Ремонт задних арок уаз 469

Обновлено: 04.07.2024

до размера передних, например.
Есть ли способ отвормовать остатки края арки по стандартной форме?

И еще: кто знает, чем руководствовались на заводе, когда задние арки делали меньше, чем передние? зачем?

Есть красивые и недорогие расширители арок профилированные резиновые в Кунцево.
Если электролобзиком,подумав и разметив, вырежешь тока необходимое, а потом их приделаешь,это будет достойный внешний вид вкупе с функциональностью
имхо

стоят около 100 за комплект, много где на рынке видел, пройтись надо

Я тормознул,обрезал в размер смаху, пришлось приварить полоску жестяную, чтоб уголок получился, много времени не заняло.

сим тебе красивые не нужны. не помогут они тебе помочь тебе может только вера в победу и светлое б. и до тех пор пока живет в тебе вера бери в руки лобзик, да что там лобзик, бери болгарку (а если нет топор :-)) и руби к чертям все что мешает тебе жить счастливо. запомни главное ВСЕ РАДИ ПОБЕДЫ. передние крылья целиком сними.

. посоветовал человек, сам,тем не менее, не поленившийся сделать на своем автомобиле [strong]весьма красивые [/strong]расширители арок.
:)))

знаешь как он плакал, когда я ему под лебедку выреза л морду. просто стоял в углу и забора и ревел и всхлипывал а сечас счаслив. так и с арками будет. ща у него уже глаза намокли, а что будет когда до резни дойдет

А ты его в погреб запри и сделай неустранимый надрез. Отрыдавшись, он,исправляя тобой содеянное, весь улучшайзинг сделает сам,
имхо
:)

Снятие крыла уаз 469/3151. Срубил заднее правое крыло , обнаружил сильную коррозию в результате работы с задней .

Разобрал морду уаза, купил все для покраски, приобрел дуплет у друга - попал на ремонт движка, снял колено.

В данном видео срезаю оставшиеся элементы кузова. Можно понять, что коррозия достаточно глубокая, и кроме как .

Задача номер 1 - выставить основание кузова по уровню. Для этого использую самодельный прицеп на УАЗ-овской раме.

Ссылочка на маску ali.pub/v9knt После месяца простоя мы наконец-то добрались до гаража На постройку кемпера .

Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .

уаз пригнали с отрезанными арками ,объяснили что нужно приварить полосы на все четыре колесные арки с выступом .

UAZ Zombie Hunter: В этом видео я покажу каким образом я разметил крылья для расширения колесных арок на своей .

Снятие крыла уаз 469/3151. Срубил заднее правое крыло , обнаружил сильную коррозию в результате работы с задней .

Этап подготовки машины к выезду на покатухи. Уже глубокая осень, а езжу почти на кабриолете. Проблема не в .

Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .

Внедорожник УАЗ-469 довольно проходимая машина созданная еще в СССР. Этот аппарат до сих пор продолжает .

подробная инструкция с размерами про кузовные арки из профильной трубы на Уаз У САНЫЧА Кузовной ремонт г.

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Читайте также: