Ремонт суппортов ваз в сао

Обновлено: 04.07.2024

РЕМОНТ СУППОРТА ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ И ПРИ ПРОБЕГЕ МАШИНЫ 25-30 ТЫС. КМ. ПРИЧЕМ ПОВОДОМ К ВМЕШАТЕЛЬСТВУ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПОСЛУЖАТ НЕ БРАКОВАННЫЕ ДЕТАЛИ, А КРИВЫЕ РУКИ МАСТЕРА, КОТОРЫЙ ПРОВОДИЛ ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Мы рассмотрим стоимость ремонта суппортов на:

Проверьте резину

Всем известно, что какая бы не была надежная техника при самом щепетильном уходе рано или поздно приходит в негодность и требует ремонта, краны манипуляторы — не исключение. Если вам требуется ремонт КМУ — мы рекомендуем Вам обратиться к проверенной и надежной компании — В-Кран.

Замена или ремонт суппорта?

Итак, брешь в пыльнике обнаружена, значит, необходимо принимать решение: как действовать дальше? Вариант кататься дальше и ждать, пока суппорт заклинит, мы, по понятным причинам, не рассматриваем. Итак, прежде всего необходимо решить, что выгоднее: заменить суппорт новым или отремонтировать тот, что есть? Здесь в дело вступает чистая математика, которая оценивает финансовые затраты автовладельца. Приведем типичные примеры цен.

Несмотря на то, что операция по замене относительно не сложная, на пес выделяют от двух с половиной до трех часов. Если прибавить к этому возню менеджера на приемке с оформлением документов и осмотром кузова автомобиля на наличие различных дефектов, то время, которое вы потратите в сервисе, составит никак не меньше трех с половиной часов. К конечной стоимости ремонта не забудьте прибавить и цену так называемой технической или технологической (как вам угодно) мойки. А это еще как минимум 250 руб. Итого, только работа потянет на 3750 руб.

Требуйте объяснений

А если сэкономить и реанимировать суппорт при помощи ремонтного комплекта? Такое решение, на первый взгляд, вполне оправдано с финансовой точки зрения. Ремонтный комплект, по сравнению с новым суппортом, стоит копейки, однако цена работы но переборке оценивается официалами примерно в 3000 руб. И эту сумму, заметим, необходимо приплюсовать к стоимости услуги по замене суппорта. Ведь для его переборки мастера демонтируют узел. Не трудно посчитать, что по самым скромным подсчетам ремонт суппорта с применением ремонтного комплекта в итоге обойдется в 6750 руб.! По в предыдущем варианте мы не считали стоимость самого суппорта…

Теперь пару слов о такой скользкой теме, как гарантия на выполненные работы. Если вы приобретаете запасные части у сервисного центра, то гарантия составит от шести месяцев и более. В среднем верхняя планка по времени не больше года. А если вы привозите запасные части с собой, то условия предоставления этой самой гарантии обсуждаются отдельно и назначаются с учетом политики конкретного сервисного центра. А политика, простите, как флюгер: куда ветер дует, туда и поворачивается. Внимательно читайте договор на оказание услуг и не стесняйтесь задать неловкий вопрос: какова гарантия от вашего сервисного центра? Менеджер обязан не просто объяснить, причем доходчиво, условия на словах, но и продемонстрировать строчку в договоре. где эти условия прописаны. Причем в аналогичной трактовке!

Суппорт — это недорого

Во время обхода уже знакомых нам торговых точек, в одной из них мы обнаружили оригинальные суппорта на автомобиль Citroen СЗ с мотором 1,4 литра (до 2009 г. в.) по 4200 руб. Заметим, что можно найти и дешевле, только придется хорошенько поискать. Если стаптывать обувь нет желания, спрашивайте у торговцев альтернативу. Например, запчасти в упаковке с логотипом TRW нам предложили всего по 2200 в национальной валюте. Примерно но 3700 руб. можно найти запчасти Fte. Однако стоит отметить, что особого выбора по альтернативе для интересующей нас модели автомобиля на рынке не было. Хорошо, что были узлы в наличии. Значит, при необходимости машину можно быстро вернуть в строй.

Видео ремонта суппорта своими руками:

Ремкомплект — это для экономных

Стоимость ремонтного комплекта, состоящего из трех компонентов на сторону, невелика. Так, цена оригинального пыльника для суппорта автомобиля Daewoo Matiz составит примерно 110 руб. Еще полтинник отдадите за уплотнительную манжету поршня. Итого, вернуть к жизни суппорт корейской малолитражки можно всего за 160 руб. По сравнению с ценой нового узла — сущие копейки. Однако не забудем, что работу по замене резинок необходимо оплатить отдельно, поэтому считайте итоговую сумму в каждом конкретном случае.

Как мы уже говорили, приобрести все необходимые для ремонта резинотехнические изделия можно и в виде ремонтного комплекта. Это в большинстве случаев выгоднее, чем набирать детали по отдельности. Так, за уплотнительную манжету, пыльник и колпачок штуцера в упаков ке с логотипом Seinsa для всё того же Daewoo Matiz нужно выложить всего 120 руб. Примерно в ту же сумму обойдется аналогичный по составу ремонтный комплект фирмы Ert. Как показывает практика, детали из ремкомплектов отлично встают в оригинальный узел, открывая ему второе дыхание.

Звоните по телефону техцентра, чтобы узнать подробности.

Давно хотите найти хороший автосервис для ремонта автомобиля в Москве? Обратите внимание на автосервис "Гараж НИССАН ИНФИНИТИ" в проезде…

Тюнинг-ателье "Pro Service" на Бажова специализируется на тюнинге автомобиля, создании идеального салона и не только. Особое внимание…

Автосервис "Remworkservice" на метро Савеловская предлагает сделать качественный ремонт по разумной цене. Профессионализм и опыт мастеров…

Автосервис по ремонту Porsche РЖТ предоставляет свои услуги жителям и гостям Москвы. Работа с машинами отличается от всех других и…

В Техническом центре КБК готовы помочь в решении даже самых непростых проблем с вашим авто. Тут работают исключительно грамотные сотрудники,…

Автосервис FIT SERVICE предлагает свои услуги жителям и гостям Москвы. Все работы тут проводятся высококлассными специалистами, которые…

Автосервис EST.Motors на Поморской улице выполняет полный спектр ремонтных работ от диагностики и ремонта до замены запчастей. Здесь…

Техцентр Дизель-Сервис в Сигнальном 19 - лучший автосервис для ремонта дизельного двигателя, ТНВД и форсунок. Помимо ремонта мастера…

Если вы обнаружили какие-то симптомы неисправности своего авто, не стоит терять время на самостоятельный поиск и устранение проблемы.…

Автосалон "Genser" на Добролюбова предлагает посмотреть новые автомобили Ниссан и Хендай, автомобили с пробегом, а также качественный…

Автосервис CARSAR предоставляет свои услуги гостям и жителям Москвы. Здесь есть все необходимое оборудование для проведения разного…

Автосервис "Эконом" в Бибирево - это диагностика, ремонт авто, сход-развал, кузовной ремонт, услуги слесарного цеха, шиномонтаж, а…

Если вам нужно отремонтировать авто или просто захотелось что-то в нем усовершенствовать, приезжайте в Автотехцентр Оптимум Авто. Стремясь…

Автосервис "Заботливый сервис" Федоскинская улица - центр обслуживания автомобилей, где могут починить автомобиль и выполнить полное…

На странице автосервисы, которые оказывают услуги по цене от 1 200 до 3200 рублей по ремонту суппорта тормозного Шкода в САО. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 1 750 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от". При этом не учитываются особенности двигателя, моделей и модификаций Skoda. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром северного административного округа. Спрашивайте об акциях, бонусах и скидках. Записывайтесь на определенные время и дату, удобные вам

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Ремонт и обслуживание Шкода в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Выполняем любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Может кто подскажет, какое оборудование необходимо для качественного восстановления (ремонта) тормозных суппортов. Хотим заняться ремонтом суппортов, а знания и понятия в этой теме поверхностные.
Интересует:
- оборудование,
- технология,
- "подводные камни",
- гарантии.

Одним словом будем рады любой инфе по этому вопросу.

Мы именно суппортами не работаем, но если приходится делаем, основном бывают окисленные в раковинках ржавые ПОРШНЯ, на японских азиатских проблем нет с заказом поршней рем комплектом пыльниками и манжетами, но на немецких идут в сборе с суппортом, от 6 до 25 тысяч стоят, и клиенты за голову хватаются, приходится снимать поршня и нождачкой но Временно прокатывает,или бу. из инструментов отвертки острые разных видов комплект,съемники для суппортов, и прокачка аппарат.

Про рем.комплекты я не волнуюсь, у нас (в РБ) их завались, в основном я интересуюсь именно процессом и оборудованием для ремонта суппортов. Я знаю как поменять рем. комплект суппорта в "гаражных" условиях. Обжиг в печи, пескоструй и т.д., КАК кто делает, вот в чем вопрос.
1. Качество.
2. Скорость.
3. Гарантии.
СТО работает по этому принципу. Поэтому всякие там отвертки, шило, VD-40 не интересует.

P.s. Но все равно спасибо за отзыв.

Про точение эксклюзивных поршеньков - тема интересная, НО в я думаю под заказ в РФ можно найти(заказал, подождал 7 дней, отремонтировал)

Вопрос, стоит ли нанимать высококвалифицированого токаря, покупать токарно-фрезерный станок для того, чтобы ждать когда приедет "эксклюзив".

+ ко всему сказанному, насколько я знаю, поршня делаются абсолютно не из нержавейки, а методом порошковой метталургии. отсюда возникает вопрос, Вы делаете авто "для себя" или "на продажу". Во втором случае - гарантия ДО ВОРОТ. А мне нужно быть не абсолютно , но максимально уверенным в безопасности клиентов. ВОТ.

Не понимаю какое оборудование надо, заказал поршня рем комплект,прочистил поменял, если надо диски проточил, корпус не изнашивается,

Не понимаю какое оборудование надо, заказал поршня рем комплект,прочистил поменял, если надо диски проточил, корпус не изнашивается,

ну конечно он пожизненный.у нас рем ком. стоит 6еуро.поршень в раёне15.работа стоит дорого.в итоге целый супурт 120еуро.реставрированый

Вопрос, стоит ли нанимать высококвалифицированого токаря, покупать токарно-фрезерный станок для того, чтобы ждать когда приедет "эксклюзив"

стоит! во первых у токаря будет работы помимо поршней, сейчас куда не ткнись токарей нет или заболел или станок сломался, а работа стоит это как говориться бонус к к ремонту суппортов, токарь без работы не останеться и доход будет дополнительный.
из оборудования думаеться-
компрессор
пескоструй
запас ремкомплетов основных масс авто, тоесть распространеные марки нужно иметь в наличии хотяб по одному комплекту и впервую очередь это ваг, уж они они страдают особенно когда начинает клинить ручник!
жидкость тормозная, смазки разные для направляющих для посадочных мест итд.
краска высокотемпературная, можно подумать о порошковой + небольшая печь да и этому трафарет известных брендов.
небольшой запас суппортов для продажи, новых и (скупить на разборах оптом) востановленных
станок для проточки дисков на ступице
запас колодок известных брендов
хорошего электрика и диагноста дополнить ремонтом систем абс
+реклама
этот список можно дополнить и далее а так для начала думаю хватит и дело пойдет!
Думаю затея очень хорошая но не бюджетная!

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта

Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.

Мурманск ул. Октябрьская 2Б


Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь предоставить вашу информацию, которая обязуется использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Читайте также: