёмную часть суппорта
-закручиваем болты, протягиваем и радуемся))) дребезга нет

Медная смазка не предназначена для смазки направляющих. Она пока жидкая ее размывает, а когда высохнет превращается в пасту. Для смазки направляющих и поршня при переборке используются специальные смазки, которые кроме непосредственно смазывания предотвращают попадание воды и не размываются ей. Я рекомендую TRW PFG110 или Toyota 0888783010.
У меня когда суппорт брякал, оказалось что на нижней направляющей резинка порвалась, она как раз для этого там находится, чтоб не брякало. возможно в этом дело?

У меня когда суппорт брякал, оказалось что на нижней направляющей резинка порвалась, она как раз для этого там находится, чтоб не брякало. возможно в этом дело?

Когда колодки изнашиваются, суппорт на направляющих больше выдвигается из скобы и соответственно больше люфтит вверх-вниз. Это бряканье может быть еще признаком разбитых отверстий под направляющие. Надо направляющие отдельно воткнуть в отверстия и пошатать, сразу будет видно.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса УАЗ 31519

1. Снимите колесо.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса УАЗ 31519

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса УАЗ 31519

2. Снимите блок цилиндров тормозного механизма (см. "Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса"), не отсоединяя от него тормозного шланга…

3. …и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса УАЗ 31519

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса УАЗ 31519

4. Окончательно выверните нижний болт крепления тормозного суппорта (болт был ослаблен во время снятия блока цилиндров тормозного механизма)…

5. …и снимите суппорт тормозного механизма.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса" для УАЗ 31519

Ремонт суппорта УАЗ Регулировка задних тормозов уаз Ремонт суппорта дискового тормоза на Патриоте

Масса бледный мы купили ремкомплект суппорта ульян скира стоит 600 рублей сейчас мы его внедрим. В и колечки.

В этом видео мы с вами отремонтируем тормозной супорт автомобиля Уаз Буханка и отрегулируем затяжку ступичного .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Если подклинивает суппорт, то чаще всего нужно провести рядовое обслуживание УАЗовского суппорта для стабильной .

Мой самый простой метод восстановления подвижности заклиненных закисших поршней суппортов. Надеюсь вам мой .

Принципе еще можно было видеть еще до 6 тыщ и намотала нормально а вот со стороны суппорта здесь уже остаток .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet .

Тормозные колодки поставляемые с комплектом задних дисковых тормозов УАЗ Патриот оказались низкого качества.

После обслуживания и внимательного осмотра ходовой УАЗ Патриот, при движении по кочкам вдоль стены или забора .

Что необходимо учесть при замене тормозных шлангов и тормозных трубок УАЗ Патриот. Подробное описание.

Замена поворотного кулака на старый тип регулировки через пластины. Ставим поворотные кулаки от УАЗ СИМБИР 3160.

Видеоинструкция по самостоятельной замене передних тормозных дисков и колодок УАЗ Патриот. Артикулы деталей и .

Доработка тормозных суппортов УАЗ Патриот с мостами спайсер для установки стальных внедорожных дисков СТОКРАТ, .

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

В первой из двух частей видео я рассказываю, как своими руками снять и разобрать для обслуживания стартер с .

Вот суппорта chrysler. Ну тоже я к чему-то снимала резинки тут конечно это же новый поставил но стали когда я снимал .

Какая смазка для суппортов, для направляющих суппорта.Тормоза и Ремонт суппорта. Что делать что бы суппорты не .

Каталожные номера комплектующих: HL‐3163‐2515 План‐шайба с регулировочными пластинами 2 HL‐55211‐60A00 Диск .

Диски тормозные на патриот я буду ставить такие диски впервые но есть как бы опыт общения с этими дисками. Есть опыт .

Читайте также: