Ремонтная шпилька натяжного ролика ваз 2109

Обновлено: 17.05.2024

ну на шпильке на этой 2 резьбыкоторая в метал закручивается и на котором натяжной рокил сидит для гайки витков 5 есть но потом ближе к концу она проворачивается

__________________
Суть дела не в полноте знания, а в полноте разумения

много местоимений используеш братуха нихрена толком не понятно. Как я понял у тебя провернулась шпилька в моторе? не гайка которая держит ролик. Если выкрутил шпильку с мотора а на ней стружка и на вид на шпильке резьба в порядке, значит беда, рванул резьбу в моторе. Как вариант пройтись по рынку с штангенциркулем и у всех попросить померять диаметр той резьбы. Выбрать из всего рынка самую толстую. Там десятые миллиметра размер ебется у них. Попробовать вкрутить и зажать. Это как дешовый вариант. Если не поможет - поднимаешь мотор, сверлишь под следующую резьбу, нарезаешь ее и крутиш туда ремонтную шпильку с следующей резьбой. Если руки под уй заточены - лучше отдать спецу. Не вздумай ничего мазать. с ГРМом шутки плохи, тем более когда вылазит шпилька с роликом, слазит ремень и прощайте клапана.

Всем привет расскажу вам о дальнейшем развитии событий загнал я в сервис решили сделать следующее поставить новый ремень соответственно новые ролики и пробовать заводить так как у моториста возникло мнение что клапана могли и не встретиться так как зубья срезало по низу ремня то есть на шкиве коленвала ,он сказал если распредвалы между собой не разошлись то возможно и не встретились ,выставили ГРМ по меткам и о ЧУДО машина завелась работает ровно сделали адаптацию двигателя на 0.5 только всплыл один косяк при нажатии на газ машина до 1000 об/мин набирает обороты очень тупо выше тысячи все окей горит ошибка дроссельной заслонки но она и раньше горела бывший хозяин отдал с машиной новую дроссельную заслонку просто машина так себя раньше не вела до ремня все было нормально подскажите пожалуйста в чем может быть причина ,и еще хочу замерить компрессию для того чтобы уверенно держаться за баранку а не переживать что все таки могло зацепить хотя моторист меня убеждает что если бы встретились то наверняка после запуска мы это услышали да и по звуку работы мотора компрессия в порядке стоит ли замерять компрессию ? и еще дна проблема начали затягивать натяжной ролик ГРМ гайка никак до конца не схватывает такое чувство как будто шпильку вытягивает из блока возможно ли такое или меня тупо пытаются нагреть на ремонт слесаря говорят что придется приспускать двигатель чтобы нарезать резьбу для ремонтной шпильки

Слесарь он ведь , как доктор ему либо веришь и оброщаешься , либо не веришь и занимаешься само-лечением . В данной ситуации трудно вам , что либо посоветовать ролик несёт на себе большую и постоянню нагрузку , уже были такие случаи когда шпилька выкручивалась , а от сюда соотвветствующие последствия ((( Не совет !- я бы послушал слесаря . По поводу компрессии , если двигатель при запуске и во время работы выпускал бы из трубы сизый , едкий , противный , вонючий и т.д. дым то был бы смысл беспакоится .

Решил послушать слесаря будет приспускать двигатель и нарезать резьбу под ремонтную шпильку,

на днях столкнулся с подобной проблемой! в голове резьба была слизана,перетянул прошлый хозяин,а я до сих пор ездил и не думал об этом. При замене роликов,в сервисе сказали что надо шпильку другую делать. Благо у отца есть токарный станок и выточил такую же,только на одном конце резьбу на 9. В сервисе причем нарезали резьбу спокойно,не опуская двигатель. Все чудесно работает. Интересно сколько в чебоксарах просят за замену ремня ГРМ и роликов?

[QUOTE=Stasengel;431753] в голове резьба была слизана,перетянул прошлый хозяин,а я до сих пор ездил и не думал об этом. При замене роликов,в сервисе сказали что надо шпильку другую делать.

Действительно на 2литровых дизельных движках верней на оригинальных ремкомплектах ГРМ верней шпильки выпуска 2010-2011г. имелся брак не признанный официалами до сих пор! но согласно ТПИ было предписание закручивать гайгу натяжного ролика вместо 25Nm и дальнейшего доворачивания на 90градусов. затяжкой до 25Nm без доворачивания и посадкой гайки на фиксатор резьбы. Теперь относительно что происходит на 2.0 TDI если на ремне ГРМ слизало зубья или он порвался! или выставили ремень без фиксаторов и.т.п. то есть рассинхронизировали впуск с выпуском ! если это произошло без заводки т.е. при контрольном проворачивании коленвала вы почувствуете как клапана одного из цилиндров тупо упрутся в поршень и вы нечего не повредите! Если при обыкновенной заводке, услышите звук напоминающий удар молотка по полному ведру гаек! последствия в данном случаи разные! начиная от забитых поршней самого клапана гидрокомпенсатора на парочке цилиндрах (8штук), визуально не определить! Или слегка подогнутых клапанов на одном или двух цилиндрах. При всём этом! и при последующем исправлении синхронизации без замены гbдриков и клапанов, как не странно машина будет неплохо работать!( ну кроме как небольшого тарахчения гидриков на холодную и в мороз, небольшой потере компрессии ( определите по заводке на холодную не с первого раза маслать стартером секунд 5-7, и небольшому увеличению расхода масла, а также увеличенному синему дыму из выхлопной при оборотах от 2000до 4000тыс. Ну и самое противное! если ремень ГРМ оборвало под нагрузкой т.е. от 2000 до 4000тыс. оборотов т.е. на ходу или вы не обратили внимание что после замены ГРМ двиг. работает как трактор, но продолжаете газовать в надежде что сейчас всё станет на место и стук пройдёт! Первым делом гнутся клапана и тупо отламываются головки гидрокомпенсаторов! при этом подгибается роликовая ось гидрокомпенсаторов в тех местах где поломались гидрики. И на закуску! Если по каким либо причинам произошёл гидроудар начиная от проникновения ОЖ в систему надува или в цилиндры, или игла форсунки одного из цилиндров зависла и солярки скопилось столько что просто не горюй! Получаем как правило оборванный палец поршня и подогнутый шатун обязательно! Чтоб не создавать полемику в данной теме на подобие ( а если то ? а если это? а вот вы тут не правы я видел по другому) ! я указал то с чем имел дело по движкам 2.0 TDI

Всем доброго времени суток.
Есть несколько вопросов.

Подскажите, кто в курсе:
1)ремонтная шпилька ролика ГРМ (двиг.2111) - та часть, которая идет в ГБЦ, имеет резьбу М10? Или еще какую?
2) Если М10 - достаточно ли будет пройти черновым метчиком по сорванной резьбе, или надо сверлить сверлом 8,5, потом черновым, потом чистовым, потом на красный резьбогерметик?
3) В Москве можно купить ремонтную шпильку только в Механике на Семеновской? Они еще торгуют запчастями в розницу? Или есть варианты в виде "Кэмп" или "Авто49"?

Заранее спасибо за интерес к теме :)

ЗЫ: если кому интересно - история моего ГРМ:
Давным-давно пришлось воспользоваться услугами сервиса по замене ремня ГРМ. Скоро после этого перескочил ремень. Резьбу в ГБЦ сорвали. Перевернул шпильку другой стороной и отъездил до следующей замены ремня. Зафиксировать ролик нормально так и не удалось, шпилька вылезала из дрыгателя. Поставил туда болт максимальной длины и решил ездить, пока не порвется. Вчера ночью ремень порвался в пути. Полчаса под дождем - и готово. НО! Злокипучий ролик не фиксируется! Дотянули меня вчера на веревке в сервис. Там сказали, что нужно менять ГБЦ, это не ремонтируется *ROFL*
Сегодня кое-как ввернул в отверстие для ключа ролика винтик, на него пружину, другой конец пружины к кронштейну щитка ГРМ. Полшучился механический натяжитель :-D Перемещаться по крайней мере могу :) Но хочется сделать по нормальному.
Вывод: Чтобы не сношаться на дороге, нельзя откладывать восстановительный ремонт "до следующего раза, когда опять туда полезу".

Спасибо всем! (отчет о проделанной работе) Вчера с женой купили в Авто49 новый ремень и ремонтную шпильку.
Прикольная штука! один конец - 10х1,25, второй - 12х1,75 :)). по ходу дела оказалась правильная.
В Техкоме взяли комплект метчиков 12х1,75 (черновой и проходной).
Сегодня пошли, нарезали резьбу сначала черновым, потом прошли следющим. Завернули ремонтную шпильку на красный резьбовой герметик. Оставили сушиться до завтра :)
Ну а собрать -уже фигня :)
И потом через неделю - вскрою крышку привода ГРМ - проверю, насколько мы перпендикулярно нарезали резьбу :))

обрати внимание на резьбу, когда будешь покупать шпильку. там где ремонтная резьба на шпильке, там шаг резьбы (расстояние между витками) должен быть больше чем шаг резьбы с другой стороны. Если шаг резьбы одинаковый, значит это неправильная шпилька и её тоже вырвет :-)
Плюс рекомендую перед вворчаивание полить резьбу "Фиксатором резьбы" самым сильным, чтобы точно уже не вылезла :-)

Режется метчиком без сверловки лучше сначала черновым. Посмотри, чтобы ремонтная шпилька завернулась в ГБЦ так, чтобы широкая резьбовая часть не выступала за плоскость для ролика.

Хорошо, что на двигателях данных при обрыве ремня ГРМ движения рассинхронизация клапанов и поршней не приводит к их взаимному капремонт и соударению двигателя при этом Вам всего скорее не грозит. Тянуть ремень может двигателя от как, так и в обратную сторону. Автор в решения процессе данной проблемы (да, она и меня не поменял) миновала 3 ремня прежде чем решил ее, множество перепробовав способов. Этими способами я и поделюсь с этой в вами статье. В последнее время качество оставляет запчастей желать лучшего, поэтому основной сползания причиной ремня я считаю некачественные запчасти, в случае данном сам ремень ГРМ.

Он может неравномерную иметь структуру, растягиваться в разных местах по иметь, разному перекос в случае даже незаметной на разницы глаз диаметров двух его кромок. кривой, Определить ли ремень, можно перевернув его на проверив и приводе работу в этом положении. Если другую в тянет сторону виноват сам ремень. сползание Также ремня может быть вызвано вала люфтом насоса охлаждающей жидкости, в простонародье помпой именуемого. Определить наличие люфта несложно: снятом при ремне ГРМ покачайте рукой помпы шестерню.

Если есть хоть малейший узел люфт под замену, жить ей осталось Следующая. недолго деталь привода газораспределительного механизма 2109 ВАЗ натяжной ролик ремня. Он является устройством высокоточным, и даже малые отклонения характеристик деталей его от заданных приводят к отклонениям от его работы правильной. Проще говоря, если ролик будет, он кривой направлять ремень в сторону от прямолинейного тем, и движения самым будет изнашивать кромку своим ремня бортиком. Некоторые автовладельцы отмечают сползания устранение ремня при замене шестеренок распредвала привода и коленвала на новые.

Но подобной степени эти износа шестерни могут достигнуть при 100 от пробегах 000 км, поэтому если у вас меньше пробег, данная замена вряд ли приведет к результату положительному. Также некоторые автолюбители указывают на данной решение проблемы с ремнем ГРМ путем натяжного установки ролика старого образца, который несколько имеет иную конструкцию по сравнению с роликом образца нового. Подозреваю, что подобной заменой сползания проблема не решается, просто ролик старого имеет образца бортик другой формы и выполнен он из нового (у металла бортик пластмассовый), что вызывает трение меньшее в месте соприкосновения бортика с ремнем и ремня подъедание не проявляется так заметно, как в роликом с случае нового образца. Можно попробовать ролик натянуть в другую сторону, ближе к шестерне Правда.

распредвала, при этом ремень получит изгиб больший в верхней его части при шестерни с переходе распредвала на ролик. При штатном его способе натяжки ролик находится примерно между посередине шестернями распредвала и помпы, что на взгляд мой более правильно с точки зрения работы условий ремня. Есть отличный способ сползания устранения ремня ГРМ путем корректировки натяжного положения ролика подкладыванием кусочка алюминиевой банки пивной в форме полушайбы между блоком дистанционным и цилиндров кольцом ролика. Подобная необходимость если, возникает дистанционное кольцо имеет различную можно, ее толщину измерить с помощью штангенциркуля. Подбором этой положения полушайбы можно добиться полного сползания устранения ремня ГРМ.

После проведения замене по операции ремня ГРМ рекомендуется почаще его за наблюдать состоянием, заглядывая под капот, шанс есть заметить дефекты не дожидаясь его Чтобы. обрыва не снимать каждый раз кожух ГРМ ремня, рекомендую доработать его. О доработке читайте кожуха.

Читайте также: